Когда я впервые получил электромобилям (Leaf) более 3 лет назад, именно пороги придали мне уверенности в том, что я смогу двигаться дальше… зная, что могу совершать более длительные поездки, если захочу, и что сеть улучшится. В некоторой степени, но, возможно, надежность меня несколько зацепила. Почему пороги? Потому что это похожая модель на топливо, хотя и более длительная остановка.
В то время, когда у меня была машина, я начал ценить идею назначения зарядки намного больше ... хотя с более медленной зарядкой в 3 кВт я использовал ее относительно мало ... 7 часов на полную, и менее 25% за 2 часа не довольно порезать это.
Однако теперь я перешел на i3rex - у него по-прежнему быстрая (ccs - меньше на данный момент), резервная копия (rex)… но также и 7 кВт, которые уже доказали свою полезность в течение нескольких дней. Кроме того, рекс означает, что мне не нужно паниковать, если я не могу его найти и могу сбалансировать экономику, радость и реальность повседневной жизни.
Последние несколько поездок действительно были связаны цепями ... 30 миль здесь, 70 миль там, еще 40 ... такого рода вещи - с перерывами, чтобы увидеть друга, пообедать, увидеть семью между ними. Больше выпаса. 7 кВт действительно хорошо работает, и я все чаще пишу в места, которые посещаю, чтобы напомнить им, что нам нужны зарядные устройства!
Однако я также сделал 240-мильные поездки по автомагистрали. Чтобы куда-то добраться. Это означает, что пороги ... что касается емкости из нескольких фрагментов информации, которую я слышал (необоснованно), я думаю, что у экотричества есть грандиозные планы ... посмотрим ... Хотя я удивляюсь, если сегодняшние пороги не достаточно быстро ... выходы Tesla почти в 3 раза превышают скорость, которая, безусловно, нам нужна, поскольку батареи следуют тому же увеличению, чтобы подняться, скажем, до 150-250 миль ... если бы только архитектура зарядного устройства была масштабируемой. Ой, подождите, Тесла. как к ДБТ? эээ. идет дождь?