Дональд сказал: Если Zoe - это что-то похожее на Fluence, это была недооценка, в отличие от переоценки Лифа ... и вы бы предпочли недооценивать только для того, чтобы быть приятно удивленным, чем для переоценки и затруднения? Я думаю, что это была логика Renault с Fluence.
,
Ах, хорошо, старый Gen1 Leaf был пессимистом. Доказано, подключив его с LeafSpy и/или продолжая ездить. Было бы сказано «дальность 3 мили, топливо для бинго, выброс, выброс, выброс, выброс (*)». Но когда вы проверили процент заряда батареи, у вас осталось около 12%, и если вы продолжите движение, вы пробежите десять миль по дороге, прежде чем закончите.
Новый Gen2 более оптимистичен, поэтому я осторожен. В местах, где Gen1 сказал бы «17 миль осталось» и действительно имеет 27 миль (в процентах), Gen2 скажет «27 миль».
Тем не менее, для точных цифр, на 80-мильном пробеге я тщательно контролировал свое энергопотребление и, конечно, имел процент заряда батареи + LeafSpy кВтч метр. В среднем я пробежал 4,1 мили за кВтч, или, основываясь на своем бортовом компьютере, я пробежал 1 милю на процент. Таким образом, 20% показа и миль на кВт-ч были убиты для 100 миль, чтобы опустошить.
Таким образом, диапазон Leaf - это в значительной степени сейчас, на мой взгляд. Я также следил за этим, когда катал машину, и у вас никогда не становилось хуже, чем 1 миля на 2% (т. Е. Диапазон 50 миль) - но вы все равно не могли поддерживать такой уровень потребления энергии в этой стране. Между 1,25% и 1,5% за милю для среднего водителя, не обращающего внимания, кажется, что это правильно.
(*) Это может быть небольшим преувеличением в отношении количества предупреждающих звуков, световых сигналов и вспышек. Не так много, хотя.