Mr_G сказал: ... так как все, что движется, будет отслеживаться к тому времени.
Учитывая распространенность смартфонов, мы, вероятно, уже не за горами)
Mr_G сказал: ... так как все, что движется, будет отслеживаться к тому времени.
Нокси сказал: Более 29 000 человек в год умирают преждевременно от загрязнения воздуха, не говоря уже о затратах на лечение этих людей до их смерти. Вы можете получить штраф в 300 миллионов фунтов стерлингов в год и, возможно, удвоить его до более чем полумиллиарда фунтов в год для экономики Великобритании. ,
Сэнди сказал: Я больше думал о Великобритании 1920-х годов, где не было национальной сети (не раньше 1926 года). Что плохого в том, чтобы управлять собственной, некоммерческой, местной благотворительной электрической сетью? Если он полностью возобновляемый (за исключением чрезвычайных ситуаций), он должен иметь право на все налоговые льготы под солнцем.
Mr_G сказал: Плата за фунты за милю (когда она наступит) будет, конечно, включать велосипедистов, пассажиров и пешеходов, так как все, что движется, будет отслеживаться к тому времени, и в разных регионах будут разные ставки, разные маршруты и в разное время суток. Правительство заявляет, что не хочет отдавать предпочтение одной технологии перед другой, поэтому налог на движение на милю является самым простым и, к сожалению, самым справедливым. Прощай, гражданское право на свободное передвижение. Несоблюдение приведет к удару дрона по любой движущейся цели, которую не удается определить.
Mr_G сказал: Кто-то, кто знает больше, может поправить меня, но я думаю, что перепродажа электроэнергии может противоречить закону. Если вы его генерируете, вы можете только потреблять его или продавать обратно поставщику энергии. Мы все должны стать поставщиками энергии. Технология заставляет это выглядеть как ограничительная практика.
Марк Дж. Констебль сказал: Соглашения о покупке электроэнергии вполне могут быть возвращением. Нынешние ограничения связаны с тем, как система расчетов в Великобритании была разработана для работы (т. Е. Весь поставляемый объем учитывается централизованно и сравнивается с передаваемым), а не для того, чтобы люди делали это по сути. С ростом генерации dist/micro - это дает большую выгоду, чем когда PPA были последними в Великобритании.
Mr_G сказал: Мысли вокруг:когда у местной солнечной фермы может быть «насос» зарядного устройства электромобилям у ворот фермы?
Марк Дж. Констебль сказал: Можете сделать это сейчас - ничто не остановит его с точки зрения регулирования мощности. Может быть бесплатным или платным.
Саймон Мак сказал: Прямо сейчас основная причина, по которой мы экономим деньги, переходя на электромобилей, достаточно ясна. Мы просто не платим налог так же, как ископаемое топливо.
С точки зрения воздействия на казначейство это сейчас несущественно, но если уровень усыновления будет продолжать расти, когда это изменится. Очевидными первыми кандидатами на это будут места в Рапиде (так как легко контролировать/выставлять счета поставщику). Полный НДС на цену быстрых сборов является очевидным первым шагом, но в конечном итоге это простая цель - взимать «электромобилей Fuel Duty Xp за кВтч)
Кто-нибудь хочет догадаться?
ричардгловер сказал: Действительно ли ясно, что, переходя на электромобилю, мы экономим деньги?
Я люблю свой прекрасный синий Leaf, но когда я купил его, я знал, что в моем действии был большой фактор снисхождения, и через 3 с половиной года он все еще ощущается таким образом.
Мы - новообращенные на этом форуме, но большинству людей еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем они даже всерьез задумаются о том, чтобы стать электриком.
И, тем не менее, автомобилестроители похожи на тех спринтерских велосипедистов в начале гонки, каждый наблюдает друг за другом, чтобы увидеть, кто собирается сделать для этого перерыв.
Некоторые симулируют какой-либо интерес к созданию электромобилю.
Канцлер не собирается серьезно относиться к налогообложению электромобилю, пока публика не станет серьезно относиться к их покупке, и публика не будет этого делать, пока производители не воспримут электромобилю серьезно.
BlackLeaf сказал: Хм, когда я был молодым и в хорошей форме, я мог легко пробежать 100 км за неделю. Я не знаю серьезных велосипедистов, которые могут сделать это в (выходной) день. Я надеюсь, что эти дифференциальные показатели достаточно хорошо установлены, чтобы не приводить к значительному увеличению ожирения, поскольку люди решают не тратить деньги на пробежку ...
Марк Дж. Констебль сказал: Вы будете удивлены, сколько денег вы не видите, что тратят крупные фирмы. Интересная вещь в EVs заключается в том, что OEM-производители, по-видимому, способны сократить циклы разработки способом, невиданным в ICE, и, таким образом, могут продвинуться вперед без необходимости делать это публично. Я продолжаю видеть сообщения, спрашивающие, "почему не такие и такие, смотрящие на EVs?" Они есть.
toscal353 сказал: На последнем этапе должны кончаться сумасшедшие сумасшедшие сумасшедшие, требующие свободных велосипедных дорожек, безнаказанности ездить по тротуарам, через красные огни и т. Д. Если они хотят разделить дороги, они должны разделить стоимость дорог! О, и имейте полную страховку также!