• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

LEAF и автомагистрали ... Я не могу рекомендовать это :(

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Русс

New member
gzoom сказал: Что касается бензиновых удлинителей, я все еще не вижу смысла. У нас есть бензиновый гибрид Lexus, он полон «роскошных» вещей, и может набрать 60-70 миль на галлон + на трассе M, и такой же изысканный, как Leaf. У него диапазон танков около 600 миль, и нам едва приходится заполнять его чаще, чем раз в месяц ... Так зачем беспокоиться о хлопотах с гибридом-удлинителем, когда обычные гибриды уже так хорошо развиты? ? Если использовать аргумент о весе батареи, у Lexus есть крошечная батарея емкостью 1,9 кВт-ч, поэтому вряд ли есть «мертвый» вес, чтобы тащить за собой:)

Кроме того, нет ли предела тому, сколько заряда может доставить расширитель диапазона? Тесла S на полную мощность будет поглощать заряд с глупой скоростью, поэтому, если вы в конечном итоге используете расширитель диапазона, вы будете ограничены до 50-60 миль в час ??

Приводя домой сборки BEV с 2008 года и владея Ampera, я бы сказал, что у «правильного» гибрида есть только электрический привод с способным рексом, как у Ampera.
Он будет работать месяцами, как чистый BEV, и все же взорваться по автомагистрали с очень нелегальными скоростями на Рексе. Он разгоняется до 100 миль в час от батареи или мощности ДВС и провожает практически любой горячий люк на свет.
Почему-то он потребляет меньше энергии на милю, чем мой 1000-килограммовый Lotus Elise электромобилями, несмотря на то, что он построен на старой стальной технологии.

Тем не менее, я предпочел бы иметь BEV с минимальным радиусом действия в 250 миль, и я буду держать Ampera до тех пор, пока я не смогу позволить себе Теслу или кого-нибудь из старой школы.
Пропуск между службами автомагистрали не может быть веселым и чрезвычайно расточительным.
У моего другого домашнего варочного электромобиля электромобилями, построенного несколько лет назад, есть диапазон, превышающий практически любой коммерчески доступный BEV (32 кВт-ч) в автомобильном шасси спортивного комплекта, поэтому, если я могу это сделать, то почему они не могут?
 
Давайте не будем забывать о дополнительной гибкости, которая обеспечивается наличием дополнительного автомобиля по сравнению с двумя автомобилями в одном, независимо от того, есть ли в доме два привода. В нашем случае преимущества точно сбалансированы, так как парковка двух автомобилей в нашем автомобиле немного затруднительна, и было бы невозможно, если бы один из них был Tesla!
 
Мое восхищение амперой/вольт продолжает нарастать ... Я действительно обдумал это, когда получил Leaf, но мне понравилась приманка BEV и простота, я снова обдумал ее в i3 раз, но он чувствовал себя немного устаревшим в его интерьере и чистоту генератора рекс только я предпочел. Тем не менее, это было как 2 место в моем списке по причинам, которые вы упомянули. Хорошо, это не чистый серийный гибрид, хотя он ближе, чем любой другой смешанный гибрид, а также обладает следующей лучшей способностью чистого электромобили. Мне также интересно, насколько серьезно GM относится к этому (электромобили-1 кто-нибудь?). Так как места достаточно для одного автомобиля (4 места, как у i3), он, вероятно, предлагает наименьшее количество чего-либо на рынке.
 

Гаретх79

New member
planetf1 сказал: Это не просто надежность, так как электромобили становятся все более популярными, доступность может не соответствовать спросу ... через несколько лет это будет интересно ...

Если эксплуатация порогов будет прибыльной, то, надеюсь, будет установлено больше, однако, учитывая затраты (и заявленную эксклюзивность Ecotricity в сфере обслуживания автомагистралей), мне интересно, произойдет ли это ....

Нынешняя структура ценообразования для коммерческих (с минимальной платой) означает, что, как кто-то еще упомянул, это будет очень дорого для «пополнения», которое должно произойти, когда на зарядные устройства Ecotricity нельзя положиться.
 

Русс

New member
Оглядываясь назад, очень обидно, что благонамеренный Ecotricity вынужден был полагаться на шокирующе плохую исправность своих зарядных устройств.
Я надеюсь, что многие ракеты застряли "там, где не светит солнце", поскольку оправдания, такие как "слишком влажные" и "заблокированные вентиляционные отверстия" в этот день и в возрасте, - просто вещи для детей.

Насколько я понимаю, в Tesla совершенно иное (совершенно не удивительное) представление о дизайне, и они просто устанавливают несколько зарядных устройств меньшей емкости, что обеспечивает избыточность и снижает затраты. Элегантно и просто.

Можно было бы надеяться, что в будущем увеличение емкости ячеек может снизить зависимость от ограниченного числа точек, хотя любая остановка для зарядки будет иметь тенденцию быть подключенной на более длительный срок, поэтому любая выгода может быть отменена.
 

гзоом

New member
Расс сказал: Я надеюсь, что многие ракеты застряли "там, где не светит солнце", поскольку оправдания, такие как "слишком влажные" и "заблокированные вентиляционные отверстия" в этот день и в возрасте, - просто вещи для детей.

Я слышал о ненадежности порогов, но, думаю, я просто хотел увидеть/испытать, если бы я сам поверил ...

Извините, что продолжаю поднимать достижения Элона Маск (это были комментарии о Ракетах, которые напомнили мне). Но я на 100% согласен с вами, я знаю, что это нелегко, но в то время, когда сестринская компания Теслы Space X, находится на грани того, чтобы сделать то, что НАСА сочло невозможным, разработать самовосстанавливающуюся ракету, способную приземлиться самостоятельно. ... Тем не менее, несмотря на все убежденные инженерные таланты, имеющиеся у нас в Великобритании (F1, Rolls Royce), все же, будучи страной, которую мы не можем использовать, система быстрой зарядки может работать & gt50% времени, честно говоря, это довольно смущающее состояние аффариса.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Хм, я собираюсь получить его в шею, если у меня будут какие-либо проблемы сегодня. Запланируйте использование вида «Северн» и начисляйте очки, но не довольны эксплуатационными проблемами. Ecotricity ответили на твит, что информация о карте верна на 14:20 сегодня, но я полагаюсь на эту информацию?
 

ГБЕВ

New member
gzoom сказал: Тем не менее, со всеми признанными инженерными талантами, которые у нас есть в Великобритании (F1, Rolls Royce), все же, будучи страной, мы не можем использовать систему быстрого заряда, она может работать & gt50% времени, чтобы быть откровенным, это довольно смущающее состояние аффариса.

И это не просто Рапидс, я бы сказал, что мы, как страна, просто не можем подключить электричество к батареям электромобилей, когда надежно вдали от дома на полной остановке 3-го тысячелетия!

Где-то здесь, на полпути между нашими двумя самыми большими городами Лондоном и Бирмингемом, у меня также был процент успешных быстрых постов менее чем на 50%. Все зарядные устройства Стратфорда, железнодорожный вокзал Банбери, деревня Бичестер и Маленькие повара безнадежно ненадежны.

По крайней мере, вы можете съесть шоколадный чайник!

К счастью, ОН наконец-то пришлось обвинить в использовании 13-амперную розетку сарая на работе, так как пороги Червелла, Оксфорда Уитли и Пиртри в целом, вероятно, были отключены больше, чем в прошлом году, и они единственные, кого она передает 75 миль туда и обратно BEV коммутируют. Теперь Warwick South, как и недавно были Уитли, тоже отключены и работают уже около месяца !?:confused::cry:.
 
Не знаю, как DBT заключил сделку, не могу поверить, насколько плоха надежность, поэтому расстраивает всех (n)
 
И я рекламирую своего Фрилендера, чтобы, когда он ушел, у меня был только Leaf и не было возможности получить лед в течение 14 дней от Nissan, поскольку я купил в частном порядке.
 

Паул

New member
Мы были единственной семьей LEAF с октября/ноября 2013 года, и это было хорошо.
 

Паул

New member
Тим Остлер сказал: Просто интересно, как часто вы совершаете длительные поездки с несколькими зарядами @Паул?

Не так часто, поэтому он идеален. Кроме того, хотя вы думаете, что у меня будет больше шансов на более высокий процент разрушенных поездок, но это не так. Удача и планирование оба оплачивают.

В среднем я бы сказал, что я делаю несколько поездок с подзарядкой, возможно, два раза в месяц, по предположению, но обычно они сводятся к нескольким поездкам такого типа за более короткие периоды, поэтому я могу отправиться в месяц или два без длительной поездки, затем возьмите несколько на следующей неделе/месяц.

Это также помогает с точки зрения электромобилей жить рядом с цивилизацией И достойными местами отдыха. Вы можете не думать об этом таким образом, но Милтон-Кейнс легок для лондонского и бирмингемского направлений, а также восточное (хмм) и южное (уя) побережье находятся всего в паре зарядных устройств.
 
Я не могу рекомендовать вождение Leaf на скоростной автомагистрали. Нет, если вы хотите пойти очень далеко.

Я решил остановиться и быстро зарядиться в Cobham сегодня вечером. Заряжается до 80%.

Мы решили поехать домой оттуда с ограничением скорости. Хорошо, я использовал оценку Тома Тома в 70 миль в час. (78 на очень неточном спидометре Leaf).

Шел дождь, и у меня были огни и дворники и отопление.

Я ездил против М25 против часовой стрелки.

Я использовал 44% для 22 миль, а следующие 4 мили были скоростными и не использовали%.

Это было также намного более напряженным.

Таким образом, 1 миля за 2%, то есть диапазон 50 миль при 100% зарядке или 40 миль при 80% быстрой зарядке. Едва достаточно, чтобы добраться до следующих служб, не говоря уже о плане Б.

Я обычно получаю около 90 миль на 100% за рулем на указанной скорости 58 миль в час.
 

Гаретх79

New member
Я видел график диапазонов Leaf на разных скоростях, что было бы интересно, это график потребления мотора ... Я продолжаю иметь в виду извлечь данные из Leaf Spy и создать их.

Но да, «не отставая от движения» убьет батарею, в значительной степени вы должны сидеть с грузовиками и успокаиваться.
 
Честно говоря, я думаю, что 60-62 мили в час, то есть та же скорость, что и у грузовиков на автомагистрали, на самом деле совсем неплоха - даже в моем i3rex я делал это несколько раз (всего 2 недели). может быть расслабляющим .. и экономит энергию, если не нужно быстро куда-то добираться. Медленнее 60? Нет .. слишком больно на автомагистралях в хороших условиях. Даже в своем Leaf я попытался бы выбрать дороги в соответствии со скоростью, на которой я хотел ездить - в противном случае вы можете раздражать других автомобилистов. Я думаю, что 50 на шоссе, как правило, слишком медленно (в хороших условиях) и чувствует себя менее безопасно ...
 
Хорошо, моя поездка в Виндзор была не такой уж плохой. Удалось добраться от Порт-Тальбота до северного вида с 22% оставшимся. 45 минутная зарядка дала мне 95% для следующего этапа. Планировалось, что остановимся рядом с сервисом cheively, но до этого остановились на месте зарядки. Затем взимается плата за услуги перед чтением услуг, прежде чем добраться до отеля в Виндзоре. К сожалению, отель консьерж не знал о зарядке электромобилей и принял заряд нормально. Заряженная единица в отеле не работала, но нуждалась в обвинении, чтобы добраться до быстрого. Закончилось использование моего трехконтактного зарядного провода, когда я был на мероприятии. Скорость движения 69 миль в час, поскольку мой партнер не принял бы 50 - 65 миль в час
 
Поездка в обратном направлении была довольно смелой и с видом на Север, закончилась около 1 мили от дома, но без черепах, моя жена не была довольна скоростью и временем зарядки. Но поездка на 320 миль стоит около £ 4,50.
 
Это уже два раза за последние 7 месяцев, когда мой трехконтактный штекер 10А для зарядки спас мой бекон. Позор дилер не мог получить меня впереди.
 
В прошлую пятницу я ездил из Лондона в Эдинбург, заряженный 10 раз. Страшно, когда во время инициализации возникает ошибка, но нажимайте, чтобы попытаться восстановить '', работало каждый раз. Я мог бы справиться с 6 обвинениями, если бы у меня было немного больше смелости и сдерживал свое эго, чтобы позволить мне придерживаться левой полосы. Но я согласен, что Ecotricty должен иметь открытую линию 24/7 для тех, и обновления в реальном времени.
У них есть твиттер-аккаунт, поэтому неплохо будет обновить его для других на выходных, если зарядное устройство обанкротится.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху