toscal353 сказал: Прости меня за чрезмерное обобщение велосипедиста, сказал насмешливый, но, как обычно, меньшинство создает плохое имя для большинства.
Перед циклом лошади нуждались только в неровных неубранных дорогах, которые по существу были самообслуживаемыми при использовании.
Теперь мы «искушенные» путешественники, нам нужны ровные дороги без выбоин (желаю!), Чтобы велосипедисты и мотоциклисты не падали на пути транспортных средств, и никто из них не повредил наш мотоцикл/автомобиль, столкнувшись с кочком/выбоиной.
С огромными объемами трафика, создающими износ, это огромные затраты. Моя точка зрения заключается в том, что от водителя «мягкой цели» не следует ожидать субсидирования других видов дорожного движения. Водители автомобилей (в большинстве случаев!) Платят то, что было лицензией дорожного фонда, которая более чем заплатила бы за нашу дорожную сеть, если бы правительства не перенаправляли доходы в другие районы. Чтобы облегчить их смущение, они переименовали его в дорожный налог, но он не тратится на дороги .....!
И не заставляйте меня начинать с нас, обычных налогоплательщиков, субсидирующих железнодорожные тарифы ....А если серьезно, все дорожные использования в эти дни должны иметь страховку.
Если электромобили станут обычным явлением, велосипедистам понадобится зеркало заднего вида или камера. У меня есть новый вид спорта, сколько времени велосипедист понимает, что электромобилем стоит за ними - до полумили сейчас. PS Под видом сзади я имею в виду вид сзади, а не сзади велосипедиста - грамматика настолько опасна.