Дональд сказал: Но если они не рядом, им НЕ НУЖНО ЭТО !! В этом весь смысл! Если они никуда не едут на дальние расстояния, то грузчики могут заряжать дома!
Чтобы прояснить этот момент (и я смущен, почему вы продолжаете говорить о бесплатных загрузчиках, я заявил, что единственной устойчивой моделью является взимание платы за заряд, независимо от скорости или адреса драйвера электромобилем).
Деньги, оставленные OLEV, будут финансировать, примерно, 400 миль магистральной дороги, покрытой шестью скоростными станциями с интервалом в 40 миль. (решите сами, используя цифры внизу, если вы мне не верите)
Таким образом, вы можете получить А1 из Лондона в Эдинбург с выбранной вами моделью - и все. Бесполезно для Манчестера, Бирмингема, Лидса, Глазго, Портсмута, Бристоля ... это 95%, о которых я говорил.
Относительно затрат
CHAdeMo fast имеет лицензионный сбор в размере £ 2000, который должен быть уплачен консорциуму CHAdeMO до того, как вы начнете покупать детали, которых я не знаю о CCS, но основанные на попытке купить розетку типа 2, это один из тех «стандартов», где вы можете только получить детали у действующего поставщика. Самые дешевые доступные единицы были $ 10000:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
и для CCS $ 6500:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
[оба с субсидией]. Запасные части для «медленного» EVSE составляют около 200 фунтов стерлингов в единице количества, и вы получите его до 50 фунтов стерлингов в целом (утроите его за три этапа). Renault, вероятно, был на правильном пути с 3-фазными блоками переменного тока, позор, что они отказались.
Другая стоимость, которую следует иметь в виду, заключается в том, что услуги по определению обычно не находятся вблизи населенных пунктов, поэтому для работы на электростанции с 6 станциями потребуется новая подстанция или местное хранилище энергии. Укладка в 300 кВт - это недешевая цена, и Марк Констебл знает, о чем говорит:
https://primecar.ru/t/1263/
https://primecar.ru/t/3297/
Отсюда причина, по которой мы не согласны - как я уже сказал, я согласен, что в идеальном мире у нас будут банки порогов на сервисах. Однако у нас просто нет денег, чтобы заплатить за это. Нерешительная попытка с одной пройденной дорогой никому не поможет. На самом деле основные магистральные дороги должны быть в состоянии окупить себя. Нам нужно перейти к коммерческой модели, поскольку мы не можем рассчитывать на государственную субсидию навсегда.
Мы также должны учитывать, что долгожданный 200-мильный электромобиль, доступный обычному человеку, вряд ли осуществится. Прочитайте спектр IEEE этого месяца. Закон Мура исказил наше мышление. В обычных сферах деятельности норма улучшения составляет 2% в год. Исходя из этого, мы не увидим доступных 200-мильных электромобилей по крайней мере до 2050 года.
Как говорит Саймон Мак, кто платит за точки зарядных станций, менее важен, чем создание рынка. Есть больше способов потратить деньги OLEV, чем на реальное оборудование. Налоговые льготы или создание для компаний механизма получения прибыли путем взимания платы является единственным устойчивым способом.