• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

LEAF и автомагистрали ... Я не могу рекомендовать это :(

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
gzoom сказал: Скорость, о которой я не беспокоюсь, я вполне счастлив, сидя на внутренней полосе, я использую, чтобы регулярно получать почти 40 миль на галлон из моей старой 3-литровой двухместной турбо бензиновой машины, и поверьте мне, эта штука, если вы нажмете ее, может вернуть миль на галлон показания в однозначных числах:eek:
Это ненадежность сети Ecotricity, которая вызывает у меня проблемы в моей первой поездке M в Leaf. На выезде из Лондона первые две остановки быстрой зарядки Ecotricity не работали ... Так что у меня была возможность:
<div style="margin-left:20px">
  • 1) Перейдите на третий сайт - у меня было достаточно заряда, но если этот сайт тоже не работал, я был действительно застрял
  • 2) Совершите 15-мильный переход от автомагистрали в гараж Nissan. Если у них возникли проблемы, у меня все равно было достаточно заряда, чтобы найти другое место (просто)
Я пытался позвонить в Ecotricity для обновления статуса, но они не работают по выходным, поэтому это не очень полезно, если вы планируете выходные/выходные.

Учитывая, что 2 из предыдущих сайтов Ecotricity были недоступны, я не хотел рисковать вариантом 1, особенно зная, что мне нужно забрать свою жену, когда я вернусь домой, поэтому не мог тратить слишком много времени на поиск работающих зарядных станций.

Я даже думал о том, чтобы получить жену в «Leaf», но после того, как мне пришлось вернуться к плану С, я был просто счастлив вернуться домой с достаточным количеством времени, чтобы запрыгнуть в машину ДВС, чтобы заполучить жену:)

Я не думаю, что это ошибка Leaf или Ecotricity, в конце концов, это бесплатный сервис, но если инфраструктура не улучшится, я не смогу увидеть, как большинство людей были «довольны» тем, что мирились с планом A/B/C + 50-100% дополнительного времени в пути. Помните, что эта поездка для меня - почти «обычная» поездка, которую я совершал тысячи раз на наших автомобилях ICE.

Я все для электромобилей, я не могу видеть, как я покупаю другой автомобиль ICE, но для дальних поездок необходимо улучшить инфраструктуру, дело не в том, чтобы просто помедленнее, и с вами все будет в порядке. Частота отказов зарядных устройств Ecotricity, с которыми я столкнулся на этих выходных, составила 57%, это означает, что вы действительно не представляете, работает ли быстрое зарядное устройство, запланированное на 30 миль вниз по дороге, на самом деле ... Так что вы можете ползти со скоростью 40 миль в час, иди и найди, что это тоже не в порядке .... В каком случае, что ты делаешь ?? Вы можете позвонить на борт грузовика для вывоза грузовиков, в солнечный воскресный полдень ждать 1 часа, пока один из них не появится, это нормально, но если вы окажетесь в такой же ситуации в 10 часов вечера, в холодную декабрьскую пятницу ..... Ну, я подозреваю, что такого опыта может быть достаточно, чтобы заставить любого пересмотреть использование электромобилей на М путях когда-либо снова ....

Конечно, электромобиле с аккумулятором Tesla S, решает многие из этих проблем:D



Я оказался на плоской кровати, когда обе стороны служб Clacket, которые не работали в прошлую субботу вечером, были забраны и доставлены в службы на M20 к юго-востоку от Мейдстона, добавили два часа к моей поездке.
 
Я должен признать, что при поездках за 100 миль я не возражаю против использования Zoe, пока я знаю, что не привязан к каким-либо насущным временным ограничениям. Например, поездка в Сильверстоун, которую мы совершили, была великолепной, поскольку у нас не было времени. На прошлой неделе мы заглянули в Милтон-Кейнс, чтобы перекусить и выпить, пока машина стояла за рулем. Я просто хотел бы, чтобы у нас было столько зарядных устройств в бхаме, сколько у МК.
 

гзоом

New member
Ричмузз сказал: Я оказался на плоской кровати, когда обе стороны служб Clacket, которые не работали в прошлую субботу вечером, были забраны и доставлены в службы на M20 к юго-востоку от Мейдстона, добавили два часа к моей поездке.

Я надеялся, что многие люди будут публиковать здесь сообщения о том, как неудачно/странно мой опыт работы с быстрыми зарядными устройствами Ecotricity .... Но, к сожалению, похоже, что мой опыт примерно такой же:(

Но не откладывал полностью использовать Leaf на M путей, передав его в Нортгемптон в четверг. Только 70-75 миль в оба конца, должно быть в порядке:)
 

доналд

New member
Я испытываю соблазн быть дерзким и предлагаю объединить эту ветку с моей о будущем REx!:D

https://primecar.ru/t/8155/

Ваш опыт свидетельствует об обстоятельствах вероятного перехода к BEV или к REx?

Сильно используемая сеть зарядных устройств должна быть хорошо обслуживаемой, иначе устройства станут неработоспособными из-за чрезмерного использования и недостаточного технического обслуживания, но пока они свободны, у них нет мотивации делать что-либо, кроме оформления витрин. Поэтому им приходится вносить плату за использование зарядных устройств, и к тому времени, когда вы добавляете все это, все равно, что использовать бензин в REx, если не больше, и в этом у вас есть свой ответ.

Тесла вполне может быть на внешней полосе, но через 200 миль мудрый водитель Тесла замедлится и сохранит то, что, если что-нибудь, останется, и позволит гонщику Амеры, следуя за ним, ускориться. Может быть, не на электричестве, но Ampera никогда не сможет использовать бензин стоимостью 30 000 фунтов стерлингов за всю свою жизнь.

Будущее электромобилей заключается в том, чтобы сопоставить батарею с ежедневными потребностями пользователя, а затем выяснить, как заполнить биты, превышающие ежедневные потребности. Для водителей BEV, которые в настоящее время занимают ICE на день. Независимо от того, есть ли у вас план сражения за зарядные устройства, или как договориться, и как добраться до пункта проката, чтобы забрать свой прокатный автомобиль, страховое покрытие и т. Д., Единственный электромобиль, на котором вы можете прыгнуть и проехать по стране, или даже просто сделать дополнительные внеплановые социальные звонки вечером, не спланировав все сначала - это REx.
 
Напечатал ответ, затем получил приглашение войти в систему, потерял его, поэтому теперь не может быть ----:censored:
 

гзоом

New member
Дональд сказал: Ваш опыт свидетельствует об обстоятельствах вероятного перехода к BEV или к REx?

Несмотря на мой опыт работы с плохой инфраструктурой зарядки, REx меня не интересует ....

Для меня более чем достаточно аккумулятора электромобиль с реалистичным диапазоном, который предлагает Tesla Model S. Находясь в центре Великобритании (Лестер), 200 миль увидят меня в Ньюкасле (с запасом в 20 миль) и вплоть до Дувра.

Что касается вопроса Тесла, все отзывы, которые я видел относительно сети нагнетателей, говорят о том, что она на 95% надежна, и, учитывая текущее развертывание нагнетателя, я мог бы провести наш европейский отпуск в Тесле без проблем.

У меня нет проблем с ожиданием зарядки в течение 20-30 минут, потому что быстрые зарядные устройства работали быстро и легко.












Я знаю, что Тесла - очень эксклюзивный клуб и не является жизнеспособным вариантом электромобиль для подавляющего большинства публики, но, к счастью, у меня есть достаточный доход, чтобы попасть в него, сегодня я снова смотрю на свой контракт Leaf, если не считать броска. 4 000 фунтов стерлингов в Nissan, нет никакого способа расторгнуть контракт досрочно ... Что, в некотором смысле, хорошо, потому что при цене 58 фунтов стерлингов Киш после опций Tesla S 7:D действительно кажется мне все более привлекательным с каждым днем ​​... Это будет долгие 23 месяца сидения на руках, думаю, мне, возможно, придется каким-то образом заставить моего интернет-провайдера запретить мне доступ к веб-сайту Тесла:LOL:.... По крайней мере, я коплю деньги каждый день, В августе 2016 года я не вижу, чтобы я сам заказывал Tesla S, надеюсь, что Tesla сделает несколько дверных корзин и предложит функцию «автопилот» в стандартной комплектации:).
 

доналд

New member
gzoom сказал: Несмотря на мой опыт работы с плохой инфраструктурой зарядки, REx меня не интересует ....

Для меня более чем достаточно аккумулятора электромобили с реалистичным диапазоном, который предлагает Tesla Model S. Находясь в центре Великобритании (Лестер), 200 миль увидят меня в Ньюкасле (с запасом в 20 миль) и вплоть до Дувра.

Преимущество REx - не просто диапазон. Не нужно планировать или иметь малейшее беспокойство о том, что делать в конце этого диапазона.

Кроме того, речь идет о замене большой полтонной монолитной батареи, которую вы таскаете с собой, каждый день, бесполезно ... и вместо этого таскаете двигатель 1/4 тонны!:) Но, если серьезно, двигатель стоит меньше в CO2, чтобы сделать его своим весом в батареях. Я понимаю аргументы против REx и полностью осознаю, что более чистая вещь - полностью избавиться от маслянистого вонючего двигателя, и это то, чего хотят некоторые люди. Нет проблем. Просто будьте ясны, что вы хотите и почему вы этого хотите.
gzoom сказал: Что касается вопроса Тесла, все отзывы, которые я видел относительно сети нагнетателей, говорят о том, что она на 95% надежна, и, учитывая текущее развертывание нагнетателя, я мог бы провести наш европейский отпуск в Тесле без проблем.

Это потому, что это платная услуга. У вас не было бы проблем, описанных в этой теме, если бы зарядные устройства были должным образом профинансированы (т.е. оплачены).
gzoom сказал: У меня нет проблем с ожиданием зарядки в течение 20-30 минут, потому что быстрые зарядные устройства работали быстро и легко.

За сколько миль? Диапазон Тесла?
 
И я подумал, что водителям Leaf проще всего с 3-кратным количеством Chademo VS CCS. Я полагаю, что вероятность успеха 50/50 означает, что вы получили только в 1,5 раза больше. Хотя количество единиц CCS, кажется, составляет около 50%.

Печальный! Я думаю, что мне нужно изобрести портативный рекс для владельцев Leaf. Двигатель GPZ500 + генераторная установка. Только для использования, когда вы дойдете до последнего зарядного устройства, и ваша батарея составляет 5% или меньше. Вытащите его из багажника, 20 минут на 20 кВт, и вы будете готовы к работе. Когда вы вернетесь домой, оставайтесь в гараже до следующей долгой поездки. Запустите его на биоэтаноле, если вы беспокоитесь об использовании 10 литров бензина в год, это может привести к таянию гималайских ледников на 0,00002 секунды раньше.

Вы можете сказать почему ... у меня под столом стоит ИБП, который никогда не использовался. Я заменил батарею на нем один раз. Худшее, что может случиться, - это потерять файлы, над которыми я работаю. Но все же я купил его. Я также плачу несколько сотен в год на страховку дома, которую я никогда не использовал Ну, на самом деле ... единственный раз, когда я пытался предъявить претензию по поводу утечки крыши, мне было отказано, так как они называли это нормальным износом! WTF?
 
Чтобы добавить немного баланса, я провел выходные в Оксфордшире, разбивая лагерь среди красных воздушных змеев в Уотлингтоне. Я зарядил Биконсфилд на выезде и в лагере. Владелец хотел, чтобы зарядка машины составила 1 фунт, столько же, сколько она просит и за мобильный телефон, если я принесу ей батарею. Я дал ей 2 фунта стерлингов и объяснил, что это покроет стоимость - я зарядил от 40% до почти 100% - и что батарея весила 300 кг, так что было проще взять ее с собой.

По дороге домой по всей автомагистрали были большие светящиеся указатели:СЛУЖБА СИМВОЛА - НЕТ ТОПЛИВА! Я чувствовал себя довольно самодовольным.
 
+1 к комментариям рекс ... это, как говорится, я думаю, если бы я мог попасть в BEV, с надежной быстрой зарядкой по ценам ниже теслы, но с диапазоном тесла, по той же цене, что и i3, то это было бы альтернатива. что за отрезок для меня, я не знаю, где-то 200 миль + на автомагистрали на догадку. До тех пор, несмотря на то, что я провел 3 года в лагере чистого BEV, я думаю, что рекс - это лучшая краткосрочная мера, пока рынок растет и инфраструктура/мощность сокращаются.

Сдвиг от обвинения в критичности к предпочтению - это нечто. Для меня это резервное копирование, предсказуемость во времени поездки, надежность, спонтанность.
 

Пхообы

New member
Таким образом, есть пороги на каждой службе на автомагистралях, расположенных на расстоянии приблизительно 20-40 миль друг от друга Leaf, i3 и т. Д. Могут проехать 70-80 миль за плату, поэтому теоретически вы можете в долгосрочной перспективе остановиться на любых других сервисах. НО, если есть 50% -ная вероятность того, что пост будет прерван, вам придется останавливаться на каждом сервисе, чтобы «пополнить счет» на случай, если следующий пост будет прерван. Неудивительно, что на порогах есть очереди! Прочитайте это где-нибудь еще здесь, но почему они не помещают почту на 7 кВт (или 2) наряду с быстрым как более надежное последнее средство и для людей, чтобы пополнить до 100% при необходимости. Похоже, ежу понятно, учитывая низкую стоимость, но также является признанием плохой быстрой надежности.
 

гзоом

New member
Ну, я планирую попробовать еще раз с порогами позже на этой неделе. Поездка вниз в Нортгемптон приведет к тому, что я пройду 2 сайта Ecotricity, поэтому по крайней мере 4 Rapids, даже с 50% вероятностью отказов на одном, должны работать ... если не получится, что 1-часовое пополнение 7kWh поста в Nissan Northampton хватит (позвоню сегодня).

Что касается бензиновых удлинителей, я все еще не вижу смысла. У нас есть бензиновый гибрид Lexus, он полон «роскошных» вещей, и может набрать 60-70 миль на галлон + на трассе M, и такой же изысканный, как Leaf. У него диапазон танков около 600 миль, и нам едва приходится заполнять его чаще, чем раз в месяц ... Так зачем беспокоиться о хлопотах с гибридом-удлинителем, когда обычные гибриды уже так хорошо развиты? ? Если использовать аргумент о весе батареи, у Lexus есть крошечная батарея емкостью 1,9 кВт-ч, поэтому вряд ли есть «мертвый» вес, чтобы тащить за собой:)

Кроме того, нет ли предела тому, сколько заряда может доставить расширитель диапазона? Тесла S на полную мощность будет поглощать заряд с глупой скоростью, поэтому, если вы в конечном итоге используете расширитель диапазона, вы будете ограничены до 50-60 миль в час ??

Я действительно не заинтересован в автомобиле с каким-либо двигателем ICE. Мой последний ЛЕД имеет реалистичный диапазон всего в 350 миль. Простая истина в том, что за 4 года владения, исключая европейские каникулы, самая длинная поездка, которую я совершил, была в Ньюкасл, и Tesla S может с легкостью справиться с этим.

Для меня Tesla S уже имеет достаточно батареи для моих нужд. Если бы у Leaf был диапазон на 30% больше, это было бы нормально в 90% случаев. Наш Lexus будет с нами еще несколько лет, поэтому я все равно буду рад заправиться на автозаправочных станциях, чтобы дать мне полный опыт Rex:p
 

гзоом

New member
planetf1 сказал: .... несмотря на то, что я провел 3 года в лагере чистого BEV, я думаю, что рекс - это лучшая краткосрочная мера, пока рынок растет и инфраструктура/мощность исчерпываются ....

Разве это не печальное состояние дел, когда энтузиаст электромобиль признает текущий урожай электромобилей + ненадежная зарядная инфраструктура означает переключение обратно на автомобиль с ДВС в нем:(

Лично, если бы Ecotricity вводил ежегодную оплату memebrishp + варианты оплаты по мере поступления, НО мог бы повысить надежность их зарядных устройств, я был бы рад. 5 фунтов стерлингов было бы хорошо для меня, если бы я знал, если бы я прибыл на быстрое зарядное устройство с оставленным радиусом 10 миль, что это сработало бы ... Фактически в воскресенье, если бы я мог заплатить 5 фунтов заправь мою машину в нужной точке остановки, я бы успел:)
 
Потребности людей различны - для нас, учитывая, что у нас уже была 10-летняя классическая Audi A2, наш PHEV имел смысл протянуть через два автомобиля:e-Golf для 95% наших поездок и наш A2 REx для очень редкие долгие путешествия. В результате мы не должны были доплачивать за a) BMW или b) REx (за которые дополнительная стоимость более или менее равна стоимости нашего A2).
 

Робwиз

New member
gzoom сказал: Что касается бензиновых удлинителей, я все еще не вижу смысла. У нас есть бензиновый гибрид Lexus, он полон «роскошных» вещей, и может набрать 60-70 миль на галлон + на трассе M, и такой же изысканный, как Leaf. У него диапазон танков около 600 миль, и нам едва приходится заполнять его чаще, чем раз в месяц ... Так зачем беспокоиться о хлопотах с гибридом-удлинителем, когда обычные гибриды уже так хорошо развиты? ?

Я склонен согласиться. Выбор подключаемых гибридов довольно ограничен. Будучи откровенно честным, никто из них не особенно мне нравится. Некоторое время в прошлом году моя голова говорила «Ampera», но мое сердце не соглашалось с этим.

Мы предпочитаем не ездить на большие расстояния - мы либо садимся на поезд или летим, а затем используем общественный транспорт или арендованный автомобиль в пункте назначения. Для поездок между 60 милями и 160 милями туда и обратно, которые мы обычно совершаем, наш Seat Mii вполне подходит. Это в среднем 55+ миль на галлон, удобно для 90-минутного путешествия, и мы добавляем 25 фунтов стерлингов бензина каждые четыре или пять недель. Для нас нет бизнес-обоснования для гибрида плагин! Ни модель S в этом отношении.:(

Для меня наличие большей дальности от BEV - это не использование на дальние расстояния - я хотел бы иметь дальность более 60 миль после быстрой зарядки до 80%, чтобы мне не приходилось останавливаться на каждом MSA 'просто в кейс'. Приблизительно от 90 до 100 миль при 80% SOC имело бы огромное значение.
 
Первый - я не хочу сказать, что рекс - это ответ на все вопросы. Чисто то, что работает для моей ситуации - как лед, бев или тесла работает для других.

Тем не менее, я отмечаю, что у некоторых из вас есть несколько автомобилей. Я живу один, только одна машина ... и мне нравится опыт ev ... поэтому REX удовлетворяет потребность в том, чтобы не нуждаться в этом запасном льду для поездок средней длины (это компромисс для длинных) и удаления на всякий случай. Когда я впервые получил электромобилю, я был женат - 2 машины в семье, поэтому было проще назвать чистый BEV. Я застрял даже после этого, чтобы попытаться, но достиг предела.

Итог - разнообразие отличное ...
 

гзоом

New member
planetf1 сказал: Тем не менее, я отмечаю, что у некоторых из вас есть несколько автомобилей. Я живу один, только одна машина ... и мне нравится опыт ev ... поэтому REX удовлетворяет потребность в том, чтобы не нуждаться в этом запасном льду для поездок средней длины (это компромисс для длинных) и удаления на всякий случай. Когда я впервые получил электромобилю, я был женат - 2 машины в семье, поэтому было проще назвать чистый BEV. Я застрял даже после этого, чтобы попытаться, но достиг предела.

Итог - разнообразие отличное ...

Я думаю, что ваш 100% прав, на двух машинах электромобилю опыт. Я бы даже не подумал о том, чтобы управлять Leaf как нашей единственной машиной. В этом случае расширенный диапазон REX будет гораздо более привлекательным.

Но давайте все надеяться, что зарядная инфраструктура быстро улучшится, потому что даже в REX я бы предпочел подключать его каждые 60-70 миль по сравнению с заправкой бензином.:)
 
Абсолютно идеальный плагин, когда я могу - следовательно, CCS и 7 кВт зарядки ... лучшее из обоих миров (хорошо, 22 кВт переменного тока может быть неплохо!) с максимальным резервированием (рекс).

Это не просто надежность, так как электромобили становятся все более популярными, доступность может не соответствовать спросу ... через несколько лет это будет интересно ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху