• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мои причины, почему государственные деньги не должны идти в пункт назначения зарядных устройств.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Дональд сказал: Но если они не рядом, им НЕ НУЖНО ЭТО !! В этом весь смысл! Если они никуда не едут на дальние расстояния, то грузчики могут заряжать дома!

Чтобы прояснить этот момент (и я смущен, почему вы продолжаете говорить о бесплатных загрузчиках, я заявил, что единственной устойчивой моделью является взимание платы за заряд, независимо от скорости или адреса драйвера электромобилем).

Деньги, оставленные OLEV, будут финансировать, примерно, 400 миль магистральной дороги, покрытой шестью скоростными станциями с интервалом в 40 миль. (решите сами, используя цифры внизу, если вы мне не верите)

Таким образом, вы можете получить А1 из Лондона в Эдинбург с выбранной вами моделью - и все. Бесполезно для Манчестера, Бирмингема, Лидса, Глазго, Портсмута, Бристоля ... это 95%, о которых я говорил.

Относительно затрат

CHAdeMo fast имеет лицензионный сбор в размере £ 2000, который должен быть уплачен консорциуму CHAdeMO до того, как вы начнете покупать детали, которых я не знаю о CCS, но основанные на попытке купить розетку типа 2, это один из тех «стандартов», где вы можете только получить детали у действующего поставщика. Самые дешевые доступные единицы были $ 10000:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

и для CCS $ 6500:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

[оба с субсидией]. Запасные части для «медленного» EVSE составляют около 200 фунтов стерлингов в единице количества, и вы получите его до 50 фунтов стерлингов в целом (утроите его за три этапа). Renault, вероятно, был на правильном пути с 3-фазными блоками переменного тока, позор, что они отказались.

Другая стоимость, которую следует иметь в виду, заключается в том, что услуги по определению обычно не находятся вблизи населенных пунктов, поэтому для работы на электростанции с 6 станциями потребуется новая подстанция или местное хранилище энергии. Укладка в 300 кВт - это недешевая цена, и Марк Констебл знает, о чем говорит:
https://primecar.ru/t/1263/
https://primecar.ru/t/3297/

Отсюда причина, по которой мы не согласны - как я уже сказал, я согласен, что в идеальном мире у нас будут банки порогов на сервисах. Однако у нас просто нет денег, чтобы заплатить за это. Нерешительная попытка с одной пройденной дорогой никому не поможет. На самом деле основные магистральные дороги должны быть в состоянии окупить себя. Нам нужно перейти к коммерческой модели, поскольку мы не можем рассчитывать на государственную субсидию навсегда.

Мы также должны учитывать, что долгожданный 200-мильный электромобиль, доступный обычному человеку, вряд ли осуществится. Прочитайте спектр IEEE этого месяца. Закон Мура исказил наше мышление. В обычных сферах деятельности норма улучшения составляет 2% в год. Исходя из этого, мы не увидим доступных 200-мильных электромобилей по крайней мере до 2050 года.

Как говорит Саймон Мак, кто платит за точки зарядных станций, менее важен, чем создание рынка. Есть больше способов потратить деньги OLEV, чем на реальное оборудование. Налоговые льготы или создание для компаний механизма получения прибыли путем взимания платы является единственным устойчивым способом.
 
Пол сказал: Я могу честно видеть много разных мнений по этому поводу, и я не могу видеть, что есть правильный или неправильный подход, но, безусловно, есть ОГРОМНЫЕ преимущества для назначения зарядки, которые многие не водители электромобилям просто не "получат", как бы они ни старались или думаю, что они могут сопереживать.

И, будучи тупыми, они становятся даже более полезными в Tesla, чем Leaf, и чувствуют, что НЕКОТОРЫЕ драйверы Leaf тоже не «получают» это)

Я немного не согласен с @BlackLeaf, но теперь стоимость снизится быстрее. Не из-за технических/научных достижений, а просто потому, что через 2 года Tesla будет стоить вдвое дороже на рынке подержанных)
 
В качестве небольшой иллюстрации этой проблемы RCN столкнулся с полозьями в Восточной Англии (A14/A12). На предложенном маршруте нет ни одной экономически выгодной избыточной мощности. Ничего. Нада. Bupkis. И поэтому модернизация поставок через UKPN, к сожалению, потребует неожиданного финансирования проекта.
 
Саймон Мак сказал: Если бы мы просто платили 5% НДС с базового бензина таким же образом, как мы работали с электричеством, электромобили были бы мертвы прямо сейчас)

Я изучил это некоторое время назад - возможно, цены немного изменились, но все же по той же схеме.
С текущими налогами стоимость управления автомобилем в пенсах за милю составляет:
С налогами на топливо (пошлина + полный НДС на нефть, 5% НДС на электричество.)
Бензин 12.1 Дизель 10.4 Экономия 7 2.9 Пиковая ставка 5.5

Без налогов
Бензин 4.8 Дизель 4.3 Экономия 7 2.8 Пиковая ставка 5.3

Таким образом, электромобили дешевле эксплуатировать без каких-либо налогов на топливо, но Экономика 7 должна была бы оставаться конкурентоспособной по стоимости.

Несмотря на то, что у нас все еще есть дозаправка топливом (и, вероятно, так будет всегда), все равно дешевле заряжать автомобиль с помощью пиковой скорости, чем покупать бензин или дизельное топливо. Но вы будете глупы делать это регулярно, так как это удваивает стоимость вашего электричества. Это означает, что если вам нужно проехать 80 миль в одну сторону и платить за зарядку на работе, это не является нарушением условий сделки по сравнению с покупкой дизельного топлива.
 
Кто-нибудь упомянул этих людей - и их много - у которых нет парковки для бездорожья, и, следовательно, согласно действующим правилам, они фактически лишены права владеть электромобилем? Существует много возможностей для 7-киловаттной зарядки, что отвечает общественным интересам и намного дешевле, чем быстрые зарядные устройства.

Общественный интерес включает в себя снижение заторов (контрпродуктивно заставлять водителей электромобилей проезжать лишние 15-20 миль только для зарядки), уменьшение количества твердых частиц (в 20 раз больше людей умирает в этой стране в результате респираторных заболеваний, связанных с загрязнением дорог по сравнению со смертельными случаями в результате дорожно-транспортных происшествий - данные ВОЗ за 2010 год) сокращение выбросов ПГ замедлит изменение климата.

Я сильно сыт по горло аргументом «я не получаю выгоду от х, поэтому я не понимаю, почему мои налоги должны идти, чтобы заплатить за это». Мы живем в обществе. Привыкай к этому. Если вам повезло оказаться в числе более состоятельных членов общества, поблагодарите своих счастливых звезд и перестаньте жаловаться на необходимость платить более высокую ставку налога.
 
Wowbagger сказал: Кто-нибудь упомянул этих людей - и их много - у которых нет парковки для бездорожья, и, следовательно, согласно действующим правилам, они фактически лишены права владеть электромобиля? Существует много возможностей для 7-киловаттной зарядки, что отвечает общественным интересам и намного дешевле, чем быстрые зарядные устройства.

Общественный интерес включает в себя снижение заторов (контрпродуктивно заставлять водителей электромобилей проезжать лишние 15-20 миль только для зарядки), уменьшение количества твердых частиц (в 20 раз больше людей умирает в этой стране в результате респираторных заболеваний, связанных с загрязнением дорог по сравнению со смертельными случаями в результате дорожно-транспортных происшествий - данные ВОЗ за 2010 год) сокращение выбросов ПГ замедлит изменение климата.

Я сильно сыт по горло аргументом «я не получаю выгоду от х, поэтому я не понимаю, почему мои налоги должны идти, чтобы заплатить за это». Мы живем в обществе. Привыкай к этому. Если вам повезло оказаться в числе более состоятельных членов общества, поблагодарите своих счастливых звезд и перестаньте жаловаться на необходимость платить более высокую ставку налога.

Людей без парковки вне дороги собираются переместить гораздо ближе к центру сцены. Не легко исправить, хотя.
 
Я должен сказать, что эта тема является типичным примером того, как люди думают о себе, а не о ком-то еще.

Что нам действительно нужно, так это сочетание платы за 7 кВт на единицу мощности в час, около 22 кВт за единицу времени и куча порогов с оплатой за минуты + кВт/ч в местах, где будут проходить люди. Это не одно или другое, но все.

Дональд .. Я не могу согласиться с вашим вступительным заявлением о том, что плата за назначение должна оплачиваться бизнесом, который получает от них выгоду. Похоже, вы прожили свою жизнь, живя в доме с подъездной дорогой, проезжающей максимум 20-30 миль в день.

Моя история поездок на работу (вместе с миллионами других) включает в себя довольно большую парковку в центре города, где я совершил поездку за пределы диапазона круговой батареи. Если бы я владел электромобилем в течение всего времени, если вы заставляете всех идти по маршруту быстрой зарядки, я ожидаю, что я буду тратить 20 минут в день, сидя на быстрой скорости, вместо того, чтобы оставить свою машину на общественной парковке в 200 метрах от места Я работаю и позволяю этому течь, пока я не вернусь. Учитывая, что между 7 утра и 9 часами утра или 5 вечера и 7 вечера, когда я, вероятно, буду путешествовать - вы добавляете дополнительную нагрузку на сетку - когда она уже достигает пика спроса. Также имейте в виду - 20 минут на человека в часы пик будет катастрофой для очередей.

Какую пользу получает бизнес? Многоэтажная автостоянка? Это не автостоянка для рабочих мест, а общественная автостоянка, которая обычно стоит от 2,50 до 8 фунтов в день в зависимости от местоположения. Они могли бы предоставить бесплатную парковку для привлечения электромобилей - но когда десятки владельцев ICE уже заполняют парковку - зачем тратить деньги?

Не обращайте внимания на пригородных пассажиров в течение минуты. Давайте посмотрим на жителей городских квартир. Я рассматривал аренду SmartEV еще в 2009 году как часть испытаний, пока жил в центре города Брум. Я не смог этого сделать - поскольку у меня не только не было парковки на улице, где можно было бы вставить зарядное устройство, у меня фактически не было парковочного места, - и мне пришлось заключать договор на парковку с соседним многоэтажным домом за £ 80 в месяц. , Попытка найти кого-то, кто действительно мог бы принять решение об установке штепсельной розетки, оказалась бесплодной, и я отказался от этой идеи.

Отойдите от городских центров на окружающие их викторианские террасы, и вы обнаружите похожую проблему. Как вы можете заряжать дома, если вы не можете даже припарковать свой автомобиль перед вашим домом. Вы получите место где-нибудь на улице, может быть, на следующей, но вы не можете отследить удлинитель 50 - 200 метров.

Да, нам нужна быстрая зарядка на магистральных маршрутах. Если кто-то на пенсии и путешествует только между 10 и 3 часами дня, он может с удовольствием провести 20 минут на скамье подсудимых за чашкой чая и булочкой. Но жители пригородной зоны или городские гости, работающие вне зоны действия батареи, не хотят тратить каждый день на 5-20 минут, в зависимости от того, как далеко находится обратная поездка. Они не все собираются в B&Q/Ikea или KFC на обед. Вместо этого просто припаркуйте вилку, идите в офис или вокруг множества магазинов. Ни один бизнес не получает выгоды для оправдания финансирования. Отсюда необходимость государственных денег для предоставления государственных услуг.

Главное, чего вам не хватает в порогах - это места, которые люди покупают, а не то, куда они собираются. Учитывая, что в обозримом будущем ежедневная поездка большинства людей составляет от 5 до 150 миль - зарядное устройство мощностью 7 кВт, рядом с которым работает большинство людей, - покрывает потребности большего числа людей. Но да, нам все еще нужны пороги для 5% других поездок, которые не ездят на работу. То есть командировки, семейные визиты и праздники.

Наконец, стоит ... показатель парковки мяча для быстрого 50 кВт, кажется, составляет около 50 000 фунтов стерлингов или больше. Это 25 000 фунтов стерлингов за капитальные затраты и 25 000 фунтов стерлингов за другие вещи, включая проведение опросов, административное управление проектами. Этого, вероятно, достаточно, чтобы встраивать блоки по 50 x 7 кВт в большой банк в многоэтажном здании. Требуются некоторые начальные изыскательские работы, но после того, как источник питания будет отсортирован, у вас будет огромное направление для тех, кто едет в этот город. 1 блок x50 кВт может, скажем, 3 зарядки в час (если принять оптимальную скорость, и люди сидят в машине 20 минут, а затем двигаться дальше), и будет работать примерно с 7:00 до 21:00 на полной мощности (3 × 2=6 зарядов), также 4:00. до 8 вечера. (4x2=12 сборов) Предположим, что в остальное время 40 минут в час кто-то сидит там (10x2=20 сборов) отдельно с 23:00 до 7:00, когда он будет оставаться в основном пустым, за исключением странного ночного путешественника. (2 заряда). Таким образом, данные о парковых играх за £ 50 000, мы получаем 6 + 12 + 20 + 2=40 сборов до 80%.

Зарядное устройство на 7 кВт с тарифом, взимаемым по часам ... зарядит электромобилях до 100% к обеду (я делаю это регулярно в i3), освобождая его для дневной зарядки. И вечерняя плата за то, что кто-то приезжает в город из пригородного городка/деревни, ходит по магазинам и/или потом выпивает. Позже он будет бесплатным для 4-го использования - жителя городской квартиры, который может получить дешевую ночную ставку, связанную с E7. Таким образом, эти 50 7 кВт стоимостью около 50 000 фунтов стерлингов могут обеспечить 200 платежей в день, по сравнению с
 
Дональд сказал: Суть в том, что ... я не понимаю, почему какие-то из моих налоговых денег должны идти на оплату зарядного устройства в Нижнем Литтлмакинге, или в любом другом месте, о котором я НИКОГДА не слышал и не собираюсь идти. То, что я * считаю * выгодным для моих денег, - это поставить зарядное устройство по пути в Littlesmaking, чтобы его жители могли использовать его, чтобы помочь вернуться домой из поездки, что * I * может также использовать, когда я еду в Лондон.

Государственные средства расходуются всевозможными способами, которые не дают прямой, значимой выгоды каждому человеку, внесшему взнос в фонд.
 

доналд

New member
Я считаю, что эти последние несколько аргументов являются довольно поддельными.

Во-первых, конечно, деньги налогоплательщиков тратятся на многие вещи, которые не обязательно приносят пользу конкретному человеку, но здесь есть два вопроса:- Я не возражаю против того, чтобы тратить деньги, я спрашиваю, где эти деньги будут иметь максимальный эффект, чтобы заставить людей покупать электромобили, а не то, что больше всего нравится нынешнему набору драйверов для электромобилей.
- Собирать и тратить налоги нормально, но я возражаю против регрессивного характера того, что происходит с электромобилями. У тех, у кого хорошие флеш-дома и большие диски, могут быть домашние зарядные устройства, у тех, кто в квартирах, нет тех, которые могут позволить себе автомобиль, который экономит их эксплуатационные расходы за милю извлекают выгоду из этого и субсидий правительства, но те, кто не может позволить себе такой автомобиль, вынуждены покупать более грязный автомобиль, платить дорожный налог, расходы на топливо и т. д.

Сбор налогов для целей электромобиля является регрессивным, а не прогрессивным. Если вы удивляетесь, почему сварливые водители ICE хотят сознательно блокировать отсеки для зарядки, то это, вероятно, и есть причина - почему шикарные парни, которые могут позволить себе новые автомобили с субсидиями в своих больших домах, теперь также получают предпочтительную парковку?

Во-вторых, если идея состоит в том, чтобы иметь сотни парковочных мест, чтобы люди в квартирах могли ездить на работу и заряжаться в течение дня, в основном им понадобится свое личное парковочное место в городе. У вас не может быть ситуации, когда кто-то въезжает, вы не можете найти место на зарядном устройстве, а потом просто ... что ... что они тогда делают?

Таким образом, в основном мы говорим о людях, которые сначала получают персонализированное пространство, а затем устанавливают зарядное устройство рядом с их местом. Честно говоря, я не вижу, чтобы это случилось, но я подозреваю, что будет какой-то волнообразный аргумент, почему некоторые думают, что сценарий в порядке? Однако, если есть способ, которым людям, проживающим в квартирах или имеющим только уличную парковку, можно предоставить свое парковочное место в другом месте, им следует предоставить зарядное устройство для их использования в этом помещении, так же как любой, у кого есть дом и диск, получает предоставить.
 

Дарран

New member
EVPotential сказал: Я должен сказать, что эта тема является типичным примером того, как люди думают о себе, а не о ком-то еще.

Как и в большинстве политических дискуссий, ваши собственные предубеждения сильно влияют на то, как вы воспринимаете вещи.

Я бы сказал, что большая часть * про-государственного финансирования взимания платы за пользование * использует подход «это наиболее удобно для меня, потому что я не хочу ждать оплаты».

Принимая во внимание, что «быстрое финансирование» * принимает «как мы решаем одну самую большую вещь, мешающую людям покупать электромобилях», и думает обо всем сообществе электромобилях.

Элон Маск много раз говорил, что вещь, которая мешает общему усыновлению, - это тревога по дальности. И последнее обновление программного обеспечения пытается помочь, предупреждая вас, если вы выходите из диапазона зарядки.

И в моем личном примере назначение зарядки было бы удивительно. Я добираюсь до 100 миль в день. Не было ни одного дня с моим электромобилях, который я не должен был найти быстро. Все говорят, что ненавидят заправки. Я ненавижу зарядку электромобилей, по крайней мере, с моим льдом. У меня было 5 дней, когда мне не нужно было заправляться ... С моим электромобилем я должен сидеть как минимум 15 минут каждый день.

Теперь в моем примере зарядка в пункте назначения будет идеальной. Приступай к работе, подключи, доведи работу до полной машины.

Но я не хочу, чтобы государственные деньги шли только мне. Я не общество. Я хочу, чтобы правительственные деньги помогли как можно большему количеству людей, и, по моему мнению, зарядное устройство предназначено для «меня», а не «мы» в обществе.
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: Я считаю, что эти последние несколько аргументов являются довольно поддельными.

Во-первых, конечно, деньги налогоплательщиков тратятся на многие вещи, которые не обязательно приносят пользу конкретному человеку, но здесь есть два вопроса:- Я не возражаю против того, чтобы тратить деньги, я спрашиваю, где эти деньги будут иметь максимальный эффект, чтобы заставить людей покупать электромобили, а не то, что больше всего нравится нынешнему набору драйверов для электромобилей.
- Собирать и тратить налоги нормально, но я возражаю против регрессивного характера того, что происходит с электромобилями. У тех, у кого хорошие флеш-дома и большие диски, могут быть домашние зарядные устройства, у тех, кто в квартирах, нет тех, которые могут позволить себе автомобиль, который экономит их эксплуатационные расходы за милю извлекают выгоду из этого и субсидий правительства, но те, кто не может позволить себе такой автомобиль, вынуждены покупать более грязный автомобиль, платить дорожный налог, расходы на топливо и т. д.

Сбор налогов для целей электромобилей является регрессивным, а не прогрессивным. Если вы удивляетесь, почему сварливые водители ICE хотят сознательно блокировать отсеки для зарядки, то это, вероятно, и есть причина - почему шикарные парни, которые могут позволить себе новые автомобили с субсидиями в своих больших домах, теперь также получают предпочтительную парковку?

Во-вторых, если идея состоит в том, чтобы иметь сотни парковочных мест, чтобы люди в квартирах могли ездить на работу и заряжаться в течение дня, в основном им понадобится свое личное парковочное место в городе. У вас не может быть ситуации, когда кто-то въезжает, вы не можете найти место на зарядном устройстве, а потом просто ... что ... что они тогда делают?

Таким образом, в основном мы говорим о людях, которые сначала получают персонализированное пространство, а затем устанавливают зарядное устройство рядом с их местом. Честно говоря, я не вижу, чтобы это случилось, но я подозреваю, что будет какой-то волнообразный аргумент, почему некоторые думают, что сценарий в порядке? Однако, если есть способ, которым людям, проживающим в квартирах или имеющим только уличную парковку, можно предоставить свое парковочное место в другом месте, им следует предоставить зарядное устройство для их использования в этом помещении, так же как любой, у кого есть дом и диск, получает предоставить.


Дональд, вы упускаете суть, в многоэтажной автостоянке на альтернативных пространствах должна быть дешевая доступная зарядка, что делает лед не историей. Никто не требует для своего собственного пространства только способности каждого отдельного человека, независимо от того, где он живет, способность владеть ею, устраняя клеймо, что они - просто игрушки для богатых, чтобы сэкономить деньги.
 
Дональд сказал: Таким образом, в основном мы говорим о людях, которые сначала получают персонализированное пространство, а затем устанавливают зарядное устройство рядом с их местом. Честно говоря, я не вижу, чтобы это случилось, но я подозреваю, что будет какой-то волнообразный аргумент, почему некоторые думают, что сценарий в порядке? Однако, если есть способ, которым людям, проживающим в квартирах или имеющим только уличную парковку, можно предоставить свое парковочное место в другом месте, им следует предоставить зарядное устройство для их использования в этом помещении, так же как любой, у кого есть дом и диск, получает предоставить.

Вот почему я считаю, что крупномасштабные зарядные «хабы» для назначения зарядки работают лучше всего. Как и в случае с электричеством, мы имеем огромную избыточную мощность парковок в центре города в ночное время и в то же время избыточную мощность производства электроэнергии. Некоторые, как объединение двух, казалось бы логичным выводом.

В дневное время эти центры будут служить прибывающим путешественникам в качестве дополнительного побочного преимущества.

Ноттингем имеет действительно хороший пример местоположения. У нас есть большой многоэтажный центр города, отапливаемый мусоросжигательным заводом ТЭЦ, на вершине большого подземного торгового центра.

В планах, которые я видел, предлагается установить экспресс на этой парковке, в то время как они перерабатывают электроэнергию в ночное время (они буквально не могут отдать это электричество и не могут отключить установку)

Я не вижу никакой логической причины для совета финансировать пост в торговом центре в центре города, но есть много причин для того, чтобы они отрезали большую часть автостоянки и позволяли жителям высотного парка парковаться по сильно сниженным ставкам на 7 кВт постов в одночасье.
 

доналд

New member
AndyG сказал: Дональд, вы упускаете суть, в многоэтажной автостоянке на альтернативных пространствах должна быть дешевая доступная зарядка, что делает лед не историей. Никто не требует для своего собственного пространства только способности каждого отдельного человека, независимо от того, где он живет, способность владеть ею, устраняя клеймо, что они - просто игрушки для богатых, чтобы сэкономить деньги.

Но вы упускаете из виду тот факт, что многоэтажные автостоянки в центрах городов заполняются до максимума, и вы не можете войти, как только они заполнятся.

По сути, это сводится к следующему:- Сейчас цель правительства должна состоять в том, чтобы вывести электромобили на улицы. Целевые зарядные устройства не являются нарушителями соглашения. Никто не скажет:«Мне нравится этот электромобиль, но в моем местном супермаркете его нет, так что забудьте об этом». Целевые зарядные устройства являются «бонусом».

Однако отсутствие порогов на магистральных дорогах является нарушителем условий и мешает некоторым знакомым мне людям заняться электромобилях. Они «необходимы».
 

Йацк

New member
RC не являются существенными, вы могли бы охватить страну в них, и это не увеличило бы уровень принятия. Для многих они не решают проблему дальности, она просто вводит новую. А с деловой стороны они чертовски дороги.

Долгосрочная быстрая зарядка менее важна, она будет иметь свое место, но назначение более важно. Фундаментальная проблема с быстрой зарядкой заключается в том, что она не может выполнить свое первоначальное обещание «это все равно что заполнить газом», а это не так. Это разоблачает Ахиллес батареи Tech, как он стоит сегодня. Нам не нужно, чтобы электромобили вели себя как ICE, нам нужны RC сейчас, чтобы сделать BEV жизнеспособными, но это не значит, что мы нуждаемся в них в будущем, должно быть доступно финансирование для того, что работает сегодня, а что работает в будущем.
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: Но вы упускаете из виду тот факт, что многоэтажные автостоянки в центрах городов заполняются до максимума, и вы не можете войти, как только они заполнятся.

По сути, это сводится к следующему:- Сейчас цель правительства должна состоять в том, чтобы вывести электромобили на улицы. Целевые зарядные устройства не являются нарушителями соглашения. Никто не скажет:«Мне нравится этот электромобиль, но в моем местном супермаркете его нет, так что забудьте об этом». Целевые зарядные устройства являются «бонусом».

Однако отсутствие порогов на магистральных дорогах является нарушителем условий и мешает некоторым знакомым мне людям заняться электромобилями. Они «необходимы».

Ночью их нет, они совершенно пусты.:смущенный:Мы все понимаем, что есть недостатки, связанные с обладанием электромобилями, но получить массы, кроме них, - сложная часть, особенно с фактором Кларксона. Если мы хотим, чтобы большинство поменялось, что может быть лучше, чем установить пункт быстрой зарядки в месте, где они уже припарковывают свой автомобиль ICE каждый день, пока они находятся на работе/в магазине и т. Д., Чтобы заставить их задуматься. Добавьте плакаты, в которых говорится, что, например, LEAF может проехать 50-60 миль за поездку в одну сторону, даже если вы едете точно так же, как и на своем существующем ДВС, используя эту новую точку (стрелка на ней), чтобы дать вам обратную дорогу домой все от 2р за милю. Внезапно у людей начнутся моменты с лампочкой.

Электромобили в данный момент не так легко/быстро заправлять, как ДВС, поэтому позволяет еще проще упростить их, пытаясь установить точки зарядки в местах, где люди паркуются, тем самым обгоняя ДВС в своей собственной игре по другому маршруту.
 

Йацк

New member
Электромобили на данный момент не так просто/быстро заправлять, как ДВС, поэтому позволяет еще проще упростить их, пытаясь установить точки зарядки в местах, где люди паркуются, тем самым обгоняя ДВС в своей собственной игре по другому маршруту.

Точно, можем ли мы начать с порогов ИКЕА:p
 
Если цель или цель состоит в том, чтобы заставить людей начать рассматривать электромобили как жизнеспособную альтернативу ICE, то я лично считаю, что начальная тарификация играет в этом довольно важную роль.

В то время как Rapids довольно полезны, я использовал их сам, но они, безусловно, не все и конец всему. Если вы считаете, что человек, находящийся между двухсторонней поездкой на работу и его рабочим временем вдали от дома на что-то, приближающееся к 12 часам, думаете ли вы, что вы убедите его в электромобиля с обещанием продлить его день на 20 минут, пока они ждут? чтобы их машина заряжалась, чтобы у них было достаточно дальности, чтобы добраться до дома? И это при условии, что они 1) не должны стоять в очереди на зарядное устройство и 2) зарядное устройство работает.

Этот тип водителя будет соблазнен типом схемы, упомянутой выше, большим количеством ручных зарядных устройств в или около шнурков, к которым люди коммутируют. Хотя Дональд явно не согласен и вряд ли согласен с этим, я думаю, что есть довольно хороший повод для зарядки в пункте назначения, особенно когда он пытается убедить людей перейти на электромобиля.

Относительно того, стоит ли взимать плату за пользование местными деньгами, это интересный вопрос. Ответ для меня, в конечном счете, нет, но сейчас да. На данный момент мы находимся на ранней стадии внедрения. Нам нужно работать над тем, чтобы сделать предложение электромобиля более привлекательным. Наступит момент, когда конечный пункт сам увидит выгоду от установки зарядной инфраструктуры, но этого преимущества просто нет сейчас.

Сейчас мы находимся в стадии курицы и яйца. Компании не видят преимущества установки комплекта, а драйверы ICE не видят преимуществ перехода на электромобиля. Поддерживая установку оборудования, предложение электромобиля становится более привлекательным для водителей ICE. Это побуждает больше людей переходить на электромобиля. Большие числа электромобиля повышают вероятность того, что конечные точки увидят пользу от установки комплекта.

Если бы у нас было широкое распространение электромобиля, сотни тысяч драйверов, а не 30000, то мы были бы в состоянии сообщить адресатам, чтобы установить их собственный комплект, как это было бы в случае необходимости. В нынешнем виде не может быть никакого экономического обоснования и не будет без поддержки.

Модель финансирования OLEV не должна касаться установки оборудования для идеального сценария, когда эта модель может помешать нам когда-либо достичь идеального сценария. Это должно быть о продаже ценностного предложения электромобиля водителям ICE. И нравится нам это или нет, но это будут люди, которые не хотят «тратить» 20 минут по дороге домой с работы, заряжая свою машину, предполагая, что они садятся.

Мы должны быть в состоянии, когда есть достаточный спрос со стороны водителей электромобилей, чтобы компании осознали это. Алесь смысл предоставлять зарядную инфраструктуру. Как только мы доберемся туда, финансирование может начать смотреть на то, что идеально, и развить это. Нет смысла пытаться развивать удивительную инфраструктуру на маршрутах на автомагистралях и магистральных дорогах, которая вряд ли используется, потому что модель финансирования не привлекла достаточно людей, чтобы сделать переход.
 
Дональд сказал: Но вы упускаете из виду тот факт, что многоэтажные автостоянки в центрах городов заполняются до максимума, и вы не можете войти, как только они заполнятся.

Однако отсутствие порогов на магистральных дорогах является нарушителем условий и мешает некоторым знакомым мне людям заняться электромобилю. Они «необходимы».

С 6 вечера они не полны. так что жители без парковки могут оставить там машину и пополнить счет. не каждую ночь, предполагая, что они едут по местному, возможно, 2 или 3 раза в неделю. Может быть, в четверг вечером во время поздних покупок. люди, путешествующие на большие расстояния, как правило, попадают рано и уходят рано, пропускают движение.

Я думаю, что то, что вы видите в качестве зарядного устройства для назначения, более ограничено ... чем-то, принадлежащим заведению типа паба, отеля, закусочной быстрого питания ... кто должен финансировать это самостоятельно, я согласен с этим. Хотя некоторые из них могут стать хорошим местом для установки быстродействия, финансируемого государством, учитывая, что среднее время задержки в KFC примерно такое же, как в сеансе зарядки постоянным током). Просто не хватает количества электромобилей на дорогах, чтобы сделать это экономическим обоснованием. Скажем, если бы каждый водитель электромобилю в стране посетил общедоступный EVSE в ресторанах быстрого питания в эти выходные в праздничные дни, дополнительный бизнес, созданный в стране в целом, даже не был бы зарегистрирован в качестве образца в книгах.

Что вы должны помнить при многоэтажной парковке, так это то, что сюда в любом случае собирается большое количество людей. Да, будет спор за места, но это не повод, чтобы не вставлять их. На самом деле они должны положить от 2 до 4, а затем удвоить их, когда они начнут достигать полной занятости. Выработка их за киловатт-час, скажем, 15-20 фунтов/кВт-ч сверх платы за парковку прекратит бесплатную загрузку, кроме того ... вы бы заплатили за парковку в первую очередь, если бы вы могли брать меньше за домашнюю плату. В центре города Брум всего несколько десятков человек с населением более 1 миллиона человек. До сих пор мне всегда удавалось получить место, даже если мне нужно попробовать 2 парковки. Грустная вещь. ... те, которые были заняты, не были электромобилями!

Есть много муниципальных автостоянок, чтобы не принести пользу владельцам некоторых провайдеров парковки, которые могут установить свои собственные Thankyou.

Нам все еще нужно больше порогов, хотя. Вопрос в том, должны ли мы просто отдать деньги экотрике, чтобы придерживаться большего числа DBT? Лол. Или же уездные советы подали заявку на их установку в рамках генерального плана, разрешить частным сетям делать ставки за наличные или ДРУГУЮ идею?
 
Дональд сказал: Но вы упускаете из виду тот факт, что многоэтажные автостоянки в центрах городов заполняются до максимума, и вы не можете войти, как только они заполнятся.
EVPotential сказал: С 6 вечера они не полны.

Более уместно, что Дональд утверждает, что «многоэтажные автостоянки полны», предполагает статус-кво на 99% автодома.

Я не думаю, что он рассматривал все варианты и варианты того, что «должно» или «могло бы» быть в будущем.

Многоэтажный, оборудованный зарядным устройством для электромобилей, который полон автомобилей, идеален - если в автомобилях также есть электромобили, которые вытеснили сотрудников ICE. Цель состоит в том, чтобы вытащить людей из их бензиновой машины (которая в данный момент находится на парковке) и в электромобиль (который затем будет занимать то же место на парковке).

Поскольку у него есть пара зарядных устройств, которые недоступны, когда автостоянка полна, это проблема, но наличие большого количества зарядных устройств означает, что занятость перестает быть проблемой - не все паркуются в 08:00 и не сдвигаются до 18:00. ,

Ахиллесова пята электромобилей - и всегда будет время для перезарядки. Как уже упоминалось выше, нам нужно перевести мышление с «перенаправить на заправку, пока вас нет», чтобы «начать день с полным баком, заполнить, пока машина припаркована, а вы занимаетесь чем-то другим, вернуться к полному». бак". Пороги все еще находятся в смеси, но они являются очень дорогим и неудобным способом решения проблемы.

Стоит также отметить, что количество поездок & gt 100 миль уже мало, но значительно. Количество поездок & gt 100 миль без перерыва на обед еще меньше. Автомобиль мощностью 6,6 кВт прибавит 50-60 миль за двухчасовой обед, а полные 100 человек на «утренней встрече» в три часа, а агрегат мощностью 22 кВт (то же самое оборудование, что и у 7 кВт, только утроенный), прибавит 150 миль. в те же сроки. С известной технологией, что любой электрик может вписаться в существующую инфраструктуру по цене от 300 до 1000 фунтов стерлингов в год - и будет обслуживать каждый существующий электромобиль. Со всей зарядкой, в то время как водитель занят. Доберитесь до волшебного 200-мильного электромобилями, и количество поездок, которые не могут быть завершены при полностью заряженной батарее, будет уменьшаться еще больше - заполнение во время вашей встречи гораздо предпочтительнее, чем сидеть на быстром зарядном устройстве в течение 45 минут, когда вы предпочитаете Направляясь домой.
 
У нас было много дискуссий об этом в прошлом.

Многое зависит от того, что производители автомобилей выбирают в отношении скорости зарядки переменного тока автомобилей. Хотя 3,3 кВт лучше, чем 3-контактный штекер, очевидно, что 6,6 кВт намного лучше для тех из нас, кто хочет быстро заряжать. На другом конце шкалы очередь на быстрые зарядные устройства, вероятно, вызовет проблемы в будущем, если на них можно положиться при зарядке вне дома.

Примечательно, как быстро начинает истощаться новизна сидения в ожидании «быстрого» зарядного устройства для завершения процесса. Чем больше зарядка в пункте назначения может быть обеспечена, особенно при более высоких скоростях зарядки, тем лучше, с моей точки зрения. Ускоренной зарядки лучше всего избегать вместе, что, конечно, невозможно для поездок с пробегом более 100 миль в Лиф.

Остается так, что примерно 98% всех поездок находятся ниже 50 миль.

«В 2012 году 2% поездок имели длину более 50 миль. За 5-летний период с 2008 по 2012 год 80% всех поездок на дальние расстояния были совершены на автомобиле, еще 14% - по железной дороге и 4% - на автобусе ( как локальные, так и нелокальные) Источник:чтобы увидеть ссылку нужно войти стр. 7.

Этот документ ONS подразумевает, что электромобили электромобилю подойдут подавляющему большинству поездок и подавляющему большинству людей, вероятно, без публичной зарядки. Тем не менее, каждый выигрывает от чистого воздуха. В 2010 году 28000 человек в Великобритании умерли от респираторных заболеваний, усугубленных ДВС (и особенно дизельными) двигателями. Устранение препятствий для электромобилей, заменяющих ДВС, принесет огромную пользу обществу с точки зрения здоровья (астма очень распространена), а государственные средства, потраченные на очистку воздуха, будут сэкономлены в других областях.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху