• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мои причины, почему государственные деньги не должны идти в пункт назначения зарядных устройств.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
BlackLeaf сказал: Более уместно, что Дональд утверждает, что «многоэтажные автостоянки полны», предполагает статус-кво на 99% автодома.

Я не думаю, что он рассматривал все варианты и варианты того, что «должно» или «могло бы» быть в будущем.

Многоэтажный, оборудованный зарядным устройством для электромобилей, который полон автомобилей, идеален - если в автомобилях также есть электромобили, которые вытеснили сотрудников ICE. Цель состоит в том, чтобы вытащить людей из их бензиновой машины (которая в данный момент находится на парковке) и в электромобиль (который затем будет занимать то же место на парковке).

Поскольку у него есть пара зарядных устройств, которые недоступны, когда автостоянка полна, это проблема, но наличие большого количества зарядных устройств означает, что занятость перестает быть проблемой - не все паркуются в 08:00 и не сдвигаются до 18:00. ,

Ахиллесова пята электромобилей - и всегда будет время для перезарядки. Как уже упоминалось выше, нам нужно перевести мышление с «перенаправить на заправку, пока вас нет», чтобы «начать день с полным баком, заполнить, пока машина припаркована, а вы занимаетесь чем-то другим, вернуться к полному». бак". Пороги все еще находятся в смеси, но они являются очень дорогим и неудобным способом решения проблемы.

Стоит также отметить, что количество поездок & gt 100 миль уже мало, но значительно. Количество поездок & gt 100 миль без перерыва на обед еще меньше. Автомобиль мощностью 6,6 кВт прибавит 50-60 миль за двухчасовой обед, а полные 100 человек на «утренней встрече» в три часа, а агрегат мощностью 22 кВт (то же самое оборудование, что и у 7 кВт, только утроенный), прибавит 150 миль. в те же сроки. С известной технологией, что любой электрик может вписаться в существующую инфраструктуру по цене от 300 до 1000 фунтов стерлингов в год - и будет обслуживать каждый существующий электромобиль. Со всей зарядкой, в то время как водитель занят. Доберитесь до волшебного 200-мильного электромобилю, и количество поездок, которые не могут быть завершены при полностью заряженной батарее, будет уменьшаться еще больше - заполнение во время вашей встречи гораздо предпочтительнее, чем сидеть на быстром зарядном устройстве в течение 45 минут, когда вы предпочитаете Направляясь домой.

Это как раз тот момент. Вы не получите серьезных дальних пассажиров, которые хотят ехать домой как можно быстрее, рассказывая им, что им нужно останавливаться каждые 60 миль. Время, проведенное по-быстрому или ожидание по-быстрому по дороге домой - это время, которое можно провести с семьей или выпить заслуженно. Некоторые могут смеяться над этим, но это простой факт человеческой натуры. если вы хотите, чтобы люди изменили свои привычки, то в общем то, что вы хотите, чтобы они изменили, должно быть, по крайней мере, таким же хорошим, как и у них.

Я сделал переход на электромобилю, потому что это меня устраивало. Я использую электромобилю, чтобы ехать на вокзал и обратно, где я получаю бесплатную парковку, потому что у меня есть электромобилю. Я могу с комфортом совершить путешествие, и у меня дома есть отличные зарядные устройства. Все хорошо. Я люблю свою маленькую Зою, люблю ездить на ней, и мне нравится, что она дешевая в управлении и лучше для окружающей среды, чем альтернатива. Однако, если моя работа изменилась и мои поездки на работу потребовали оплаты по дороге домой, мне пришлось бы серьезно пересмотреть вопрос об использовании электромобиля. Учитывая мою работу и поездку на работу, как это в настоящее время, мое время с семьей ограничено. Если бы мне пришлось выбирать между дешевыми поездками на работу/хорошо для окружающей среды и возвращением домой до того, как мой младший ложился спать, электромобиль упал бы за секунду. Если бы было какое-то учреждение, на котором я ездил на работу, даже если бы были какие-то хлопоты, например, переместить машину через несколько часов, то это имело бы значение.

Хотя я давно не был водителем электромобилю, я большой поклонник. Я люблю это, я люблю быть частью этого сообщества, и я люблю быть частью этого относительно нового движения. Если необходимость зарядки по дороге домой заставит меня отказаться от своего электромобиля, то как, черт возьми, это убедит людей, которые ничего не знают о электромобилях и не особо заботятся о том, чтобы переключиться?

Мы все хотим, чтобы электромобили работали, но чтобы работать, нам нужно больше людей, покупающих их. Мы не сделаем этого, если не сможем убедить людей из их автомобилей ICE. Мы не будем этого делать, если сделаем их более непривлекательными. Я думаю, было бы замечательно, если бы пункты назначения считали, что это будет стоить их при установке точек зарядки, но по большей части это просто не так. Предприятиям не хватало достаточно большого количества электромобилей, чтобы рассмотреть возможность установки зарядного оборудования полностью из своих собственных карманов, если только электромобили не интересуются сами по себе.

Мы должны помочь пунктам назначения, по крайней мере на начальном этапе, чтобы сделать вождение электромобилю привлекательным для водителей ICE. Если они начнут видеть, что в местах, куда они ходят, появляются точки заряда, это может пробудить их интерес к электромобилю. Мы все хотим, чтобы налог ушел так, как мы довольны, и мы все ненавидим видеть, что он потрачен впустую, но я не думаю, что он потрачен впустую. В любом случае, так что, если бизнесу понадобятся небольшие государственные средства для установки зарядного устройства? это другое зарядное устройство установлено, и это может помочь убедить кого-то
 
Как я буду говорить до тех пор, пока это не произойдет - быстрая зарядка - это проблема раннего рынка для электромобилей, на которой в данный момент уделяется больше внимания просто потому, что ранние покупатели подвержены пробегам выше среднего, потому что это просто случайность, которая привела к положительному экономическому обоснованию. для раннего принятия, в первую очередь, с высоким капиталом и незначительными эксплуатационными расходами.
 

доналд

New member
AndyG сказал: Ни одной ночи их нет, они совершенно пусты.:смущенный:

Eh ???

Эти точки становятся все более и более неясными.

Конечно, они пусты, ОНИ НЕТ, ГДЕ БЛИЖАЙ, ГДЕ ЖИВУТ !!!

Это безумие, я действительно не могу обсуждать этот вопрос с вами, ваши аргументы стали совершенно нелогичными.

Какой смысл вообще иметь машину, если вы оставляете ее рядом с тем местом, где вы работаете, на ночь? Конечно, идея «Иметь автомобиль» - это перенести вас из вашего ДОМА на работу, и вы сейчас утверждаете, что люди должны оставлять свои машины на пустых парковках на ночь? Где живут эти люди? Есть причина, по которой они пусты ночью, никто не живет поблизости .... Дох!

Может быть, я что-то упускаю ... может кто-нибудь еще объяснит мне логику наличия точек зарядки в центре города, которые люди, которые ездят в город утром, используют ночью? Должны ли они сесть в поезд, поднять свою машину, проехать вокруг блока, припарковать ее, а затем снова поставить на зарядное устройство ночью, прежде чем они сядут на поезд домой? Что я пропускаю? Я чувствую, как мозг собирается взорваться!
 
Мы не все живем в зеленом пригороде или небольших деревнях. Квартиры и террасы в центре города в настоящее время не подходят для владельцев электромобилей, так как им не хватает парковки на улице.

Люди, которые живут в этих городских центрах, могут заряжать свои автомобили на ночь (возможно, но раз в неделю, поскольку они, вероятно, будут делать небольшой пробег), и те же самые автостоянки могут быть заняты днем ​​людьми, которые едут в центр города. А по вечерам разные группы людей, которые приезжают в город для развлечений, покупок, обедов или культурных мероприятий.

Боюсь, что некоторые из ваших постов звучат так, как будто у вас в голове есть образ единого образа жизни, когда все люди, от полуотдельного до гаража, преодолевают расстояние 5-20 миль, чтобы их место работы и вернуться непосредственно к месту проживания. Три поездки на большие расстояния в год разрешены для одного отпуска, и 2 группы родственников предоставили одну книгу времени поездки заранее и представили план полета властям. Запрещается проводить досуг за пределами зоны действия батареи, и никто не может работать на расстоянии более 20 миль от места своего проживания без права собственности на автомобиль, если только у человека нет парковки для бездорожья с зарядными устройствами.
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: Eh ???

Эти точки становятся все более и более неясными.

Конечно, они пусты, ОНИ НЕТ, ГДЕ БЛИЖАЙ, ГДЕ ЖИВУТ !!!

Это безумие, я действительно не могу обсуждать этот вопрос с вами, ваши аргументы стали совершенно нелогичными.

Какой смысл вообще иметь машину, если вы оставляете ее рядом с тем местом, где вы работаете, на ночь? Конечно, идея «Иметь автомобиль» - это перенести вас из вашего ДОМА на работу, и вы сейчас утверждаете, что люди должны оставлять свои машины на пустых парковках на ночь? Где живут эти люди? Есть причина, по которой они пусты ночью, никто не живет поблизости .... Дох!

Может быть, я что-то упускаю ... может кто-нибудь еще объяснит мне логику наличия точек зарядки в центре города, которые люди, которые ездят в город утром, используют ночью? Должны ли они сесть в поезд, поднять свою машину, проехать вокруг блока, припарковать ее, а затем снова поставить на зарядное устройство ночью, прежде чем они сядут на поезд домой? Что я пропускаю? Я чувствую, как мозг собирается взорваться!

Дональд:confused:
Я живу в 45 милях от городской работы, на которой я тоже езжу, поэтому мне нужно набрать определенную сумму в моей поездке. Когда я прихожу на работу, я припарковываюсь на 3 часа в помещении и заряжаюсь достаточно, чтобы доставить меня домой без забот. Там, где я паркую, живут другие люди, у них нет места для парковки, поэтому не может быть установлена ​​точка зарядки, поэтому не покупайте электромобиль. Если бы было где-то припарковаться и зарядить рядом с домами, они могли бы подумать, что электромобиль будет работать для них, так как ночью все автостоянки пусты. Имеет ли это сейчас смысл?
 

доналд

New member
BlackLeaf сказал: Боюсь, что некоторые из ваших постов звучат так, как будто у вас в голове есть образ единого образа жизни, когда все люди, от полуотдельного до гаража, преодолевают расстояние 5-20 миль, чтобы их место работы и вернуться непосредственно к месту проживания.

... Я не отрицаю это, и это потому, что электромобили не имеют никакого смысла для любой другой демографии ....

Но даже эта демография не покупает электромобили. Это проблема!!!

Если правительству не удается передать сообщение этой группе людей, у него нет шансов, что снежный ком в аду сможет продать кому-то в квартире (у которого, скорее всего, нет машины)
 

доналд

New member
AndyG сказал: Там, где я паркую, живут другие люди, у них нет места для парковки, поэтому не может быть установлена точка зарядки, поэтому не покупайте электромобиль. Если бы было где-то припарковаться и зарядить рядом с домами, они могли бы подумать, что электромобиль будет работать для них, так как ночью все автостоянки пусты. Имеет ли это сейчас смысл?

На самом деле, нет. Я не думаю, что у таких людей есть автомобили, и если бы они сделали свой профиль пробега, то не имело бы никакого смысла платить дополнительную премию за электромобиль. Они либо делали бы очень маленький пробег и/или иногда преодолевали большие расстояния. город. Ни один из них не имеет отдаленной окупаемости за премию электромобилями.
 

АндыГ

New member
@Дональд

Из истории вашего автомобиля я вижу, что быстрая зарядка для вас не является или когда-либо приносила вам пользу, так что ваша точка зрения явно не является эгоистичной публикацией «Я хочу и нуждаюсь», поэтому я могу лишь отнести ее к тому, что вы считаете нужным для или понадобится в будущем. Когда у нас есть электромобилях дальнего радиуса действия как норма, использование зарядного устройства Rapid уменьшится, особенно когда оно начинает стоить дороже, чем домашняя зарядка.
 

доналд

New member
AndyG сказал: @Дональд

Из истории вашего автомобиля я вижу, что быстрая зарядка для вас не является или когда-либо приносила вам пользу, так что ваша мысль явно не является эгоистичной публикацией «Я хочу и нуждаюсь», поэтому я могу отнести ее только к тому, что вы считаете нужным или понадобится в будущем.

Я бы купил Leaf, если бы почувствовал, что есть надежный RC, но решил, что его нет, и никогда не будет долгое время, потому что все ссорятся из-за финансирования нескольких RC здесь и там, когда мы нужны сотни из них.

Так что это не теоретическая проблема. Я имел пачку денег и положил в REx, когда я действительно хотел BEV.

Это просто типичное британское мышление, похожее на крошечное мышление, например, на строительство маленькой дороги с одной полосой движения, затем 10 лет спустя, потребовав 2 года постоянных дорожных работ, чтобы расширить ее до двух полос, а затем 10 лет спустя все повторить в неудачной попытке увеличить его до 3.

Несмотря на то, что есть мало электромобилей, нуждающихся в этих объектах магистральной дороги на маршруте, если они не будут установлены, они станут «жертвой собственного успеха». Единственный способ регулировать поток пользователей - это завышать цены, так же, как они делают это на железных дорогах, пытаясь уменьшить количество пассажиров.

Это мягкое, взволнованное мышление. Я отчаиваюсь на уровне интеллекта у людей с реальной плановой властью в стране. Итак, на логической основе, что я не могу доверять этим людям, естественно, я получил REx после BEV.
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: На самом деле, нет. Я не думаю, что у таких людей есть автомобили, и если бы они сделали свой профиль пробега, то не имело бы никакого смысла платить дополнительную премию за электромобиль. Они либо делали бы очень маленький пробег и/или иногда преодолевали большие расстояния. город. Ни один из них не имеет отдаленной окупаемости за премию электромобиле.

Вы, должно быть, шутите, все ли в вашем мире сидит внутри маленького пузыря стереотипа.:confused::D

В данный момент я работаю на Южном берегу (Лондон). Я прихожу рано, чтобы пропустить движение и могу заверить вас, что у большей части имущества есть какая-то машина, припаркованная снаружи, до 7:30, когда они в основном исчезают.
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: Я бы купил Leaf, если бы почувствовал, что есть надежный RC, но решил, что его нет, и никогда не будет долгое время, потому что все ссорятся из-за финансирования нескольких RC здесь и там, когда мы нужны сотни из них.

Так что это не теоретическая проблема. Я имел пачку денег и положил в REx, когда я действительно хотел BEV.

Это просто типичное британское мышление, похожее на крошечное мышление, например, на строительство маленькой дороги с одной полосой движения, затем 10 лет спустя, потребовав 2 года постоянных дорожных работ, чтобы расширить ее до двух полос, а затем 10 лет спустя все повторить в неудачной попытке увеличить его до 3.

Несмотря на то, что есть мало электромобилей, нуждающихся в этих объектах магистральной дороги на маршруте, если они не будут установлены, они станут «жертвой собственного успеха». Единственный способ регулировать поток пользователей - это завышать цены, так же, как они делают это на железных дорогах, пытаясь уменьшить количество пассажиров.

Это мягкое, взволнованное мышление. Я отчаиваюсь на уровне интеллекта у людей с реальной плановой властью в стране. Итак, на логической основе, что я не могу доверять этим людям, естественно, я получил REx после BEV.

Но LEAF с надежной зарядкой в ​​пункте назначения хорош для 150 миль (75 или 75 с возвратом) без необходимости останавливаться, думать, беспокоиться о зарядке. Это становится просто автомобилем, и это единственный способ, которым большинство населения даже собирается рассмотреть возможность перехода на электромобилями.

Проблема с вашим аргументом «мы должны иметь Rapids» заключается в том, что он недальновиден. Когда средний электромобилями составляет 200 миль, мы просто не нуждаемся в них 99% времени. Деньги, потраченные на автостоянки, полные быстрых зарядных устройств, всегда будут использоваться и нужны, и мы будем оглядываться на этот аргумент через 20 лет и смеяться.
 
AndyG сказал: Проблема с вашим аргументом «мы должны иметь Rapids» заключается в том, что он недальновиден. Когда средний электромобилях составляет 200 миль, мы просто не нуждаемся в них 99% времени. Деньги, потраченные на автостоянки, полные быстрых зарядных устройств, всегда будут использоваться и нужны, и мы будем оглядываться на этот аргумент через 20 лет и смеяться.

Согласовано. Зарядка на маршруте полезна только в том случае, если диапазон аккумуляторов слишком мал для нашего путешествия и пункт назначения не заряжается. Таким образом, по мере увеличения диапазона заряда аккумулятора и увеличения количества пунктов назначения с зарядкой, вы уменьшаете потребность в зарядке на маршруте. Поскольку потребности различаются и поездки различаются (например, поездки в электромобилях), плата за пункт назначения никогда не будет полностью заменять плату за маршрут, но предполагать, что оплата за маршрут заменяет плату за пункт назначения, означает игнорировать значительное удобство оплаты пункта назначения - что является чем-то это будет мотивацией для освоения электромобилях.
 
Дональд сказал: Ни один из них не имеет отдаленной окупаемости за премию электромобилях.

Делая суммы, мне было бы лучше в ICE. Это не только окупаемость, хотя, как предполагает @Mark J Constable, демографический перекос неизбежен.
 

Стеве_

New member
В какой-то момент местная электрическая инфраструктура будет перегружена всеми этими быстрыми зарядными устройствами (особенно во внутренних городах), так что стоимость необходимых работ по усилению сделает зарядку, когда она закончится, и стоимость будет непомерно высокой, так как за эти зарядные устройства нужно каким-то образом платить, и кВтч заряд будет ракетным.

Я полагаю, что с точки зрения страны электромобилей нужно рассматривать в массовом объеме, тогда большая часть зарядки будет приходиться на ночь и, в конечном счете, на жилища владельцев, чтобы обеспечить безопасное потребление электроэнергии.
 
Дональд сказал: На самом деле, нет. Я не думаю, что у таких людей есть автомобили, и если бы они сделали свой профиль пробега, то не имело бы никакого смысла платить дополнительную премию за электромобиль. Они либо делали бы очень маленький пробег и/или иногда преодолевали большие расстояния. город. Ни один из них не имеет отдаленной окупаемости за премию электромобиле.

Если вы думаете, что в городских центрах есть только муниципальные квартиры и жилье для студентов, вы не поймете необходимости парковки электромобиле на ночь и неправильно поймете, как живет город. Несколько моих состоятельных друзей живут в Бруме. Один владеет Audi R8 и Range Rover. У другого есть Maserati и Honda S2000. У одного из парней на работе есть Toyota Celica. Мои родители сейчас живут в квартире в Пуле, где на грязной парковке внизу сада. В Ноттингеме коллеги живут в городских квартирах. У одного Audi A5 Tdi, у другого - пикап Ford Ranger. Я думаю, что 1 или 2 из них можно было бы убедить поменять 1 машину на заданное для электромобиля место для зарядки ... особенно Range Rover и Audi из разговоров, которые у меня были с тех пор, как я получил i3. 2 из них живут в квартирах, где у них есть 1 выделенное место, но 2 машины! Теоретически вы могли бы дать им грант для личного EVSE, но поскольку они находятся в арендованных квартирах, и получение одобрения владельца и прокладка кабелей могут быть дорогими, и они могут переехать на новые рабочие места, ведущие к неиспользованному EVSE, придерживаясь принципа лучшей публики выгода от общественных денег состояла бы в том, чтобы иметь банк общественных зарядных устройств где-нибудь в многоэтажном здании и дать владельцам электромобиле бесплатную парковку на ночь, совпадающую с непиковой энергией.
 
EVPotential сказал: дайте владельцам электромобилей бесплатную парковку на ночь, что соответствует непиковой энергии.

Он даже не должен быть бесплатным, учитывая стоимость эксплуатации Range Rover и выгоду от наличия парковочного места.
 
BlackLeaf сказал: Он даже не должен быть бесплатным, учитывая стоимость эксплуатации Range Rover и выгоду от наличия парковочного места.

У меня есть офисная квартира в Камдене. С ним не было места для парковки, но кто-то только что подошел к аренде комплекса. Они хотят 3 000 фунтов стерлингов в год за это. (т. е. удвоение стоимости поездки для удобства парковки на территории)
 

доналд

New member
EVPotential сказал: Несколько моих состоятельных друзей живут в Бруме. Один владеет Audi R8 и Range Rover. У другого есть Maserati и Honda S2000. ... у них есть 1 выделенное место, но 2 машины!

Хорошо, но вы все еще на расстоянии в миллион миль от завершения круга по вашей логике. Можете ли вы объяснить, как это связано с зарядными устройствами в автостоянках в центре города?

Будут ли они переносить свои электромобилю на автостоянку вечером, а затем возвращать их и менять утром в отведенном им месте? Я не понимаю Я не понимаю, какую пользу они получат от парковки с медленным зарядным устройством.

Ваши друзья едут на работу? Конечно, лучший способ установить зарядные устройства на работе. Если они не ездят на работу, для чего они на самом деле используют свои машины? Если это символ статуса, он может убежать от золотой пыли, если не пробежит мили. Если это только для использования за городом, то они также предпочли бы зарядные устройства на маршруте.

Из описанных вами обстоятельств я не вижу никаких сценариев, которые бы помогли оправдать назначение зарядных устройств на автостоянках. Как и в случае всего этого фиаско, существует ряд несеквитурных наблюдений, ни одно из которых на самом деле не дает убедительного обоснования для целевых зарядных устройств, а просто набор «приятных на ощупь» комментариев, которые на самом деле, кажется, говорят что-то еще, если вы просверлите вниз.
 
Дональд сказал: Будут ли они переносить свои электромобиля на автостоянку вечером, а затем возвращать их и менять утром в отведенном им месте?

Да. Кроме того, EVP отметил, что в настоящее время нет выделенного места для их второго автомобиля.

Вариант использования 1:Городской житель, не слишком много пользуясь своей машиной, чуть-чуть по городу. Когда им нужна плата, они могут взять ее на ближайшей общественной парковке накануне вечером, чтобы заполнить. Как правило, нет никаких трудностей, так как именно там они и живут. Решение «только быстрое» предполагает, что они проезжают более 20 миль до ближайших служб, ждут час, а затем снова проезжают еще 20 миль назад. С 60-80-мильным электромобиля, что означает 20-40 миль, пригодных для использования по всему городу, так как вам нужно зарезервировать 20 миль, чтобы вернуться к Rapid, и вы сожжете 20, возвращаясь домой.

Другим вариантом использования является то, что они ездят на работу, и поэтому автомобиль отсутствует в течение дня - следовательно, он заряжается на ночь на общественной парковке, а затем отправляется на работу утром, возвращаясь пустым вечером для подзарядки. , Из-за незначительных хлопот, связанных с парковкой в ​​2 минутах ходьбы от отеля, вместо того, чтобы объезжать дорогу, пытаясь найти место на улице, они, скорее всего, согласятся на более низкие эксплуатационные расходы.
Дональд сказал: Ваши друзья едут на работу? Конечно, лучший способ установить зарядные устройства на работе.

Согласились, но это, казалось бы, «назначение зарядки» на автостоянках. Кто собирается побудить работодателя соответствовать баллам? Не все работают на промышленной площадке с площадями для всех. Я сам работаю в центре города - парковка на общественной парковке для работы не является совершенно ненормальной для многих людей.
Дональд сказал: Если это только для использования за городом, то они также предпочли бы зарядные устройства на маршруте.

Или, как уже отмечалось, они будут проезжать не более 75 миль до следующего города, но один и наверху на автостоянке.
Дональд сказал: Из описанных вами обстоятельств я не вижу никаких сценариев, которые бы помогли оправдать назначение зарядных устройств на автостоянках. Как и в случае всего этого фиаско, существует ряд несеквитурных наблюдений, ни одно из которых на самом деле не дает убедительного обоснования для целевых зарядных устройств, а просто набор «приятных на ощупь» комментариев, которые на самом деле, кажется, говорят что-то еще, если вы просверлите вниз.

Что ж, возможно, нам лучше закончить обсуждение там, так как @EVPotential и @AndyG обрисовали варианты использования, которые я ясно вижу и понимаю. Поэтому ограничения текстового носителя вступают в действие, и мы рискуем просто преследовать свои хвосты.
 

АндыГ

New member
@Дональд

Способ заставить массы принять электромобиля не будет, потому что есть банк Быстрых Зарядных устройств с интервалами в 40 миль вдоль каждой главной дороги в этой стране.
1. Даже если бы мы могли позволить себе установить такие зарядные устройства на таком расстоянии, электрическая инфоструктура не справится с этим.
2. Мы, ранние последователи, возможно, захотим мириться с неудобством остановки каждый час для зарядки в течение 30 минут, но Джо Средний нет. Моя жена является ярким примером того, что она не будет использовать Leaf, если она не может назначить пункт назначения БЕСПЛАТНО в пределах досягаемости или если поездка менее 60 миль. Она такая же, как и все остальное население, все, что ей нужно, это машина, никаких компромиссов, просто машина.

Одна только сеть Rapid не может справиться с ситуацией и никогда не сможет справиться даже с 25% автомобилей на дорогах, являющихся электромобилями. Они слишком ненадежны, и хотя они с меньшей вероятностью являются ЛЕД, они с большей вероятностью будут электромобиля. 30-45 минутное ожидание абсолютно невозможно для кого-то, у кого есть ограничения по времени или для семьи, чтобы добраться до дома, особенно если они привыкли заправлять машину раз в неделю в течение 15 минут.

Моя цель с LEAF состоит в том, чтобы использовать сеть Rapid ТОЛЬКО в экстренных случаях, Volt останется средством выбора для любого путешествия за пределы диапазона LEAF или когда я не могу оплатить пункт назначения. Может показаться, что я курица (и я), но мое время очень ценно, чтобы тратить его на «Рапиде», когда мне это не нужно. Я уже работаю по 12 часов в день и нанимаю кого-то, кого я беру на работу, 30 минут - это еще 10 фунтов стерлингов, которые я должен заплатить, чтобы наблюдать, как кто-то раздражается, что мы можем двигаться. Извините, но это реальные факты обладания текущим электромобиля, так как большинство людей не мирится с этим, мы должны дать им то, что они хотят.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху