• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Source London начинаются работы

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Хорошая детективная работа, как всегда @Jack ...

Leaf данных, кажется, предлагает только 3KW/16A - наверняка какая-то ошибка ...?

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Йацк

New member
Это не совсем та единица - как упоминалось ранее, она выглядит на ее основе, но не одинаково. Я не могу поверить, что они развернут 3 кВт. Кроме того, в других постах обычно используется 22 кВт для нескольких постов (один контроллер, 5 голов), но он очень ориентирован на использование в Париже.

Они уже должны знать, что большинство 3-киловаттных и 3-контактных блоков в Лондоне не привыкли, потому что они sloooowwww, особенно в пространствах с 4-часовыми ограничениями.
 
«Фаза и ток идентичны восходящей сети».
подразумевается, что, если у них есть три фазы подачи к опорам подачи, мы получаем 3 фазы на розетке типа 2. Как сказал Джек, они бы разозлились, если бы не поставили более качественные материалы, чем раньше.
(j1772 не делает 3 фазы)

Я отмечаю, что все сайты, которые они обновляют на данный момент, являются едиными местами отсека электромобилями, и устанавливаемые ими модели предоставляют выбор типа привязки 1 или типа 2, где они ранее были выбором между BS1363 @ 13A или Тип 2 @ 7 кВт.

Сайты с двумя отсеками электромобилями еще не были обновлены. Я предполагаю, что они могут выбрать другую спецификационную единицу для этих местоположений, или они могут в итоге получить два Зо - другие транспортные средства не J1772 (которые не могут использовать J1772), сражающиеся за один разъем типа 2.
 
Перед сегодняшним выездом из центра Лондона я внимательно посмотрел на установленный (но еще не сданный в эксплуатацию) пост. Идентификационный номер на нем был очень длинным. 10 цифр с множеством повторяющихся серий нулей. Их французский колл-центр будет весело переписывать их по телефону. Там нет номера телефона на сообщениях, чтобы позвонить либо. Там все еще есть некоторые работы по восстановлению и генеральная уборка, они все должны быть в действии завтра - по крайней мере, именно тогда истекают ограниченные заказы на парковку.
 

ГБЕВ

New member
Французский колл-центр
Q. Здравствуйте, Здравствуйте, вы можете помочь, пожалуйста?
О. Нет, мы не говорим о ростбифе ....
:D
 
Саймон Хьюисон сказал: «Фаза и ток идентичны восходящей сети».
подразумевается, что, если у них есть три фазы подачи к опорам подачи, мы получаем 3 фазы на розетке типа 2. Как сказал Джек, они бы разозлились, если бы не поставили более качественные материалы, чем раньше.
(j1772 не делает 3 фазы)

Я отмечаю, что все сайты, которые они обновляют на данный момент, являются едиными местами отсека электромобилю, и устанавливаемые ими модели предоставляют выбор типа привязки 1 или типа 2, где они ранее были выбором между BS1363 @ 13A или Тип 2 @ 7 кВт.

Сайты с двумя отсеками электромобилю еще не были обновлены. Я предполагаю, что они могут выбрать другую спецификационную единицу для этих местоположений, или они могут в итоге получить два Зо - другие машины не J1772 (которые не могут использовать J1772), сражающиеся за один разъем типа 2.

Пока мы говорим, они модернизируют Wallington Shotfield. У поста, который они удалили, было 2 гнезда по 7 кВт, по одному на каждой стороне поста, чтобы кормить отсеки с обеих сторон, так что если они заменили его на пост на вашей картинке выше, это было бы наиболее раздражающим, поскольку это ограничило бы использование одним типом 2 машины одновременно.

То, что нам нужно, это больше 22 кВт постов в Лондоне.
 
Спустя 6 дней после того, как электропитание и сети были закончены, и новый пост на Скоуэлл-роуд был установлен, он все еще не введен в эксплуатацию. Что такого сложного в его включении? Да, это сетевое сообщение, и кто-то должен настроить бэкэнд, чтобы знать об этом - это должно быть 5-минутной работой, но 6 дней немного медленнее, когда Bluepoint London стремится увидеть, что она что-то делает для решения проблем.
 
Это было моей заботой о моих местных постах. У источника Лондона есть много чего улучшить. У них есть каналы в Facebook и Twitter, но они редко публикуют заметки и не отвечают на вопросы. Это не значит, что они реагируют медленно, они просто не беспокоятся. Многие другие поставщики заряда гораздо лучше взаимодействуют со своими клиентами.

Они быстро сообщают о новых соглашениях с местными властями, и я ценю, что изменения иногда трудно осуществить и могут занять время, но я не могу понять, почему для перехода на новую должность потребуется 6 дней, если вы знали, что работы идут на когда-то?
 

2543

New member
Возможно, их (новая) бизнес-модель заключается в том, чтобы лишить нас всех грантов (Великобритания, ЕС и т. Д.), Которые они могут построить инфраструктуру, не платя ни за какое фактическое электричество, поскольку никто не может использовать их для зарядки, а затем, когда-то критической массы владельцев электромобилям существует, чтобы начать взимать плату за зарядку с этой хорошей, дешевой сети.

Они, IER, в основном, кажется, купили сеть от TFL для песни - так почему бы и нет?
 
Похоже, что сейчас вокруг Саутварка бродит куча франкоговорящих заказчиков, с открытыми колоннами питателя, а затем через час или около того уходят, оставляя пост еще не работающим. Думаю, прогресс, но это заставляет меня задуматься, действительно ли им нужно пять человек, чтобы приехать из Франции, чтобы включить один пост, или они видят проблемы с зубами в новом дизайне.

Когда я прошёл час спустя, кто-то припарковал Leaf в этом отсеке для зарядки электромобилей, подключил его к посту и оставил там (не заряжая - пост не был включен) - в отличие от предыдущих постов Podpoint и Chargemaster, эти посты не имеют клапаны с электромагнитной блокировкой на гнезде типа 2). Если это модели с датчиками транспортного средства, такое поведение может быть нарушено.

Интересно отметить, что современные посты Podpoint и Chargemaster также не имеют закрывающихся клапанов, закрывающих розетки типа 2.


 
Был в Уоллингтоне сегодня, и они до сих пор не поставили новый пост на место. Столб фидера находится, но не думаете, что он был полностью подключен? Не уверен, хотя с одной стороны происходила ситуация с двойной дверью, которая была закрыта, но дверь с другой стороны была открыта и внутри было очень мало. Выглядело как пара предохранителей/переключателей, и это все. На месте не было никого, кто работал, но прошло уже 4 часа дня.

Медленный прогресс - это то, что я бы описал.
 
Почта на Скоуэлл-роуд сейчас работает. Возможно, у меня был первый заряд.

Большой экран - это сенсорный экран, а пользовательский интерфейс действительно приятный и простой - если его немного трудно читать под прямыми солнечными лучами. (Chargemaster, принять к сведению, нет глупо удерживать карту на цели в течение 2 секунд, уберите карту ожидания в течение 8 секунд, затем снова удерживайте карту на цели в течение 2 секунд).

Там нет внешне очевидных огней или аналогичных, чтобы сказать, если пост включен и готов, коснитесь экрана, и он проснется. Я видел его с красным светом, когда он был недоступен, и когда его вводили в эксплуатацию несколько дней назад - инженеры подключили USB-клавиатуру к кишкам поста.






Кабель J1772 типа 1 только дает 16А/3,3 кВт в мой Leaf. Катушка с автоматическим отводом кабеля не работает.
розетка типа 2 дает 32 А/6,6 кВт в мой Leaf. Он говорит вам, чтобы подключить, прежде чем нажать на карту.

Я не могу сказать, может ли он запускать оба сокета одновременно - потому что у меня есть только одна принятая карта для игры. В этом месте в любом случае есть только один залив.

Сводная информация о количестве киловатт или времени подключения отсутствует.
Веб-сайт/приложение Source London пока не сообщает об использовании в реальном времени, но показывает его работоспособность.






Похоже, что время покажет, что они окажутся более надежными, чем старые посты Chargemaster и Pod-Point, которые они заменили. У меня нет особой надежды на то, что катушки с привязным кабелем выдерживают со временем, учитывая, что при первом использовании они не могли втягиваться.

обновление:я столкнулся с людьми, заказывающими соседний пост в The Cut, и упомянул здесь проблему с втягивающимся кабельным барабаном, они сказали, что вам нужно вытащить его полностью, прежде чем он будет втянут. Это не тот случай, они собираются еще раз взглянуть на пост на Скоуэлл-стрит. Тот, что в Сокращении, убирается должным образом.

Будет интересно узнать, работают ли карты Source East на этих новых постах. Конечно, очень быстро отбросить все остальные лондонские карты не из Source, с которыми мне приходилось играть.
 
Пост уже установлен в Wallington Shotfield, но еще не подключен. Они оставили его просто сидеть на раме/креплении, все еще наполовину в коробке, и с кабелем, свисающим с земли, чтобы питать столб. Я был очень разочарован, увидев, что это был тот же тип поста, что и на фото выше. Причиной того, что пост, который они удалили, была возможность заряжать 2 автомобиля типа 2 по 7 кВт одновременно, поскольку этот новый пост имеет только соединение 1 типа 2.

Мне не имеет никакого смысла для Source London сокращать сеть таким образом. Старый пост работал нормально, когда мне удалось добавить свою карточку, так почему бы просто не посмотреть на решение проблемы с Elektrobay относительно белого списка существующего поста. Если это было сложно, то достаточно справедливо, но для меня, по крайней мере, они должны заменить зарядные устройства таким же количеством точек зарядки.
 

Йимбо

New member
Я действительно удивляюсь, почему привязанный J1772 там. Похоже на ненужное осложнение.
 
Дэвид Ярдли сказал: Причиной того, что пост, который они удалили, была возможность заряжать 2 автомобиля типа 2 по 7 кВт одновременно, поскольку этот новый пост имеет только соединение 1 типа 2.

Все, на что вы можете надеяться, это то, что оснащенные транспортными средствами типа 1 будут достаточно ленивы, чтобы выбрать привязанную (более медленную) розетку и не извлекать свой зарядный кабель (если он есть) из багажника. Подумайте об этом, учитывая, что стандартный Leaf все еще поставляется только с зарядным устройством 3,3 кВт, это будет хорошо для тех, Outlander только 3,3 кВт на своем типе 1, как и Volt/Ampera, и те в настоящее время являются наиболее популярные автомобили на рынке Великобритании. (Leaf имеет 6,6 кВт только как заводская опция)
У меня такое ощущение, что ограничение 16А на привязном кабеле больше связано с намоткой его на катушку, и вы не хотите, чтобы кабель становился слишком горячим, когда на катушке, чем на ограничении подачи питания. на почту.
 
Только что разговаривал по телефону с Source London. Стоит ли удивляться, почему у них есть круглосуточный колл-центр, когда в некоторых случаях, когда я звонил, они действительно не помогали вообще. Я спросил, есть ли у них свидание для поста в Нью-Уоллингтоне, поскольку оно уже более недели, но все еще не работает. Они показывают, что все еще устанавливаются, но никакой дополнительной информации. Следить за картой был совет. Хорошо, если карта настолько актуальна, возможно, им следует нанять меньше 24/7 телефонных агентов и больше людей заменять/вводить в эксплуатацию эти посты !!!
 

ЕВ:мк

New member
Джек сказал: Они сделаны IER, материнской компанией. чтобы увидеть ссылку нужно войти

Если посмотреть на парижскую площадку, то похоже, что намотанный кабель используется для автомобилей с автопарком в схеме автопробега, я не знаю, пытаются ли они перевезти это и в Лондон, в долгосрочной перспективе.

Они есть. Autolib Paris порадует меня своим i3. Я сделал это там, в то время как у IER была публичная ссора с Мюнхеном. (Все исправлено сейчас).

Autolib прибывает в Лондон, поэтому наматывается кабель типа 1. (Получил ответ по электронной почте от них).

Не очень хорошая вещь, когда в реальном выражении количество частных электромобилю, которые могут в будущем использовать сеть, будет намного ниже, если Bluepoint London/IER не решит восполнить дефицит, удвоив количество постов.
 
Похоже, что еще одна из точек зарядки в Саутуорке должна быть «отремонтирована», Копперфильд-стрит, которая не использовалась на картах Source London в течение многих месяцев (на самом деле, в настоящее время она работает нормально, если вы просто хотите 13A). Этот пункт регулярно используется городской машиной Th! Nk, которая не выполняет зарядку типа 1 или типа 2, так что это будет означать, что им некуда будет заряжаться в этом районе, если только они не получат переходной кабель типа 2, который выполняет протокол зарядки работы.

Интересно, что в уведомлении о подвеске в отсеке написано «два места для машины», когда есть только одно. Могу поспорить, что это будет тот же пост IER, который они недавно использовали, и точка pod, которая сейчас там, будет пропущена.
 

дпеилоw

New member
Интересно, что привязанные кабели типа 1 находятся за пределами стойки с возможностью свисания кабеля на улице, если его не втягивать, что создает опасность отключения и является привлекательным для кражи кабеля. Парижские хранятся внутри устройства, и вам нужно поднять крышку, чтобы вытащить их. Эти лондонские подразделения выглядят более привлекательно, но мне интересно, как они будут противостоять реальному миру.
 
Кабели типа 1 на блоках Source London IER действительно расположены на выдвижной катушке. Они возвращаются обратно в блок, но вам нужно вытащить их до упора, чтобы они втянулись. Кажется, это не очевидно.

Пользовательские инструкции на экране могут помочь в улучшении и объяснении того, как заставить тип 1 откатываться, также если вы используете собственный кабель типа 2, когда вы заканчиваете зарядку, после нажатия на карту, вам нужно сначала отсоединиться на конце транспортного средства. перед тем, как конец сообщения разблокирует ваш кабель, что нелогично, а не то, что написано на экране.

(Я предложил это Source London)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху