На прошлой неделе у меня было полдня в автосалоне BMWi в Парк-лейн, Лондон.
Мы поговорили о стратегии BMW, лежащей в основе концепции i, с Питером Адамсом, менеджером по продажам BMWi, а затем у нас было около 30 минут езды по Лондону.
Это была отличная возможность получить чуть больше, чем просто тест-драйв от местного дилера.
Я собираюсь вести блог, но пока все, что я могу сказать, это то, что я очень впечатлен BMW i3. Технически это на шаг выше Leaf и Ampera, и мне понравился современный минималистский интерьер и причудливый экстерьер. На минусовой стороне находится маленький ботинок.
Пара других комментариев ...
Достойный процент автомобиля построен из углепластика, который отлично подходит для снижения веса, но в случае аварии в Великобритании есть только одно место, где можно провести ремонт. Со временем появятся другие центры, но я подозреваю, что это довольно специализированная область, поэтому это может занять некоторое время.
Не делайте ошибку, думая, что это прямая альтернатива Vauxhall Ampera. Хотя при первом рассмотрении они выглядят очень похожими, при внимательном рассмотрении выявляется несколько интересных моментов. Ampera имеет бензиновый двигатель объемом 1400 куб. См, разработанный для 100% альтернативы использованию электричества. BMW i3 с REX имеет двигатель объемом 645 куб. Он может обеспечить достаточную мощность, особенно если он задействован задолго до того, как батарея разрядится, но будучи намного меньше, он не предназначен или не предназначен для постоянного использования. Конечно, ничто не мешает вам сделать это, и я подозреваю, что многие владельцы i3 сделают именно это. Тем не менее, IMO, i3 следует сравнивать более непосредственно с Nissan Leaf, поскольку он имеет аналогичный диапазон. Тогда REX предназначен для использования, в основном, когда идет зарядка, и для предотвращения беспокойства по дальности, а не в качестве замены для зарядки в целом.
Разница тонкая, но важная, так как она диктует образ мышления, которым может обладать владелец каждого ... Ampera может быть кем-то, кто хочет бензиновую машину с диапазоном 30-40 электромобили, тогда как i3 больше подходит для того, кто хочет 100% батареи. автомобиль, как и Leaf, но не хочет искать зарядку или торчать, когда это не удобно. Я вижу их с разными целевыми рынками, но с большим количеством пересечений между ними.
Может ли этот автомобиль использоваться как ваш единственный автомобиль? ИМО наверное да. Может ли он заменить бензиновую машину, которая делает большой пробег? Возможно, особенно если владелец намеревался заряжать всякий раз, когда это возможно, но Ampera - настоящая замена для любого бензинового/дизельного автомобиля, поскольку он может использоваться с диапазоном 300+ между заправками и без учета эксплуатационных характеристик.
Что больше подходит, в значительной степени зависит от вашего собственного профиля вождения, вашего отношения к использованию бензина и бюджета ... i3 намного дороже, особенно после добавления всех этих дополнений. Но опять же ... это BMW, и этот значок много говорит о качестве, управляемости и стиле ... то, за что многие считают, что стоит заплатить.
Я люблю свой Leaf. Я люблю свою Ampera ... я бы поменял либо на BMW i3 YES! Но у меня нет денег, так что, вероятно, дождусь Genla Tesla, прежде чем менять.