• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

РеаLEAFичный диапазон - я сделаю зарядку на расстоянии 60 миль?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Дональд сказал: Если Zoe - это что-то похожее на Fluence, это была недооценка, в отличие от переоценки Лифа ... и вы бы предпочли недооценивать только для того, чтобы быть приятно удивленным, чем для переоценки и затруднения? Я думаю, что это была логика Renault с Fluence.
,

Ах, хорошо, старый Gen1 Leaf был пессимистом. Доказано, подключив его с LeafSpy и/или продолжая ездить. Было бы сказано «дальность 3 мили, топливо для бинго, выброс, выброс, выброс, выброс (*)». Но когда вы проверили процент заряда батареи, у вас осталось около 12%, и если вы продолжите движение, вы пробежите десять миль по дороге, прежде чем закончите.

Новый Gen2 более оптимистичен, поэтому я осторожен. В местах, где Gen1 сказал бы «17 миль осталось» и действительно имеет 27 миль (в процентах), Gen2 скажет «27 миль».

Тем не менее, для точных цифр, на 80-мильном пробеге я тщательно контролировал свое энергопотребление и, конечно, имел процент заряда батареи + LeafSpy кВтч метр. В среднем я пробежал 4,1 мили за кВтч, или, основываясь на своем бортовом компьютере, я пробежал 1 милю на процент. Таким образом, 20% показа и миль на кВт-ч были убиты для 100 миль, чтобы опустошить.

Таким образом, диапазон Leaf - это в значительной степени сейчас, на мой взгляд. Я также следил за этим, когда катал машину, и у вас никогда не становилось хуже, чем 1 миля на 2% (т. Е. Диапазон 50 миль) - но вы все равно не могли поддерживать такой уровень потребления энергии в этой стране. Между 1,25% и 1,5% за милю для среднего водителя, не обращающего внимания, кажется, что это правильно.

(*) Это может быть небольшим преувеличением в отношении количества предупреждающих звуков, световых сигналов и вспышек. Не так много, хотя.
 
У меня сложилось впечатление, что ZOE имеет больший потенциал дальности (например, 142 мили, которые я достиг) на более низких скоростях, но на более высоких скоростях Leaf может иметь преимущество. Тем не менее, некоторые данные для прямого сравнения были бы хорошими (например, проехать обе машины по одному и тому же маршруту на разных скоростях).
 

Схона

New member
Я нахожу мой гадометр довольно точным. Я проверил сегодня на своих регулярных 23 милях каждый путь добираться. Начал с показа дальности 91 миль, 68 на работе и 46, когда я приехал домой, так что почти все на месте. Я просто вожу его нормально и из эко, если не думаю, что мне может понадобиться максимальная дальность по какой-то причине (редко).
 

алан

New member
Только что получил Zoe на этой неделе и хотел поехать на ней по автомагистрали и собирался разогнаться до 75-80 миль в час. Итак, основываясь на опыте людей, я буду шокирован, увидев GOM после поездки в одну сторону в 22 милях после полной зарядки?
 
электромобилями не ЛЕД. Ничто из того, что я сказал выше, не означает, что я не вожу его регулярно на скорости 87 миль в час (ее максимальная скорость). Мне нужно только достаточно заряда, чтобы добраться до дома, поэтому мне наплевать на дальность, и намного дешевле работать на 87, чем на ICE. Но когда вам нужен диапазон, вы едете соответственно.

На следующий день он всегда будет полон.
 
Кто-нибудь делал график зависимости расстояния от скорости? Я видел один для Тесла, но не ZOE.
Очевидно, что это актуально только для непрерывного вождения, а не для остановки при старте, где регенерация сыграет свою роль, но все равно было бы полезно знать диапазон на разных скоростях.
У меня только 30-40 ежедневных поездок, и у меня не было проблем с вождением так быстро, как мне хотелось во время расширенного тест-драйва. Одна из причин, по которой я решил поехать на электромобили, заключается в том, что, хотя 70% моего вождения на работу и обратно - это дорога со скоростью 60 миль в час, я регулярно вижу среднюю скорость 15-20 миль в час, поэтому ползу в час пик, а затем немного веселья, когда я могу.
 

доналд

New member
Искренне удивлен В Fluence мотор Continental очень эффективен. Я бы легко пробежал 100 миль до 50 ~ 60 миль в час, 80 ~ 90 миль в 60 ~ 65 миль. Это была общая история для всех владельцев Fluence на форуме renaultze.

Я получил 122 мили в оба конца на довольно скучных 52 милях в час в одном случае.
 
Это выглядит слишком пессимистично для меня. Например, на 70 миль в час:
Дальность действия=(1110/(70 * 1,6)) ^ 1,95=88 миль

Вы забыли перевести км в мили?
 

доналд

New member
Тревор Ларкум сказал: Это выглядит слишком пессимистично для меня. Например, на 70 миль в час:
Дальность действия=(1110/(70 * 1,6)) ^ 1,95=88 миль

Вы забыли перевести км в мили?

эээ ... может у тебя есть?

Формула дает диапазон в 110 км/ч как 90 км, то есть 56 миль.

Я согласен, это звучит очень пессимистично.
 
Есть два уравнения, использующих чуть менее пессимистичный 1110/скорость ^ 1,95, а не 1000/скорость ^ 2, которые вы получаете

 

доналд

New member
Тревор Ларкум сказал: Это все еще не похоже на 88 миль в 70 милях в час.

Вы еще не поделили 88 км на 1,61=~ 55 миль

Дальность действия=(1110/(70 * 1,6)) ^ 1,95=88 мсек/км км=55 миль

.. и я все еще согласен с вами, что это пессимистично!
 
Дональд сказал: эээ ... может у тебя есть?

Честная оценка!
CoWplagued сказал: Есть два уравнения, использующих чуть менее пессимистичный 1110/скорость ^ 1,95, а не 1000/скорость ^ 2, которые вы получаете

Это то, с чем я связан и в котором я больше всего уверен. Я думаю, что это объясняет мои соображения о скорости и о том, какую разницу в дальности имеет значение, скажем, для 56 миль в час, а не для 80 миль в час.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы РеаLEAFичный диапазон - я сделаю зарядку на расстоянии 60 миль? происходит здесь: https://primecar.ru/t/154891/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху