Дональд сказал: Нет, не особо впечатлило
Дональд сказал: FWIW, как мысль, вполне возможно, что Volt/Ampera мог бы отбросить гонку автобана только для электромобили с моделью S
Я надеюсь, что вы смеетесь...... Я не ездил на Ampera, но если вы думаете, что автомобиль с 4-цилиндровым двигателем может куда-нибудь добраться, автомобиль, способный остаться с SL55 AMG по прямой, чем ваш явно жить на другой планете.
Вместо того, чтобы просто «читать» технические спецификации и разыгрывать вещи в своей голове, почему бы вам не взять Ampera с надлежащим «крутящим» приводом и сообщить, как машина ведет себя, когда вы доводите трансмиссию до 100%. Затем найдите SL55 и постарайтесь не отставать от него на протяжении более 10 метров. После этого в реальном мире вернитесь и скажите, что вы не впечатлены производительностью P8.
По личному опыту могу сказать, что мой старый E90 3L twin tubro 335i - с его промежуточным охладителем, масляным радиатором, радиатором, охладителем коробки передач, мог поддерживать постоянную пиковую производительность только в течение не более нескольких минут, пока все не перегреется и не перейдет в режим «вялый». Если вы хотите увидеть, что такое перегрев в реальном мире (а не просто прочитать об этом), после того, как вы взяли Ampera на дисковый накопитель, откройте блок ICE и посмотрите, достаточно ли ваш храбрый/глупый, чтобы работать на нем. главный блок/масло/водопровод, не дожидаясь, пока он остынет.
Да, Тесла наложил на игру чисел ..... Но сказать, что вы не впечатлены производительностью P8 ..... Возможно, вы могли бы поделиться с нами только тем, какие производительные машины вас впечатлили в реальной жизни. лучше, чем P8 (автомобили, на которых вы ездили или в которых ездили, а не просто читали в журнале или смотрели видео) .... и, пожалуйста, не говорите Ampera