Как и моя первая долгая поездка на Leaf в эти выходные. Это 100-мильная поездка из Лестера в Лондон, обычно занимает у меня 2-2,5 часа, и поездка, которую я совершал тысячи раз ...
Моя первоначальная мысль о Leaf - это отличный городской автомобиль, который не очень подходит для поездок по автомагистралям… и после этих выходных эта мысль не изменилась !!
Несмотря на то, что Leaf справился с 200-мильной поездкой без проблем, ненадежность быстрых зарядных устройств Ecotricity означала, что поездка была гораздо более неудобной, чем следовало бы.
Я перечислю пороги Ecotricity, которые я использовал:
• NewPagnell - южная граница:оба зарядных устройства работали.
• London Gateway - одно зарядное устройство на 100% сдохло, другое зарядное устройство не прочитало бы мою карту
• Тоддингтон - на север:зарядное устройство застряло на одном экране
• Лестер - на север:одно зарядное устройство сломано, другое сработало.
Так что & gt50% быстрых зарядных устройств, которые я пытался использовать, не работали. Это означало, что основное внимание любого привода на пути М было энергосбережение .... Я не осмеливался идти туда, где около национального ограничения скорости более 10 секунд, потому что я должен был предположить, что моя плановая точка зарядки имеет 50% шанс не работает !! Если бы на АЗС было 50% заправок, я бы заподозрил, что публика будет очень недовольна !!
Я потерял столько доверия к сети зарядки Ecotricty Rapid, что закончил тем, что переключился на Nissan Milton Keyens для пополнения ... Был еще один заряд Ecotricity ближе, но если бы оба зарядных устройства вышли из строя, я бы застрял, необходимость вызвать восстановление электромобилям, и, учитывая мой опыт, говорит, что более 50% шансов, что пороги не работают, я не хотел рисковать
Когда я вернулся домой, мне пришлось забрать жену из Бирмингема, я запрыгнул в «Лексус», и, несмотря на то, что у меня было всего 1/3 топлива, я смог совершить круговую поездку на 120 миль на «быстрых» скоростях, ни разу не беспокоясь про дальность/расход ....
Я знаю, что некоторые ребята здесь все время совершают длительные поездки, но, исходя из своего опыта, я не могу видеть, как я сам повторяюсь…. Пока быстрые зарядные устройства не станут намного надежнее !!
С той стороны, которую я получил, чтобы посетить MiltonKenyes!
Моя первоначальная мысль о Leaf - это отличный городской автомобиль, который не очень подходит для поездок по автомагистралям… и после этих выходных эта мысль не изменилась !!
Несмотря на то, что Leaf справился с 200-мильной поездкой без проблем, ненадежность быстрых зарядных устройств Ecotricity означала, что поездка была гораздо более неудобной, чем следовало бы.
Я перечислю пороги Ecotricity, которые я использовал:
• NewPagnell - южная граница:оба зарядных устройства работали.
• London Gateway - одно зарядное устройство на 100% сдохло, другое зарядное устройство не прочитало бы мою карту
• Тоддингтон - на север:зарядное устройство застряло на одном экране
• Лестер - на север:одно зарядное устройство сломано, другое сработало.
Так что & gt50% быстрых зарядных устройств, которые я пытался использовать, не работали. Это означало, что основное внимание любого привода на пути М было энергосбережение .... Я не осмеливался идти туда, где около национального ограничения скорости более 10 секунд, потому что я должен был предположить, что моя плановая точка зарядки имеет 50% шанс не работает !! Если бы на АЗС было 50% заправок, я бы заподозрил, что публика будет очень недовольна !!
Я потерял столько доверия к сети зарядки Ecotricty Rapid, что закончил тем, что переключился на Nissan Milton Keyens для пополнения ... Был еще один заряд Ecotricity ближе, но если бы оба зарядных устройства вышли из строя, я бы застрял, необходимость вызвать восстановление электромобилям, и, учитывая мой опыт, говорит, что более 50% шансов, что пороги не работают, я не хотел рисковать
Когда я вернулся домой, мне пришлось забрать жену из Бирмингема, я запрыгнул в «Лексус», и, несмотря на то, что у меня было всего 1/3 топлива, я смог совершить круговую поездку на 120 миль на «быстрых» скоростях, ни разу не беспокоясь про дальность/расход ....
Я знаю, что некоторые ребята здесь все время совершают длительные поездки, но, исходя из своего опыта, я не могу видеть, как я сам повторяюсь…. Пока быстрые зарядные устройства не станут намного надежнее !!
С той стороны, которую я получил, чтобы посетить MiltonKenyes!