• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Обводить меня LEAFом ~~ автомагистрали

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Мне просто интересно, каково типичное значение киловатт-часа/миля для человека, который делает 60 миль/ч в Leaf в течение длительного периода времени (скажем, поднимаясь и опускаясь по M1).

Это без торможения позади грузовика/делать что-то особенно особенное.

Как далеко, по вашему мнению, кто-то может пойти на 80% заряда?
 

Паул

New member
Я был бы заинтересован в этом, поскольку, хотя я проехал несколько миль по шоссе в Leaf, я не пользуюсь ими регулярно с тех пор, как мы купили машину.

Когда мы ехали по автомагистрали, мы чувствовали себя СУПЕР медленно, если мы упали до 60 миль в час, это странно, даже 70 отстает от большинства, но 60, и вы чувствуете себя немного странно!
 
В эту субботу я поехал по шоссе по трассе Nissan, и у меня было 80 миль. Сначала я пробовал короткий путь, от Милтона Кейнса до Оксфорда, а затем до ателье, направлявшегося за флотом за дополнительную плату. У меня это не получилось, так как, когда я добрался до Оксфорда, 2 быстрых заряда вышли из строя, поэтому мне пришлось заряжать батарею в течение 2 часов с зарядной точкой 22 кВт, но Leaf займет всего 7 кВт, но я сделал это через 5 часов. Я знаю, это звучит плохо, и это было. Но на обратном пути у меня был 100% заряд, и я шел по автостраде до дома со скоростью 55/60 миль в час и даже 70 миль в час, когда спускался с холма, но я добрался до дома с оставшимися 13 милями в машине. У меня есть Renault Zoe, и в точке зарядки 22 кВт я бы зарядился примерно через час, но я могу сделать 100 миль в Zoe просто отлично. Leaf - это действительно прекрасный автомобиль, и во многих отношениях он лучше, так как обслуживание клиентов Renaults ужасное, и у меня было много проблем с R-Link. Проведение этого тест-драйва дало мне большое уважение к Leaf Nissan
 
Я не знаю с постоянной скоростью, но я допускаю около 0,3 кВт/ч в моих поездках. Это не из машины. Это просто мое чувство, учитывая, сколько я везу и как далеко я могу проехать между зарядами.

То, как далеко вы сможете пройти на 80%, зависит от многих вещей, поэтому я могу сказать только то, что получаю. У меня есть mk1 Leaf, и ему 2,5 года с 22k миль, так что мой диапазон, вероятно, немного ниже (не то, что я замечаю!), Но я считаю летом 60 миль в час на безопасном расстоянии около 65 миль от 100% и 50 миль. от 80% ... чуть больше, если очень осторожно или медленнее 60 миль в час, или чуть меньше, если холмистый или быстрее 60 миль в час. Кроме того, если у вас есть Mk2 (новый) Leaf, он может быть немного больше, особенно если у вас есть тепловой насос.

Максимум, что я когда-либо получал, составлял около 80 миль от 100% и около 60 миль от 80%, но я должен отметить, что я всегда стремлюсь иметь более 5 миль, оцененных в моем пункте назначения, что в действительности, вероятно, означает около 10+ миль до быть полностью плоским. Я слышал о людях, которые получают намного больше, чем я, регулярно бегая очень близко к абсолютно плоскому, что для меня слишком большой риск ... Я никогда не хочу в конечном итоге выбежать!
 

цйм_2013

New member
Это был понедельник днем/вечером, вдоль M4 между развязками 46 и 29, на постоянной скорости 60 миль в час (указано).

Ограниченный состав, климат в 20c для большей части пути (да, я чувствую холод!):
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Этим утром я проспал немного так, путешествуя в 70-ых, чтобы восполнить немного времени, 39 миль по прибытию, используя 53% способности. Я не мог понять, как мне это удалось, поскольку мой маршрут на работу обычно потребляет примерно на 8% больше энергии из-за профиля местности - это в основном в гору. Затем, выйдя из машины, я почувствовал сильный теплый (!) Восточный ветер, который помог мне снизить скорость полета.

60 миль в час имеет место для прогресса против потребления на Leaf.

Распыление дроссельной заслонки также чрезвычайно важно:)
 

Паул

New member
Я обнаружил, что по Милтону Кейнсу, достигшему 70, больше 60, похоже, дает больше эффекта, чем мне бы хотелось!
 
Ответное путешествие для меня вчера - около 20 миль в одну сторону на М1. один из них - 60-65, и я потерял около 25% SOC, возвращаясь, поскольку мы были на 100% заряжены, и нам нужно было вернуться немного быстрее, не отставая от большей части трафика, скажем так. потерял 40 миль в радиусе действия. Однажды я проехал 10 миль от автомагистрали, и мне пришлось проехать 20 миль за 35% заряда.
 
В стороне нас было четверо. Кроме того, при перемещении сумм на более высокой скорости экономится только около 3 минут!
 

Паул

New member
Меня всегда удивляет, как мало времени вы экономите один раз в 50-70 миль в час.
 

цйм_2013

New member
jonnobris сказал: В стороне нас было четверо. Кроме того, при перемещении сумм на более высокой скорости экономится только около 3 минут!

Автомобили ICE, которыми мы ранее владели, дали нам чувство права, когда дело доходит до дальности и крейсерской скорости.

Как вы и Пол указали, в конечном итоге сокращение круиза на 10 миль в час, как правило, «обойдется», и все говорят, что это 10 минут.

И это чертовски менее стрессовый. Не поймите меня неправильно, я люблю скорость - но в возрасте 36 лет, когда у меня за плечами было много дней, посвященных гонкам на мотоциклах, я понял, что есть время и место для его стрельбы.

Я бы предпочел «самодовольный» и позволить другим добраться до меня:)
 
cjm_2013 сказал: ... сокращение круиза на 10 миль в час, как правило, будет стоить & 10 минут, все сказали.
...
И это чертовски менее стрессовый.
...
Я бы предпочел «самодовольный» и позволить другим добраться до меня:)

Я согласен с вами. Я совершил несколько поездок из Суррея в Камартен (дочь в Университете) за день 400 миль + и не чувствовал себя слишком уставшим, несмотря на то, что мне было за шестьдесят, в моем Ampera с круиз-контролем, 55-65, в то время как в последний раз в моя старая Audi Coupe Quattro со скоростью 75 - 85 миль в час, я был измотан к концу и использовал более чем в два раза больше топлива. Время в пути примерно 20-30 минут - не важно.
 
Кажется, я еду на разных скоростях, но для длительных поездок у меня все в порядке с 60-65 (зависит от трафика). поддержание постоянной скорости с другими транспортными средствами на ближней полосе движения, такими как грузовики на круиз-контроле, работает довольно хорошо и расслабляет. Снижайте скорость слишком сильно, и это становится более стрессовым и разрушительным (но иногда требуется, если в чрезвычайной ситуации больше ..)

для более коротких поездок, особенно на чистых дорогах, я могу сделать 70, но вы заметите увеличение потребления энергии. Выше, чем это иногда, если позволяют условия и мощность, но это похоже на разрядку половины батарейного блока.
 
Отправили жену в Вустер с 60 миль в час как ее цель. Это должно увидеть, как она сделает необходимые (см. Также «рабочие») зарядные устройства в пути. 70 миль в час, и это плоская кровать
 

гзоом

New member
За последние несколько лет даже на автомобилях ICE я ездил на скорости 60-65 миль в час. Я просто не вижу смысла разбивать его по М-путям, когда чаще всего вы сталкиваетесь с пробкой каждые 20-30 миль.

Медленно, чем 60 миль в час становится опасным, тем не менее, особенно когда суставы должны захватить вас.
 
Ни один, кажется, не ограничен до 56 миль в час больше, если мой круиз на 60 миль в час не 10 миль в час?
 
семьянин сказал: Ни один, кажется, не ограничен до 56 миль в час больше, если мой круиз на 60 миль в час не 10 миль в час?

60 миль в час, указанный в Leaf, составляет около 54 миль в час истинной скорости. 62 указано будет держать вас на той же скорости, что и грузовики, а 65 указали, что вы будете медленно ловить их, а затем проходить их, и не чувствует себя слишком плохо для дальних поездок.
 

АндыГ

New member
Эдд Бизли сказал: 60 миль в час, указанный в Leaf, составляет около 54 миль в час истинной скорости. 62 указано будет держать вас на той же скорости, что и грузовики, а 65 указали, что вы будете медленно ловить их, а затем проходить их, и не чувствует себя слишком плохо для дальних поездок.

Я с тобой Эдд, если Mway не пуст, я склонен придерживаться указанного 65 миль на галлон
 

схуг97

New member
Я делаю тест на автомагистрали, я знаю, что в воскресенье есть чем заняться!
Проехав от Бедфорда до Мото-сервисов, Грэнтем, 69 миль, использовал 85% батареи с оставшимся радиусом 15 миль. Использовал эко-режим и B. Установил автомобиль на скорости 65 миль в час на ограничителе скорости. Использовал приложение на Android под названием «Ulysses speedometer», чтобы установить реальную скорость в 61 милю в час.

Было довольно легко. Заняло 1 час 10 минут. Светофор. Хорошо темп и т. Д.

Мне нужно будет пополнить услуги Питерборо, чтобы добраться домой!

Я собираюсь установить скорость на реальной скорости 65 миль в час для поездки домой. Посмотрите, какая разница.

Добавлю к этому, когда вернусь домой.


Встала, едет 65 миль в час, движение плохо и ужин зовет!

По крайней мере, я знаю, что мы можем добраться до Грэнтэма как 1-ой остановки на пути в Камбрию в июне.
 

Паул

New member
У меня было искушение отправиться на север от MK от Милтон-Кинса и посмотреть, как далеко вы можете добраться, кажется, есть несколько вариантов в направлении моего ожидаемого диапазона, чтобы предотвратить плоскую постель ... но так и не нашел непреодолимое желание!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху