Почти безупречные первые 12 месяцев с моим Leaf.
Единственной реальной проблемой были тормоза с захватом - это было в основном решено обновлением программного обеспечения. Это иногда случается, но гораздо реже, чем раньше.
Меня только один раз серьезно подвела неудачная попытка на IKEA Wembley, которая привела к медленной езде в соседнюю Asda (удивительно найденную рабочую, не ICEd зарядку), за которой последовала нервная поездка в London Gateway.
Я быстро зарядил ~ 145 раз. SOH на 97% - упал только со 100% сразу после 20000 миль.
Все дети обожают сидения с подогревом, но менее терпеливы в зарядке в дальних поездках, поэтому большинство, если это были только я и миссис Флиппер, - она ценит кофе и отдыхающие.
Я думаю, что это первый автомобиль, который у меня был, где после 12 месяцев я не думал «Время перемен?»
Определенно был бы признателен больший диапазон (100 реальных миль зимой мне бы очень понравились), поэтому я с интересом наблюдаю за развитием событий и надеюсь, что в апреле 2017 года я смогу перейти к следующему, более дальнему Leaf.
Единственной реальной проблемой были тормоза с захватом - это было в основном решено обновлением программного обеспечения. Это иногда случается, но гораздо реже, чем раньше.
Меня только один раз серьезно подвела неудачная попытка на IKEA Wembley, которая привела к медленной езде в соседнюю Asda (удивительно найденную рабочую, не ICEd зарядку), за которой последовала нервная поездка в London Gateway.
Я быстро зарядил ~ 145 раз. SOH на 97% - упал только со 100% сразу после 20000 миль.
Все дети обожают сидения с подогревом, но менее терпеливы в зарядке в дальних поездках, поэтому большинство, если это были только я и миссис Флиппер, - она ценит кофе и отдыхающие.
Я думаю, что это первый автомобиль, который у меня был, где после 12 месяцев я не думал «Время перемен?»
Определенно был бы признателен больший диапазон (100 реальных миль зимой мне бы очень понравились), поэтому я с интересом наблюдаю за развитием событий и надеюсь, что в апреле 2017 года я смогу перейти к следующему, более дальнему Leaf.