ServerGuy сказал: Эй, ребята, скрываясь в течение нескольких недель, думал, что пришло время присоединиться
За рулем i3 уже 2 месяца (очень нравится) и кое-что заметил. Когда батарея заряжена на 80-100%, регенерация кажется мне более мягкой. Я проверил это, и на 95% -ой батарее я получил 30кВтч/100км регенерации при 60 милях в час на жестком старте. Когда батарея была на 80% SOC и выполнила жесткий старт в 60, я получил около 60 кВт/100 м регенерации при 60 миль в час.
Я думаю, что они оба были в ecopro (мой режим вождения по умолчанию), но я проверю завтра. Однако это имело бы смысл ... Это могло бы повредить батарею, чтобы перекачивать серьезный заряд обратно так быстро, когда он находится на уровне 95/100% SOC.
Кроме того, поскольку я так редко пользуюсь своими перерывами, вы можете сказать, что когда я их использую, они создают небольшой шум. Этим утром, когда я выезжал с дороги, когда я поднялся (не нажимая на перерыв), я уверен, что слышал, как перерывы включаются. Возможно, когда он действительно полон, он применяет немного света вместо регенерации?
Во всяком случае, ничего из этого точно не требуется, необходимы дополнительные эксперименты