• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Как долго, пока «топливные тарифы» не применяются к электромобилям?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Цаспер

New member
Нокси сказал: Более 29 000 человек в год умирают преждевременно от загрязнения воздуха, не говоря уже о затратах на лечение этих людей до их смерти. Вы можете получить штраф в 300 миллионов фунтов стерлингов в год и, возможно, удвоить его до более чем полумиллиарда фунтов в год для экономики Великобритании. ,

Только сегодня наткнулся на эту графику об этом









Смертность в результате длительного воздействия загрязнения воздуха в 2012 году. Источник:public Health England 2014
Edit, черт возьми, не загружен - вот источник
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Мр_Г

New member
Сэнди сказал: Я больше думал о Великобритании 1920-х годов, где не было национальной сети (не раньше 1926 года). Что плохого в том, чтобы управлять собственной, некоммерческой, местной благотворительной электрической сетью? Если он полностью возобновляемый (за исключением чрезвычайных ситуаций), он должен иметь право на все налоговые льготы под солнцем.

Кто-то, кто знает больше, может поправить меня, но я думаю, что перепродажа электроэнергии может противоречить закону. Если вы его генерируете, вы можете только потреблять его или продавать обратно поставщику энергии. Мы все должны стать поставщиками энергии. Технология заставляет это выглядеть как ограничительная практика.
 
Mr_G сказал: Плата за фунты за милю (когда она наступит) будет, конечно, включать велосипедистов, пассажиров и пешеходов, так как все, что движется, будет отслеживаться к тому времени, и в разных регионах будут разные ставки, разные маршруты и в разное время суток. Правительство заявляет, что не хочет отдавать предпочтение одной технологии перед другой, поэтому налог на движение на милю является самым простым и, к сожалению, самым справедливым. Прощай, гражданское право на свободное передвижение. Несоблюдение приведет к удару дрона по любой движущейся цели, которую не удается определить.

Хм, когда я был молодым и в хорошей форме, я мог легко пробежать 100 км за неделю. Я не знаю серьезных велосипедистов, которые могут сделать это в (выходной) день. Я надеюсь, что эти дифференциальные показатели достаточно хорошо установлены, чтобы не приводить к значительному увеличению ожирения, поскольку люди решают не тратить деньги на пробежку ...
 
Mr_G сказал: Кто-то, кто знает больше, может поправить меня, но я думаю, что перепродажа электроэнергии может противоречить закону. Если вы его генерируете, вы можете только потреблять его или продавать обратно поставщику энергии. Мы все должны стать поставщиками энергии. Технология заставляет это выглядеть как ограничительная практика.

Соглашения о покупке электроэнергии вполне могут быть возвращением. Нынешние ограничения связаны с тем, как система расчетов в Великобритании была разработана для работы (т. Е. Весь поставляемый объем учитывается централизованно и сравнивается с передаваемым), а не для того, чтобы люди делали это по сути. С ростом генерации dist/micro - это дает большую выгоду, чем когда PPA были последними по объему в Великобритании.
 
Это достойное чтение - обсуждение того, как PPA могут работать в мире C:D. Я много работал с Барингой на протяжении многих лет. Они знают свое дело.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Мр_Г

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Соглашения о покупке электроэнергии вполне могут быть возвращением. Нынешние ограничения связаны с тем, как система расчетов в Великобритании была разработана для работы (т. Е. Весь поставляемый объем учитывается централизованно и сравнивается с передаваемым), а не для того, чтобы люди делали это по сути. С ростом генерации dist/micro - это дает большую выгоду, чем когда PPA были последними в Великобритании.

Спасибо @Mark J Констебль. Можете ли вы рассказать нам немного больше о соглашениях о покупке электроэнергии?

Мысли вокруг:когда у местной солнечной фермы может быть «насос» зарядного устройства электромобилях у ворот фермы?
 
Mr_G сказал: Мысли вокруг:когда у местной солнечной фермы может быть «насос» зарядного устройства электромобилям у ворот фермы?

Можете сделать это сейчас - ничто не остановит его с точки зрения регулирования мощности. Может быть бесплатным или платным.
 

Мр_Г

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Можете сделать это сейчас - ничто не остановит его с точки зрения регулирования мощности. Может быть бесплатным или платным.

Интересно, потому что я стремлюсь поощрять близлежащие общественные энергетические проекты (несколько в этой части Великобритании) на этапах планирования новых или последующих проектов, чтобы рассмотреть возможность добавления хранилища и поставки для перезарядки электромобилей. В настоящее время они немного заняты пересмотром бизнес-кейсов, чтобы справиться с изменениями, поэтому это в поле «приятно иметь» или «позже». Однако концепция заключается в том, что вы едете на ферму по возобновляемым источникам энергии, покупаете электричество, вставляете его в свой электромобиль и уезжаете с ним. Я знаю о проекте в Норфолке, который тестирует этот подход.
 
Саймон Мак сказал: Прямо сейчас основная причина, по которой мы экономим деньги, переходя на электромобилей, достаточно ясна. Мы просто не платим налог так же, как ископаемое топливо.

С точки зрения воздействия на казначейство это сейчас несущественно, но если уровень усыновления будет продолжать расти, когда это изменится. Очевидными первыми кандидатами на это будут места в Рапиде (так как легко контролировать/выставлять счета поставщику). Полный НДС на цену быстрых сборов является очевидным первым шагом, но в конечном итоге это простая цель - взимать «электромобилей Fuel Duty Xp за кВтч)

Кто-нибудь хочет догадаться?

Действительно ли ясно, что, переходя на электромобилей, мы экономим деньги?

Я люблю свой прекрасный синий Leaf, но когда я купил его, я знал, что в моем действии был большой фактор снисхождения, и через 3 с половиной года он все еще ощущается таким образом.
Мы - новообращенные на этом форуме, но большинству людей еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем они даже всерьез задумаются о том, чтобы стать электриком.
И, тем не менее, автомобилестроители похожи на тех спринтерских велосипедистов в начале гонки, каждый наблюдает друг за другом, чтобы увидеть, кто собирается сделать для этого перерыв.
Некоторые симулируют какой-либо интерес к созданию электромобилей.

Канцлер не собирается серьезно относиться к налогообложению электромобилей, пока публика не станет серьезно относиться к их покупке, и публика не будет этого делать, пока производители не воспримут электромобилей серьезно.
 
ричардгловер сказал: Действительно ли ясно, что, переходя на электромобилю, мы экономим деньги?

Я люблю свой прекрасный синий Leaf, но когда я купил его, я знал, что в моем действии был большой фактор снисхождения, и через 3 с половиной года он все еще ощущается таким образом.
Мы - новообращенные на этом форуме, но большинству людей еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем они даже всерьез задумаются о том, чтобы стать электриком.
И, тем не менее, автомобилестроители похожи на тех спринтерских велосипедистов в начале гонки, каждый наблюдает друг за другом, чтобы увидеть, кто собирается сделать для этого перерыв.
Некоторые симулируют какой-либо интерес к созданию электромобилю.

Канцлер не собирается серьезно относиться к налогообложению электромобилю, пока публика не станет серьезно относиться к их покупке, и публика не будет этого делать, пока производители не воспримут электромобилю серьезно.

Вы будете удивлены, сколько денег вы не видите, что тратят крупные фирмы. Интересная вещь в EVs заключается в том, что OEM-производители, по-видимому, способны сократить циклы разработки способом, невиданным в ICE, и, таким образом, могут продвинуться вперед без необходимости делать это публично. Я продолжаю видеть сообщения, спрашивающие, "почему не такие и такие, смотрящие на EVs?" Они есть.
 

Мр_Г

New member
BlackLeaf сказал: Хм, когда я был молодым и в хорошей форме, я мог легко пробежать 100 км за неделю. Я не знаю серьезных велосипедистов, которые могут сделать это в (выходной) день. Я надеюсь, что эти дифференциальные показатели достаточно хорошо установлены, чтобы не приводить к значительному увеличению ожирения, поскольку люди решают не тратить деньги на пробежку ...

Да, раньше я мог проехать 100 миль в день. Не волнуйтесь, учитывая энергетическую политику (а точнее ее отсутствие) в этой стране, мы все будем тренироваться, стуча по беговым дорожкам, просто чтобы держать свет и наши интернет-соединения работающими.:)
 
Марк Дж. Констебль сказал: Вы будете удивлены, сколько денег вы не видите, что тратят крупные фирмы. Интересная вещь в EVs заключается в том, что OEM-производители, по-видимому, способны сократить циклы разработки способом, невиданным в ICE, и, таким образом, могут продвинуться вперед без необходимости делать это публично. Я продолжаю видеть сообщения, спрашивающие, "почему не такие и такие, смотрящие на EVs?" Они есть.

Я сказал симулируя
 
Есть ряд вопросов, которые взаимосвязаны здесь:1. Как мы производим нашу электроэнергию
2. Загрязнение от производства электроэнергии и автомобилей ДВС
3. Как правительство может лучше всего отслеживать нас, наши движения и поведение, и, конечно, облагать налогом все это
4. Кто платит за дороги и как.

На последнем этапе должны кончаться сумасшедшие сумасшедшие сумасшедшие, требующие свободных велосипедных дорожек, безнаказанности ездить по тротуарам, через красные огни и т. Д. Если они хотят разделить дороги, они должны разделить стоимость дорог! О, и имейте полную страховку также!
 

БаррыП

New member
toscal353 сказал: На последнем этапе должны кончаться сумасшедшие сумасшедшие сумасшедшие, требующие свободных велосипедных дорожек, безнаказанности ездить по тротуарам, через красные огни и т. Д. Если они хотят разделить дороги, они должны разделить стоимость дорог! О, и имейте полную страховку также!

Я никогда в жизни не носил лайкру, не люблю кататься по тропинкам и соблюдаю закон о дорожном движении. У меня есть страховка третьей стороны. Должен ли я быть забанен на дорогах тоже?
Исторически сложилось так, что циклы предшествовали легковым автомобилям. Только когда автомобили удовлетворяли своим требованиям к идеальному покрытию, правительства во всем мире должны были найти способ финансировать специальные дороги, необходимые для автомобилей.
 
Прости меня за чрезмерное обобщение велосипедиста, сказал насмешливый, но, как обычно, меньшинство создает плохое имя для большинства.
Перед циклом лошади нуждались только в неровных неубранных дорогах, которые по существу были самообслуживаемыми при использовании.
Теперь мы «искушенные» путешественники, нам нужны ровные дороги без выбоин (желаю!), Чтобы велосипедисты и мотоциклисты не падали на пути транспортных средств, и никто из них не повредил наш мотоцикл/автомобиль, столкнувшись с кочком/выбоиной.
С огромными объемами трафика, создающими износ, это огромные затраты. Моя точка зрения заключается в том, что от водителя «мягкой цели» не следует ожидать субсидирования других видов дорожного движения. Водители автомобилей (в большинстве случаев!) Платят то, что было лицензией дорожного фонда, которая более чем заплатила бы за нашу дорожную сеть, если бы правительства не перенаправляли доходы в другие районы. Чтобы облегчить их смущение, они переименовали его в дорожный налог, но он не тратится на дороги .....!
И не заставляйте меня начинать с нас, обычных налогоплательщиков, субсидирующих железнодорожные тарифы ....:mad:А если серьезно, все дорожные использования в эти дни должны иметь страховку.
 
С точки зрения субсидирования RFL других пользователей дорог и транспорта, держу пари, это:
1. Рельс
2. Зарубежные водители с иностранными перевозками, безусловно, являются самыми крупными
3. Велосипедисты
4. LEVs

Кстати ... я не уверен, какие показатели я использую для этого. Это воскресенье, поэтому умственные способности находятся в режиме ожидания)
 

доналд

New member
Вы можете покончить с брелками и просто подключить Bluetooth к вашему телефону. Затем телефон регистрирует, куда вы идете, так как телефон управляет включением-выключением автомобиля. Может быть сделано сейчас, может быть, даже без изменений оборудования, только некоторые обновления программного обеспечения.
 
Хотя не у всех есть смартфон, и я уверен, что хакерам было бы очень легко разобраться ... не говоря уже о некоторых участниках SEV lol
 

Йацк

New member
Отслеживание уже выполнено, любая новая машина в ЕС должна иметь кнопку вызова домой/экстренной помощи. У них также есть полная возможность отслеживания, та, что в i3, позволяет вам оплачивать страховку за милю, если вы того пожелаете, это довольно простое расширение для дорожной зарядки.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху