• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Есть ли будущее у REx? Конечно - бензин дешевле электричества!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Эдд Бизли сказал: У нас есть хорошие электромобили и хорошие зарядные станции, так как им не требуется канал передачи данных обратно в HMRC до начала зарядки. Я подозреваю, что мы увидим, что технология будет внедрена и обязательна для новых плагинов относительно скоро. Лично я планирую выйти из сети как можно скорее, тогда я не вижу чьего-либо дела, что я делаю со своим электричеством, правительству придется начать облагать налогом солнечную энергию ...

Я согласен, что правительство не может облагать налогом энергию от солнца, люди начинают осознавать, что мы должны взять на себя больше ответственности и контролировать, откуда поступает наша энергия. Люди и предприятия должны вкладывать средства в фотоэлектрические и ветряные источники энергии, и вскоре появится возможность их хранить. Я не совсем согласен с уходом с сетки, но мы можем стать менее зависимыми от этого.
Говорить о бензине без налогов - пустая трата времени, потому что он всегда будет там и будет расти
 

МК Том

New member
Поскольку мы говорим об автомобилях, они всегда смогут облагать налогом автомобиль, и если бы 80% территории страны имели сверхнизкие выбросы, им нужно было бы получать налоговые деньги откуда-то еще ..
 
Нет, они не будут пытаться облагать налогом использование электричества на дорогах - в будущем дорожный налог будет зависеть от пробега. Правительство Великобритании уже говорило это.
 

МК Том

New member
Но это будет также основано на СО2, иначе будет меньше стимулов для нулевого выброса
 
Одним из факторов является стоимость обслуживания/улучшения дороги, а другим следует поощрять более чистый коллективный парк. Зарядка на входе энергии помогла бы это, но быть очень хитрой, чтобы принудить к выполнению. Имейте в виду, так что пробег .. Пока у нас есть омологация
 

доналд

New member
Я думал о недавней долгой поездке. В общей сложности 350 миль за бензин стоимостью чуть менее 20 фунтов стерлингов в Ampera с двумя домашними расходами и без общественной зарядки (я отказался от попыток, поэтому точно так же имел двигатель!). Если бы у меня был пункт назначения на полпути, это могло бы составить 10 фунтов бензина.

Как BEVs EVER будут конкурировать с этим? У REx нет будущего !?:закатывать глаза:
Сколько зарядов было бы в Leaf? По крайней мере, 4. Какая возможная прибыльная бизнес-модель с самофинансированием может поставить достаточно быстрых зарядных устройств для меня, чтобы я смог совершить это путешествие в «Leaf» менее чем за 5 фунтов стерлингов.

Сколько в Тесле? Один, я думаю. Сколько это стоит? Если я совершаю 1 такое путешествие в месяц, и я заплатил 2000 фунтов за наддув, скажем, я держу машину 10 лет, это тоже около 20 фунтов за поездку.

И если бы это была РЕАЛЬНАЯ стоимость, и мы не смотрели бы на искажения налогообложения, это было бы около 6 фунтов стерлингов в бензине.

Я могу только вообразить, что быстрая зарядка должна стоить как минимум 10 фунтов стерлингов, если кто-то хочет разумную рентабельность инвестиций при установке зарядного устройства ... и затем представить себе добавление 200% пошлины/налога, чтобы сделать его 30 фунтов за заряд сравните это как с бензином ....
 

гзоом

New member
Из многих постов вы, похоже, одержимы спором о преимуществах REx.

Ясно, что ты любишь свою Ampera, но для меня я просто не получаю REx. Одна из главных привлекательностей электромобилей для меня - отсутствие шума двигателя, если вы не возражаете против того, чтобы ICE куда-то пыхтел, почему бы просто не придерживаться обычного гибрида?

Наш гибрид Lexus вернет настоящие 50 миль на галлон в городских условиях, что для роскошного автомобиля мощностью 220 л.с., наполненного гаджетами/кожей/сидениями с памятью и т. Д., Откровенно потрясающе. Его пробег танка составляет 600 миль +, и на длинных M способах проезда ударит 65 миль на галлон. Таким образом, 600 миль в Lexus стоят 47 фунтов стерлингов топлива, что вряд ли так много, если учесть амортизационные расходы на автомобиль.

Вы можете говорить о REx столько, сколько хотите, но лично для меня они такие же тупиковые технологии, как и ICE, и, исходя из вашего опыта использования 20 фунтов стерлингов топлива за 350 миль, вы получаете гораздо более эффективные, чем обычные. гибридный.

Несмотря на то, что у нас на подъездной дорожке стоит новый модельный ряд Lexus, в эти дни я все еще пользуюсь ключами от Leaf 99% времени. Просто потому, что чистая трансмиссия электромобиле намного лучше. Это какое-то достижение Nissan, если учесть, что Leaf - это автомобиль стоимостью 20 тыс. Фунтов стерлингов, а цена на наш Lexus составляет 41 тыс. Фунтов стерлингов !! .... Должен добавить, что я почти наверняка получу штраф в виде компенсации за мой PCP Leaf. сделка, потому что я нахожусь над моей ежемесячной целью миль, Lexus, которым мы владеем прямо. Так что было бы дешевле для нас наложить больше миль на Lexus ... НО я просто люблю опыт вождения, предлагаемый Leaf, намного больше:)

Я рад, что вы любите свою машину, но я с нетерпением жду того дня, когда у нас будет достаточно денег, чтобы обменять Lexus на Tesla (или аналогичную) на подъездную дорогу, которая является чистым электромобилем электромобилей:)
 

Робwиз

New member
gzoom сказал: Наш гибрид Lexus вернет настоящие 50 миль на галлон в городских условиях, что для роскошного автомобиля, наполненного гаджетами/кожей/сидениями с памятью и т. Д., Откровенно потрясающе. Его пробег танка составляет 600 миль +, и на длинных M способах проезда ударит 65 миль на галлон. Таким образом, 600 миль в Lexus стоят 47 фунтов стерлингов топлива, едва ли намного больше, чем ваш любимый REx.

У Ampera есть некоторые хитрые уловки, но если вы не хотите использовать преимущества фискальной выгоды, предоставляемые подключаемым автомобилям, существует более широкий выбор гибридов, которые приближаются к получению аналогичных показателей миль на галлон для той же задачи.

Наш SEAT Mii в среднем 56 миль на галлон в городских и 70 миль в час по шоссе. Мы не используем его, так как мы оба предпочитаем ездить на C-Zero, так как он плавнее, тише, приятнее в управлении и дешевле в топливе.

Для домохозяйств с одним автомобилем REX может быть идеальным выбором, если большинство поездок находятся в пределах диапазона действия батареи, но случайные длительные поездки неизбежны. Несмотря на это, существует множество примеров того, что регулярная остановка для быстрой зарядки является преимуществом, поскольку она снижает усталость водителя в дальних поездках.
 
Не забудьте про Ampera или REX, на которые вы тратите 3000 фунтов стерлингов, имея ICE поверх битов BEV. i3 делает очевидным, сколько. Ampera менее так.
 

доналд

New member
gzoom сказал: Из многих постов вы, похоже, одержимы спором о преимуществах REx.

Не за что. Каждый инструмент имеет свое место.

Весь поток был ответом на
Самсам сказал: Через 2 года все бэвы смогут преодолеть 200 миль и более. Так что, конечно же, phevs не будет существовать?

чтобы увидеть, что думают другие.

Я очень сомневаюсь, что бензиновый гибрид произвел бы 95-миллилитровую эффективность в оба конца, которую я получил в Ampera в этой поездке, но я ожидаю, что смогу достичь этого в более экономичных дизельных автомобилях. Но дело не в этом. Отправьте Ampera на другую сторону Европы и обратно без зарядки, и я бы тоже предпочел взять HEV.

Сравнение, которое я сделал, не было на mpg и HEV, сравнение было на £££ и BEV.

Моя точка зрения заключается в том, что универсальность REx, по-видимому, недоступна для BEV. Я бы тоже предпочел чистый BEV, но нет никаких 400-мильных BEV, которые могли бы заряжаться при 20 МВт, и я не ожидаю когда-либо увидеть это в моей жизни. Не всем это нужно, но те, которые это сделают, будут причиной того, что эта ветка является ответом на «конечно, phevs не будет существовать?».

Я, как и следующий владелец BEV, беспокоюсь о получении следующего исправления. Но я волнуюсь намного меньше! Если вы используете PHEV ежедневно в диапазоне электромобилями, это функция BEV.
 

доналд

New member
EVPotential сказал: Не забудьте про Ampera или REX, на которые вы тратите 3000 фунтов стерлингов, имея ICE поверх битов BEV. i3 делает очевидным, сколько. Ampera менее так.

Я согласен, что цены должны быть изучены, в сравнении с полученными выгодами. Для моей второй руки Ampera трудно понять, сколько из стоимости двигателя было передано.

Также имейте в виду, что вы можете сократить размер батареи до минимума для функциональности BEV, и каждый не добавленный киловатт-час был большой экономией затрат, когда был сделан Ampera, причем стоимость в настоящее время снижается. Пополнение «избыточного» диапазона (то есть сверх ваших ежедневных потребностей) с помощью батареи вместо двигателя - нелегкая оценка стоимости, и вы также можете учитывать, что 10-летняя батарея, с точки зрения компонентов, будет ухудшаться и обесцениваться больше, чем лед.

Это не простое вычисление, если только это не чистый BEV с просто добавленным REx для i3.
 

гзоом

New member
Поэтому сегодня мы должны были проехать до Лондона, примерно 100 миль по дороге М, чем 40 миль внутреннего лондонского городского движения (т. Е. Очень, очень медленно). Мысль о взятии Leaf, но вместо этого пошел с Лексусом.

Когда я добрался до места назначения, я заметил, что указатель уровня топлива едва сдвинулся больше чем на 1/8, поэтому проверил бортовой компьютер. Почти 70 миль на галлон .... Честно говоря, это смешная эффективность для автомобиля с таким количеством роскоши, в сочетании автострады и лондонского движения. Стоимость топлива составляет 8 пенсов за милю. Что не так уж далеко от ваших достижений в Ampera с полностью заряженной батареей х 2. Я рад, что оплачиваю дополнительные расходы на топливо, поэтому мне не нужно тратить почти 4 часа за раз в Vauxhall:p

Так что, если вы после дешевого/эффективного вождения, я бы сказал, продайте Ampera и получите Prius стоимостью менее £ 4 000 с 70K на часах, вложите деньги от продажи Ampera в сберегательный продукт и управляйте Prius, пока он не развалится ... Но это может занять несколько лет.

Таким образом, вы можете позволить остальным из нас тратить наши деньги на бессмысленные гибриды батарей, пока вы наслаждаетесь самым логичным, разумным и эффективным способом добраться от А до Б)


















 

доналд

New member
gzoom сказал: Так что если вы после дешевого/эффективного вождения, я бы сказал, продайте Ampera и получите Prius за £ 4 000 с 70 000 на часах.

70 миль на галлон очень, очень хорошо.

Но я получил 95 миль на галлон в моей поездке Ampera и 600 миль на галлон при «нормальном» использовании, исключая электричество. Я буду в 500mpg в течение всего года. Как вы думаете, почему 70mpg будет хорошо смотреться со мной?

Я просто повторю, что сравнение, которое я сделал, не было на mpg и HEVs, сравнение было на £££ и BEVs .
 
У меня есть REX, и я не использовал его в течение нескольких недель, но это дает мне комфорт, что я смогу вернуться домой, не полагаясь на очки, которые либо не работают, либо на ICE, либо на вымогательство, я получил машина 1 марта, и я только что пробежал 6 тысяч миль, так что он привык.
 

инферно

New member
Мне пришлось дважды брать напрокат машину для коллег, чтобы посетить другую ветку, которая находится на краю диапазона LEAF, босс просто не собирается платить мне зарплату, чтобы я сидел на посту в течение получаса и/или проехал 50 миль в час в обе стороны:D
-А что, если этот порог не работает, и мне приходится прибегать к L2 или ползти к следующему ...

Также отказались от LEAF в 1 личной поездке, так как мы ехали на 2 машинах, и зарядка на полпути почти удвоила бы время в пути.

Во всех трех случаях REX спас бы день, но иметь рекс для случая с 1% -ным краем может быть немного излишним.
... О, и в то время, когда я выбрал неправильную полосу и выбежал за пределы диапазона на станции ICE, REX был бы очень удобен.

Рассматривал I3, но обзор заявил, что хороший нагреватель был удален в версии Rex?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Есть ли будущее у REx? Конечно - бензин дешевле электричества! происходит здесь: https://primecar.ru/t/153981/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху