• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вот почему мы не можем иметь хорошие вещи

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Люди, каждые несколько тем я вижу, как люди рассказывают о том, как зарядные устройства Ecotricity не работают или находятся в автономном режиме (включая меня), однако во многих случаях я вижу это, когда посещаю их зарядные устройства.






Я ни на минуту не верю, что его "вандалы" или "юноши" - это его водители и владельцы электромобилей, которые слишком ленивы, чтобы правильно подключить кабели зарядного устройства, поэтому неудивительно, что зарядные устройства сломались.

Как насчет того, чтобы мы присматривали за ними, мы относились к ним с уважением и перестали относиться к ним, как к самозваным идиотам, у которых нет 3 секунд в их занятой жизни, чтобы правильно проложить кабель для следующего пользователя.

Если вы хотите хороших вещей, если вам нужны надежные зарядные устройства, если вы хотите заряжать свой автомобиль, то перестаньте вести себя как идиоты и присматривайте за оборудованием
 
Так правда, я наблюдал, как другие владельцы тянули и заставляли заглушки Chademo. Я просто думаю, что держись за тебя, ты сломаешь это.
 

кноxие

New member
Да, это сводит меня с ума, некоторые люди - ленивые свиньи, это правда, вчера, прогуливаясь по моему местному парку с моими детьми, я заметил множество мусора вокруг скамейки в парке, банок с коксом, хрустящих пакетов со сладкими обертками, по всему полу, есть пустой мусорный ящик в 5 футах от скамейки!

Некоторые зарядные устройства подверглись нападению, это правда, но вы правы, большинство из них - новые пользователи, которые не имеют понятия о том, что они делают, и, кажется, относятся к зарядному кабелю и вилке ничем не отличается от садового шланга, во всех прогулках есть идиоты. жизни, я думаю, что мы все думаем, что водители электромобилей - это единомышленники, технически подкованные, дружелюбные и умные люди, это совершенно очевидно неправильно, хотя мне нравится думать, что я первый) (у)
 

АндыЙ

New member
Я ненавижу жить в мире, который стал «каждый за себя» (и это включает в себя наше правительство!).

Человеческая раса никогда не будет процветать и развиваться, пока люди такие:(
 

Йацк

New member
Принимая противоположное мнение, если бы эти блоки были сконструированы как бензиновые насосы и имели запирающую розетку для штекеров типа ABB, Seimens и др. Были бы таким распространенным явлением. Из опыта видно, что кабель переменного тока - это страшный кошмар для правильного проникновения в кобуру, и он имеет тенденцию выскочить или скрутиться так, что легкий ветерок заставит его выпасть.

Я ни в коем случае не говорю, что вам даже не стоит беспокоиться, и я склонен обходить их «исправлением», если я это вижу, но это не вся ошибка пользователя.
 
Просто чтобы немного умерить настроение, заряжаясь в одном из сервисов, я сидел на Косте и наблюдал за группой молодых людей, которых выбили из ближайшего автобуса.

Они шли мимо зарядного пункта на пути к услугам и остановились, чтобы нажать все кнопки, чтобы увидеть, что произойдет. Затем они дали оба конца кабеля старый добрый рывок. К этому моменту, естественно, я вернулся к своей машине.

Но самое приятное, что я все еще сидел в машине, когда они проезжали мимо к тренеру. Один из них был так полон решимости «что-то сделать» с зарядным устройством, что даже когда я сидел в трех футах от него, он вернулся и снова начал нажимать на кнопки. Прямо до тех пор, пока я не открыл дверь и не встал.

Таким образом, в то время как это, вероятно, 95% водителей электромобиля, определенно есть небольшое меньшинство «широкой публики», которые считают, что никто не должен иметь ничего, чего у них нет или не понимают.
 

кноxие

New member
Я склонен сидеть в машине большую часть времени, пока заряжаюсь, чтобы избежать подобных вещей, но также чтобы другие пользователи знали, что я не буду длинным, дети - дети, и когда вы получаете группу из них, они часто ведут себя так хорошие дети попадают в тупик.

Я согласен, что дизайн DBT плохой, и это может быть нелегко, чтобы подключить свинец обратно, однако большинство из этого - просто ленивые люди, которые просто не заботятся и, вероятно, меньше заботятся, поскольку они получают услугу бесплатно, люди довольно ужасны во время.
 

доналд

New member
Джонтраси сказал: Как насчет того, чтобы мы присматривали за ними, мы относились к ним с уважением и перестали относиться к ним, как к самозваным идиотам, у которых нет 3 секунд в их занятой жизни, чтобы правильно проложить кабель для следующего пользователя.

Я не думаю, что это сообщение для кого-то здесь, иначе они не будут активно интересоваться электромобилями.

Я комментировал здесь и в других местах, что электромобили будут одной из «жертв собственного успеха». Демография владения электромобилем изменится так сильно в течение следующего десятилетия, что странные тонкости сегодняшнего дня с привязанными зарядными устройствами на открытой общественной парковке давно исчезнут. Это будет и должен быть барьерный доступ, оцепление за пределами зоны действия ANPR, видеонаблюдения и т. Д., Потому что с вас будет взиматься плата, поэтому кто-то должен будет нести ответственность за его доставку, и я уверен, что вы будете очень рады, что это платный, контролируемый и защищенный сервис.

Представьте себе посещение бесплатной заправочной станции без обслуживающего персонала и двух насосов, без какой-либо ответственности компании за качество доставляемого топлива ... какого рода пользователей это привлечет, и Вы бы даже не решили поехать туда?
 
Дональд сказал: Я не думаю, что это сообщение для кого-то здесь, иначе они не будут активно интересоваться электромобилями.

О, я считаю, что это электромобилей Владельцы и, следовательно, подмножество людей на этом форуме, речь идет о том, чтобы нести ответственность за свои собственные действия и делать правильные вещи для других пользователей.

Простые правила, оставьте зарядное устройство таким, каким вы хотели бы его найти. Оправдания о плохом дизайне не моются, только потому, что трудно установить головку зарядного устройства, нет оправдания оставлять ее на полу под дождем.
 

доналд

New member
Джонтраси сказал: О, я считаю, что это владельцы электромобиль и, следовательно, подмножество людей на этом форуме

Но я не верю, что все владельцы электромобиль являются подмножеством участников этого форума, и это те, кто не являются участниками этого форума, могли бы сделать это - скажем, «новая демографическая», которая теперь имеет электромобиль так же, как и они иметь любую другую машину и не заботиться о том, что принесет с собой.
 

х8тен

New member
Одним из способов решения этой проблемы может быть прекращение их привязки и принуждение к тому, чтобы вы взяли и использовали свой собственный кабель, громоздкий и неудобный, но, по крайней мере, вы позаботились бы об этом, и поэтому не было бы проблем с поврежденными штекерами.
Другой будет регистрация, когда вилка не заменяется после зарядки и информирование пользователя об их ошибке и угрозе аннулирования его учетной записи, они знают карту, использованную для активации заряда, все, что им нужно, это переключатель, который активируется при его замене. и заперт в кобуре до следующей карты.
 

ЙамесМ

New member
Возможно, зарядные устройства должны быть похожи на те удлиненные поводки для собак, которые возвращаются на станцию, когда вы закончите.
 

дпеилоw

New member
h8ten сказал: Другой будет регистрация, когда вилка не заменяется после зарядки и информирование пользователя об их ошибке и угрозе аннулирования его учетной записи, они знают карту, использованную для активации заряда, все, что им нужно, это переключатель, который активируется при его замене. и заперт в кобуре до следующей карты.

Я предложил то же самое для преступников, которые целую вечность оставляют машины после того, как их обвинение закончено, но в то время как сети не могут сообщить точный статус в бэк-офис, какова вероятность этого?
 
Ребята, ответ заключается не в том, чтобы изменить конструкцию станции, а в том, чтобы все были внимательны к другим пользователям.
 

доналд

New member
Джонтраси сказал: ответ для всех, чтобы быть внимательным к другим пользователям простым и понятным

Если это ответ , , то решение необходимо изменить, так как «ответ» недоступен!
 

смартие

New member
Да, - как думают некоторые люди на этом форуме, - пока нет закона против него, люди могут делать все, что им нравится (например, игнорировать этикет зарядного устройства), независимо от последствий для других.
 

Паул

New member
Кто-нибудь использует «наполовину ручки» на привязных зарядных устройствах при их использовании, кроме как для снятия и замены их со своих защелок/вешалок?
 

флиппер

New member
Пол сказал: Кто-нибудь использует «наполовину ручки» на привязных зарядных устройствах при их использовании, кроме как для снятия и замены их со своих защелок/вешалок?

Использовать их для чего? Я предположил, что они были только там, чтобы повесить кабель, когда он не используется.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху