• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Пробки лучше на EV?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Wowbagger сказал: Это от одного Дж. Дж. Лиминга, который был инженером дорожного движения - государственным служащим. Я не могу найти никаких следов какой-либо политической принадлежности. Ваше замечание о "полной и полной социалистической ерунде" больше похоже на типичную правую атаку ad hominem, когда факты не подходят вам.

Я полностью не согласен настолько, насколько мог. Таким образом, один парень пришел к такому выводу, и на протяжении десятилетий он был удушающим фактором, ограничивающим возможности страны для роста.

Я повторю очевидный логический момент - никто в здравом уме в эти дни не совершит никаких поездок, в которых он не нуждается, просто потому, что есть удобная автомагистраль или объезд. Это ошибочная часть логики, которая, если она когда-либо была правдой, больше не имеет никакого отношения к делу.
 
Моя машина ведет себя в пробке. Сделано это несколько раз сейчас. Единственное, что нужно, это держать колесо, даже если за рулем позаботятся. Думая о набивке старой пары перчаток с пластилином, чтобы я мог зажать их и получить немного вечера на Суррейском участке M25 ...
 

доналд

New member
Wowbagger сказал: Довольно часто, когда мы с женой застряли в пробке в машине, когда у нас есть тандем сзади, мы смотрим друг на друга и говорим:«Должны ли мы просто оставить машину и пройти остаток пути на велосипеде?» ?»

Я удивлен, что вы не поворачиваетесь друг к другу и не говорите:«Мы должны перестать обманывать себя, чтобы выехать на дорогу только из-за этой ужасно удобной автомагистрали/объездной дороги, когда нас бы отговорили выходить без этих новомодных переулок дорог ".
 

Пхообы

New member
Разве страна не близка к пределу того, сколько автомобилей может физически находиться на дороге, исходя из того, сколько было получено водительских прав. Кажется, я помню, что между ними всего миллион или около того. Конечно, слон в комнате - это растущая популяция на маленьком острове с большой долей этого расширения на юго-востоке и в Лондоне. Население, когда я учился в школе, занималось географией 57 миллионов и 7 миллионов в Лондоне. Текущий 65 миллионов и 9 миллионов в Лондоне. Не могу сказать, что за последние 25 лет было построено огромное количество дорог, но население увеличилось на 10%. Также улучшение общего уровня жизни, так что больше 2, 3, 4 автомобилей семей. В какой-то момент должна быть политика «один в один», поскольку страна (юго-восток) находится за пределами того, с чем она может справиться, если не будет существенных улучшений инфраструктуры для транспортировки в основном железнодорожных и автомобильных дорог.
 
За исключением того, что это не логичный и очевидный момент. Для меня совершенно очевидно, что для меня поездка в центр Саутенда на машине (я живу примерно в миле от города) совсем не разумна, потому что движение слишком велико. Ехать на велосипеде быстрее, и примерно столько же времени ходить.

Если бы я жил в 2 милях от центра, это стало бы маргинальным. Я был бы очень маловероятен, чтобы идти, потому что это сделало бы поездку больше чем часом, и поездка на машине, даже с пробками и проблемой парковки, возможно, стоила бы этого. Байк все равно выиграл бы для меня.

Представьте себе, что я мог бы совершить это путешествие на автомобиле без остального трафика - потому что кто-то построил объездной путь, например (вы не могли эффективно обойти Саутенд, потому что это конец дороги, ведущей на восток из Лондона) , Внезапно вы достигли точки, когда путешествие на автомобиле снова становится более удобным. Наличие объездной дороги дало мне свободу снова использовать мою машину для путешествия, которое иначе я бы не сделал.

Вот и весь смысл в обходах. Они позволяют людям, живущим в городе, обойденном стороной, воспользоваться удобствами, предоставляемыми обходом. Наличие обхода создало больше трафика.

Редактировать:потенциал страны для роста ограничен, Дональд, многими факторами, но в основном наличием ресурсов. Как сказал мужчина, «рост ради роста - это философия раковой клетки».
 

доналд

New member
BarryP сказал: Я буду игнорировать «Доу! Совершенно глупо .......
M27 является прибрежной автомагистралью, где местная приемлемая возможность удвоения отсутствует.

Таким образом, вы получаете пробки, потому что есть неадекватные альтернативные маршруты. Не уверен, что это должно было как-то противопоставить мою точку зрения?
 

БаррыП

New member
Дональд сказал: Я повторю очевидный логический момент - никто в здравом уме в эти дни не совершит никаких поездок, в которых он не нуждается, просто потому, что есть удобная автомагистраль или объезд. Это ошибочная часть логики, которая, если она когда-либо была правдой, больше не имеет никакого отношения

Дорожное строительство проводится после обширных исследований не только существующих схем движения, но и ожидаемого движения. Исследование опубликовано в то время. Прогнозы для M3 между его стартом и Basingstoke недооценили интенсивность движения. То же самое относится и к M27, хотя он был построен гораздо позже, то же самое с расширением M3 из Бейзингстока в Саутгемптон. В каждом случае транспортный поток превзошел все ожидания. То же самое было найдено по всему миру, независимо от политики правительства.
Существуют исследования, которые показывают, что далеко не улучшая возможности для бизнеса в изолированных местах, новые автомагистрали опустошают рабочие места из областей, которые они обслуживают, предоставляя сторонним поставщикам лучший доступ. Это игнорирование немедленного эффекта обхода местных сообществ и уничтожения придорожных предприятий.
Исследование является недавним и аполитичным.
 

доналд

New member
BarryP сказал: Существуют исследования, которые показывают, что далеко не улучшая возможности для бизнеса в изолированных местах, новые автомагистрали опустошают рабочие места из областей, которые они обслуживают, предоставляя сторонним поставщикам лучший доступ. Это игнорирование немедленного эффекта обхода местных сообществ и уничтожения придорожных предприятий.
Исследование является недавним и аполитичным.

О, МОЙ БОГ! Таким образом, исследования показывают, что если людям дают возможность заняться своим делом в другом месте, или работать в другом месте, или продавать на новых рынках, они могут сделать это !! Вот это да! Представь это!

Звучит катастрофически, давая людям такой выбор. Давайте просто введем законы, которые говорят, что вы можете делать покупки или работать только в пределах 10 миль от вашего домашнего адреса.
:Foreheadslap:
Сожалею. Выступать с такими «выводами» действительно смешно в наши дни. Давайте оставим подобные наблюдения еще в 1940-х годах с социалистами, из которых они вышли
 
Есть ли у вас какие-либо исследования, чтобы поддержать ваши ... нишевые аргументы, Дональд?

С одной стороны, вы говорите, что новые дороги не ведут к увеличению трафика. С другой стороны, вы говорите, что они изменяют привычки людей, ведущие к… большему трафику, и что бы это ни было, даже если социалисты говорят это, они должны быть неправы, потому что, ну, они социалисты.
 

брыанд

New member
Фоби сказал: ... Конечно, слон в комнате - это растущее население на маленьком острове с большой долей этого расширения на юго-востоке и в Лондоне.

Когда слон получил свои приказы и двинулся на север, тогда. Если это действительно так плохо, ты думал о переезде, чтобы путешествия были короче? Можно [я] не [/I] жить в городе.
 

доналд

New member
Wowbagger сказал: Есть ли у вас какие-либо исследования, чтобы поддержать ваши ... нишевые аргументы, Дональд?

С одной стороны, вы говорите, что новые дороги не ведут к увеличению трафика. С другой стороны, вы говорите, что они изменяют привычки людей, ведущие к… большему трафику, и что бы это ни было, даже если социалисты говорят это, они должны ошибаться, потому что, ну, они социалисты.

Что ж, если вы утверждаете, что одна 10-мильная полоса 2-полосной автомагистрали с ограничением по траектории меньше трафика, чем 10-километровая полоса 4-х полосной автомагистрали с заблокированной сетью, то у вас есть смысл, с которым я должен согласиться.

Дело в том, что экономическая деятельность выигрывает от улучшения транспортных связей. Вы могли бы привести хороший аргумент, который прослеживает огромное влияние нашей системы автомагистралей на экономику Великобритании за последние 5 десятилетий. Я не думаю, что вам нужно «исследовать» это, просто что если бы не было никакой финансовой выгоды от использования автомагистралей, то единственные люди, которых вы бы увидели на автомагистрали, были бы забиты людьми для досуга, устраивающими веселые развлечения для наслаждение этим, а не 10 000 сочлененных транспортных средств в час, которые почти каждый день в сети теперь испытывают ежедневно.

Поэтому, чтобы ответить на ваш вопрос, семантически я бы согласился с вами, что экономические возможности, связанные с большим количеством дорог, означают больше транспортных возможностей. Но я не согласен с причиной и следствием. Там, где существует неудовлетворенный спрос на более качественные транспортные средства для размещения трафика, большее количество дорог высвободит этот трафик для создания лучших экономических выгод и активности, но не [U ] создать [/U] больше. Или, другими словами, неспособность построить новые дороги сдерживает рост экономической активности.

Аргумент в пользу того, чтобы не строить новые дороги, так же глуп, как не строить новые школы и утверждать, что если вы строите новые школы, то это только побуждает людей иметь большие семьи. Это неправильный путь. Школы должны следовать отложенному спросу на школьные места, так же как дороги должны соответствовать отложенному спросу на транспортное сообщение. Сборка следует за спросом, она не вызывает спрос. Причины и следствия все смешались вместе в мышлении 1950-х годов.
 

гзоом

New member
Я собираюсь продать свой автомобиль ICE за Leaf, потому что застрял в пробке на Leaf более хрупким.

Последние 18 месяцев я также был в положении, когда мне приходилось ездить 100 миль в день на работу - 3 часа в день на машине.

Я действительно думаю, что люди, которые комментируют о строительстве большего количества дорог, вызывают движение, или думают, что вы можете добраться от А до Б в любом месте на общественном транспорте, живут в какой-то фантастической стране .... или никогда не нуждались в поездках на работу ... ,

Я езжу на велосипеде столько, сколько могу (Did LEJOG 2013), но каждый раз, когда я езжу на велосипеде по центру города, я чувствую, что есть большая вероятность, что меня снесут с велосипеда. Хотя это происходило только дважды за 10 лет езды на велосипеде, полеты над капотом автомобиля - это опыт, который я, скорее всего, не повторяю, и опыт автомобиля, разбивающего переднее колесо моего велосипеда под его шинами… очевидно, водитель я не видел меня в своей ярко-желтой куртке и двух комплектах огней, и когда он понял, что наезжает на меня, он был действительно «шокирован» ... Мне пришлось перестать вызывать ГБХ в этот момент.

Что касается переезда в дом для поездок на работу ... Моя жена в то время работала в двух милях от работы. Мы могли бы переехать в место, где нам обоим нужно было проехать 20 миль, а не мне 45-50 миль ... Но это потребовало бы продажи дома, и через 18 месяцев мы снова переехали.

Поэтому у меня нет проблем со строительством дорог, общественный транспорт - мусор/дорогой/медленный, если только правительство не вычеркнет меня из машины, я буду продолжать пользоваться им, будь то ICE или электромобилями.
 

БаррыП

New member
gzoom сказал: Я действительно думаю, что люди, которые комментируют о строительстве большего количества дорог, вызывают движение, или думают, что вы можете добраться от А до Б в любом месте на общественном транспорте, живут в какой-то фантастической стране .... или никогда не нуждались в поездках на работу ... ,

Один из членов семьи ездит на ежедневной поездке в Гавану в Лондон, на поезде. Поездка на автомобиле практически невозможна. Мой сосед использует M27, чтобы добраться до Северного Саутгемптона. Это займет у нее больше времени, каждый день, чем поездка в Лондон. Не Земля Фантазий, а просто реальность жизни на Коммерчески успешном Юге.
Хотя в некоторых частях страны может быть возможно построить больше дорог, нет возможности дублировать M27, но «Локализм», одобренный нынешним правительством, помешает этому. без какого-либо социалистического вклада!
 

Роры166

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Моя машина ведет себя в пробке. Сделано это несколько раз сейчас. Единственное, что нужно, это держать колесо, даже если за рулем позаботятся. Думая о набивке старой пары перчаток с пластилином, чтобы я мог зажать их и получить немного вечера на Суррейском участке M25 ...

Это первый раз, когда я услышал об этом. Какой метод обнаружения руки на колесе используется? Датчик давления? Камера?
 

доналд

New member
Rory166 сказал: Это первый раз, когда я услышал об этом. Какой метод обнаружения руки на колесе используется? Датчик давления? Камера?

Я думаю, ищет постоянные входные корректировки. Вы получаете то же самое при обнаружении бдительности водителя при движении по автомагистрали. Если он обнаруживает отсутствие небольших корректирующих команд в течение определенного периода времени, он выдает предупреждение.

(Сигнал для команды поступил бы из EPS, в котором есть датчик входного крутящего момента, который EPS использует для определения объема помощи.)
 
Дональд сказал: Я думаю, ищет постоянные входные корректировки. Вы получаете то же самое при обнаружении бдительности водителя при движении по автомагистрали. Если он обнаруживает отсутствие небольших корректирующих команд в течение определенного периода времени, он выдает предупреждение.

(Сигнал для команды поступил бы из EPS, в котором есть датчик входного крутящего момента, который EPS использует для определения объема помощи.)

Если вы снимаете их, достаточно просто слегка положить их обратно в положение 9/3, чтобы отменить предупреждение о том, что вы должны держать руки на руле.
 

Роры166

New member
Дональд сказал: Я полностью не согласен настолько, насколько мог. Таким образом, один парень пришел к такому выводу, и на протяжении десятилетий он был удушающим фактором, ограничивающим возможности страны для роста.

Я повторю очевидный логический момент - никто в здравом уме в эти дни не совершит никаких поездок, в которых он не нуждается, просто потому, что есть удобная автомагистраль или объезд. Это ошибочная часть логики, которая, если она когда-либо была правдой, больше не имеет никакого отношения к делу.

Я думаю, что вы можете посмотреть на это с ног на голову, а также оригинальную цитату. Пробки на дорогах препятствуют поездкам по дорогам. Снятие этого запрета увеличивает количество и продолжительность поездок. Это связано с такими факторами, как люди, переезжающие из города в более дешевое жилье с более широким выбором жилья, является еще одним аспектом. Если поездка на работу перегружена, а общественный транспорт не вариант, тогда этого не произойдет, улучшение дороги позволяет это сделать.
 

Роры166

New member
Дональд сказал: Я думаю, ищет постоянные входные корректировки. Вы получаете то же самое при обнаружении бдительности водителя при движении по автомагистрали. Если он обнаруживает отсутствие небольших корректирующих команд в течение определенного периода времени, он выдает предупреждение.

(Сигнал для команды поступил бы из EPS, в котором есть датчик входного крутящего момента, который EPS использует для определения объема помощи.)

Когда я был увлеченным моряком, мы использовали автопилот, который был самодостаточным и пристегнутым к румпелю. Похоже, это может работать на I3. Может быть возможно взаимодействие с satnav для корректировки заголовка ??? Интересно, когда вы едете по новой дороге, когда сатнав внезапно пытается вывести вас на существующую дорогу, идущую под ним!
 

доналд

New member
Rory166 сказал: Я думаю, что вы можете посмотреть на это с ног на голову, а также оригинальную цитату. Пробки на дорогах препятствуют поездкам по дорогам. Снятие этого запрета увеличивает количество и продолжительность поездок. Это связано с такими факторами, как люди, переезжающие из города в более дешевое жилье с более широким выбором жилья, является еще одним аспектом. Если поездка на работу перегружена, а общественный транспорт не вариант, тогда этого не произойдет, улучшение дороги позволяет это сделать.

Опять же, я полагаю, что вы путаете причину и следствие, и это не у меня, а у вас с ног на голову.

Удовлетворенный спрос жить за городом и иметь лучший выбор школы уже существует . Это не происходит из-за новых дорог, новые дороги просто позволяют делать то, что люди уже хотят делать.

Поэтому спорить о том, чтобы не строить дороги, потому что в противном случае люди могут действовать в соответствии со своими желаниями и интересами, является не чем иным, как социальным контролем.
 
это вариант закона Паркинсона - движение увеличивается, чтобы заполнить доступные дороги.

Вполне возможно, что экономическая активность увеличится, если у нас будет больше дорог, особенно в период, когда люди приспосабливаются к новым свободам передвижения, которые они воспринимают. Но для любой данной дорожной сети наступит момент, когда нормирование использования дорог в качестве ресурса будет зависеть от ограничений в предложении.

Единственное решение - дорожное ценообразование, но это, по-видимому, стало политически невозможным, поскольку правые считают это посягательством на их свободу использовать общие ресурсы без ограничений, в то время как «социалисты» рассматривают это как необоснованное расширение рыночной экономики в область, которая ранее была свободна от него.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху