BlackLeaf сказал: Более уместно, что Дональд утверждает, что «многоэтажные автостоянки полны», предполагает статус-кво на 99% автодома.
Я не думаю, что он рассматривал все варианты и варианты того, что «должно» или «могло бы» быть в будущем.
Многоэтажный, оборудованный зарядным устройством для электромобилей, который полон автомобилей, идеален - если в автомобилях также есть электромобили, которые вытеснили сотрудников ICE. Цель состоит в том, чтобы вытащить людей из их бензиновой машины (которая в данный момент находится на парковке) и в электромобиль (который затем будет занимать то же место на парковке).
Поскольку у него есть пара зарядных устройств, которые недоступны, когда автостоянка полна, это проблема, но наличие большого количества зарядных устройств означает, что занятость перестает быть проблемой - не все паркуются в 08:00 и не сдвигаются до 18:00. ,
Ахиллесова пята электромобилей - и всегда будет время для перезарядки. Как уже упоминалось выше, нам нужно перевести мышление с «перенаправить на заправку, пока вас нет», чтобы «начать день с полным баком, заполнить, пока машина припаркована, а вы занимаетесь чем-то другим, вернуться к полному». бак". Пороги все еще находятся в смеси, но они являются очень дорогим и неудобным способом решения проблемы.
Стоит также отметить, что количество поездок & gt 100 миль уже мало, но значительно. Количество поездок & gt 100 миль без перерыва на обед еще меньше. Автомобиль мощностью 6,6 кВт прибавит 50-60 миль за двухчасовой обед, а полные 100 человек на «утренней встрече» в три часа, а агрегат мощностью 22 кВт (то же самое оборудование, что и у 7 кВт, только утроенный), прибавит 150 миль. в те же сроки. С известной технологией, что любой электрик может вписаться в существующую инфраструктуру по цене от 300 до 1000 фунтов стерлингов в год - и будет обслуживать каждый существующий электромобиль. Со всей зарядкой, в то время как водитель занят. Доберитесь до волшебного 200-мильного электромобилю, и количество поездок, которые не могут быть завершены при полностью заряженной батарее, будет уменьшаться еще больше - заполнение во время вашей встречи гораздо предпочтительнее, чем сидеть на быстром зарядном устройстве в течение 45 минут, когда вы предпочитаете Направляясь домой.
Это как раз тот момент. Вы не получите серьезных дальних пассажиров, которые хотят ехать домой как можно быстрее, рассказывая им, что им нужно останавливаться каждые 60 миль. Время, проведенное по-быстрому или ожидание по-быстрому по дороге домой - это время, которое можно провести с семьей или выпить заслуженно. Некоторые могут смеяться над этим, но это простой факт человеческой натуры. если вы хотите, чтобы люди изменили свои привычки, то в общем то, что вы хотите, чтобы они изменили, должно быть, по крайней мере, таким же хорошим, как и у них.
Я сделал переход на электромобилю, потому что это меня устраивало. Я использую электромобилю, чтобы ехать на вокзал и обратно, где я получаю бесплатную парковку, потому что у меня есть электромобилю. Я могу с комфортом совершить путешествие, и у меня дома есть отличные зарядные устройства. Все хорошо. Я люблю свою маленькую Зою, люблю ездить на ней, и мне нравится, что она дешевая в управлении и лучше для окружающей среды, чем альтернатива. Однако, если моя работа изменилась и мои поездки на работу потребовали оплаты по дороге домой, мне пришлось бы серьезно пересмотреть вопрос об использовании электромобиля. Учитывая мою работу и поездку на работу, как это в настоящее время, мое время с семьей ограничено. Если бы мне пришлось выбирать между дешевыми поездками на работу/хорошо для окружающей среды и возвращением домой до того, как мой младший ложился спать, электромобиль упал бы за секунду. Если бы было какое-то учреждение, на котором я ездил на работу, даже если бы были какие-то хлопоты, например, переместить машину через несколько часов, то это имело бы значение.
Хотя я давно не был водителем электромобилю, я большой поклонник. Я люблю это, я люблю быть частью этого сообщества, и я люблю быть частью этого относительно нового движения. Если необходимость зарядки по дороге домой заставит меня отказаться от своего электромобиля, то как, черт возьми, это убедит людей, которые ничего не знают о электромобилях и не особо заботятся о том, чтобы переключиться?
Мы все хотим, чтобы электромобили работали, но чтобы работать, нам нужно больше людей, покупающих их. Мы не сделаем этого, если не сможем убедить людей из их автомобилей ICE. Мы не будем этого делать, если сделаем их более непривлекательными. Я думаю, было бы замечательно, если бы пункты назначения считали, что это будет стоить их при установке точек зарядки, но по большей части это просто не так. Предприятиям не хватало достаточно большого количества электромобилей, чтобы рассмотреть возможность установки зарядного оборудования полностью из своих собственных карманов, если только электромобили не интересуются сами по себе.
Мы должны помочь пунктам назначения, по крайней мере на начальном этапе, чтобы сделать вождение электромобилю привлекательным для водителей ICE. Если они начнут видеть, что в местах, куда они ходят, появляются точки заряда, это может пробудить их интерес к электромобилю. Мы все хотим, чтобы налог ушел так, как мы довольны, и мы все ненавидим видеть, что он потрачен впустую, но я не думаю, что он потрачен впустую. В любом случае, так что, если бизнесу понадобятся небольшие государственные средства для установки зарядного устройства? это другое зарядное устройство установлено, и это может помочь убедить кого-то