• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Как долго, пока «топливные тарифы» не применяются к электромобилям?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Сэнди сказал: Таким образом, вы идете в стиле всех 1920-х годов, уходите от сети, становитесь маленькими или становитесь большими и создаете сетку сообщества с турбиной или двумя, солнечной и джинной в качестве резервного. Налог на это!

Значит, как делать самогон во время запрета? Множество способов определить, уклоняются ли люди от налогов. Просто обойди и посмотри, есть ли на машине машина с подключенным к ней проводом. Если у вас есть дом, достаточно большой, чтобы иметь сводчатые стены и закрытые ворота, возможно, вы действительно не собираетесь платить налог в размере 20% с 1 фунта стерлингов? Может быть? Мониторинг ночных нагрузок на объекты и определение стабильной мощности 3/7 кВт в течение 8 часов? Может быть? Я думаю, это было бы довольно легко определить, если и когда будет какая-то мотивация искать уклоняющихся от налогов.

Мой главный фактор дрожания в том, что такая компания, как Charge master, предложит оборудование - моя текущая точка зарядки с радостью сообщит, что за две минуты я потратил 100 кВт-ч без каких-либо процессов проверки на ошибки!
 

Санды

New member
Я больше думал о Великобритании 1920-х годов, где не было национальной сети (не раньше 1926 года). Что плохого в том, чтобы управлять собственной, некоммерческой, местной благотворительной электрической сетью? Если он полностью возобновляемый (за исключением чрезвычайных ситуаций), он должен иметь право на все налоговые льготы под солнцем.
 

Брадс

New member
Тим Остлер сказал: Дорожные цены. каковы бы ни были его достоинства. был признан политически недоставленным.

Не во Франции, где сборы очень распространены. Я думаю, что разговоры Вестминстера о передаче власти городам во многом связаны с предстоящим ценообразованием на дорогах, поскольку правительство не будет нести чонсервную банку и может признать невежество, когда придет негативная реакция.
 
Плата за проезд - это другое дело (посмотрите на M6 Toll, например). Дорожные расценки означают, что ваш пробег отслеживается в электронном виде и оплачивается соответственно, возможно, с учетом корректировок, примененных к местоположению и времени суток. Противникам политики не нравилась идея, что их будут отслеживать и отчитываться за каждую милю, которую они могут проехать.
 

АндыЙ

New member
Сэнди сказал: Таким образом, вы идете в стиле всех 1920-х годов, уходите от сети, становитесь маленькими или становитесь большими и создаете сетку сообщества с турбиной или двумя, солнечной и джинной в качестве резервного. Налог на это!

Они рассказали об этом в Испании! Они облагают налогом солнце

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Санды

New member
Это не относится к Шотландии, у нас почти нет прямых солнечных лучей, которые обычно отфильтровываются облаками, лучше всего, чтобы правительство сначала облагало облака облаками, поскольку после этого мы являемся третьей стороной.

Ввиду того, что Шотландия генерирует 25% энергии ветра и приливов в Европе, я думаю, что микросеть могла бы работать здесь довольно хорошо. лол
 
Брэдс сказал: Не во Франции, где сборы очень распространены. Я думаю, что разговоры Вестминстера о передаче власти городам во многом связаны с предстоящим ценообразованием на дорогах, поскольку правительство не будет нести чонсервную банку и может признать невежество, когда придет негативная реакция.

Я думаю, что более вероятным козлом отпущения является ЕС)

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Таким образом, под эгидой безопасности дорожного движения (который, говоря тупым, номер 1, способ уменьшить смертность на дорогах - запретить мотоциклы), правительства будут иметь точные данные о пробеге, скорости и местоположении на каждом отдельном автомобиле. Тогда мы можем потерять всю скорость. камеры, системы ANPR, а также устанавливают условия для определения цен на основе пробега по всем дорогам, а не только по платным дорогам.

Сказав, что со всеми электромобилям "связаны", большинство из нас здесь уже в буквальном смысле движут в будущее.
 

Йацк

New member
Саймон Мак сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Таким образом, под эгидой безопасности дорожного движения (который является тупым способом номер 1 для снижения смертности на дорогах, является запрет мотоциклов)

Номер 1 способ сократить смертность на дорогах, удалить дороги.
 
Джек сказал: Номер 1 способ сократить смертность на дорогах, удалить дороги.

Лол, правда!

Но если мы по-прежнему хотим дороги и все еще хотим личный транспорт, то мотоциклы на сегодняшний день являются самым опасным механизмом:на них приходится в 38 раз больше смертей на одну милю, чем на автомобилях.

Кстати, я не виню гонщиков, почти половина из них только потому, что водитель машины их не видел. Просто опасно смешивать 1-2 тонны ящиков из стали и стекла с двухколесным транспортом.

Предполагая, что перемещенные наездники ездили на автомобилях, вы увидите незначительную долю смертей и сократите общие потери гораздо больше, чем установка черных ящиков в автомобили)
 
Дональд сказал: Раньше был (я полагаю, это пошло на второй план) вариант установки компрессора, который бы заправлял ваш автомобиль, работающий на КПГ, из внутренних источников. Я смотрел на это еще в конце 90-х. Там были различные противодействующие вещи, и было какое-то правило, чтобы сказать, что вы должны иметь это, чтобы заполнить свой автомобиль, и был введен налог на топливо, который, как он измерял, вы использовали.

Так что заставляет вас думать, что они не будут делать это с зарядными точками электромобили. Приведите правила, согласно которым вы ДОЛЖНЫ заряжать зарядное устройство электромобили, которое имеет функцию мониторинга доходов.

Вы можете сказать «но мы могли бы получить сок через XYZ». Ну, вы могли бы, но что если бы были уголовные санкции, если вы не следовали правилам? Что если ваш автомобиль попадет в систему, если он был подключен к бесприбыльному источнику электроэнергии?

Я не могу понять, почему такие правила не будут иметь дело с этим? Я не говорю, что «они» будут иметь дело с этим, я думаю, они будут склонны к тому, чтобы проезжать дороги на мили. Но вы могли бы создать систему налогообложения электричества электромобили.

"Красная" и "Зеленая" Лечи?
 

Мр_Г

New member
AndyJ сказал: Лично я думаю, что в будущем автомобильный транспорт станет платой за пенса. Было бы бесполезно пытаться взимать дополнительную плату за электричество, так как есть много способов зарядить аккумулятор.

Бесплатные общественные места, подключение к розетке 13 А в задней части отеля, экотрисити, солнечные панели для дома и т. Д. И т. Д.

Плата за фунты за милю (когда она наступит) будет, конечно, включать велосипедистов, пассажиров и пешеходов, так как все, что движется, будет отслеживаться к тому времени, и в разных регионах будут разные ставки, разные маршруты и в разное время суток. Правительство заявляет, что не хочет отдавать предпочтение одной технологии перед другой, поэтому налог на движение на милю является самым простым и, к сожалению, самым справедливым. Прощай, гражданское право на свободное передвижение. Несоблюдение приведет к удару дрона по любой движущейся цели, которую не удается определить.
 

гзоом

New member
Когда я впервые получил Leaf, я дважды не задумывался о налоге/солнечной энергии и т. Д., Но теперь, чем больше я смотрю на текущую схему зарядки энергии, тем более глупой/устаревшей она выглядит.

Конечно, работа правительства заключается в том, чтобы заботиться о своих гражданах и укреплять здоровье/благосостояние своих людей. Будучи относительно небольшой/компактной страной, Великобритания могла бы легко взять на себя инициативу в производстве новой/экологически чистой энергии, вместо того, чтобы склоняться над такими, как BP/Shell, создать компанию знаний/навыков, которая может продавать/экспортировать возобновляемый/устойчивый экспорт производство энергии/знание остальному миру.

Помимо некоторых частей мира, которые богаты нефтью, я не вижу ни одной развитой/развивающейся страны, НЕ желающей отойти от зависимости от нефтяной промышленности. Китай и Индия сталкиваются с огромными проблемами в отношении удовлетворения растущих потребностей в энергии. Удовлетворение потребностей в энергии еще 2 миллиардов человек, использующих нашу нынешнюю модель энергоснабжения, - это просто чудо! Мне нравится думать, что, по крайней мере, некоторые политики имеют достаточно проницательности/видения, чтобы справиться с долговременными проблемами, с которыми мы сталкиваемся, а не просто с тем, откуда приходят следующие £ ... на самом деле, давайте посмотрим правде в глаза, каждое правительство в мире уже «банкротом» и текущий ответ кажется «давайте просто напечатаем больше денег», это как когда у вас кончатся деньги в монополии, и вы просто берете часть денег у «банкира», когда они не смотрят, все просто продолжают мудрее ..... Но состояние мира ecnomoy это то, что я просто не могу понять, немного похоже на квантовую физику и воображаемые числа:confused:
 

АндыЙ

New member
Mr_G сказал: Прощай, гражданское право на свободное передвижение. Несоблюдение приведет к удару дрона по любой движущейся цели, которую не удается определить.

Останови мир! Мне нужно выйти!
 

Санды

New member
Смерть уже отменена, и, как и налоги, неизбежны, когда вы умрете, вас облагают налогом, это просто не так больно (по крайней мере, для вас).
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху