Из многих постов вы, похоже, одержимы спором о преимуществах REx.
Ясно, что ты любишь свою Ampera, но для меня я просто не получаю REx. Одна из главных привлекательностей электромобилей для меня - отсутствие шума двигателя, если вы не возражаете против того, чтобы ICE куда-то пыхтел, почему бы просто не придерживаться обычного гибрида?
Наш гибрид Lexus вернет настоящие 50 миль на галлон в городских условиях, что для роскошного автомобиля мощностью 220 л.с., наполненного гаджетами/кожей/сидениями с памятью и т. Д., Откровенно потрясающе. Его пробег танка составляет 600 миль +, и на длинных M способах проезда ударит 65 миль на галлон. Таким образом, 600 миль в Lexus стоят 47 фунтов стерлингов топлива, что вряд ли так много, если учесть амортизационные расходы на автомобиль.
Вы можете говорить о REx столько, сколько хотите, но лично для меня они такие же тупиковые технологии, как и ICE, и, исходя из вашего опыта использования 20 фунтов стерлингов топлива за 350 миль, вы получаете гораздо более эффективные, чем обычные. гибридный.
Несмотря на то, что у нас на подъездной дорожке стоит новый модельный ряд Lexus, в эти дни я все еще пользуюсь ключами от Leaf 99% времени. Просто потому, что чистая трансмиссия электромобиле намного лучше. Это какое-то достижение Nissan, если учесть, что Leaf - это автомобиль стоимостью 20 тыс. Фунтов стерлингов, а цена на наш Lexus составляет 41 тыс. Фунтов стерлингов !! .... Должен добавить, что я почти наверняка получу штраф в виде компенсации за мой PCP Leaf. сделка, потому что я нахожусь над моей ежемесячной целью миль, Lexus, которым мы владеем прямо. Так что было бы дешевле для нас наложить больше миль на Lexus ... НО я просто люблю опыт вождения, предлагаемый Leaf, намного больше
Я рад, что вы любите свою машину, но я с нетерпением жду того дня, когда у нас будет достаточно денег, чтобы обменять Lexus на Tesla (или аналогичную) на подъездную дорогу, которая является чистым электромобилем электромобилей