• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Огнетушители и электромобили

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МоонЦат

New member
Исторически я всегда носил огнетушитель в своей машине (вызванный пожаром двигателя на заправочной станции, когда мне было 18 лет), и у меня была причина использовать его два раза, хотя, к счастью, никогда не на собственной машине.

От моего прямого огнетушителя я отмечаю, что он является сухим, и в нем говорится, что он подходит для электрооборудования под напряжением до 1000 В на 1 м (BS EN3). Кажется, это нормально для электромобилем.

Итак, вопрос в том, загорелся ли мой Leaf (или любой электромобилем, PHEV и т. Д.). Я убегаю и вызываю пожарную команду или пытаюсь потушить его огнетушителем? Люди, живущие в Лондоне или в большом городе, скажут позвонить в пожарную команду, но я часто встречаюсь с друзьями в стране, и этот вариант будет в хороших 30 минутах езды. Должен ли я попытаться заняться пожаром, если есть риск повреждения другого имущества, или отойти в сторону и ждать?

Есть ли вероятность более высокого напряжения, чем 1000 В? Имеет ли значение (для огнетушителя) переменный ток или постоянный ток 1000 В?

Ценю ваши комментарии.
 

ГреыДад

New member
Хороший вопрос. Я считаю, что самое высокое напряжение - 380 В, но я не уверен насчет проблемы постоянного тока с переменным током - это, безусловно, влияет на «смертельный исход» шока, поскольку люди обеспокоены тем, что постоянный ток более опасен для данного напряжения, чем переменный.

Я также ношу с собой огнетушитель, поэтому буду признателен за любые рекомендации от людей, которые знают
 
В грубом приближении защита от 600 В переменного тока хороша для 1000 В постоянного тока, поэтому порошок должен быть хорошим для электромобиля. Скорее всего, у вас все в порядке, если вы хотите решить разумный пожар, но если после аварии есть проколотая ячейка или батарея нагревается, я бы побежал, но не так быстро, как бензин ... опасности разрыва электрической дуги с импульсами высокого напряжения и повреждения зрения от искрения. Замкнутая батарея была бы похожа на крупный промышленный сварочный аппарат. Общий сценарий очень похож на пожар в бензиновом автомобиле.
 

МоонЦат

New member
Приветствия для этого. Если батарея или инвертор искрится и мигает, я просто побегу. Я имел в виду, если салон автомобиля или другие детали, которые могли загореться, но там, где есть риск электричества, не видны.

Но я думаю, что если машина горит, это, вероятно, является причиной высокого напряжения и, таким образом, выходит из-под контроля и, вероятно, исчезает. По крайней мере, опция extiguisher есть, если это уместно.
 
Это действительно зависит от того, что вызывает огонь, или что горит. Да, сухой порошок подходит для использования на электромобиле, но, возможно, было бы лучше убедиться, что вы знаете, где находится разъединитель батареи, и, если возможно, вытащите предохранитель или отсоедините его. Если это короткое замыкание, связанное с основным пакетом, то просто потушение горящего бита не отнимает источник тепла. Если его клетка исчезнет, ​​маловероятно, что он загорится, но очень сильно нагреется, и с этим ничего не поделаешь, кроме как убрать собаку и ваши солнцезащитные очки из машины. Отойди и смотри. Если его 12-вольтовый огонь, они могут генерировать огромное количество дыма, ужасно пахнуть и, надеюсь, перегореть. Изоляция и другие пластиковые детали, как правило, загораются. Много пожаров происходит от 12-вольтовых дополнений, которые не имеют предохранителей, т.е. сигнализаций, вентиляторов, спутниковых навигаторов (т.е. радио) и т. Д. И т. Д. Единственное, что касается порошка, это то, что он должен задушить источник, и его практически невозможно направить под тире или позади вещей, поэтому гоночные машины используют газ, чтобы погасить огонь, и вы, если вы мешаете.
Но всегда стоит попробовать, и в некоторых странах они являются обязательными. У многих электромобилей, над которыми я работаю в государственных органах власти, есть один в качестве дополнения, и многие лизинговые компании требуют наличия аксессуара.
 

БаррыП

New member
Если вы ничего не делаете, у вас сгорело «списание», если вы используете подходящий огнетушитель, сухой порошок, ущерб может быть ограничен, и автомобиль, вероятно, спасен. Прочтите руководство пользователя и найдите выключатель (в LEAF он находится в центральной выпуклости сзади). Как и в случае любого пожара, первые несколько секунд имеют значение, огнетушитель стоимостью 20 фунтов может сэкономить 20 тысяч фунтов. машина.
Простой план действий:- 1. Позвоните в пожарную службу. 2. Выключите изолятор, 3. используйте огнетушитель. Часть третья зависит от личных уровней храбрости/глупости. Свидетельством тому является то, что пожар в бензиновом автомобиле намного более опасен, чем электромобиль.
При любом пожаре машины не дышат пары, они полны действительно ужасных остатков пластика.
4. Если три неудачи отстают и позвонят в вашу страховую компанию?
 

ГреыДад

New member
MoonCat сказал: И вопрос теперь в том, где в Nissan Leaf находится выключатель аккумулятора.
BarryP сказал: Прочтите руководство пользователя и найдите выключатель «срез», (на LEAF он находится в центральной выпуклости сзади).
 

БаррыП

New member
MoonCat сказал: И вопрос теперь в том, где в Nissan Leaf находится выключатель аккумулятора.

Извините, но не в руководстве LEAF, а в руководстве по ремонту. Под задним полом/туннелем под ковровым покрытием. Та треугольная область, на которой вы используете для балансировки напитков.
 

МоонЦат

New member
BarryP сказал: Извините, но не в руководстве LEAF, а в руководстве по ремонту. Под задним полом/туннелем под ковровым покрытием. Та треугольная область, на которой вы используете для балансировки напитков.

Я посмотрю. Легко ли пользоваться?

Мне нравится, как он прямо посередине - так что для этого нужно залезть прямо в машину. Я боюсь, что если машина когда-нибудь загорится, она станет гонщиком.
 
Интересная нить, но сссссСССш!:) Сколько времени до тех пор, пока сотрудники Elf&-Safety не начнут объявлять, что все зарядные устройства электромобилям должны иметь огнетушитель?

Я не хотел бы видеть, что в конечном итоге это просто добавит еще один уровень сложности и бюрократии в инфраструктуру зарядки электромобилей и откладывает улучшения и исправления.

Я бы предпочел рискнуть, чтобы мой электромобиль загорелся, чем иметь огнетушитель в каждой точке зарядки.
 

доналд

New member
Прежде всего, отпустите фиксатор капота, затем убедитесь, что все в порядке. То, что вы будете делать дальше, скорее зависит от обстоятельств/места пожара, от того, следует ли сделать короткую попытку потушить огонь. Очевидно, лучше, если кто-то еще звонит, пока вы решаете это. Я бы, вероятно, занялся бы этим в течение 15 секунд, если бы у меня был ABC/электрический огнетушитель, и если он не был направлен на сценарий «под контролем», отступил и вызвал пожарную команду. Автомобиль будет подведен, если вы не сможете получить его под контроль практически сразу, поэтому в этом случае, просто убежав, вы вряд ли сделаете много, чтобы остановить его после этого, но, возможно, они доберутся вовремя, чтобы избежать вашей машина плавит дорожное покрытие.
 

МоонЦат

New member
Я ценю, что автомобиль в значительной степени списывается сразу, как только он начинает тлеть под капотом - невидимое повреждение множества проводов. Использование огнетушителя на самом деле не для того, чтобы спасти машину, хотя это было бы неплохо, но для того, чтобы выиграть время. Один из случаев, когда я использовал огнетушитель, заключался лишь в том, чтобы - достаточно замедлить огонь, чтобы пассажира можно было извлечь. Огнетушитель также тяжелый и металлический и легко разбивает автомобильные окна.

Я просто не хотел бы распылять это под капотом, если я собирался убить себя электрическим током. Если порошковый огнетушитель работает на электромобиле так же, как бензиновый автомобиль, т. Е. Выигрывает время, я продолжу его перевозить.
 
У меня нет проблем с кем-либо, несущим огнетушитель в этом Leaf. Разумный материал действительно, не вредит. Я просто не хочу, чтобы огнетушитель появлялся на каких-либо общественных зарядных устройствах, потому что тогда он быстро создаст нежелательные проблемы для и без того проблемной инфраструктуры зарядки.

Если вы действительно заботитесь о безопасности, на рынке есть молоток для автомобильного окна, очень маленький инструмент, который можно хранить в кармане двери или перчаточном ящике. Не уверены, насколько это необходимо в случае аварии? Вы не слышите о людях, умирающих после автомобильных аварий, потому что у них не было молотка, чтобы разбить окно. Если вы беспокоитесь о том, что вы можете загнать свой электромобиль в озеро, вам стоит купить молоток:)

РЕДАКТИРОВАТЬ - PS только что подумал, что если вы загоните свое электромобилю в озеро, вы подвергаетесь серьезному риску поражения электрическим током?
 

доналд

New member
Вот вопрос в том же духе:вы бы хотели надеть защитный шлем в машине?

Причина, по которой я спрашиваю, заключается в следующем:главная причина того, что люди в результате дорожно-транспортных происшествий получают серьезные травмы, связана с травмами головы. Поэтому носите защитный шлем.

Почему мы не носим защитные шлемы в автомобилях? Это не может быть, потому что «мы вряд ли попадем в аварию», иначе зачем надевать ремень безопасности?
 

МоонЦат

New member
Я думал, что это были внутренние повреждения туловища, которые вызвали большинство серьезных травм, а затем ноги. Я думал, что травмы головы - это когда люди надевают ремни безопасности и в конечном итоге выбрасываются через окно на дорогу.
 
Дональд сказал: Вот вопрос в том же духе:вы бы хотели надеть защитный шлем в машине?

Я даже не ношу шлем на велосипеде. Хотя я редко рискну на дорогах (кажется слишком рискованным). Предположительно, был странный случай, когда кто-то не носил велосипедный шлем и умирал, и шлем, возможно, спас им жизнь. Я никогда не читал и не слышал о таком случае, хотя, опять же, редкий случай.
 

БаррыП

New member
MoonCat сказал: Я думал, что это были внутренние повреждения туловища, которые вызвали большинство серьезных травм, а затем ноги. Я думал, что травмы головы - это когда люди надевают ремни безопасности и в конечном итоге выбрасываются через окно на дорогу.

Статистика RTA является ярким примером «статистики и лжи ... и т. Д.». Травма головы включает незначительные порезы, вызванные летящим стеклом, разница между серьезным и легким может зависеть от требований, поданных потерпевшим в то время, и даже если отчет сделан вообще.
Когда впервые появились ремни безопасности, в серьезных авариях произошло увеличение разрывов аорты из-за сильного замедления. Это скрывало тот факт, что без ремня водитель все равно умер бы. В значительной степени разница между аварией со смертельным исходом и аварией только из-за травмы в настоящее время зависит от конструкции транспортного средства и вида медицинской помощи.
 

МоонЦат

New member
Я думал, что Дональда цитировали американскую статистику, где ремни безопасности считаются антиконституционными.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху