• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мои причины, почему государственные деньги не должны идти в пункт назначения зарядных устройств.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я надеюсь, что у вас был хороший пасхальный перерыв:), и вы не потратили слишком много времени на обсуждение этих неразрешимых вопросов:(.

Слишком много переменных для простого решения! Как я уже говорил в моем предыдущем посте, OLEV не занимается поиском волшебных решений, а тратит деньги на различные варианты. Немного похоже на притчу о сеятеле.

Для чего это я сегодня посеял бобы и помидоры. Я надеюсь, что они не на каменистой почве.

Почему OLEV нужно разбрасывать деньги?
Как я уже говорил, если бы они (и их коллеги по всей Европе) не делали этого, производители не стали бы беспокоиться о производстве автомобилей (n). Значительное количество людей, которые купили электромобили сегодня, сделали это, потому что ожидают, что решение для зарядки будет на месте. Быстрый и Пункт назначения.

Является ли технология слегка элитарной? Да. В первые дни только состоятельные люди могли позволить себе практический опыт.
Посмотрите на цветные телевизоры, мобильные телефоны, стиральные машины и даже автомобили. Они начинались как игрушки для тех, кто мог их себе позволить, но по мере того, как их покупало все больше людей, стоимость производства снижалась, и все больше людей могли их себе позволить. Это продолжалось до сегодняшнего дня.
Мы уже видим, как цены на электромобили снижаются до уровня, который значительно доступен для значительной части населения.

Короче говоря, мы все еще на экспериментальной стадии. По этой причине мы должны продолжать финансировать различные варианты, которые могут оказаться успешными, но нам нужно время, чтобы оценить их эффективность. Моя просьба в моем последнем сообщении, что мы хотели бы и пороги назначения и на маршруте, была фактически довольно серьезна Нам нужен баланс и он не тот или другой. На данный момент существует непропорциональная стоимость между ними. Чем больше порогов будет установлено, тем ниже будет и положение станет легче.:круто:
 
BlackLeaf сказал: Согласились, но это, казалось бы, «назначение зарядки» на автостоянках. Кто собирается побудить работодателя соответствовать баллам? Не все работают на промышленной площадке с площадями для всех. Я сам работаю в центре города - парковка на общественной парковке для работы не является совершенно ненормальной для многих людей.

Я добавлю к этому. У меня есть парковочные места, условно 18 возле офиса. Даже если бы я мог затопить наши офисные парковочные места точками 7 кВт, это бы сорвало главные предохранители нашего офиса, если бы они были включены одновременно:(

Оплата обновленного предложения обойдется в руку и ногу, что, как бизнес, не в наших интересах за пределами «Корпоративной социальной ответственности».

Конечно умная зарядка сетевых точек тоже поможет)
 
Парень с R8 является помощником юриста. Гонит по стране и пугает людей, устраивая поселения вне суда. Парень из Maserati - системный архитектор и работает здесь и везде. S2000 припаркован на улице и является его главной пригородной машиной. Если бы это был электромобиль, он бы хотел начать день с полной батареей. И зная его, он вырвал бы выводы из быстрого зарядного устройства, если бы ему пришлось подождать 20 минут ... Вероятно, не хороший кандидат на электромобилями!

Парень с А5 в Ноттингеме едет из центра города на окраину. В пределах диапазона батарей всех текущих электромобилей ... но находиться в съемной квартире будет сложно. Это на самом деле здание в списке примерно в 100 метрах от железнодорожной станции Ноттингема, где у них есть пара EVSE, поэтому, потенциально, если у него есть электромобилями, он мог бы отвезти его туда по дороге домой с работы. .. если это не будет стоить много и забрать его утром. Будет хорошо работать с идеей @Simon Mac о зарядном концентраторе, приводимом в действие электричеством от двигателя, так как это примерно 400 м в другом направлении.

Если я посмотрю на общую картину людей, которых я знаю, которые живут в квартирах. Они переехали через несколько лет назад из-за работы поблизости. Но после смены места работы переставать не стоило, так как их партнеры работают на месте, и им нравится Удачи! городской жизнью. Ювелирный квартал в Бруме на самом деле довольно приятный и намного тише, чем можно было ожидать.

Я недавно жил в двух квартирах. 1 в новом здании, где у меня не было места, но я был свободен от улицы после 6 вечера и до 8 утра. Получил 3 парковочных билета за 6 месяцев, не выходя к 8 утра на месте. Надзиратели знают и приходят в 8.05, повышая их бонусы, по-видимому. Другая была переделанной викторианской виллой в Эджбастоне, которая была разделена на 5 квартир. Вы всегда можете получить место, но, может быть, 50 метров по дороге от входной двери. В то время я почти не пользовался моей машиной, когда я ездил на поезде в Лондон и оставался там на неделю. Тем не менее, если бы это был электромобиль, то было бы лучше зарядить его ночью, чем пытаться найти тот, который не был бы ДВС днем.
 

Цаспер

New member
Дональд сказал: Eh ???

Эти точки становятся все более и более неясными.

Конечно, они пусты, ОНИ НЕТ, ГДЕ БЛИЖАЙ, ГДЕ ЖИВУТ !!!


Может быть, я что-то упускаю ... может кто-нибудь еще объяснит мне логику наличия точек зарядки автостоянки в центре города ... ЧТО Я ПРОПУСТУЮ? Я чувствую, как мозг собирается взорваться!

Городские центры также являются местом, где люди посещают ночлег. Я провел немалую часть своей карьеры, путешествуя из NE в пустыню зарядки, то есть из Лидса, оставляя свой ICE в многоэтажных парковках в центре города. Если бы у них были зарядные устройства для пункта назначения, медленные или быстрые, я мог бы принести свой Leaf. Лидс полон Джорди, путешествующих из Лифлэнда.
 
Есть еще один вариант использования городских парковок с зарядными устройствами, о которых я забыл. Вы когда-нибудь останавливались в отеле в центре города в последнее время? Часто у них нет собственной парковки, и вы просто сообщаете подробности о ближайшей общественной парковке. Не очень хорошо, если вы едете на электромобилями - если только у него нет EVSE для ночного пополнения. IBIS, Travel Lodge, Premier Inn - тоже маленькие независимые. Я стараюсь держаться подальше друг от друга по вечерам в четверг, если я продолжаю долго ездить на работу, просто чтобы не утомляться все выходные, когда у меня кончился сын. Я могу лежать в пятницу утром до 8:30 и ехать 5 минут на работу, вместо того, чтобы вставать в 5:30. У Нортгемптона нет EVSE в центре города, но, к счастью, REX решает эту проблему. Однако они планируют засунуть некоторые в многоэтажные автостоянки, так что, возможно, они посмотрели на общественное благо и решили, что это лучший вариант. Стоить парковку можно всего за £ 2.50, так что на самом деле это хорошая сделка, если вы получаете бесплатную плату. Ноттингем похож, но, по крайней мере, имеет несколько парковок с зарядными устройствами, даже если они не расположены рядом с отелями.
 
Каспер сказал: Городские центры также являются местом, где люди посещают ночлег. Я провел немалую часть своей карьеры, путешествуя из NE в пустыню зарядки, то есть из Лидса, оставляя свой ICE в многоэтажных парковках в центре города. Если бы у них были зарядные устройства для пункта назначения, медленные или быстрые, я мог бы принести свой Leaf. Лидс полон Джорди, путешествующих из Лифлэнда.

Черт, похоже на Эдисона и другой типовой вопрос - я писал, как вы уже писали.
 
Саймон Мак сказал: Даже если бы я мог затопить наши офисные парковочные места точками 7 кВт, это бы сорвало главные предохранители нашего офиса, если бы они были включены одновременно:(

Это не обязательно будет правдой. электромобилям разрешается только потреблять количество энергии, запрошенное EVSE, и этот сигнал является непрерывным. Таким образом, EVSE может регулировать запрашиваемый ток для электромобилям, и электромобилям должен реагировать соответствующим образом. Таким образом, «сетевой» набор EVSE с такой функцией может работать вместе, чтобы обеспечить максимальный ток для всех подключенных электромобилям, не выходя за пределы мощности источника питания.

Уже есть некоторые эмпирические доказательства того, что это происходит, например, на некоторых нагнетателях Тесла.
 
Я согласен с тем, что @EVPotential постоянно происходит с бюджетными отелями в центре города. (IBIS, Jury's, Premier Inn все делают это в Ноттингеме)

Особенно для работы, хотя я мог бы заплатить больше, чтобы остаться в Best Western, обычно это просто где-то, чтобы потерпеть крах прошлой ночью, поэтому по умолчанию стоит выбрать низкую стоимость номера. Экономия затрат на электромобиль электромобилем вскоре поглотит более дорогая стоимость номера.

Умножение дополнительных расходов на группу людей вскоре становится немного глупым, когда группа из нас едет на конференцию/мероприятие, и ТБХ проще и дешевле разделить машину в ICE.
 
Ли Говард сказал: Это не обязательно будет правдой. электромобилями разрешается только потреблять количество энергии, запрошенное EVSE, и этот сигнал является непрерывным. Таким образом, EVSE может регулировать запрашиваемый ток для электромобилями, и электромобилями должен реагировать соответствующим образом. Таким образом, «сетевой» набор EVSE с такой функцией может работать вместе, чтобы обеспечить максимальный ток для всех подключенных электромобилями, не выходя за пределы мощности источника питания.

Уже есть некоторые эмпирические доказательства того, что это происходит, например, на некоторых нагнетателях Тесла.

Да, как @BlackLeaf указал, это именно то, что я имел в виду. Хотя я не видел каких-либо развертываний в Великобритании таких технологий. Все они кажутся n раз автономными (возможно, двойными руководителями, если вам повезет) должности в муниципальных учреждениях.

В каждом сообщении есть модем GSM, а также отдельный считыватель RF:D.

Сеть постов (с использованием линий электропередачи или Ethernet) и наличие центрального планировщика/контроллера питания, подключенного к линии ADSL, не кажутся мне ракетостроением.

Mainpine делает такой EPC еще?
 

Йимбо

New member
Когда я узнал, что есть большая вероятность, что я не смогу получить домашнюю зарядку для Tesla, я должен был внимательно рассмотреть свои варианты:
* Нагнетатели. Могло бы сработать, если бы первая партия вышла в эфир до размолвки, потому что одна из них близка к моей поездке. Тем не менее, они были не там, где я лично нуждался в них, и у меня были дела поважнее, чем двухнедельные поездки в SC.

* Безопасный NCP (закрытый с полуночи до 7 утра) с 3kw Source London - £ 2,5k/год + любые расходы на SL. На скорости 6 миль в час не хватит сока на ночь, чтобы я мог работать и возвращаться без дополнительной зарядки в течение недели. Плюс, имея всего 2 очка, у меня были бы проблемы, если бы точка была ICE'd, по таймеру или из строя.

* Оппортунистическая зарядка. Везде, где я могу, когда я могу. Это то, что я был вынужден сделать, в конце концов. Это было управляемо с карманом, полным карт RF:D, но это отстой. Вы должны планировать свою жизнь вокруг зарядки, а это значит, что вам действительно нужно иметь BEV, а не что-то еще.

К счастью для меня, в конце концов мне удалось получить домашнее зарядное устройство, и с этим я настолько охвачен дальностью, что обращаю на него внимание только при поездках в новые места.

Решение довольно простое и было упомянуто несколькими людьми выше. Зарядка в пункте назначения и ночная зарядка (на улице, на автостоянке, дома, в отеле) покрывают 90% использования электромобиля, а быстрая зарядка покрывает остальные 10%.

Кто за это платит? Учитывая юридически обязательные целевые показатели выбросов, на которые мы как нация подписали, я ожидаю, что правительство сделает это привлекательным для каждой части цепочки поставок, чтобы это произошло. Используют ли они морковку или палку, зависит только от идеологии.
 
Джимбо сказал: Решение довольно простое и было упомянуто несколькими людьми выше. Зарядка в пункте назначения и ночная зарядка (на улице, на автостоянке, дома, в отеле) покрывают 90% использования электромобиля, а быстрая зарядка покрывает остальные 10%.

Кто за это платит? Учитывая юридически обязательные целевые показатели выбросов, на которые мы как нация подписали, я ожидаю, что правительство сделает это привлекательным для каждой части цепочки поставок, чтобы это произошло. Используют ли они морковку или палку, зависит только от идеологии.

Может быть, с небольшим подробным анализом вождения электромобилей, скажем, с помощью опроса получателей грантов, было бы довольно легко составить национальный план, который распределял бюджет для каждого органа власти округа/метрополитена на основе количества приезжающих жителей электромобилей. и собираюсь (Они знают, сколько зарегистрировано в каждой области). Доля в% от фунтов стерлингов для быстрой оплаты в пункте назначения может быть распределена в зависимости от того, куда люди едут, и, как я предполагаю, будет варьироваться между Лондоном и Бирмингемом, не говоря уже о Лондоне и Корнуолле.

Как пример для меня - не уверен, что нужно Стаффордширу, но сейчас мне нужны зарядные устройства в Нортгемптоне и со следующей недели Ноттингем. Являются ли эти известные неизвестные об использовании поездки электромобилей, что нам нужно узнать. Вместо того, чтобы неизвестные перефразировать Дональда Рамсфелда -)

Например, вы могли бы найти - в Лондоне весь бюджет лучше всего потратить на медленные зарядные устройства, а в Корнуолле - каждый может использовать батарею в оба конца, но не может выбраться из округа, так что Rapids будет лучше. Однако - вы также должны иметь в виду - люди идут другим путем. Таким образом, Корнуолл является хорошим примером того, как посетители приезжают на большие расстояния, чтобы остаться на несколько дней. Не знаю, есть ли на наших автомобилях GPS-трекеры для получения такого уровня детализации! Но в настоящее время это может быть нигде не зарегистрировано.

Скажем, вы разделили 500 миллионов фунтов стерлингов, на которые OLEV было выделено в течение 5 лет, на 100 миллионов фунтов стерлингов в год, вы можете ради аргументов выделить 5000 фунтов стерлингов, зарядные устройства для дома и тратить все это на общественную инфраструктуру, а не на вещи, которые приносят пользу отдельным лицам. Бал парк цифры для простоты. Если вы разделите это так, чтобы на каждый пост около 50 000 фунтов стерлингов вы вносили 50 единиц по 7 кВт за 1 000 фунтов стерлингов, чтобы получить хорошую работу за 100 000 фунтов стерлингов. Это 1000 порогов в год + 50 000 EVSE.

Даст ли это стимул для покупки электромобилей?
 
Джимбо сказал: Безопасный NCP (запертый с полуночи до 7 утра) с 3kw Source London - 2,5 тыс. Фунтов в год + любые расходы на SL. На скорости 6 миль в час не хватит сока на ночь, чтобы я мог работать и возвращаться без дополнительной зарядки в течение недели. Плюс, имея всего 2 очка, у меня были бы проблемы, если бы точка была ICE'd, по таймеру или из строя.

Из интереса, какая скорость зарядки вам понадобится, чтобы сделать ее практичной в одночасье? Я предполагаю только 7 кВт, если домашнее зарядное устройство делает работу ...
 
Я только что понял, что через 5 лет у нас будет 5 000 быстрых и 250 000 EVSE. Я не думаю, что нам на самом деле нужно так много! Даже если на дороге 1000000 электромобилей.

Таким образом, вы можете сохранить автомобильные субсидии, но потерять зарядку дома - ведь действительно достаточно 13-амперного штекера, если вы хотите зарядить быстрее, что может быть вашим собственным выбором, за который вы должны платить.

Откажитесь от гранта на автомобили, которые будут основаны на 1000 фунтов стерлингов + сколько полезного кВтч у них есть - как после электропривода, куда идут деньги. Zoe/Leaf должен получить намного больше, чем Outlander/Etron, поскольку вы эффективно устранили загрязнение воздуха в городе с этого транспортного средства. И перенести выбросы CO2 в место, где они могут быть захвачены или заменены чем-то возобновляемым.
 

Йимбо

New member
BlackLeaf сказал: Из интереса, какая скорость зарядки вам понадобится, чтобы сделать ее практичной в одночасье? Я предполагаю только 7 кВт, если домашнее зарядное устройство делает работу ...

Да, на данный момент 7кВт почти покрывает мое обычное использование в течение E7 часов, давая мне буфер на несколько часов, когда мне нужно больше заряда.

Поста 7 кВт/ч достаточно для комфортной поддержки 150 миль (всего) при ежедневной зарядке, при условии, что время зарядки составляет 8 часов. Таким образом, инвестиции в приличную инфраструктуру назначения мощностью 7 кВт сегодня не будут напрасной тратой, даже если кто-то обнаружит удивительную новую технологию аккумуляторов завтра, которая позволит использовать малые и дешевые аккумуляторные батареи 200 кВт-ч.
 
Саймон Мак сказал: Mainpine делает такой EPC еще?

Посредством мониторинга терминала GN и последующего контроля требуемой текущей мощности EPC через терминал IC внешнее устройство может отслеживать и контролировать большой набор EVSE с EPC в них.

Однако Mainpine еще не разработала такое устройство.
 

доналд

New member
Для OLEV было бы более разумно требовать, чтобы люди получали доступ к фактическим данным автомобиля, а не к точкам зарядных станций платы, чтобы люди получили грант в размере 5 тыс. Фунтов стерлингов. Таким образом, было бы возможно увидеть, кому «нужна» зарядка и какой тип зарядки они использовали, хотя было бы невозможно определить, была ли поездка «необходимой» или нет.

Я не думаю, что ваш/наш текущий опыт особенно важен для будущего роста электромобилю, извините. Как упоминает Джимбо, вам действительно нужно «сделать» публичную зарядку, чтобы запустить BEV путь, не выходя из домашней зарядки. Вы, ребята, все энтузиасты, иначе вы бы не тратили время на обсуждение этого. Большая часть будущих пользователей просто не захочет пускаться в ловушку, отыскивая медленные зарядных станций баллов здесь и там, выводя подсказки и т. Д. На самом деле, я думаю, что одна из главных причин, по которой мейнстрим будущего пользователя электромобилю мог бы предпочитаю использовать быстрые зарядные устройства просто потому, что они идут с привязными проводами. Это будет что-то подобное тому, о чем мы, вероятно, даже не думаем, что большая часть водителей будет иметь некоторую обеспокоенность.

Во всяком случае, я изложил свою точку зрения и не думаю, что мне нужно больше работать над этим. Главное, как я уже говорил, единственное, что ясно, это то, что нет четкого плана. Я не беспокоюсь о том, что OLEV может или не может иметь в своем плане на данном этапе, я просто думаю, что безнадежно неправильно управляют тем, что у них вообще нет плана, потому что никто из нас не может реально подтвердить свои аргументы «реальным использованием» по сравнению с «запланированной доставкой», если не было планирования с какой-то ожидаемой доставкой в ​​первую очередь.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Мои причины, почему государственные деньги не должны идти в пункт назначения зарядных устройств. происходит здесь: https://primecar.ru/t/153591/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху