• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Сроки доставки и процесс заказа ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Итак, с анонсом 7:D я в значительной степени решил, что это автомобиль, который заменит Leaf через 24 месяца ... Однако есть несколько вещей, которые я хочу спросить у нынешних владельцев Tesla о процессе заказа.

Очевидно, что Tesla - это не обычная автомобильная компания, и как на самом деле работает процесс заказа при длительных сроках поставки и довольно частых сменах моделей? Итак, у меня есть несколько вопросов:
1) Насколько точна шкала времени доставки на сайте. В настоящее время 7:D говорит «Конец августа». Верны ли предсказанные времена в опыте людей? Я не хочу заказывать машину в следующем августе, с доставкой в ​​феврале/марте, но потом выясняется, что в феврале/марте дата переносится обратно на май/июнь .... Что оставит меня без машины

2) Если я сделаю заказ 7:D в следующем году (кто знает, как будет выглядеть модельный ряд), и через 2 недели 7:D выйдет за ту же цену ... Позволяет ли Тесла изменить заказ и сохранить производство? слот ?? Или это случай изменения вашего заказа, и вы идете в конец очереди?

3) Я видел немного финансов на веб-сайте, я полагаю, это просто нормальный HP/Loan. Но предлагает ли Tesla какие-либо официальные личные договоры аренды?

4) Если вы совершаете покупку прямо, я предполагаю, что вы заплатили авансовый депозит, а затем заплатили Тесле окончательную сумму в момент доставки? (то есть:Тесла не сумасшедший и требует всю сумму заранее)

Извините за вопросы, я знаю, что я нахожусь в 18 месяцах от размещения заказа, и некоторые из них очевидные вопросы, но Тесла явно делает вещи совсем не так, как BMW/Lexus и т.д ... и это большой клин денег (для меня любые способы:)).
 

Йимбо

New member
Похоже, у них проблемы с только что запущенными моделями. Например, первая партия дат поставки R:D P8:D продолжает меняться, поэтому есть люди, которым сказали «май» и которые теперь ожидают «август».

Как только они запустят запуск, они, похоже, будут довольно точными с датами поставки, поэтому не стоит ожидать, что прогнозируемое время доставки вашего 7:D в 2016 году сильно изменится, однако, имейте в виду, что (как и у всех производителей автомобилей ) существует определенная степень неопределенности, прежде чем автомобиль поступит в производство. Лично я не планировал бы избавляться от вашей старой машины, пока новая машина не будет в пути из США.

2) Если это произойдет до того, как автомобиль будет построен, они, как правило, позволяют изменить порядок без штрафа. После этого поговорите со своим специалистом по доставке (DS), они должны уже привыкнуть к этой ситуации)

3) IIRC они используют арендный план

4) Я понимаю, что они попросят у вас полную оплату, прежде чем зарегистрировать машину, примерно в то время, когда она покидает Голландию. Если у вас есть наличные, может быть целесообразно внести максимальный депозит в их схему HP и получить минимальный кредит. Это даст вам право на предложение о выкупе, которое, вероятно, превзойдет вторичный рынок по стоимости, если вы знаете, что захотите получить PX для нового Tesla в 36 месяце.

18 месяцев - это долго ждать ...
 

мгбоыес

New member
1. Оценки даты поставки для любой модели, которая еще не доставляется в Великобританию, должны быть взяты с долей соли, однако вполне вероятно, что мы увидим автомобили R:D:D здесь в конце этого лета (что является 3 месяц упал по сравнению с первоначальными оценками P8:D, но для автомобилей 8:D вовремя. Но как только поставки начнутся, даты станут очень надежными - если бы вы сегодня заказали S85, я уверен, что он прибудет именно так, как и прогнозируется через несколько месяцев.

2. Они позволят вам переключить ваш депозит на новую модель или на обновленные опции/цены/цвета/и т. Д., Если ваш автомобиль еще не находится в производстве, но вы теряете свое место в очереди и ваш обновленный заказ должен быть построен из текущего списка опций и цен. В противном случае вы можете отменить заказ в любое время до доставки, если вы готовы отказаться от депозита в размере 2 тыс. Фунтов стерлингов. ТМ, как правило, довольно приличны в этом.

3. Тесла использует пару компаний-партнеров - там должна быть информация на сайте. Alphera для HP и, возможно, Leaseplan для найма по контракту. Гарантия остаточной стоимости применяется только в том случае, если вы используете их финансовых партнеров (и могут использоваться как для личных, так и для деловых покупок).

4. Вы платите 2 тыс. Фунтов стерлингов за бронирование автомобиля, а оставшуюся часть выплачиваете незадолго до доставки. Я заплатил около 8 часов, прежде чем я собрал машину!
 

гзоом

New member
Спасибо за информацию.

Я собирался подождать и получить более дешевую топ-модель 3, а не базовую модель S, но, учитывая, что модель X все еще откладывается, я с радостью «справлюсь» с чем-то вроде 7:D ... Новые сидения тоже прекрасно выглядишь:)

18 месяцев - это долгое время ... Но разумная часть моего мозга говорит:просто сиди крепче и копи немного дольше ... Не то чтобы Leaf - плохая машина или стоила мне так много, чтобы ездить.

Независимо от государственного бюджета, в нашем доме будет серьезная мера жесткой экономии ... До тех пор, пока Тесла не прибудет на подъездную дорожку, которая ... Я мог бы, однако, взглянуть на свой мелкий шрифт Leaf PCP, чтобы увидеть, что политика отмены/досрочного возврата похожа)
 

мгбоыес

New member
Я бы сказал, что Model 3, по крайней мере, 3 года в Великобритании, возможно, больше.
 
Я очень сомневаюсь, что вам нужно будет вызывать любую отмену на Leaf. Скорее всего, вам потребуется вывезти второго 2-летнего PCP в конце этого, чтобы показать вам, пока не появится модель 3:)

Но если S70 так сильно вас поколебал, выход из положения вашего PCP заключается в

а) Продайте его больше, чем непогашенные финансы, а затем очистите финансы отдельно
или
б) заплатили по крайней мере половину суммы финансирования и понесли убытки на подбородке, когда вы возвращаете машину

Хотя я бы с осторожностью отнесся к Nissan (Renault!) Finance. В середине марта я заплатил им единовременную выплату, чтобы снизить ежемесячные платежи (в конце концов, больше некуда было вложить деньги). Они обналичили чек, но до сих пор не зачислили деньги на мой финансовый счет, а также не ответили на электронные письма с просьбой указать, куда именно ушли деньги, или предоставить выписку по счету. Сейчас я пишу им еще одно письмо с вопросом, во что они играют ... после этого я подозреваю, что мне, возможно, придется вызвать DPA, что, безусловно, сделает меня популярным!
 
Мой опыт основан на заказе в середине марта:
1) Даты дизайн-студии ненадежны. Мой специалист по продукту (Тесла говорит для тест-драйва) сказал мне, что в конце мая был июнь. Как только мой заказ был размещен, он сказал в конце мая, но переключился на июнь в течение нескольких дней. Веб-сайт все еще заявлял о конце мая в течение нескольких недель после. Что касается надежности этого, зависит, когда лодка плывет. Мой заказ еще не поступил в производство *.

2) посмотрим. Я пытаюсь перейти с S85 на 8:D прямо сейчас, поскольку (*) моя машина не находится в производстве. Опыт других говорит, что нет проблем, Тесла не реагировал на меня последние пару дней. Надеюсь на счастливый конец в ближайшее время.

3) Я пошел на Tesla организовал (через Alphera) HP с их гарантией перепродажной стоимости. Таким образом, эффективно, как сделка PCP. Я отложил до 40% депозита, чтобы ограничить проценты, сократить платежи и оставить возможность уйти и «обналичить» свой капитал через 3 года. лизинг доступен через партнеров, но ищите другие впечатления, которые не все хорошо.

4) 2k взимается с моей кредитной карты 0% на момент заказа. Остаток при получении или в течение 7 дней с момента прибытия автомобиля в пункт конечной доставки и готовности к сбору.

Надеюсь, что смогу обновить 2) в ближайшее время!

Обновление 14/4:Потребовалось некоторое время, но порядок изменился, плата за изменение просто не замедлила, чтобы получить ответы от Tesla и применить изменения. Они были «очень заняты», имея дело с запросами на заказ после последних изменений продукта.
 

гзоом

New member
BlackLeaf сказал: Я очень сомневаюсь, что вам нужно будет вызывать любую отмену на Leaf. Скорее всего, вам потребуется вывезти второго 2-летнего PCP в конце этого, чтобы показать вам, пока не появится модель 3:)

С Leaf я вижу, как это происходит, потому что мои коммутирующие потребности совершенны, а с нынешней сделкой PCP это не совсем «бесплатно», но по сравнению с эксплуатационными расходами моего старого BMW 335i, это может быть… всего за 7 дней я сэкономил около 50 фунтов стерлингов только на бензин.

Контракт, который я получил, заключается в договоре аренды гибкого аккумулятора, поэтому он не идеален для выкупа в конце сделки PCP. Но, учитывая, что теперь вы можете забрать 3-летнего Leaf за 10 тыс. Фунтов стерлингов, включая стоимость батареи. Если по какой-то причине я не смог выполнить заказ Тесла, я просто верну Leaf и куплю 2-3-летний использовал один дешевый, чтобы связать меня.

Я думаю, что самое разумное, что нужно сделать, это сесть на мои руки .... и подождать, пока я не уйду примерно 6 месяцев после окончания Leaf PCP, и чем заказать ту модель Tesla, которую я могу себе позволить:sleep:
 

бп1000

New member
70-е - это действительно хорошая сделка, насколько я понимаю.

Это действительно немного шокирует. Модель 3 будет выпущена примерно за 35 тысяч фунтов в 2017 году, но я серьезно сомневаюсь, что она достигнет Великобритании до 2018 года, если Tesla не построит европейский завод и не начнет его эксплуатировать до этого.

Модель 3 также будет иметь дальность действия около 200 миль, так что, может быть, батарея мощностью 60 кВт/ч, согласно Элону Маску.

Я был бы очень удивлен, если бы он сохранил свою цену в 35 тыс. Я читаю это все время и конечный продукт всегда больше.

Модель 70d awd с кожаной обивкой и диапазоном 275 миль со свободным нагнетателем для пожизненного использования по очень конкурентоспособной цене сегодня составляет 56 тыс.

Хорошо, это на 20 тысяч больше, чем ориентировочная цена модели 3, но она больше, вероятно, больше дальности и включает в себя наддув. Возможно, лучшее качество интерьера тоже. Это похоже на сравнение класса c с классом E/S.

Что касается заказа, я все еще под заказ на p85d. Заказ поступил в феврале, по оценкам июнь/июль. Переместился на конец августа через несколько дней после объявления о задержке R:D. С тех пор не изменилось. Построить слот еще в июне, затем почти 2 месяца, чтобы отправить его!

Ожидание на самом деле очень сложно. Я буквально считаю дни.
 
gzoom сказал: Я думаю, что самое разумное, что нужно сделать, это сесть на мои руки .... и подождать, пока я не уйду примерно 6 месяцев после окончания Leaf PCP, и чем заказать ту модель Tesla, которую я могу себе позволить:sleep:

Звучит самый разумный вариант ТБХ.

Вы не получаете затрат на досрочное расторжение контракта, а также видите, как оседает пыль. Мы находимся в течение 9 месяцев с момента выпуска оригинальных автомобилей, и рынок перевернулся с ног на голову, и мы вернулись к ряду непроверенных автомобилей Великобритании.

Уроки, которые я выучил:- Никогда не покупайте Tesla за наличные, ВСЕГДА получите остаточную гарантию. В противном случае вы, вероятно, обожгетесь.
- Никогда не покупайте первую модель, вы в конечном итоге станете бета-тестером. (Это включает в себя первые R:D версии автомобилей)
- Будьте очень осторожны, если для оправдания автомобиля требуется длительное владение. Долгосрочные эксплуатационные расходы совершенно неизвестны. У нас есть 2-3 года, прежде чем мы узнаем о затратах, не связанных с гарантией, на вещи, не предназначенные для трансмиссии. (У меня были заменены дорогие биты по гарантии, поэтому это стоит £ 0. Статистически данных пока недостаточно, чтобы сделать осознанный выбор)
 
Саймон Мак сказал: Звучит самый разумный вариант ТБХ.

Уроки, которые я выучил:- Никогда не покупайте Tesla за наличные, ВСЕГДА получите остаточную гарантию. В противном случае вы, вероятно, обожгетесь.
- Никогда не покупайте первую модель, вы в конечном итоге станете бета-тестером. (Это включает в себя первые R:D версии автомобилей)
- Будьте очень осторожны, если для оправдания автомобиля требуется длительное владение. Долгосрочные эксплуатационные расходы совершенно неизвестны. У нас есть 2-3 года, прежде чем мы узнаем о затратах, не связанных с гарантией, на вещи, не предназначенные для трансмиссии. (У меня были заменены дорогие биты по гарантии, поэтому это стоит £ 0. Статистически данных пока недостаточно, чтобы сделать осознанный выбор)

Я думаю, что остаток зависит от пробега. Если вы много ездите, я думаю, что это изменится. Я проезжаю 30 тысяч миль в год, поэтому для меня это не имеет смысла.

Я определенно согласен с первым модельным комментарием. Хотя очень заманчиво получить последнюю модель, если только она не изменится на что-то существующее, я бы немного подождал, пока первые проблемы не будут решены.

Я не уверен, что вы можете купить эти автомобили без оправдания долгосрочной собственности. Это то, что я должен был сделать, чтобы преодолеть ментальную блокировку оплаты машины за 100 тысяч долларов. Будет ли это правда в конце или нет, еще неизвестно.

С почти год владения я не жалею. Просто имейте в виду, что вы покупаете у небольшой компании, которая обучается (быстро) по пути, и на дороге будут неровности.
 
Teslaliving сказал: Я не уверен, что вы можете купить эти автомобили без оправдания долгосрочной собственности. Это то, что я должен был сделать, чтобы преодолеть ментальную блокировку оплаты машины за 100 тысяч долларов. Будет ли это правда в конце или нет, еще неизвестно.
,

Да, это сложный вопрос. Как вы говорите, это еще предстоит выяснить.

Я, конечно, купил его как «трехлетний» автомобиль, но тогда автомобиль за 100 тысяч долларов на самом деле не так уж возмутителен, потому что автомобили просто дороже. Множество людей ездят на автомобилях, которые (по крайней мере, по прейскуранту *) превышают 7:D.

* Финансовые сделки производителя со значительными скидками по общему признанию искажают это все же.

Я думаю, что для любого, кто входит в это, стоит пойти в это с открытыми глазами. Моя точка зрения - 8-летняя неограниченная гарантия, она не является исчерпывающей, и в конечном итоге это все же роскошный автомобиль, поэтому некоторые вещи будут дорогими, если они сломаются. (И, вероятно, в большей степени, учитывая отсутствие сторонних специалистов по сравнению с Merc)
 

бп1000

New member
Высокие счета, безусловно, одна из моих проблем.

На самом деле, есть только несколько частей, которые, как я говорю себе, являются преимуществом, но если они это сделают, они будут дорогими. Исключение составляет пневматическая подвеска, которая может быть расходной частью независимо от надежности.

Есть ли какая-либо информация о ценах расширенной гарантии в Великобритании?
 
bp1000 сказал: Есть ли какая-либо информация о ценах расширенной гарантии в Великобритании?

Не думаю, но вы ожидаете/надеетесь на то же, что и американская модель. IIRC - это та же цена, что и затраты на обслуживание, которые также необходимо поддерживать в актуальном состоянии и поэтому они объединены.

Так что я думаю, если бы вы планировали бюджет, это было бы гарантией 1800 фунтов стерлингов + обслуживание 1800 фунтов стерлингов в течение следующих 4 лет или 50 тысяч миль.
 

кин

New member
Саймон Мак сказал: Так что я думаю, если бы вы планировали бюджет, это было бы гарантией 1800 фунтов стерлингов + обслуживание 1800 фунтов стерлингов в течение следующих 4 лет или 50 тысяч миль.

..То первые 4 года Тесла покрывает 50 тыс. миль, затем еще 4 года обойдутся в £ 3600?

Я слышал, что Тесла выполнит любую гарантийную работу без обслуживания автомобиля
 
Скинт сказал: ..То первые 4 года Тесла покрывает 50 тыс. миль, затем еще 4 года обойдутся в £ 3600?

Я слышал, что Тесла выполнит любую гарантийную работу без обслуживания автомобиля

Да и нет.

Если вы попытаетесь продлить срок после 4 лет или получите 3-летнюю гарантию, я уверен, что это обязательно.

Если вы покупаете за наличные или аренду без гарантированного воздушного шара и хотите продать до 4 лет \ 50k, тогда да, это необязательно.
 

кин

New member
3600 фунтов стерлингов, чтобы взять его на 8 лет, и 100000 миль - все еще сделка ИМХО.

По крайней мере для меня, в любом случае, мой годовой пробег составляет менее 10000, на самом деле я недавно разобрался, мой средний пробег составил 7000 миль.
 
Скинт сказал: 3600 фунтов стерлингов, чтобы взять его на 8 лет, и 100000 миль - все еще сделка ИМХО.

По крайней мере для меня, в любом случае, мой годовой пробег составляет менее 10000, на самом деле я недавно разобрался, мой средний пробег составил 7000 миль.


Вот американская версия. Это на самом деле больше, чем я думал:(

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я не могу найти T + C, чтобы проверить требования к критериям расширенной гарантии, поэтому я мог предположить, что это является предварительным условием (это, безусловно, с BMW).

Если вы можете (и готовы пропустить) обслуживание, вероятно, это будет около 4 тыс. Фунтов стерлингов.

Если вы хотите обслуживание и гарантию на 8 лет/100 тыс. Миль, то это составит около £ 7600, если цифра в £ 4 тыс. Верна.

Я думаю, что разумно при 7 тысячах миль в год вы могли бы просто обслуживать каждый год (у меня было много ICE с интервалом в 2 года), поэтому 4 раза £ 500 PAYG-услуг + £ 4 000 расширенной гарантии=£ 6 000

«Планирование» обслуживания - это, безусловно, условие гарантии остаточной цены.
 

гзоом

New member
По моему опыту дорогой ремонт автомобилей обычно происходит в результате отказа трансмиссии ... Турбины, радиаторы и т. Д.

Электродвигатель по своей природе намного менее сложен. Может кто-нибудь здесь помнить, что любой двигатель не работает в любом приборе?

Я потратил 3 тыс. Фунтов на ремонт своего BMW 335i, используя моего независимого доверенного лица (дилер BMW взял бы 6-7 тыс. Фунтов).

Назовите меня доверчивым, но я не вижу, чтобы Tesla S была столь же ненадежной, как BMW/Mercedes/Audi.
 

Робwиз

New member
gzoom сказал: Назовите меня доверчивым, но я не вижу, чтобы Tesla S была столь же ненадежной, как BMW/Mercedes/Audi.

Это продукт премиум-класса, созданный компанией, практически не имеющей информации о фактических показателях отказов на местах. Вне гарантийного ремонта расходы могут быть астрономическими.

Что бы меня беспокоило, так это то, что многие из первых владельцев Tesla также были инвесторами - в их интересах скрыть проблемы надежности/ремонта и рассказать о бренде в целом.

Для многих людей LEAF - это рациональная покупка. Модель S нет.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху