• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ожидание начала Telsa (снова)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

смартие

New member
Интересно, сколько раз те, кто говорит, что они готовы платить, платили за использование порогов Chargemaster по £ 7.50 за 30 минут? Я предполагаю, что они, как правило, свободны от пользователей с учетом взимаемой ими платы, поэтому должны быть привлекательны для тех, кто не любит стоять в очереди и готов платить премиальную цену.

Увы, теория, похоже, не подтверждается на практике. Я подозреваю, что если плата за использование Ecotricity ниже 25 пенсов за киловатт-час будет настолько низкой, что они не будут получать достаточный доход для покрытия своих текущих расходов и накладных расходов.
 

дпеилоw

New member
Тесла, ограничивающая DBT CHAdeMO до 25 кВт, вряд ли стоит того, чтобы переменный ток превышал 22 кВт, не так ли?
 

мгбоыес

New member
dpeilow сказал: Тесла, ограничивающая DBT CHAdeMO до 25 кВт, вряд ли стоит того, чтобы переменный ток превышал 22 кВт, не так ли?

Большинство моделей S (во всем мире) не имеют двойной зарядки.

Я подозреваю, что ранние британские автомобили, как правило, будут включать его чаще (поскольку ранние пользователи и давние владельцы резерваций будут склонны соотноситься с людьми, которые хотят автомобили с высокими техническими характеристиками, и ставят галочки во все поля, а также потому, что 12 месяцев назад сеть SC Адаптер CHAdeMO все еще был гипотетическим), но пару недель назад вы даже не можете заказать модель S с двумя зарядными устройствами, так что все они будут работать с 11 кВт переменного тока, начиная с этого момента.
 
mgboyes сказал: но пару недель назад вы даже не можете заказать модель S с двумя зарядными устройствами, поэтому все они будут работать с 11 кВт переменного тока, начиная с этого момента.

Я уверен, что вы все еще можете заказать двойные зарядные устройства, но теперь они являются аксессуаром сервисного центра, а не заводской установкой. По крайней мере, в США это происходит с наценкой.

Я все еще не видел ничего ясного для британского рынка, у них будет более низкая плата за включение, ЕСЛИ у автомобилей все еще есть оборудование.
 
dpeilow сказал: Тесла, ограничивающая DBT CHAdeMO до 25 кВт, вряд ли стоит того, чтобы переменный ток превышал 22 кВт, не так ли?

Я бы усомнился в том, что нужно вытащить адаптер из багажника для увеличения максимальной мощности 3 кВт), но тогда я очень ленив:D
 

мгбоыес

New member
Саймон Мак сказал: Я уверен, что вы все еще можете заказать двойные зарядные устройства, но теперь они являются аксессуаром сервисного центра, а не заводской установкой. По крайней мере, в США это происходит с наценкой.

Я все еще не видел ничего ясного для британского рынка, у них будет более низкая плата за включение, ЕСЛИ у автомобилей все еще есть оборудование.

Вы не можете заказать его, когда покупаете автомобиль, но вы можете попросить добавить его во время доставки или позже, да. Но позиционирование этого как «редкого, необычного варианта» будет самоокупаемым, консультанты по продажам вряд ли будут упоминать это, многие покупатели даже не будут его существовать, а адаптер CHAdeMO меньше 1/3 цены в любом случае.

Бьюсь об заклад, цена на модернизацию в Великобритании будет выше, даже если «модернизация» будет продолжать означать «включить в программном обеспечении» (и я подозреваю, что это не так).
Саймон Мак сказал: Я бы усомнился в том, что нужно вытащить адаптер из багажника для увеличения максимальной мощности 3 кВт), но тогда я очень ленив:D

Согласовано. Я буду продолжать использовать свой адаптер CHAdeMO, но только для того, чтобы проверить, когда лимит в 25 кВт будет снят, а не для дополнительной мощности! Как правило, зарядные устройства Ecotricity питаются от подстанций большой мощности и работают при 240-245 В при потреблении 32 А на фазу, так что Тип 2 фактически потребляет 23,5 кВт.
 

доналд

New member
Спасибо за ветку ....

Я до сих пор время от времени переживаю, что покупка Ampera не подходит мне. Нити, подобные этому, успокаивают меня!:D
 

ТимЙМС

New member
Думаю, что я вернусь к этой теме сейчас, когда мой адаптер прибыл с парой скриншотов из мобильного приложения Tesla:





Это сделано сегодня на насосе Blyth Ecotricity с использованием адаптера CHAdeMO, и






тот недавно взятый в Лидсском Нагнетателе. Сегодняшний день довольно болезненно напомнил мне о зарядке переменного тока i3 при быстром отсутствии CCS:eek:пока я не вижу, чтобы Тесла сильно терзался.
 

семмтеxx

New member
TimJMS сказал: Думаю, что я вернусь к этой теме сейчас, когда мой адаптер прибыл с парой скриншотов из мобильного приложения Tesla:




Это сделано сегодня на насосе Blyth Ecotricity с использованием адаптера CHAdeMO, и





тот недавно взятый в Лидсском Нагнетателе. Сегодняшний день довольно болезненно напомнил мне о зарядке переменного тока i3 при быстром отсутствии CCS:eek:пока я не вижу, чтобы Тесла сильно терзался.

Святая корова! Сколько усилителей!
 

кин

New member
TimJMS сказал: За ним последовал новый реалити-сериал:Точка кипения Дейла Винса:D

ЛОЛ! Больше похоже на реалити-шоу под названием The электромобилях Rage, показывающее группу владельцев Leaf, атакующих водителя Tesla:D
 

Йацк

New member
Мы, простые смертные, можем плакать только в наши порты CCS или CHAdeMO. Непристойные!:п
 
По крайней мере, мы, немецкие водители электромобилей, можем утешиться тем, что для Teslas еще нет адаптера CCS ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху