Суссеx Труг
New member
Я надеюсь, что у вас был хороший пасхальный перерыв, и вы не потратили слишком много времени на обсуждение этих неразрешимых вопросов.
Слишком много переменных для простого решения! Как я уже говорил в моем предыдущем посте, OLEV не занимается поиском волшебных решений, а тратит деньги на различные варианты. Немного похоже на притчу о сеятеле.
Для чего это я сегодня посеял бобы и помидоры. Я надеюсь, что они не на каменистой почве.
Почему OLEV нужно разбрасывать деньги?
Как я уже говорил, если бы они (и их коллеги по всей Европе) не делали этого, производители не стали бы беспокоиться о производстве автомобилей . Значительное количество людей, которые купили электромобили сегодня, сделали это, потому что ожидают, что решение для зарядки будет на месте. Быстрый и Пункт назначения.
Является ли технология слегка элитарной? Да. В первые дни только состоятельные люди могли позволить себе практический опыт.
Посмотрите на цветные телевизоры, мобильные телефоны, стиральные машины и даже автомобили. Они начинались как игрушки для тех, кто мог их себе позволить, но по мере того, как их покупало все больше людей, стоимость производства снижалась, и все больше людей могли их себе позволить. Это продолжалось до сегодняшнего дня.
Мы уже видим, как цены на электромобили снижаются до уровня, который значительно доступен для значительной части населения.
Короче говоря, мы все еще на экспериментальной стадии. По этой причине мы должны продолжать финансировать различные варианты, которые могут оказаться успешными, но нам нужно время, чтобы оценить их эффективность. Моя просьба в моем последнем сообщении, что мы хотели бы и пороги назначения и на маршруте, была фактически довольно серьезна Нам нужен баланс и он не тот или другой. На данный момент существует непропорциональная стоимость между ними. Чем больше порогов будет установлено, тем ниже будет и положение станет легче.:круто:
Слишком много переменных для простого решения! Как я уже говорил в моем предыдущем посте, OLEV не занимается поиском волшебных решений, а тратит деньги на различные варианты. Немного похоже на притчу о сеятеле.
Для чего это я сегодня посеял бобы и помидоры. Я надеюсь, что они не на каменистой почве.
Почему OLEV нужно разбрасывать деньги?
Как я уже говорил, если бы они (и их коллеги по всей Европе) не делали этого, производители не стали бы беспокоиться о производстве автомобилей . Значительное количество людей, которые купили электромобили сегодня, сделали это, потому что ожидают, что решение для зарядки будет на месте. Быстрый и Пункт назначения.
Является ли технология слегка элитарной? Да. В первые дни только состоятельные люди могли позволить себе практический опыт.
Посмотрите на цветные телевизоры, мобильные телефоны, стиральные машины и даже автомобили. Они начинались как игрушки для тех, кто мог их себе позволить, но по мере того, как их покупало все больше людей, стоимость производства снижалась, и все больше людей могли их себе позволить. Это продолжалось до сегодняшнего дня.
Мы уже видим, как цены на электромобили снижаются до уровня, который значительно доступен для значительной части населения.
Короче говоря, мы все еще на экспериментальной стадии. По этой причине мы должны продолжать финансировать различные варианты, которые могут оказаться успешными, но нам нужно время, чтобы оценить их эффективность. Моя просьба в моем последнем сообщении, что мы хотели бы и пороги назначения и на маршруте, была фактически довольно серьезна Нам нужен баланс и он не тот или другой. На данный момент существует непропорциональная стоимость между ними. Чем больше порогов будет установлено, тем ниже будет и положение станет легче.:круто: