• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ожидание начала Telsa (снова)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Тесла только что уведомил большую группу из нас, что наши адаптеры CHAdeMO поступят в продажу на этой неделе, так что ожидайте увидеть гораздо больше Model S с использованием блоков Chademo
 

Епоцх

New member
Должно быть, они были заняты, и сегодня моя машина переехала в «На производстве» !!!
 

Йацк

New member
Это на какое-то время будет нагревать PHEV:p Интересно, сколько пройдет времени, прежде чем мы услышим сообщения о сбоях модулей DBT, потому что они так долго не работали на полную мощность:s
 

кноxие

New member
как только вам придется платить, никто не может получить горб, если Тесла или Пхев заряжаются, потому что они платят, как только мы все заплатим, это сработает, и если Теслас сможет заряжать с помощью адаптеров, то самая справедливая политика - взимать плату за киловатт-час.

Единственное предостережение может быть, если судебное дело затянется или станет противным, я не сомневаюсь, что Теслас может обнаружить, что они не смогут использовать пороги в будущем.
 
Джек сказал: Это на какое-то время будет нагревать PHEV:p Интересно, сколько пройдет времени, прежде чем мы услышим сообщения о сбоях модулей DBT, потому что они так долго не работали на полную мощность:s

Как вы скажете причину неудачи, учитывая их склонность к неудаче по любой причине?
 
Джонтраси сказал: Тесла только что уведомил большую группу из нас, что наши адаптеры CHAdeMO поступят в продажу на этой неделе, так что ожидайте увидеть гораздо больше Model S с использованием блоков Chademo

Та и другая лодка с грузом Teslas прибыли в этом месяце)

Я понятия не имею о проценте владельцев, которые присоединяются к форумам, таким как это, но я сказал бы, что это довольно низко. Руководство по «хорошему быстрому этикету» вряд ли очевидно, и если люди не попытаются самообучаться, они просто оставят свои машины брошенными на несколько часов.:(
 
Я до сих пор поражаюсь, что средний владелец Теслы готов так долго слоняться по автомагистралям, чтобы сэкономить немного электричества.

Вам решать нести факел за этикет и вежливость тогда @Simon Mac! Думайте о себе как о современных дебретах ...
 
BlackLeaf сказал: Я до сих пор поражаюсь, что средний владелец Теслы готов так долго слоняться по автомагистралям, чтобы сэкономить немного электричества.

Вам решать нести факел за этикет и вежливость тогда @Simon Mac! Думайте о себе как о современных дебретах ...

Я не "слоняюсь", а делаю перерывы при езде на большие расстояния и заряжаюсь, когда у меня появляется такая возможность, или, если я еду в аэропорт, я остановлюсь как можно ближе и заправлюсь, поэтому машина готова катиться по дороге домой
 
BlackLeaf сказал: Я до сих пор поражаюсь, что средний владелец Теслы готов так долго слоняться по автомагистралям, чтобы сэкономить немного электричества.

Вам решать нести факел за этикет и вежливость тогда @Simon Mac! Думайте о себе как о современных дебретах ...

Вряд ли, я просто редко езжу по автомагистралям), и если я это сделаю, это в пределах досягаемости

TBH Если бы я не был активным здесь, я думаю, что это было бы только тогда, когда я впервые столкнулся с разъяренным водителем Leaf, я бы понял, что было бы недопустимо просто оставить мою машину заряженной и исчезнуть на час +

Количество Rapids просто не растет с той же скоростью, что и количество «образованных» водителей.
 

ТимЙМС

New member
Я не могу не задаться вопросом, не был ли мой опыт 8 дней назад полностью не принадлежащим владельцу, который живет локально в Ferrybridge Services и просто гулял или получил лифт домой, и тот факт, что они могли рассматривать это зарядное устройство как свое личное, был мотивация, которую они должны были купить.
 
BlackLeaf сказал: Я до сих пор поражаюсь, что средний владелец Теслы готов так долго слоняться по автомагистралям, чтобы сэкономить немного электричества.

Я подозреваю, что на автострадах на самом деле меньше всего проблем, это будут места с временем ожидания & gt 2 часа (IKEA, Meadowhall, Торговые центры), которые возьмут на себя основной удар "злоупотребления".

Лучшие места для парковки (которые больше, чем в среднем, что важно в Tesla) + бесплатное электричество + что-нибудь полезное, пока машина находится на зарядке. Посты 7 кВт/22 кВт были бы более разумными в таких местах.

Я пользуюсь услугами автомагистрали так же, как @jontracey в очень редком случае, когда я часто бываю.
 
Просто оставьте номер на тире и будьте внимательны к другим пользователям, 30 минут приемлемо, больше только в порядке, если никто не хочет его использовать
 

Паул

New member
Обязательно расскажите им все о чтобы увидеть ссылку нужно войти, у нас еще есть место для большего количества «тестеров», нет причин не проверять его в дикой природе на данном этапе разработки ,

:D
 
Надеюсь к лету 2015 года Экотрисити начнет заряжаться. Нет оправдания тому, кроме того, что, может быть, они беспокоятся, что это может замедлить прием автомобилей. Но дело в том, что они должны быть в обслуживании и бесплатны для людей, которым НУЖНО их использовать. не делайте так только потому, что они проходят мимо. Технически, вы можете сказать, как владелец REX, что мне НЕ НУЖНО, поэтому всегда оставайтесь на месте, чтобы освободиться для другого пользователя. Однако - я бы предпочел заплатить за электричество и получить его более надежно, чем ждать, пока Тесла и 2 Leaf закончат зарядку в первую очередь.
 

инферно

New member
В Дании общественные зарядные устройства довольно дороги, мало мест, где есть бесплатные или «включенные в стоимость парковки» зарядные устройства.

Стоимость одного киловатт-часа в домашних условиях составляет 2,1 дкк, со специальным зарядным устройством и ежемесячной платой в размере ~ 200 дкк вы можете получить его за 1,1 дкк.
Стоимость в зарядных устройствах составляет 3,5-5,5 дкк/кВт-ч, где gas95 составляет около 11 дкк/литр, поэтому при 16 км/л и 5 км/кВт-ч его безубыточность уже при 3,5 дкк, а зарядка дороже, чем у газа при 5,5:(

1gbp - 10.2dkk атм.

Плюс в том, что у зарядных устройств очень редко бывает очередь, и все же довольно редко можно увидеть автомобиль, использующий их.
 

мгбоыес

New member
Сегодня адаптер Tesla CHAdeMO ограничен мощностью 25 кВт на участках экотричности, чтобы предотвратить их вывод из эксплуатации.

Сегодня в долгом путешествии я остановлюсь на станции технического обслуживания на автомагистрали, только если придется (то есть, потому что мне нужно заряжать, а в пути нет SC). За 9 месяцев это произошло около 4 раз.

Как только адаптер CHAdeMO достигнет 40 кВт, все немного изменится - если мне нужно будет набрать, скажем, 20 кВт для завершения поездки, я бы предпочел сделать это в месте, ~ 60% по маршруту, даже если это означает выбирая Приветственный перерыв в предпочтении нагнетателю. Мое самое распространенное длинное путешествие - 230 миль между Кентом и Манчестером. Northampton SC находится всего в 90 милях от северного пути, поэтому, если бы я был уверен в сети Ecotricity, я бы предпочел поехать в Corley, Norton Canes или Stafford за 30-минутный пит-стоп, даже если это стоило бы денег.
 
Самсам сказал: Бирмингем дилер нагнетатель?

В зависимости от времени суток, вы можете сжечь все время, сэкономленное от более быстрой зарядки, находясь в пробке и садясь в Бирмингем:(
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху