Только что увидел эту новость о том, что в штатах Nissan предлагает снять $ 5000 с окончательного «воздушного шара», чтобы «побудить» владельцев оставить автомобили, а не возвращать их ...
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Я никогда не видел этого ни у одного бренда здесь, в Великобритании, может быть, это более распространено в США? НО, если бы они предложили аналогичную сделку здесь, в Великобритании, у меня может возникнуть соблазн сохранить свой Leaf…. GFV на моем Leaf на самом деле составляет всего 10 тыс. Фунтов стерлингов, но это план аренды батареи. По памяти я думаю, что «выкупить» батарею стоит 5-6 тысяч фунтов. Если Nissan уменьшит эту сумму до 1-2 тыс. Фунтов стерлингов, из-за чего GFV на моем Leaf составит 11 тыс. Фунтов стерлингов, добавьте к фактическим выплатам в 4,8 тыс. Фунтов стерлингов общую стоимость автомобиля в размере 16 тыс. Фунтов стерлингов ...
Поэтому мне интересно, почему Nissan делает это в штатах ....
Гарантировать, что дилеры не забиты Gen 1.5 Leafs как раз в тот момент, когда Gen 2 собирается попасть в выставочный зал)
Если бы Nissan предложил аналогичную сделку здесь, в Великобритании, кто-нибудь мог бы подумать о том, чтобы сохранить свой Leaf в конце PCP, а не возвращать его обратно ... Я знаю, что рассмотрел бы это !!
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Я никогда не видел этого ни у одного бренда здесь, в Великобритании, может быть, это более распространено в США? НО, если бы они предложили аналогичную сделку здесь, в Великобритании, у меня может возникнуть соблазн сохранить свой Leaf…. GFV на моем Leaf на самом деле составляет всего 10 тыс. Фунтов стерлингов, но это план аренды батареи. По памяти я думаю, что «выкупить» батарею стоит 5-6 тысяч фунтов. Если Nissan уменьшит эту сумму до 1-2 тыс. Фунтов стерлингов, из-за чего GFV на моем Leaf составит 11 тыс. Фунтов стерлингов, добавьте к фактическим выплатам в 4,8 тыс. Фунтов стерлингов общую стоимость автомобиля в размере 16 тыс. Фунтов стерлингов ...
Поэтому мне интересно, почему Nissan делает это в штатах ....
Гарантировать, что дилеры не забиты Gen 1.5 Leafs как раз в тот момент, когда Gen 2 собирается попасть в выставочный зал)
Если бы Nissan предложил аналогичную сделку здесь, в Великобритании, кто-нибудь мог бы подумать о том, чтобы сохранить свой Leaf в конце PCP, а не возвращать его обратно ... Я знаю, что рассмотрел бы это !!