• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Бесплатный кофе и бесплатная зарядка

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Джонтраси сказал: Зависит от того, какие местные магазины, я не собираюсь настраивать автомобиль для зарядки, когда я иду к местному ограничителю затрат, подключение заняло бы больше времени, чем я был в магазине. Однако, если бы это был местный торговый центр или торговый центр, где я был бы в течение нескольких часов, я бы подключился, а не взял бесплатный кофе.

Какие владельцы Tesla ходят в супермаркеты? Разве вы не получаете прямые поставки из Fortnums?
 
Вы ставите меня перед дилеммой.

Мне не нравится Моррисон, поэтому хотел бы избежать этого, если бы мог.

Однако, видя, что я тогда чирикну свою Спасибо! Моррисону и укажу Вайтроузу, что именно поэтому они утратили мой обычай, я покровительствую истеблишменту, обвиняя электромобили, пока Вайтроуз не поклонился неизбежному.
 
Джейсон Уоллес сказал: Какие владельцы Tesla ходят в супермаркеты? Разве вы не получаете прямые поставки из Fortnums?

Только в будние дни, по выходным мы даем нашему мужчине, который забирает вещи, выходной и трущобы сами:)
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: Я думал, что предыдущие обсуждения предполагали, что половина быстрых затрат была на планирование и местную администрацию. Нет таких проблем планирования для зарядного устройства на 7 кВт? Просто просверлите отверстие в асфальте, выловите несколько кабелей, и Совет закроет глаза? Думаю, нет.....

Почему они все должны быть на асфальте? В каждом городе есть стоянка для тех или иных улиц, да, иметь дорогу на обочине тоже хорошо, но не обязательно.
 
1000 фунтов стерлингов - это грубая стоимость установки. Сами блоки составляют всего 200-300 фунтов. Как будто пороги стоят около 15-25 тысяч фунтов в зависимости от марки и модели. Но это становится 40-50 тыс. Фунтов стерлингов, так как другие расходы одинаковы, независимо от единицы.
 
Я подключился к одному из этих зарядных устройств Моррисона примерно на 30 минут, пока делал покупки, думаю, я получил 2% ... Не стоило усилий вытащить кабель из багажника, и я фанат целевые зарядные устройства.
 
Мистер Пудинг сказал: Я подключился к одному из этих зарядных устройств Моррисона примерно на 30 минут, пока делал покупки, думаю, я получил 2% ... Не стоило усилий вытащить кабель из багажника, и я фанат целевые зарядные устройства.

Если это был Суиндон Моррисонс, то левый - 3,3 кВт, а правый - 7 кВт. Понятия не имею, почему ...
 

доналд

New member
EVPotential сказал: 1000 фунтов стерлингов - это грубая стоимость установки. Сами блоки составляют всего 200-300 фунтов. Как будто пороги стоят около 15-25 тысяч фунтов в зависимости от марки и модели. Но это становится 40-50 тыс. Фунтов стерлингов, так как другие расходы одинаковы, независимо от единицы.

Но если бы «пороги» были лучше продуманы и спроектированы, наверняка вы могли бы собрать зарядные устройства мощностью 7 кВт, чтобы сделать зарядное устройство на 50 кВт? Я могу видеть, что они могут составлять х10 от цены, но вы также можете получить х10 количество автомобилей за один раз, в то же время электромобиль садится на пост.

Я думаю, что обсуждаю этот вопрос слишком далеко. Быстрые зарядные устройства не убедили бы меня взять BEV, хотя я вполне мог бы использовать его время от времени. Я не вижу смысла в том, чтобы иметь зарядное устройство в местном супермаркете - люди действительно путешествуют в 40 милях к супермаркету? Почему они не идут в местный? В каком случае зачем им там заряжать?

Я не понимаю, почему люди думают, что это нормально. Я определенно понимаю, что зарядные устройства назначения имеют значительную ценность для посещаемых предприятий или рабочих мест, и в них так много смысла, что я не понимаю, почему кто-то другой не хочет платить за них, а не смешивает государственные деньги. , Но это так, я обсудил этот вопрос и сказал более чем достаточно. Мы, кажется, не согласны!:круто:
 

Робwиз

New member
Дональд сказал: Я не понимаю, почему люди думают, что это нормально. Я определенно понимаю, что зарядные устройства назначения имеют значительную ценность для посещаемых предприятий или рабочих мест, и в них так много смысла, что я не понимаю, почему кто-то другой не хочет платить за них, а не смешивает государственные деньги. , Но это так, я обсудил этот вопрос и сказал более чем достаточно. Мы, кажется, не согласны!:круто:

Ваша логика не даст вам слишком далеко, так как вы ограничены вопросами, которые вы задаете.

Будет ли какое-либо использование электромобилей без государственных денег? Я так не думаю - посмотрите цифры продаж в Германии.

Было бы лучше, если бы OLEV потратил несколько сотен миллионов на рекламу преимуществ электромобилей? Или его бы раскритиковали за то, что он тратил общественные деньги на рекламу чего-то, что нельзя было использовать из-за отсутствия зарядного устройства?

Если подходящим решением было заправить насосную зарядную инфраструктуру (и я считаю, что это было важно для того, чтобы привести нас туда, где мы находимся сегодня с точки зрения роста продаж электромобилей), то было бы целесообразно пойти по пути наименьшего сопротивления. В супермаркетах есть пространство, большие автостоянки и (поскольку недавно были построены крупные городские магазины) достаточное количество электричества для зарядки электромобилей. Точно так же Милтон Кейнс - несмотря на то, что в резерве есть излишки, неофициальные данные указывают на то, что поглощение электромобили является относительно высоким.

Вопрос не в том, может ли кто-нибудь проехать 40 миль до супермаркета (конечно). Речь идет о широком распространении общественного заряда, чтобы 80% населения находились в пределах 25 миль от зарядного устройства, если оно им понадобится. Наличие видимых зарядных устройств и, что еще лучше, их использование - эффективная стратегия повышения осведомленности общественности об электромобилях как о жизнеспособном варианте, поэтому устранение одного из барьеров, мешающих людям переходить на электромобиль.

Будет найден способ продемонстрировать финансовую выгоду от снижения заболеваемости легких в результате вредных выбросов, сэкономленных за счет миль электромобили, с точки зрения стоимости лет жизни с поправкой на качество и экономии средств NHS. Это сокращение внешних последствий от не сжигания углеродного топлива является преимуществом, возникающим в результате установки общественных зарядки.
 

доналд

New member
Робвиз сказал: так что 80% населения находятся в пределах 25 миль от зарядного устройства, если оно им нужно.

Я не думаю, что кому-то «нужно» зарядное устройство на расстоянии 25 миль от системы магистральных дорог до зарядного устройства, которое может занять 3 часа, если не 6, чтобы дать им необходимую зарядку, если у них есть карты или GPS, чтобы найти это, и если он не занят кем-то стоянкой там весь день.

Им нужно знать, что если они идут по артериальному маршруту, идущему куда-то, они неизбежно будут проезжать по месту (т.е. не могут потеряться) с быстрым зарядом из отсека, который должен очищаться максимум каждые 30 минут.
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: Я не думаю, что кому-то «нужно» зарядное устройство на расстоянии 25 миль от системы магистральных дорог до зарядного устройства, которое может занять 3 часа, если не 6, чтобы дать им необходимую зарядку, если у них есть карты или GPS, чтобы найти это, и если он не занят кем-то стоянкой там весь день.

Им нужно знать, что если они идут по артериальному маршруту, идущему куда-то, они неизбежно будут проезжать по месту (т.е. не могут потеряться) с быстрым зарядом из отсека, который должен очищаться максимум каждые 30 минут.

Из-за количества электромобилей, которые у нас есть в дороге, мы уже страдаем от зарядных устройств, у которых нет резервных мощностей, и людей, которые вынуждены ждать зарядки, продвигают эту ситуацию вперед даже на пять лет, и мы видим, что уже ненадежная и растянутая сеть Rapid не будет быть в состоянии справиться. Нехорошо говорить, что нам следует устанавливать больше зарядных устройств Rapid, так как электросеть не может надеяться справиться со спросом, мы уже видим, что пороги не полностью раскрывают свой потенциал. Единственным долгосрочным ответом является взимание платы за предназначение, если это на автостоянке супермаркета или многоэтажном здании, это не имеет значения. Это эффективно удваивает ассортимент всех автомобилей.

Среднее путешествие на автомобиле уже легко в электромобилей, и они будут заряжаться в основном дома. Продолжительная поездка, т. Е. До 150 миль, снова становится легкой благодаря медленной дешевой зарядке в пункте назначения Это оставляет только длинные поездки, для которых, конечно, нам всегда будут нужны Rapids. Что подводит меня к моей мысли, какой смысл в том, чтобы каждый использовал самую дорогостоящую форму перезарядки, когда в национальной сети проще, надежнее, меньше времени, больше на глазах у публики ... .... и т. д., и т. д. метод, который в долгосрочной перспективе, когда батареи имеют расстояние 200 миль, - это то, что нам действительно нужно в любом случае
 

Робwиз

New member
Дональд сказал: Я не думаю, что кому-то «нужно» зарядное устройство на расстоянии 25 миль от системы магистральных дорог до зарядного устройства, которое может занять 3 часа, если не 6, чтобы дать им необходимую зарядку, если у них есть карты или GPS, чтобы найти это, и если он не занят кем-то стоянкой там весь день.

Им нужно знать, что если они идут по артериальному маршруту, идущему куда-то, они неизбежно будут проезжать по месту (т.е. не могут потеряться) с быстрым зарядом из отсека, который должен очищаться максимум каждые 30 минут.

Может быть, вы проецируете свои обстоятельства, потребности и требования на весь британский рынок? Некоторые люди не могут установить домашнее зарядное устройство. Они не всегда отправляются из дома с полным зарядом, фактически, по определению, они никогда не будут.

Многие люди с семьями «путешествуют по цепочке» - домой в школу, затем на работу, затем обратно в школу, затем в магазины, затем на уроки плавания/танцев/музыки, прежде чем вернуться домой, и, возможно, придется выходить вечером снова. При всех этих обстоятельствах быстрое зарядное устройство было бы менее удобным, чем 7 кВт, потому что быстрое движение на ближайшей артериальной дороге может быть исключено, и ожидание быстрого заряда может потратить, по крайней мере, полчаса их напряженной жизни.

В последние несколько недель я пользовался «возможностью зарядки», используя свой EVSE, что совпало с избыточным производством солнечной энергии. Мы использовали наше зарядное устройство, финансируемое OLEV, только один раз, и мое энергопотребление по сравнению с апрелем прошлого года (когда я заряжался в течение ночи восемь раз) уменьшилось с 627 кВтч до 284 кВтч. (Не все из-за зарядки - очень разумный выбор времени для посудомоечной машины, стиральной машины, погружного нагревателя тоже).
 
Когда я впервые получил электромобилям (Leaf) более 3 лет назад, именно пороги придали мне уверенности в том, что я смогу двигаться дальше… зная, что могу совершать более длительные поездки, если захочу, и что сеть улучшится. В некоторой степени, но, возможно, надежность меня несколько зацепила. Почему пороги? Потому что это похожая модель на топливо, хотя и более длительная остановка.

В то время, когда у меня была машина, я начал ценить идею назначения зарядки намного больше ... хотя с более медленной зарядкой в ​​3 кВт я использовал ее относительно мало ... 7 часов на полную, и менее 25% за 2 часа не довольно порезать это.

Однако теперь я перешел на i3rex - у него по-прежнему быстрая (ccs - меньше на данный момент), резервная копия (rex)… но также и 7 кВт, которые уже доказали свою полезность в течение нескольких дней. Кроме того, рекс означает, что мне не нужно паниковать, если я не могу его найти и могу сбалансировать экономику, радость и реальность повседневной жизни.

Последние несколько поездок действительно были связаны цепями ... 30 миль здесь, 70 миль там, еще 40 ... такого рода вещи - с перерывами, чтобы увидеть друга, пообедать, увидеть семью между ними. Больше выпаса. 7 кВт действительно хорошо работает, и я все чаще пишу в места, которые посещаю, чтобы напомнить им, что нам нужны зарядные устройства!

Однако я также сделал 240-мильные поездки по автомагистрали. Чтобы куда-то добраться. Это означает, что пороги ... что касается емкости из нескольких фрагментов информации, которую я слышал (необоснованно), я думаю, что у экотричества есть грандиозные планы ... посмотрим ... Хотя я удивляюсь, если сегодняшние пороги не достаточно быстро ... выходы Tesla почти в 3 раза превышают скорость, которая, безусловно, нам нужна, поскольку батареи следуют тому же увеличению, чтобы подняться, скажем, до 150-250 миль ... если бы только архитектура зарядного устройства была масштабируемой. Ой, подождите, Тесла. как к ДБТ? эээ. идет дождь?
 
Действительно, легко стать близоруким. Не забывайте, что Outlander имеет в лучшем случае 25-мильный диапазон электромобиля. Где я живу, в зависимости от местоположения вашего дома и местоположения супермаркета, это может быть легко 15-мильная поездка в магазины. Это означает, что Outlander должен оплатить пункт назначения, чтобы избежать сжигания бензина при обратной поездке.

По иронии судьбы, зарядные устройства для супермаркетов, пожалуй, лучше всего подходят для PHEVs:rolleyes::rolleyes:
Как и в случае с @ planetf1 и @Robwiz, я недавно совершил «цепочку поездок».

например Простой пример:
30 миль до работы, 5 миль до природной тропы. Выскочил на зарядку, пока я бегал, вернул до 90%, когда вернулся. Возвращение домой (35 миль), быстрый душ, ужин (10 миль), затем снова домой (10 миль).

Если бы у меня не было зарядного устройства «назначения» на природной тропе, я мог бы быстро остановиться, выехав за пределы маршрута, однако, чтобы получить достаточный заряд обратно, чтобы завершить мою последнюю поездку в ресторан, потребовалось бы по крайней мере, [/I] 20-минутное ожидание, при условии, что больше никто не ждал, и пост работал. Это означало бы, что я не мог бы пробежаться, потому что не было бы времени, и если бы скорость не снизилась, мне пришлось бы ползти домой благодаря отвлечению.

Еще один:
30 миль на работу. Пополнить Проехав 35 миль до вечернего свидания - очень короткое время, пока я там (45 минут). 65 миль до дома. Поблизости нет порогов, так как это сельская Восточная Англия, и я все равно не был на магистральных дорогах. Вполне возможно с зарядными устройствами, хотя.
 
Дональд сказал: Но если бы «пороги» были лучше продуманы и спроектированы, наверняка вы могли бы собрать зарядные устройства мощностью 7 кВт, чтобы сделать зарядное устройство на 50 кВт? Я могу видеть, что они могут составлять х10 от цены, но вы также можете получить х10 количество автомобилей за один раз, в то же время электромобиль садится на пост.

х 10 повторений указывает на это. Если Tesla может сделать это в шкафу в конце отсеков для зарядки с 6 головками, совместно использующими один комплект преобразователей AC & gtDC, почему бы не все остальные. Тогда у вас есть максимум 130 кВт и все что между ними. Держите их возле магистральных дорог, где люди проходят мимо, делают покупки, едят и работают, с 10 или более головами в них. У вас есть многофункциональное зарядное устройство.
Если кто-то хочет приоритетную быструю зарядку, дайте ему 50 кВт, но зарядите 30 п/кВтч. Если они счастливы сидеть там в течение 4-8 часов, и вы можете включать и выключать их, но гарантированно будете полны к тому времени, когда они оставят заряд 20p/кВтч.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Бесплатный кофе и бесплатная зарядка происходит здесь: https://primecar.ru/t/154094/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху