mgboyes сказал: Литр бензина производит 2,3 кг CO2, таким образом, 500 000 тонн CO2 означает 48 млн. (Британских) галлонов бензина.
Таким образом, более 1 миллиарда миль, что равняется 21 милю на галлон, что, безусловно, является оптимистичным средним показателем по сравнению со всеми различными автомобилями, которые Теслас заменил, но, вероятно, примерно для реального потребления топлива людьми, которые иначе купили бы RS7 или M5.
Я согласен, что такая глупая чрезмерная инфляция статистики неверна. Но в равной степени я сочувствую тому, что они пытаются конкурировать в отрасли, где подобные вещи являются эндемичными, и что полная честность, вероятно, нанесет им вред.
Марк Дж. Констебль сказал: Но этот расчет предполагает, что электричество не содержит углерода ...
Таким образом, цифра в 500 000 тонн CO2 не выходит за рамки реальности. Я согласен, что в расчете не учитываются (экологические) затраты на производство электроэнергии, но тогда в расчете mgboyes не учитываются экологические затраты на производство бензина и его доставку на автозаправочные станции (танкеры не работают на слезах единорога тоже).
Лично я не покупал электромобиль по экологическим причинам, однако я [я] действительно [/I] считаю правильным и уместным проводить сравнение экологического ущерба от различных
автомобилей , не отслеживая это. обратно вверх по линии, где источник топлива.
Я знаю несколько мест рядом со мной, где движение часто медленное, и (проходя через холм) вы можете буквально попробовать автомобильные пары. Для меня меня не волнует, является ли электрический или бензин экологически более выгодным, если брать на себя полную стоимость загрязнения автомобиля, производства, производства/переработки топлива и т. Д. Если куча родителей бросает своих детей вне школы, или если Вы сидите в интенсивном (остановленном или очень медленном) движении, тогда важная проблема заключается в том, сколько загрязнений
выбрасывает ваш автомобиль .
Независимо от того, какие проблемы загрязнения окружают электростанции или нефтеперерабатывающие заводы, их следует рассматривать отдельно, они становятся известными местами, где уровни загрязнения могут резко возрастать, и их должно быть легче измерить и принять в законодательном порядке для миллиарда отдельных автомобилей, которые движутся в разных направлениях.
mgboyes сказал: Литр бензина производит 2,3 кг CO2, таким образом, 500 000 тонн CO2 означает 48 млн. (Британских) галлонов бензина.
Таким образом, более 1 миллиарда миль, что равняется 21 милю на галлон, что, безусловно, является оптимистичным средним показателем по сравнению со всеми различными автомобилями, которые Теслас заменил, но, вероятно, примерно для реального потребления топлива людьми, которые иначе купили бы RS7 или M5.
Я согласен, что такая глупая чрезмерная инфляция статистики неверна. Но в равной степени я сочувствую тому, что они пытаются конкурировать в отрасли, где подобные вещи являются эндемичными, и что полная честность, вероятно, нанесет им вред.
Марк Дж. Констебль сказал: Но этот расчет предполагает, что электричество не содержит углерода ...
Таким образом, цифра в 500 000 тонн CO2 не выходит за рамки реальности. Я согласен, что в расчете не учитываются (экологические) затраты на производство электроэнергии, но тогда в расчете mgboyes не учитываются экологические затраты на производство бензина и его доставку на автозаправочные станции (танкеры не работают на слезах единорога тоже).
Лично я не покупал электромобиль по экологическим причинам, однако я [я] действительно [/I] считаю правильным и уместным проводить сравнение экологического ущерба от различных
автомобилей , не отслеживая это. обратно вверх по линии, где источник топлива.
Я знаю несколько мест рядом со мной, где движение часто медленное, и (проходя через холм) вы можете буквально попробовать автомобильные пары. Для меня меня не волнует, является ли электрический или бензин экологически более выгодным, если брать на себя полную стоимость загрязнения автомобиля, производства, производства/переработки топлива и т. Д. Если куча родителей бросает своих детей вне школы, или если Вы сидите в интенсивном (остановленном или очень медленном) движении, тогда важная проблема заключается в том, сколько загрязнений
выбрасывает ваш автомобиль .
Независимо от того, какие проблемы загрязнения окружают электростанции или нефтеперерабатывающие заводы, их следует рассматривать отдельно, они становятся известными местами, где уровни загрязнения могут резко возрастать, и их должно быть легче измерить и принять в законодательном порядке для миллиарда отдельных автомобилей, которые движутся в разных направлениях.