Тревор Ларкум сказал: Я тоже это слышал, но у меня нет ничего, что могло бы это подтвердить - мой опыт подсказывает, что ZOE очень плох в диапазоне выше 70, и я не управлял Leaf достаточно для сравнения.
Для долгой поездки с неизвестной зарядной ситуацией в месте назначения я буду использовать Eco (60) или даже ограничить скорость до 56. Я вижу, что диапазон заметно уменьшается на 70, и я могу наблюдать, как он заметно падает выше 80.
В довольно хорошем приближении ZOE имеет вдвое больший диапазон при 55 (86 милях), чем при 80 (42 милях), по крайней мере, в соответствии с моим приложением ZOE Range Predicter - и это мне кажется правильным.
Я делаю 60 в день, около 20 из которых на автомагистрали. На обычных скоростях автомагистрали. Еще 20 миль - это проселочные дороги, на которых вы можете без проблем пробежать 60, но на перекрестках нужно замедлить (и пару деревень - в основном разумное вождение).
С наступлением теплой погоды я обнаружил, что у меня осталось около 35% заряда батареи, когда я приеду домой. Так что, в принципе, если бы я поверил прогнозу, это было бы на расстоянии 90 миль с разумной скоростью узлов. Не то, чтобы я верил предсказанию.
В прошлые выходные я пробежал 80 миль и потел от того, что нигде не получил заряд, поэтому держал его спокойно (в основном 55, как указано выше). Я закончил тем, что вернулся домой с 20% оставшейся батареи, так что, возможно, не стоило так сильно волноваться. Это было бы 100 миль, если бы я продолжал идти - хотя опять-таки это прогноз.
Gen2 Leaf с 5500 милями на часах.