• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Электромобили против автомобилей на водородных топливных элементах

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Но, тем не менее, они продвигаются вперед и тратят много наших денег на развитие технологий. Странно, да?
 
«Нет такого понятия, как бессмысленное исследование». О, как бы мне хотелось, чтобы это было правдой!
 

цйм_2013

New member
Я думаю, что это привлекает некоторые компании, потому что оно вписывается в традиционную модель предложения товаров (немного похоже на ископаемое топливо).
Но зачем тратить $$$$ на генерацию и инфраструктуру, когда у нас уже есть высокоразвитая и проверенная система решеток для помещения электронов в наши машины?

Это не имеет никакого смысла.
 

Паул

New member
Вы видели эти различные диаграммы того, кто находится и советует правительствам и их коммерческим и промышленным проблемам, не так ли? Говорит мне много.
 

цйм_2013

New member
Пол сказал: Вы видели эти различные диаграммы того, кто находится и советует правительствам и их коммерческим и промышленным проблемам, не так ли? Говорит мне много.

Нет, но я, вероятно, могу догадаться. Я читал много теорий заговора о технологии электромобиля и патентовании усилителей. Это становится невероятно странным. Правительства сохраняют налоги, нефтяные компании всегда держат нас в карманах ... это довольно страшно.
 

Паул

New member
Мне нужно будет немного покопаться, так как я видел много потоков в моем твиттере, буду публиковать их, если я их найду. Как правило, в целом «этот человек входит в правление этой компании, которая является основной заинтересованной стороной в этой другой компании ...», в этом нет ничего неправильного с юридической точки зрения, но он просто показывает, кто во многих случаях платит, и помогает объяснить мелодии они играют.
 

Барт

New member
Очень похоже на то, что вы видите в видео "Кто убил электромобиль".

Но, безусловно, интересно!
 

Паул

New member
Вот пример, довольно красноречиво говорящий об этих вещах ...
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="423029837553729537" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/423029837553729537 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/423029837553729537 </a>
 

цйм_2013

New member
Я стараюсь не думать о фрекинге. Это меня очень злит.

На самом деле, я не могу вспомнить, когда в последний раз меня так раздражала государственная глупость. Абсолютная ПОСЛЕДНЯЯ вещь, в которой мы нуждаемся как общество, - это еще большая зависимость от конечного, загрязняющего источника энергии.

Это как бы заставляет меня хотеть эмигрировать.
 

ЛК13

New member
Абсолютная ПОСЛЕДНЯЯ вещь, в которой мы нуждаемся как общество, - это еще большая зависимость от конечного, загрязняющего источника энергии.

Я не получаю этого абсолютного отказа от того, что Великобритания получает свой собственный источник ископаемого топлива. Там должен быть баланс.
Хотя я тоже за зеленую энергию, я также понимаю, что мы не состоятельная страна и поэтому не можем инвестировать, чтобы стать 100% зелеными в ближайшем будущем. Некоторое время ископаемое топливо будет с нами, поэтому, безусловно, было бы лучше иметь собственный источник, чем продолжать обогащать Ближний Восток, Россию и США в ущерб экономике Великобритании. Сокращение оттока денежных средств из Великобритании окажет огромное влияние на наш платежный баланс и позволит нам быстрее стать экологичным обществом. Нам нужны новые технологии для сокращения/устранения выбросов от предприятий, работающих на ископаемом топливе, в то время как мы агрессивно переходим на экологически чистую энергию настолько быстро, насколько позволяет наша экономика.
 
Я должен согласиться с LK13. Хотя я не хочу, чтобы мы полагались на ископаемое топливо, мы не можем позволить себе полностью игнорировать его в краткосрочной перспективе, а полагаться на поставки из других стран в лучшем случае недальновидно и в худшем случае опасно. Речь идет не о «большей» зависимости, а о безопасности поставок, чтобы дать нам передышку для планирования перехода к более широкому использованию возобновляемых источников энергии.

Однако я хотел бы видеть некоторые деньги, которые можно было бы сделать из сланцевого газа, направляемые на инвестиции в возобновляемые источники энергии и стимулы для владельцев домов, чтобы добавить pv. Я также хотел бы видеть технологии возобновляемой энергии, необходимые для новых сборок. Почему мы не требуем, чтобы в каждом новом доме были солнечные батареи?
 
LK13 сказал: Я не получаю этого абсолютного отказа от того, что Великобритания получает свой собственный источник ископаемого топлива.

Потому что нам это не нужно, и даже если бы мы это сделали, мы не можем позволить себе превышение температуры на 2 ° C (что неизбежно, если мы продолжим сжигать вещи).

Моя маленькая полуавтоматная батарея возле Бата вырабатывает достаточно солнечной энергии, чтобы проехать на родстере Tesla со скоростью 19,336 миль в год, если предположить, что 60кВтч у стены дает диапазон 200 миль (что является моим эмпирическим правилом для всех температур и стилей вождения). Мой друг чтобы увидеть ссылку нужно войти в Ланкашире отключился от газовой сети и полностью использует свой дом на возобновляемой электроэнергии. Мы оба живем в «старых» домах, а не в супер эффективных эко домах.

Если бы Великобритания взяла на себя обязательства по использованию возобновляемых источников энергии, мы могли бы не только производить всю свою собственную энергию, но и стать чистым экспортером ... подумать о том, какое влияние это окажет:)

Прочитайте это - чтобы увидеть ссылку нужно войти

Смотри

 

цйм_2013

New member
Даррен Гриффин сказал: Я должен согласиться с LK13. Хотя я не хочу, чтобы мы полагались на ископаемое топливо, мы не можем позволить себе полностью игнорировать его в краткосрочной перспективе, а полагаться на поставки из других стран в лучшем случае недальновидно и в худшем случае опасно. Речь идет не о «большей» зависимости, а о безопасности поставок, чтобы дать нам передышку для планирования перехода к более широкому использованию возобновляемых источников энергии.

Однако я хотел бы видеть некоторые деньги, которые можно было бы сделать из сланцевого газа, направляемые на инвестиции в возобновляемые источники энергии и стимулы для владельцев домов, чтобы добавить pv. Я также хотел бы видеть технологии возобновляемой энергии, необходимые для новых сборок. Почему мы не требуем, чтобы в каждом новом доме были солнечные батареи?

К сожалению, только небольшое меньшинство людей получит какую-либо выгоду от доходов от добытого газа. Я сомневаюсь, что что-либо из этого будет направлено на население в целом, либо в форме инвестиций в возобновляемые технологии, либо в виде сокращения счетов ...
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Электромобили против автомобилей на водородных топливных элементах происходит здесь: https://primecar.ru/t/146757/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху