• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Как долго, пока «топливные тарифы» не применяются к электромобилям?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Прямо сейчас основная причина, по которой мы экономим деньги, переходя на электромобилями, достаточно ясна. Мы просто не платим налог так же, как ископаемое топливо.

С точки зрения воздействия на казначейство это сейчас несущественно, но если уровень усыновления будет продолжать расти, когда это изменится. Очевидными первыми кандидатами на это будут места в Рапиде (так как легко контролировать/выставлять счета поставщику). Полный НДС на цену быстрых сборов является очевидным первым шагом, но в конечном итоге это простая цель - взимать «электромобилями Fuel Duty Xp за кВтч)

Кто-нибудь хочет догадаться?
 

АндыЙ

New member
Лично я думаю, что в будущем автомобильный транспорт станет платой за пенса. Было бы бесполезно пытаться взимать дополнительную плату за электричество, так как есть много способов зарядить аккумулятор.

Бесплатные общественные места, подключение к розетке 13 А в задней части отеля, экотрисити, солнечные панели для дома и т. Д. И т. Д.
 

БаррыП

New member
Исследовательскими группами было несколько сообщений о том, что дорога впереди платная. Автомагистрали будут первой целью (и худшей) просто потому, что M/Ways не являются общественными дорогами как таковыми. Толлинг по дорогам общего пользования займет межпартийное соглашение правительства. Программное обеспечение для распознавания номерных знаков уже установлено, оно уже использует плату за перегрузку в Лондоне, а также «стальное кольцо» вокруг Лондона. Расширение является простым делом.
Быстрые сборы за зарядку уже привлекают 20% НДС. как не внутренние поставки.
В более короткие сроки Правительству придется смириться со своими неудачами в отношении целевых показателей загрязнения в городах и поднять Эскалатор цен на топливо для сдерживания автомобилей, работающих на ископаемом топливе, что увеличит сумму собираемого налога.
В недавнем прошлом был судебный процесс по ставкам НДС в Великобритании на внутреннюю электроэнергию, что вполне может привести к росту для всех.
В будущем я думаю, что у каждого автомобиля будет идентификационный номер, связанный с учетной записью, с платой за пользование дорогой на основе заторов, времени суток и уровня загрязнения, с корректировкой вплоть до уровня улицы.
 
Саймон Мак сказал: Прямо сейчас основная причина, по которой мы экономим деньги, переходя на электромобилям, достаточно ясна. Мы просто не платим налог так же, как ископаемое топливо.

С точки зрения воздействия на казначейство это сейчас несущественно, но если уровень усыновления будет продолжать расти, когда это изменится. Очевидными первыми кандидатами на это будут места в Рапиде (так как легко контролировать/выставлять счета поставщику). Полный НДС на цену быстрых сборов является очевидным первым шагом, но в конечном итоге это простая цель - взимать «электромобилям Fuel Duty Xp за кВтч)

Кто-нибудь хочет догадаться?

Ничто до 2020 года - не догадка. Фискальный пакет до сих пор в игре.

Полный НДС уже взимается на платной зарядке.
 

МаркД

New member
Я думаю, что как только истинный пользователь «флота» полностью преобразуется в электромобиле, тогда в дело вступит HMRC.
Возможно, через пять лет с этого момента.
Я согласен, что в ближайшее время для всех нас будет взиматься плата за удаленные пенса
 

смартие

New member
Имеет смысл идти по пути ценообразования, а не пытаться облагать налогом электроэнергию.
 
Дорожные цены. каковы бы ни были его достоинства. был признан политически недоставленным.
 

Йацк

New member
Тим Остлер сказал: Дорожные цены. каковы бы ни были его достоинства. был признан политически недоставленным.

Но это то, что каждый заинтересованный участник предлагает на период 2020/2029 гг.
 

Санды

New member
Ценообразование на дорогах будет означать, что продажи Outlander взорвутся сквозь крышу ... зачем платить за проезд по дороге, если вы можете резать прямо через поле. )
 

Санды

New member
Не могу делать полевые цены, фермеры будут в бою, они будут бить, и мы все умрем с голоду.
 

кноxие

New member
Мы вряд ли получим какие-либо преимущества по сравнению с Норвегией, хотя, похоже, они зашли слишком далеко и собираются остановиться. Я надеюсь, что налогообложение водителей электромобилей еще далеко, целевые показатели загрязнения воздуха не достигнуты, а штрафы перевешивают налогообложение, которое они могут взимать с водителей электромобилей.

Более 29 000 человек в год умирают преждевременно от загрязнения воздуха, не говоря уже о затратах на лечение этих людей до их смерти. Вы можете получить штраф в 300 миллионов фунтов стерлингов в год и, возможно, удвоить его до более чем полумиллиарда фунтов в год для экономики Великобритании, сравните, что на данный момент с приблизительно 10000 чистых BEV вам нужно было бы собрать 50 000 фунтов стерлингов с каждого автомобилиста в год? Если вы включите PHEV и в общей сложности около 32 000 автомобилей, то это снизится до £ 15 625 в год, что смешно при всей честности.

Средний британский автомобилист ICE платит всего 2000 фунтов стерлингов в год в виде чистого налога и по-прежнему наполняет воздух загрязнением, в настоящее время было бы крайне несправедливо поражать водителей электромобилей каким-либо налогом, хотя ни одно правительство никогда не сталкивалось с таким трудом чтобы придумать способы обложить налогом своих подданных, я думаю и надеюсь, что это далеко.

Мои суммы являются лишь очень приблизительным ориентиром, и я предполагаю, что электромобили платят за все вызванное загрязнение, а статистика загрязнения включает все источники, я не говорю, что электромобили не должны платить за пользование дорогами, но если и когда они это делают должно быть намного меньше, основано исключительно на выбросах, и если вы можете доказать, что заряжаетесь от солнечной или от 100% возобновляемого поставщика, вы должны получить дальнейшее снижение.
 
Беспокойство заключается в том, что это становится предметом «культурных войн», а не экономики или простого здравого смысла. Пока правое крыло имеет инициативу, мы можем ожидать, что правительство сосредоточится на том, чтобы угодить тем, кто питает бурное негодование, для любого, кого считают «самодовольным добродетелем» просто вопреки. Практика «Делать добро» будет отвергаться как либеральная концепция, a.k.a Политкорректность, которая сошла с ума.
 
Марк Дж. Констебль сказал: Ничто до 2020 года - не догадка. Фискальный пакет до сих пор в игре.

Полный НДС уже взимается на платной зарядке.

Так что через 5 лет или вы думаете, что фискальный пакет будет обновлен?

(Извините, да, это то, что я имел в виду, 20% уже начислены на оцененные Rapids, так что это легкая цель. Там, где электричество с разделенными тарифами дома намного сложнее)
 
Нокси сказал: если вы можете доказать, что вы заряжаете от солнечного или от 100% возобновляемого поставщика, вы должны получить дальнейшее снижение.

Я согласен на солнечные и общественные возобновляемые источники.

Единственным 100% поставщиком является GoodEnergy, и это все еще немного вводит в заблуждение, они просто добавляют больше в сетку, чем продают клиентам, в конечном итоге их клиенты будут использовать окаменелости в неподвижные дни или пиковые периоды так же, как следующий человек ,

Здесь действительно здорово, что подобные Ecotricity могут создавать множество ветряных турбин (что они и сделают, так как это самый дешевый рынок с искаженным грантом), но большая сетка 6/должна затем заполнять резервные требования, что, в свою очередь, вредит их состав.:(

Так что я считаю, что это заявление о ваших намерениях, и это хорошая вещь, чтобы проголосовать с вашим кошельком, но в конечном итоге ключевым является общий энергетический баланс. Так что я не уверен, что вы должны получить налоговую скидку на этой основе.
 

доналд

New member
Раньше был (я полагаю, это пошло на второй план) вариант установки компрессора, который бы заправлял ваш автомобиль, работающий на КПГ, из внутренних источников. Я смотрел на это еще в конце 90-х. Там были различные противодействующие вещи, и было какое-то правило, чтобы сказать, что вы должны иметь это, чтобы заполнить свой автомобиль, и был введен налог на топливо, который, как он измерял, вы использовали.

Так что заставляет вас думать, что они не будут делать это с зарядными точками электромобилем. Приведите правила, согласно которым вы ДОЛЖНЫ заряжать зарядное устройство электромобилем, которое имеет функцию мониторинга доходов.

Вы можете сказать «но мы могли бы получить сок через XYZ». Ну, вы могли бы, но что если бы были уголовные санкции, если вы не следовали правилам? Что если ваш автомобиль попадет в систему, если он был подключен к бесприбыльному источнику электроэнергии?

Я не могу понять, почему такие правила не будут иметь дело с этим? Я не говорю, что «они» будут иметь дело с этим, я думаю, они будут склонны к тому, чтобы проезжать дороги на мили. Но вы могли бы создать систему налогообложения электричества электромобилем.
 

Санды

New member
Таким образом, вы идете в стиле всех 1920-х годов, уходите от сети, становитесь маленькими или становитесь большими и создаете сетку сообщества с турбиной или двумя, солнечной и джинной в качестве резервного. Налог на это!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху