Симон Хеwисон
New member
Как было объявлено на сайте Source London, в лондонском районе Саутуорк идут дела (после многих месяцев бездействия сегодня происходит много событий)
Выпущено ограниченное количество информации, но есть шесть существующих пунктов зарядки, которые будут недоступны в течение следующих двух недель, и я заглянул, чтобы посмотреть, что они делают.
Scovell Street:приехала строительная бригада и разметила тротуар для существующих кабелей. Электронный автомобильный клуб Zoe был подключен к podpoint (13A/7 кВт) и делал вид, что заряжается, несмотря на то, что этот podpoint не работал уже несколько месяцев. (Пока они полностью не загрузятся, podpoints оставят зарядные клапаны открытыми). Это было просто придирчивая бесплатная парковка. Парковочный отсек приостановлен, знак на месте
Разрез:Другая строительная бригада на месте, существующий пост Chargemaster 13A/7kW прикрыт. Экипаж начал копать тротуар. Они явно обновляют фид на пост, что, вероятно, означает, что он будет заменен постом 7 кВт/7 кВт. Это странно, так как в настоящее время есть только один отсек электромобилю.
Holland Street:еще одна строительная бригада на месте, существующая станция Podpoint 13A/7 кВт не работает. Экипаж начал копать тротуар. Как и The Cut, в настоящее время это только один отсек для зарядки электромобилей. Если они модернизируют фидерные кабели, они, вероятно, будут модернизированы до 7 кВт/7 кВт типа 2.
Что я могу прочитать из этого? IER, который теперь управляет Source London, создает свои собственные точки оплаты, которые используются в Париже. (Похоже, у них есть радар-детекторы для обнаружения отсеков, которые заняты, но не заряжаются). Я могу ожидать, что они будут использовать их вместо Podpoint/Siemens/APT/Chargemaster/Elektromobil.
Установка, которую IER использует в Париже, часто представляет собой 1 отсек для аренды электромобилей рядом с 1 отсеком для зарядки электромобилей.
Я сомневаюсь, что новые посты будут иметь розетки 13А, поэтому водителям электрических скутеров/Twizy/G-Whiz и др., Вероятно, захочется подключить адаптер 13А типа 2-к-Великобритании.
Пункты зарядных станций Cut и Holland Street до этой работы работали отлично, если они заменяют посты, что происходит с постами, бывшими в употреблении? Развернуть их? Продайте их ? Я могу видеть, продолжится ли эта работа в других районах, там будет много секонд-хенда или слома Elektrobay Classics (так как большинство из них в Лондоне не работают). Я уверен, что какой-нибудь острый инженер по аппаратным средствам мог бы исправить их, по крайней мере, чтобы обойти аутентификацию.
Выпущено ограниченное количество информации, но есть шесть существующих пунктов зарядки, которые будут недоступны в течение следующих двух недель, и я заглянул, чтобы посмотреть, что они делают.
Scovell Street:приехала строительная бригада и разметила тротуар для существующих кабелей. Электронный автомобильный клуб Zoe был подключен к podpoint (13A/7 кВт) и делал вид, что заряжается, несмотря на то, что этот podpoint не работал уже несколько месяцев. (Пока они полностью не загрузятся, podpoints оставят зарядные клапаны открытыми). Это было просто придирчивая бесплатная парковка. Парковочный отсек приостановлен, знак на месте
Разрез:Другая строительная бригада на месте, существующий пост Chargemaster 13A/7kW прикрыт. Экипаж начал копать тротуар. Они явно обновляют фид на пост, что, вероятно, означает, что он будет заменен постом 7 кВт/7 кВт. Это странно, так как в настоящее время есть только один отсек электромобилю.
Holland Street:еще одна строительная бригада на месте, существующая станция Podpoint 13A/7 кВт не работает. Экипаж начал копать тротуар. Как и The Cut, в настоящее время это только один отсек для зарядки электромобилей. Если они модернизируют фидерные кабели, они, вероятно, будут модернизированы до 7 кВт/7 кВт типа 2.
Что я могу прочитать из этого? IER, который теперь управляет Source London, создает свои собственные точки оплаты, которые используются в Париже. (Похоже, у них есть радар-детекторы для обнаружения отсеков, которые заняты, но не заряжаются). Я могу ожидать, что они будут использовать их вместо Podpoint/Siemens/APT/Chargemaster/Elektromobil.
Установка, которую IER использует в Париже, часто представляет собой 1 отсек для аренды электромобилей рядом с 1 отсеком для зарядки электромобилей.
Я сомневаюсь, что новые посты будут иметь розетки 13А, поэтому водителям электрических скутеров/Twizy/G-Whiz и др., Вероятно, захочется подключить адаптер 13А типа 2-к-Великобритании.
Пункты зарядных станций Cut и Holland Street до этой работы работали отлично, если они заменяют посты, что происходит с постами, бывшими в употреблении? Развернуть их? Продайте их ? Я могу видеть, продолжится ли эта работа в других районах, там будет много секонд-хенда или слома Elektrobay Classics (так как большинство из них в Лондоне не работают). Я уверен, что какой-нибудь острый инженер по аппаратным средствам мог бы исправить их, по крайней мере, чтобы обойти аутентификацию.