• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядные огни и статус

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я подключил свой Leaf для зарядки этим вечером. Я использовал только около 25% батареи, но я собираюсь выйти и немного позже, поэтому хотел пополнить его. Я подключил его около 7:45 вечера. У меня есть зарядное устройство на 6,6 кВт и эквивалентная зарядная розетка. Я думаю, это не займет больше часа или около того, чтобы пополнить это, топы ...

Итак, сейчас 11 вечера, и этот последний синий индикатор все еще мигает (два других светятся синим цветом). Около часа назад я проверил зарядку через carwings, и он сказал, что он заряжен на 100%, так почему же этот последний индикатор все еще активен и будет ли он потреблять 6,6 кВт от моего компьютера?
 
Он опускается прямо до конца. Я заметил, что последняя 1/4 занимает почти столько же, сколько первая 3/4. Или это только мое воображение?
 
Автомобиль также будет уравновешивать клетки как часть 100% заряда. Это может занять некоторое время
 

Паул

New member
Харрисоп сказал: Автомобиль также будет уравновешивать клетки как часть 100% заряда. Это может занять некоторое время

Не уверен в этом, только из-за 80% «режима долгой жизни», который, если его использовать всегда, означал бы, что ячейки не будут сбалансированы, если LEAF выполняет балансировку ячеек только на 100%.

Не могу найти подтверждение так или иначе.

Тем не менее, последняя часть занимает НАМНОГО дольше, и когда вы отключите ее, прежде чем она перестанет мигать, LEAF все равно скажет вам, что она на 100%.
 
Он может балансировать ячейки только на уровне около 100% или около 0%, как только тогда, он знает, сколько энергии у каждой ячейки по сравнению с другой.
 

Паул

New member
Харрисоп сказал: Он может балансировать ячейки только на уровне около 100% или около 0%, как только тогда, он знает, сколько энергии у каждой ячейки по сравнению с другой.

Так что, если вы сохраните его в режиме долгой жизни (80%), он никогда не будет балансировать клетки?
 
@harrisop, так в другой раз, когда вы заряжаете, вы устанавливаете таймер, чтобы он заканчивал зарядку?
 

Паул

New member
«Режим длительного срока службы» означает отсутствие балансировки элементов, что представляется важным для длительного срока службы батареи? Думал.

Я не могу найти ничего подтверждающего, хотя, будет делать запросы.
 
Не совсем - хотя вы увидите (возможно, возможно) сокращение дальности до конца 24 месяцев, если вы делаете мега-мили. Но тогда, если вам нужно 100% - на совершенно новом автомобиле - чтобы добраться до места назначения, то вы, во всяком случае, не будете спрашивать о режиме долгой жизни:)
 
У меня есть только 3 года, и я снял с себя долгий срок службы, поэтому заряжаю на 100%, и я получаю 96 миль за полный заряд вместо 74 в режиме с длительным сроком службы. Я заряжаю только 3 раза в неделю.
 

Паул

New member
Старый 80% -ный режим долгой жизни со временем отходит на второй план, поскольку люди узнают, что в реальном мире это, кажется, мало что меняет.

Я также был достоверно информирован о том, что балансировка ячеек происходит даже при использовании режима «длинная жизнь»/80%, о чем свидетельствуют другие, использующие LeafSpy pro (вы, очевидно, можете наблюдать «шунтирование» ячеек?). Однако он кажется более агрессивным во время 100% заряда.
 
Привет, Дэнни, просто чтобы ответить на последнюю часть твоего вопроса, так как скорость зарядки приближается к концу зарядки, очень заметно после 95%, а затем во время балансировки энергопотребление ничтожно близко к 7 кВт, эти вещи связаны, то есть в ваттах, вольт, так поскольку он падает до скорости зарядки 1/10, он стоит всего 1/10 стоимости в час (дайте или возьмите немного), следовательно, 10 ампер, 16 ампер или 32 ампера, все займут одинаковое количество времени, чтобы вы получили около 92-100% (с выключенным обогревом).
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Зарядные огни и статус происходит здесь: https://primecar.ru/t/154498/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху