Я собираюсь продать свой автомобиль ICE за Leaf, потому что застрял в пробке на Leaf более хрупким.
Последние 18 месяцев я также был в положении, когда мне приходилось ездить 100 миль в день на работу - 3 часа в день на машине.
Я действительно думаю, что люди, которые комментируют о строительстве большего количества дорог, вызывают движение, или думают, что вы можете добраться от А до Б в любом месте на общественном транспорте, живут в какой-то фантастической стране .... или никогда не нуждались в поездках на работу ... ,
Я езжу на велосипеде столько, сколько могу (Did LEJOG 2013), но каждый раз, когда я езжу на велосипеде по центру города, я чувствую, что есть большая вероятность, что меня снесут с велосипеда. Хотя это происходило только дважды за 10 лет езды на велосипеде, полеты над капотом автомобиля - это опыт, который я, скорее всего, не повторяю, и опыт автомобиля, разбивающего переднее колесо моего велосипеда под его шинами… очевидно, водитель я не видел меня в своей ярко-желтой куртке и двух комплектах огней, и когда он понял, что наезжает на меня, он был действительно «шокирован» ... Мне пришлось перестать вызывать ГБХ в этот момент.
Что касается переезда в дом для поездок на работу ... Моя жена в то время работала в двух милях от работы. Мы могли бы переехать в место, где нам обоим нужно было проехать 20 миль, а не мне 45-50 миль ... Но это потребовало бы продажи дома, и через 18 месяцев мы снова переехали.
Поэтому у меня нет проблем со строительством дорог, общественный транспорт - мусор/дорогой/медленный, если только правительство не вычеркнет меня из машины, я буду продолжать пользоваться им, будь то ICE или электромобилями.