gzoom сказал: Что касается бензиновых удлинителей, я все еще не вижу смысла. У нас есть бензиновый гибрид Lexus, он полон «роскошных» вещей, и может набрать 60-70 миль на галлон + на трассе M, и такой же изысканный, как Leaf. У него диапазон танков около 600 миль, и нам едва приходится заполнять его чаще, чем раз в месяц ... Так зачем беспокоиться о хлопотах с гибридом-удлинителем, когда обычные гибриды уже так хорошо развиты? ? Если использовать аргумент о весе батареи, у Lexus есть крошечная батарея емкостью 1,9 кВт-ч, поэтому вряд ли есть «мертвый» вес, чтобы тащить за собой
Кроме того, нет ли предела тому, сколько заряда может доставить расширитель диапазона? Тесла S на полную мощность будет поглощать заряд с глупой скоростью, поэтому, если вы в конечном итоге используете расширитель диапазона, вы будете ограничены до 50-60 миль в час ??
Приводя домой сборки BEV с 2008 года и владея Ampera, я бы сказал, что у «правильного» гибрида есть только электрический привод с способным рексом, как у Ampera.
Он будет работать месяцами, как чистый BEV, и все же взорваться по автомагистрали с очень нелегальными скоростями на Рексе. Он разгоняется до 100 миль в час от батареи или мощности ДВС и провожает практически любой горячий люк на свет.
Почему-то он потребляет меньше энергии на милю, чем мой 1000-килограммовый Lotus Elise электромобилями, несмотря на то, что он построен на старой стальной технологии.
Тем не менее, я предпочел бы иметь BEV с минимальным радиусом действия в 250 миль, и я буду держать Ampera до тех пор, пока я не смогу позволить себе Теслу или кого-нибудь из старой школы.
Пропуск между службами автомагистрали не может быть веселым и чрезвычайно расточительным.
У моего другого домашнего варочного электромобиля электромобилями, построенного несколько лет назад, есть диапазон, превышающий практически любой коммерчески доступный BEV (32 кВт-ч) в автомобильном шасси спортивного комплекта, поэтому, если я могу это сделать, то почему они не могут?