Я утверждаю, что государственные деньги более эффективны при финансировании зарядных устройств на маршруте в специализированных местах магистральных дорог, и поэтому такие деньги должны быть сохранены для этого предпочтения зарядным устройствам назначения, которые будут поглощать непропорциональную сумму денег без какой-либо существенной выгоды для кого-либо (и в некоторых случаях [я] выгляжу как [/I] как зарядные устройства, которые используются только для мошенничества с государственными деньгами).
Сосредоточение нескольких/десятков зарядных устройств в определенных местах дает много преимуществ, как денежных, так и практических:
- Зарядные пункты на магистральных дорогах служат многим местам, городам, деревням, местам за городом, потому что они всегда «на пути» к множеству возможных мест
- Это делает гораздо более жизнеспособную инфраструктуру, потому что тогда сайт зарядки может быть должным образом управляем, некоторые зарядные устройства могут быть предоставлены для резервирования, некоторые FCFS. Концентрируя зарядные устройства, все эти опции становятся возможными, в отличие от странных зарядных устройств здесь и там
- Если зарядное устройство или два выйдут из строя, вы все равно можете ожидать, что в этом месте будут доступны услуги зарядки, не ища бесплатное зарядное устройство, которое работает, сокращая трафик и ненужные мили
- Эффективное управление/обслуживание большого количества зарядных устройств на одном объекте становится экономически выгоднее, чем затраты на использование нескольких нечетных зарядных устройств, разбросанных по всему месту. Это также облегчает доступ для обслуживающего персонала, так что это не только вопрос стоимости, но и времени.
- Сайт можно проанализировать, чтобы увидеть, удовлетворяет ли он потребности, то есть цели использования не должны превышать 100% очень часто, и только в часы пик с минимальными очередями ожидания (с зарядным устройством назначения, когда кто-то на нем и кто-то еще) Оказывается, она уже используется на 100%, плюс нет возможности собрать эту статистику, чтобы увидеть, где больше всего нужно)
- Экономия на масштабе, как финансовая, так и инфраструктурная, в сосредоточении денег на выделенных местах зарядки для планирования и электрической инфраструктуры.
- вы можете «складывать» меньшие зарядные устройства и по-разному заряжать электромобили в конце их зарядки тем, кто только начинает
- обескураживает сквоттеров электромобиля
Существуют также противопоказания НЕ финансировать взимание платы за пункт назначения:-
- Если вы найдете зарядное устройство в центре города, вы предоставляете возможность зарядки местным жителям, которые не нуждаются в этом и могут заряжать дома (например, MK, где зарядные устройства CM мгновенно не использовались, когда людям приходилось платить для этого, т. е. в действительности не было необходимости по сравнению с домашней зарядкой, во-первых) ИЛИ что вы поощряете людей выезжать за город, что увеличивает мили автомобиля, увеличивая тем самым выбросы CO2, но не уменьшая их (но они все еще могут использовать начисление платы за проезд, если это «существенная» причина, которая не может быть достигнута поездкой на месте).
- затруднен доступ к нескольким точкам зарядного устройства по всему городу и их обслуживание, более дорогостоящее управление
- нет эффекта масштаба, каждое местоположение является «новым планом» с повторными накладными расходами на консультационные услуги
- более вероятно, будет ICE'd или найти сквоттер электромобиля, припаркованный на день
- ездить в поисках свободного места для зарядки в нескольких местах, добавляя к местному трафику (что приводит к тому, что трафик ICE выделяет дополнительный CO2, опять же, полностью вопреки цели)
Я мог бы продолжать, но я думаю, что это оправдание моей позиции, как она есть.
Сосредоточение нескольких/десятков зарядных устройств в определенных местах дает много преимуществ, как денежных, так и практических:
- Зарядные пункты на магистральных дорогах служат многим местам, городам, деревням, местам за городом, потому что они всегда «на пути» к множеству возможных мест
- Это делает гораздо более жизнеспособную инфраструктуру, потому что тогда сайт зарядки может быть должным образом управляем, некоторые зарядные устройства могут быть предоставлены для резервирования, некоторые FCFS. Концентрируя зарядные устройства, все эти опции становятся возможными, в отличие от странных зарядных устройств здесь и там
- Если зарядное устройство или два выйдут из строя, вы все равно можете ожидать, что в этом месте будут доступны услуги зарядки, не ища бесплатное зарядное устройство, которое работает, сокращая трафик и ненужные мили
- Эффективное управление/обслуживание большого количества зарядных устройств на одном объекте становится экономически выгоднее, чем затраты на использование нескольких нечетных зарядных устройств, разбросанных по всему месту. Это также облегчает доступ для обслуживающего персонала, так что это не только вопрос стоимости, но и времени.
- Сайт можно проанализировать, чтобы увидеть, удовлетворяет ли он потребности, то есть цели использования не должны превышать 100% очень часто, и только в часы пик с минимальными очередями ожидания (с зарядным устройством назначения, когда кто-то на нем и кто-то еще) Оказывается, она уже используется на 100%, плюс нет возможности собрать эту статистику, чтобы увидеть, где больше всего нужно)
- Экономия на масштабе, как финансовая, так и инфраструктурная, в сосредоточении денег на выделенных местах зарядки для планирования и электрической инфраструктуры.
- вы можете «складывать» меньшие зарядные устройства и по-разному заряжать электромобили в конце их зарядки тем, кто только начинает
- обескураживает сквоттеров электромобиля
Существуют также противопоказания НЕ финансировать взимание платы за пункт назначения:-
- Если вы найдете зарядное устройство в центре города, вы предоставляете возможность зарядки местным жителям, которые не нуждаются в этом и могут заряжать дома (например, MK, где зарядные устройства CM мгновенно не использовались, когда людям приходилось платить для этого, т. е. в действительности не было необходимости по сравнению с домашней зарядкой, во-первых) ИЛИ что вы поощряете людей выезжать за город, что увеличивает мили автомобиля, увеличивая тем самым выбросы CO2, но не уменьшая их (но они все еще могут использовать начисление платы за проезд, если это «существенная» причина, которая не может быть достигнута поездкой на месте).
- затруднен доступ к нескольким точкам зарядного устройства по всему городу и их обслуживание, более дорогостоящее управление
- нет эффекта масштаба, каждое местоположение является «новым планом» с повторными накладными расходами на консультационные услуги
- более вероятно, будет ICE'd или найти сквоттер электромобиля, припаркованный на день
- ездить в поисках свободного места для зарядки в нескольких местах, добавляя к местному трафику (что приводит к тому, что трафик ICE выделяет дополнительный CO2, опять же, полностью вопреки цели)
Я мог бы продолжать, но я думаю, что это оправдание моей позиции, как она есть.