• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Сколько электричества в would будет использовать Зоя более 8500 миль в год?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Моя Zoe делает 2,8 м/кВт-ч зимой до 3,3 м/кВт-ч летом/весной. Я делаю 12,5 тыс. В год и бюджет 30 фунтов в месяц на легкость, которую я никогда не превышаю.
 

Црф

New member
Барсук в черном сказал: Очевидно, это предполагает 100% эффективность зарядки, чего не произойдет, и я не уверен, что это разумный показатель. Кто-нибудь на самом деле пытался измерить, сколько энергии занимает Зоя во время полной зарядки?

Вот некоторые оценки:60% при 3,6 кВт
75% при 7 кВт
85% при 22 кВт

Еще один очень важный фактор - это уровень заряда батареи, который может потреблять несколько кВт-ч без заряда.
Так что прекратите зарядку до полной, если хотите сэкономить.
 

доналд

New member
Crf сказал: Еще один очень важный фактор - это уровень заряда батареи, который может потреблять несколько кВт-ч без заряда.
Так что прекратите зарядку до полной, если хотите сэкономить.

Я не рекомендовал бы это вообще. Вы должны позволить машине выполнять выравнивание ячеек, так как я подозреваю, что это будет стоить дешевле, если ваша машина делает это часто, но часто. У вас также будет более здоровая батарея с лучшим радиусом действия.

Вы можете делать частичные перезарядки в течение недели или двух, но не оставляйте это намного дольше, чем для полной перезарядки и дайте группе шанс выполнить некоторое выравнивание ячеек, если оно хочет.
 

Црф

New member
Дональд сказал: Я не рекомендовал бы это вообще. Вы должны позволить машине выполнять выравнивание ячеек, так как я подозреваю, что это будет стоить дешевле, если ваша машина делает это часто, но часто. У вас также будет более здоровая батарея с лучшим радиусом действия.

Я согласен на 100%, если вы заботитесь о своей батарее!
 
Я не могу понять, как вы могли бы сделать это, не полагаясь на автомобиль, чтобы сказать вам, сколько киловатт он принял. Более полезным было бы чтение Олев от кого-то, кто только когда-либо заряжал дома. Мой составляет 1430,7 после ровно года и 5421 миль, таким образом, 3,79 м/кВт, но убитый случайным общественным зарядным устройством и использованием бабушкиного кабеля для бесплатной легкости, когда светит солнце.
Барсук в черном сказал: A Кто-нибудь на самом деле пытался измерить, сколько энергии занимает Зоя во время полной зарядки?
 

доналд

New member
Кентиш Зоя сказала:Я не вижу, как ты мог это сделать

Вы ставите измеритель мощности на кабель к точке зарядки.

Я попросил моего установщика оставить «петлю», в которую я мог бы положить токовый зажим, который он любезно обязал, пропустив немного дополнительного провода через вторую распределительную коробку. Затем я наложил на него зажим на более позднем этапе.

Я тоже хорошо поработал, поскольку бессмысленные данные, которые посылает блок CM, бесполезны.
 
Да, это скажет нам, сколько энергии ушло к точке зарядки (для аргументации, в моем случае мы предположим, что мой счетчик достаточно точен на 1430,7), как тогда рассчитать «неэффективность зарядки» так точно, как указано выше?
Дональд сказал: Вы ставите измеритель мощности на кабель к точке зарядки.

Я попросил моего установщика оставить «петлю», в которую я мог бы положить токовый зажим, который он любезно обязал, пропустив немного дополнительного провода через вторую распределительную коробку. Затем я наложил на него зажим на более позднем этапе.

Я тоже хорошо поработал, поскольку бессмысленные данные, которые посылает блок CM, бесполезны.
 

Црф

New member
Вы предполагаете, что заявленная энергия, потребляемая автомобилем, является довольно точной. И это, по словам тех, кто управлял машиной до 0%.
 

доналд

New member
Кентиш Зоя сказала:Да, это скажет нам, сколько энергии ушло к точке зарядки (для аргументации, в моем случае мы предположим, что мой счетчик достаточно точен на 1430,7), как тогда рассчитать «неэффективность зарядки» так точно, как указано выше?

О, я понимаю вашу точку зрения. Что ж, автомобиль может только оценить новый заряд батареи, но оценивает его достаточно хорошо. Если он говорит вам, что вы прошли 20 миль при 5 миль/кВт/ч от полной зарядки, то это 4 кВт/ч используемой емкости аккумулятора. Если 5кВт-ч протягивается по проводам к точке зарядки для полной зарядки, то эффективность зарядки составляет 80%.
 
Да, мы можем полагаться только на то, как машина точно сообщает, что, я полагаю, делает.
В конце концов, большинство водителей будут заботиться только о том, за что они платят на счетчике, и не будут беспокоиться о неэффективности зарядного устройства. Хотя приведенная выше 60% эффективность при 3,7 кВт предполагает еще более низкую скорость с кабелем бабушки, который кажется ужасным.
У кого-нибудь есть доказательства этого?
 

Црф

New member
К сожалению, вы правы насчет бабушкиного кабеля.
Новый мотор увеличивает это число на 10-20%.
 

МоонЦат

New member
Один вопрос, который миссис MC задала мне, и я решил спросить вас, ребята

Что произойдет, если вы на полпути через 3-летнего основного лечащего врача, и ваши обстоятельства изменятся, и вам нужно отменить/выйти? Возможно ли это или какие-то штрафы?
 

доналд

New member
Да, штрафные сборы, потому что досрочное урегулирование, на что вам следует обратить внимание, основано на стоимости всего финансирования.

В случае, когда GFV транспортного средства может быть завышен и будет являться GFV только в конце всего срока, тогда вы получите только «рыночную стоимость» автомобиля, чтобы помочь урегулировать финансы. Так что, если вы заключаете один год из двухлетней сделки с GFV в £ 16 тыс. В конце, и стоимость вашего автомобиля в настоящее время составляет £ 11 тыс., Вы теряете £ 5 тыс. Вам нужно подождать до конца срока, прежде чем вы сможете реализовать свой завышенный GFV.

Это один из рисков, связанных с получением значительных финансовых средств, когда ежемесячные взносы сильно снижены из-за завышенного GFV.

Я призываю людей получить страховку GAP по той же причине. Не по своей вине, если какой-то дурак в конечном итоге прибьет ваш автомобиль и списывает его, вам придется погасить свои финансы, а не сдавать обратно автомобиль, и вы можете оказаться в кармане за тысячи фунтов в кармане. Страхование GAP - это, по сути, копейки, и вам нужно отслеживать рыночную стоимость по сравнению с вашими финансами, чтобы убедиться, что она не настолько синхронизирована, что вы почувствуете себя глупо, если ее не будет в случае возникновения худшей ситуации.
 

МоонЦат

New member
Ура Дональд. И еще одна вещь:если GFV составляет 7000 фунтов стерлингов, например, из расчета 10 тыс. Миль в год, а вы переходите на 1 тыс. Каждый год, они просто берут с вас дополнительно 0,05 фунтов стерлингов за милю или взимают плату, которая понижает GFV до 5 тыс. Фунтов стерлингов. и т.д? То есть у вас есть пара сотен фунтов, которые можно найти на пробеге, и несколько штук на уменьшенной GFV?

Другими словами, есть ли неприятный укус в хвосте в конце? Или это просто случай вернуть машину и начать заново?
 

доналд

New member
Не то, чтобы я знал, но контракты различаются. Обычно ставка «дополнительного пробега» покрывает именно предполагаемую потерю стоимости в GFV.

Если вам доведется заключить контракт, который будет взимать плату за превышение пробега и уменьшать GFV, вам придется внимательно изучить контракт, чтобы убедиться, что он не является двойным, но это не так. мой опыт.

Опять же, преимущество реалистичного GFV заключается в том, что вы можете купить автомобиль в конце срока аренды, и если вы это сделали (опять же, это обычные условия контракта), вы не платите лишний пробег.

Но не рассчитывайте на это как на Евангелие. Я мог бы помочь вам подсказать, на что вы можете рассчитывать, но вам нужно задать те же вопросы лицу, продающему финансы, и получить письменную записку, если вы не думаете, что контракт покрывает это. Условия контракта и формулировки различаются. Убедитесь, что вы знаете, что вы берете на себя!
 
Избыточный пробег взимается только в том случае, если вы возвращаете автомобиль финансовой компании, и в этом случае GFV не имеет значения, поскольку вы возвращаете его обратно.

Если вы покупаете автомобиль в конце (заплатив GFV), не имеет значения, сколько миль вы пробежали.

Если вы планируете частичную замену автомобиля, то, очевидно, чем больше пробег, тем меньше он стоит, но если дилер предлагает больше, чем GFV, то все в порядке. И если он стоит меньше, чем GFV, вы возвращаете его в RCI, но вам придется оплатить дополнительные расходы за пробег, если вы превысили договорный пробег.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Сколько электричества в would будет использовать Зоя более 8500 миль в год? происходит здесь: https://primecar.ru/t/154251/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху