Джимбо сказал: Ах, может быть, недоразумение - вы продолжаете называть автомобили R
«ограниченными по тяге», как будто это внезапно становится проблемой, но на самом деле «ограниченное сцепление» применимо только в отношении автомобиля с полным приводом. В остальном тяга автомобилей R
чрезвычайно хорошая (по сравнению с автомобилями других марок R
).
Да, я думаю, что это путаница. Я полностью согласен с тем, что «сцепление» R
Model S является фантастическим для автомобиля R
. Я думаю, что ТС здесь очень помогает, и это невидимая рука в сочетании с небольшим смещением веса назад.
Начиная с запуска, в любых других условиях, кроме идеальных, это действительно то, что ограничивает автомобиль, и почему я думаю, что версия A
намного быстрее.
Джимбо сказал: Раньше у меня была машина quattro, и она ехала, как на рельсах. Феноменальный захват и управление, вплоть до предела. Но на пределе это внезапно стало очень непредсказуемым и не могло решить, будет ли избыточная или недостаточная поворачиваемость. Не большой опыт! Ожидается, что
будет лучше из-за независимости двух двигателей, но, конечно, все зависит от программного обеспечения.
Здесь, я думаю, у нас также есть неправильное понимание/другое представление о работе с захватом.
Я привык к некоторым довольно хорошим "управляемым" машинам, и сделал множество треков и гастролей на них. Так что для меня это способ, которым они сообщают, как они справляются с дорожным покрытием и какие силы действуют на них. IOW, как шины "справляются" со стрессами, которые они испытывают.
В отличной машине вы действительно можете почувствовать, что делают шины. Вы можете слегка скользить, вы можете отрегулировать ориентацию автомобиля с помощью дросселя или тормозов. (На самом деле это трековые вещи, делать это на любом современном автомобиле на дорогах общего пользования просто невозможно)
Я так понимаю, вы сравниваете что-то с RS5? Огромная хватка, но немного искусственная. Я думаю, что они спроектированы так, чтобы владельцы находились за пределами зоны комфорта, чтобы им было легче в пределах рабочей зоны. (У меня нет проблем с этим, кстати, это разумный подход, потому что, когда они перешагивают, компьютеры включаются)
Выбирая похожие автомобили, я бы оценил их с точки зрения управляемости как:5 серия & GT Model S & GT Audi RS5
С точки зрения сцепления:RS5 & GT Модель S & GT 5 серии.
Так что это действительно удачный баланс.
Мне еще предстоит управлять полным приводом, но я предполагаю, что он по-прежнему проигрывает 5, но обладает еще большим сцеплением с дорогой, чем RS5. Однако многие люди ошибочно принимают дополнительную власть за то, что я определяю как обработку.
Джимбо сказал: Кстати, P85 (+) имеет реальное преимущество перед S85 только в 0-30 раз. Это связано с большим инвертором в моделях P. Эти цифры были точными в
чтобы увидеть ссылку нужно войти, так что YMMV. 1-й номер S85, второй P85, разница в ().
....
Не могу найти аналогичную диаграмму для модели
, но я рискну предположить, что все версии Model S 85 будут работать более-менее одинаково по прямой линии от начала 30 миль в час (на сухой трассе)).
Это интересно, и я полностью верю логике и времени, это просто отличается от моего опыта вождения. (По общему признанию в 60 не 85). Я нашел опыт 0-30 очень похожим (по общему признанию в низких температурах, холодных шинах и не запеченном калифорнийском асфальте). Может быть, ТС включается так быстро, что вы не чувствуете этого или не видите мерцание света?
Надеюсь, в какой-то момент я получу заемщика S85 на пару дней, чтобы завершить свой репертуар по вождению Tesla.
Отличное видео о разнице между P85 и P8
с точки зрения запуска, и о том, где они постоянно находились в последних моделях автомобилей.
Это действительно заставляет вас задаться вопросом, почему S8
настолько «медленный», как и на самом деле. Он должен быть даже быстрее, чем P85, так как у него больше общего HP и больше тяги. Лично я думаю, что S8
будет быстрее в Гран-При на светофоре в реальном мире на типичных дорогах Великобритании, чем P85.