Саймон Мак сказал: Это общая проблема, а не специфическая для Tesla:просто спросите любого владельца Range Rover)
Основная проблема заключается в том, что резина начинает протекать с возрастом. Общим результатом является то, что это заставляет компрессор работать тяжелее и, в конечном итоге, упаковываться.
Замена компрессора (что далеко не дешево) на некоторое время сортирует его, но затем вы устраняете симптом, а не причину. Когда второй компрессор выходит из строя, многие просто закачивают воздух и получают преобразование змеевика. (например, чтобы увидеть ссылку нужно войти
Есть также множество датчиков положения и мониторов давления, которые могут работать на фрицах, которых нет в катушечных автомобилях. (Это распространенная проблема на Lexus GX)
Это не проблема для нового владельца автомобиля или для кого-то, кто все еще находится в пределах гарантийного срока «бампер-бампер», но когда они идут не так, их дорого сортировать. (Вот почему пневматическая подвеска также оказывает нейтральное или отрицательное влияние на остатки)
Да, в общем, пневматическая подвеска проблематична в долгосрочной перспективе и дорогостоящая в ремонте, но Эд мог бы починить ее для вас практически даром, если вы его знаете? )
Саймон Мак сказал: Это общая проблема, а не специфическая для Tesla:просто спросите любого владельца Range Rover)
Основная проблема заключается в том, что резина начинает протекать с возрастом. Общим результатом является то, что это заставляет компрессор работать тяжелее и, в конечном итоге, упаковываться.
Замена компрессора (что далеко не дешево) на некоторое время сортирует его, но затем вы устраняете симптом, а не причину. Когда второй компрессор выходит из строя, многие просто закачивают воздух и получают преобразование змеевика. (например, чтобы увидеть ссылку нужно войти
Есть также множество датчиков положения и мониторов давления, которые могут работать на фрицах, которых нет в катушечных автомобилях. (Это распространенная проблема на Lexus GX)
Это не проблема для нового владельца автомобиля или для кого-то, кто все еще находится в пределах гарантийного срока «бампер-бампер», но когда они идут не так, их дорого сортировать. (Вот почему пневматическая подвеска также оказывает нейтральное или отрицательное влияние на остатки)
Да, в общем, пневматическая подвеска проблематична в долгосрочной перспективе и дорогостоящая в ремонте, но Эд мог бы починить ее для вас практически даром, если вы его знаете? )