@gzoom, странно, мой автомобильный опыт был наоборот. Двигатели продолжают работать, но тогда все идет не так, как надо. Хотя я проезжаю небольшие мили и никогда не покупал немецкую машину, которая помогает с надежностью двигателя) (Все мои последние 3 машины имели японские двигатели.)
Самым дорогим исправлением был «пакет резисторов» на моем Exige, он настолько закопан в машине, что его часть за 25 фунтов стерлингов стоила заменить у главных дилеров, это была общая ошибка той модели, которую испытали многие автомобили примерно в 3 года и в основном перестает работать вентилятор отопителя.
Я не пытаюсь критиковать Теслу (единственное, что у меня есть, это полная блокировка для ремонта). Я думаю, что люди просто предполагают, что единственными дорогостоящими битами будут мотор и аккумулятор, и это кажется простой машиной из-за отсутствия кнопок повсюду.
Это не простая машина. Все интегрировано, с множеством битов, специфичных для Теслы. Под капотом все еще будет множество реле, которые торчат, моторы стеклоподъемников для упаковки, освещение, которое выходит из строя, шланги кондиционера, которые изнашиваются, вентиляторы отопителя, чтобы избавиться от призрака и т. Д. И т. Д.
У меня был установлен стоп-сигнал на высоком уровне по гарантии, который включал снятие стекла задней двери, а в моем случае - новое стекло задней двери, так как оно не гарантированно выйдет без поломки.
Я думаю, если бы я заплатил за это 2+ часа по ставкам дилера + £ 200 за замену устройства? Так что £ 500 за тормозную лампочку)
Я поменял оба зарядных устройства на борту. 5 000 фунтов стерлингов может быть, если нет гарантии? Кто знает.
Я жду замены дисплея приборной панели (не основного сенсорного экрана), они будут £ xxxx
В конце концов, это специализированная машина, без каких-либо независимых ремонтников, запасных частей или складов, из которых можно получить детали. Бюджет на техническое обслуживание соответственно.
За 4000 долларов США за расширенную гарантию, если бы я был клиентом из США, планировавшим оставить автомобиль на 8 лет, я бы сразу же согласился на эту сделку.
Я также думаю, что £ 4k - хорошая сделка и в Великобритании. Как @skint говорит, что это действительно сделка.
Самым дорогим исправлением был «пакет резисторов» на моем Exige, он настолько закопан в машине, что его часть за 25 фунтов стерлингов стоила заменить у главных дилеров, это была общая ошибка той модели, которую испытали многие автомобили примерно в 3 года и в основном перестает работать вентилятор отопителя.
Я не пытаюсь критиковать Теслу (единственное, что у меня есть, это полная блокировка для ремонта). Я думаю, что люди просто предполагают, что единственными дорогостоящими битами будут мотор и аккумулятор, и это кажется простой машиной из-за отсутствия кнопок повсюду.
Это не простая машина. Все интегрировано, с множеством битов, специфичных для Теслы. Под капотом все еще будет множество реле, которые торчат, моторы стеклоподъемников для упаковки, освещение, которое выходит из строя, шланги кондиционера, которые изнашиваются, вентиляторы отопителя, чтобы избавиться от призрака и т. Д. И т. Д.
У меня был установлен стоп-сигнал на высоком уровне по гарантии, который включал снятие стекла задней двери, а в моем случае - новое стекло задней двери, так как оно не гарантированно выйдет без поломки.
Я думаю, если бы я заплатил за это 2+ часа по ставкам дилера + £ 200 за замену устройства? Так что £ 500 за тормозную лампочку)
Я поменял оба зарядных устройства на борту. 5 000 фунтов стерлингов может быть, если нет гарантии? Кто знает.
Я жду замены дисплея приборной панели (не основного сенсорного экрана), они будут £ xxxx
В конце концов, это специализированная машина, без каких-либо независимых ремонтников, запасных частей или складов, из которых можно получить детали. Бюджет на техническое обслуживание соответственно.
За 4000 долларов США за расширенную гарантию, если бы я был клиентом из США, планировавшим оставить автомобиль на 8 лет, я бы сразу же согласился на эту сделку.
Я также думаю, что £ 4k - хорошая сделка и в Великобритании. Как @skint говорит, что это действительно сделка.