• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Source London начинаются работы

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йацк

New member
Так что я отказываюсь от своей предыдущей рекомендации о доме Бэйнарда, когда эти пункты были отключены. Также кажется, что состояние всех единиц pod point находится под вопросом, поскольку IER не возобновил обслуживание с pod point. Я не мог зарядить ни в одном из пунктов pod point в Лондоне, которые я пробовал сегодня. Зарядные устройства работали нормально. @P:D Point Не могли бы вы прояснить ситуацию с вашей стороны на благо всех?
 

плокий

New member
Podpoint также имеют RF:D-карту. Когда я получил мой, они сообщили мне, что скоро пойдут в PayG.
Возможно, они создают свою собственную сеть за пределами источника в Лондоне?
 
В Source London есть еще немало точек, которые практически работают (независимо от того, что говорит онлайн-карта Source London), некоторые из них настроены на прием любой карты RF:D (хотя это может быть не официальная конфигурация, скорее случайная дефолт). Возможно, когда контракт на обслуживание под-точки не продлен, но в остальном он работает, они по умолчанию используют любой RF:D? Это, безусловно, кажется совершенно отличным от системы Elektromobil, которая, по-видимому, практически полностью отклоняет любую карту, если она не заключена в договоре на обслуживание.
 
Re:Baynard House. Согласно собственной карте, они работают. Даже если Source London больше не проявляет интереса к тому, чтобы они работали, возможно, стоит сообщить серийные номера pod-точек в Pod Point, чтобы выяснить, почему они не работают, когда до недавнего времени работали нормально. Они достаточно отзывчивы в Twitter @Pod_Point.
Серийные номера под-точек, которые, по их мнению, существуют:pP-12680, PP-12702, PP-12580, PP-12700, PP-12697
По крайней мере, если они действительно не работают и не будут исправлены, их следует удалить с собственной карты Pod-Point.
 

Йацк

New member
Подпойнт сказал мне, что они не theres и больше не имеют к ним никакого отношения, насколько они обеспокоены. Я поднял вопрос карты с ними, но это было поздно в пятницу. Надеясь на ответ, чтобы прояснить вопрос на следующей неделе, очевидно, будет обновлять эту ветку.

Но чтобы подтвердить, что дом Бэйнарда и усилитель Линкольн-Инн Поля все мертвы, либо выключены, либо показаны красным "не работает"
 
И теперь работы DNO идут, новые столбы питателя на месте. Я думал, что они выглядели немного большими. Столбы подачи имеют две потребительские единицы - по одной на каждой стороне, по три фазы, идущие к каждой. Это объясняет все streetworks. Это не просто обмен сообщениями о зарядке.

Водители Renault Zoe/соответственно оснащенные драйверы Tesla радуются, потому что вы, вероятно, получите трехфазную зарядку.

(Это было подтверждено, если спросить одного из инженеров британских электросетей)

обратите внимание на гнездо 13А, которое заперто внутри стойки.


 

Самсам

New member
Новое письмо сегодня ......



Уважаемый участник Source London!

В рамках наших постоянных усилий по улучшению сети Source London мы будем проводить работы по улучшению пунктов зарядки в лондонских районах Саутуорк и Саттон, начиная с 19 мая. Таким образом, следующие станции будут недоступны с этой даты:
Саутварк:Дейнкрофт Роуд
Horselydown Lane
East Dulwich Grove
Трафальгарская улица
Underhill Road
Саттон:Shortfield
Гибсон Роуд Автостоянка
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства, они скоро будут в сети.

Не стесняйтесь связаться с нами, если у вас есть какие-либо вопросы.

Всего наилучшего,

Источник лондонской команды
 
Цитата:Плокий сказал: Возможно, они создают свою собственную сеть за пределами источника в Лондоне?
[/QUOTE]


Pod Point уже имеет собственную сеть.

Отказ от ответственности:я подписал соглашение о неразглашении с PodPoint.
 
Саймон Хьюисон сказал: Водители Renault Zoe/соответственно оснащенные драйверы Tesla радуются, потому что вы, вероятно, получите трехфазную зарядку.

Электропривод Mercedes B класса будет заряжаться на 11 кВт от 3 фазы.

Широко распространенная доступность 3-фазных разъемов может влиять на будущие электромобили. Возможно нет.

А пока это порадует нескольких владельцев Renault.
 
Андрей * Дебби сказал: Электропривод Mercedes B класса будет заряжаться на 11 кВт от 3 фазы.

Широко распространенная доступность 3-фазных разъемов может влиять на будущие электромобили. Возможно нет.

А пока это порадует нескольких владельцев Renault.

3-фазная зарядка также доступна на автомобилях B:D.

Кажется, что каждая новая установка NCP для автомобильной парковки, которую я видел, это 3-фазные зарядные устройства Siemens.
Кроме того, большинство уличных зарядных устройств в Ирландии являются 3-фазными.

Размышляя об этом, Leaf может и перезаряжается на 3-фазном переменном токе каждый раз, когда выполняет рекуперативное торможение ... или для этого используется только одна фаза из обмоток двигателя?
 
Я всегда предполагал, что регенерация на LEAF - это 3 фазы. Но я, честно говоря, не знаю.

Поскольку LEAF оснащен двигателем с постоянными магнитами, цепь рекуперативного торможения не может использоваться для зарядки автомобиля с точки трехфазного заряда.

У Зои есть двигатель с внешним возбуждением, и он использует обмотки возбуждения как часть цепи перезарядки.

==========
У следующего поколения электромобилей, вероятно, будут большие аккумуляторные батареи. Они могут поддерживать 3-фазную зарядку переменного тока, чтобы обеспечить разумное время зарядки. Может быть, поэтому B:D имеет 3 фазы.

Электронная ячейка Mercedes Vito также имеет 3 фазы. Я не думаю, что они продали больше, чем горстка в Великобритании.
 

Русс

New member
3-х фазное восстановление - это не то же самое, что зарядка аккумулятора.

Я думаю, что 3-фазные EVSE могут стать будущим, так как они дешевы в установке, очень мало делают ошибок и электроника для автомобильной высокопроизводительной зарядки становится все более распространенным явлением. Они используют аналогичные детали для управления двигателем, поэтому могут даже поделиться ими.
Практически каждый коммерческий гараж может предложить трехфазную розетку 63A, и вам понадобится только адаптер, как в первые дни.

Забавно, что автомобильные зарядные устройства настолько надежны, но эти фиксированные блоки Rapid настолько ненадежны.
 
Похоже, что команда Options streetworks приступила к восстановлению тротуарной плитки и вывезла старые посты (завернутые в картонную упаковку, куда пришли новые посты - так что, возможно, они где-нибудь снова будут использованы?), Работа DNO была проведена UK Power Networks , посты подключаются к питающим опорам контрактами SSE.

Как я и ожидал, они используют свои собственные баллы IER. Посты выглядят как нечто среднее между новыми постами Chargemaster, новыми постами Podpoint и I81 98:D, с большим наклонным дисплеем и открытыми откидными створками Mennekes Type 2. Как и следовало ожидать, нет розетки Великобритании 13А.

Это, похоже, новая модель, ранее не виденная на их сайте






Сюрпризом для меня было то, что есть привязной кабель, который похож на кабель типа 1, который подключен к катушке внутри устройства.


 
Так будет ли требоваться полностью разматывать кабель? Я слышал бесконечные предупреждения о накоплении тепла от буферных кабелей ...
 

Русс

New member
Тим Остлер сказал: Так будет ли требоваться полностью разматывать кабель? Я слышал бесконечные предупреждения о накоплении тепла от буферных кабелей ...

Если это один слой, как кажется на фотографиях, то все должно быть в порядке с правильно рассчитанным кабелем.
Столбы выглядят хорошо, а привязной кабель - отличная идея для влажных дней. Катушка находится в основании, поэтому намотка во влажных кабелях не должна создавать проблем.
 

Русс

New member
Интересно, кто производитель?
Надеюсь, если французы они не из DBT, хотя просмотр их веб-сайта подтверждает, что они, вероятно, нет.
 

Йацк

New member
Они сделаны IER, материнской компанией. чтобы увидеть ссылку нужно войти

Если посмотреть на парижскую площадку, то похоже, что намотанный кабель используется для автомобилей с автопарком в схеме автопробега, я не знаю, пытаются ли они перевезти это и в Лондон, в долгосрочной перспективе.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху