• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Литиевые батареи Max'd Out.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

WИББЛА

New member
Итак, мы купили Zoe в марте и очень ее любим. Мы взяли 4-летнего PCP с нулевым депозитом и арендовали наши батареи.

Я был немного обеспокоен тем, что я застрял на 4 года, и новые технические литиевые батареи выйдут с лучшим диапазоном, но после просмотра Формулы E и разговора с технически подкованным парнем Тесла о технологии аккумуляторов, я уверен, что 4 года не увидят массовых изменений в технологии батареи и диапазоне.

Даже люди из Формулы E говорят, что литиевые батареи находятся на максимуме, и в течение следующих 5-7 лет они будут ровными, пока не появится что-то более дешевое и лучшее.

Итак, что вы думаете об этом? Любые люди в аккумуляторной промышленности раскрывают нам некоторые секреты, которые мы не знаем, лол ..

Честно говоря, я вижу 100+ дневного диапазона, и даже если мне нужно пойти дальше, зарядка меня не беспокоит, поэтому даже наличие автомобиля с радиусом действия в 300 миль не изменит нам стиль жизни. Помимо производительности и роскоши Tesla, за которую я бы сменил, если бы мог себе позволить.

Craig
 

МоонЦат

New member
4 года PCP?

Но кому-то лучше сказать Тесле и Ниссану, что технология батарей исчерпана. Разве 250-мильный Leaf не должен появиться через год или около того?
 

Йацк

New member
WIBBLA сказал: Даже люди из Формулы E говорят, что литиевые батареи находятся на максимуме, и в течение следующих 5-7 лет они будут ровными, пока не появится что-то более дешевое и лучшее.

На самом деле ... Литиевые батареи подчиняются закону ускорения отдачи, цена за кВтч уменьшается вдвое при разумном ограничении и становится быстрее. Плотность также улучшается благодаря лучшему производству, сказать, что технология батареи плоская подкладка немного далеко. Правда, мы не увидим качественного скачка в одночасье, но значительные успехи достигнуты в плотности энергии и, что наиболее важно, в стоимости. Проблема с весом остается открытой, но Li-Air может решить эту проблему.

У Nissan теперь есть жизнеспособная упаковка 200+ для LEAF, ему не требуется качественный скачок, чтобы получить приличный ассортимент, а производительность, улучшенное производство, а упаковка - довольно долгий путь. Даже новый Zoe сообщает, что имеет дальность действия ~ 150 м, и это без каких-либо изменений в батарее, только улучшенная трансмиссия.
 

WИББЛА

New member
Это то, что я рассказываю о Tesla, а новые аккумуляторы Nissan Leaf больше. это все, что я рассказываю о новых технологиях, и то, как Макси-литиевые батареи используются только для увеличения расстояния, это добавление большего количества из них. У лития нет будущего, так как он более эффективен, он лучший из всех, что у нас есть ... И пройдет 5-7 лет, прежде чем появится что-то новое (кроме больших упаковок), и да, литиевый воздух выглядит многообещающе. Я больше думаю о двухлетнем возрасте, а не о технических изменениях, поэтому я говорю, что думаю, что 4 года могли бы стать хорошим вызовом для PCP
 
Я думаю, что все заинтересованные стороны должны взглянуть на это ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Относится непосредственно к тому, где появляется Тесла (по мнению кого-то на веб-сайте фондового рынка, ищущего Альфу, который, кажется, имеет некоторое представление о том, о чем он говорит). МВт
 

Паул

New member
Я только видел, как они упоминались здесь несколько раз (в поисках Альфы), и это никогда не было в хорошем свете. Не знаю почему.
 

Йацк

New member
Для любого хорошего анализа есть по крайней мере дюжина психов при поиске альфа
 

WИББЛА

New member
Говоря с парнем из Tech Savvy Tesla, он даже сказал, что любое изменение - это литий на несколько лет, и только большие пакеты с небольшими изменениями в химии. Также было сказано, что Tesla Model 3 вы будете платить, чтобы зарядить его, это не будет бесплатным, только покупатели высокого класса Tesla получают бесплатно на всю жизнь.
 
Это правда, когда вы смотрите на 250-килограммовую упаковку Leaf, примерно половина составляет не клетки, а упаковка. Должны быть возможности улучшить это.
 

Паул

New member
Я видел отчет, похожий на этот, но не этот (чтобы увидеть ссылку нужно войти), в котором также подчеркивалось, что производство и упаковка были, по крайней мере, такими же важными, как химия для продвижения батарей вперед. любыми скачками.
 
Хм ... Есть множество способов сделать небольшие выгоды с помощью ионно-литиевых батарей похожими на нынешние, и меньшее количество, но все же неплохих, способов сделать большие шаги. Батареи сложны, и есть много областей, которые могут быть значительно улучшены!
 
Кто-нибудь смотрит на литий-серную батарею? Смотрите:чтобы увидеть ссылку нужно войти Они, очевидно, разрабатывают инновационный химический состав для литиево-серных батарей, который произведет революцию на рынке аккумуляторных батарей, с теоретической плотностью энергии в 5 раз больше, чем у Li-ion. Сообщается, что запатентованная технология OXIS Li-S легче, безопаснее и не требует обслуживания, и готова удовлетворить требования завтрашнего дня.
Согласно OXIS, он также будет более надежным, и усилитель не будет страдать от литий-ионных проблем из-за разряженной батареи или постоянной ее полной зарядки.
Звучит так хорошо, я удивлен, что мы не слышали об этом раньше - или, возможно, это упоминалось на этом форуме, и я пропустил это!
 

доналд

New member
С регулировками химии электродов можно добиться улучшения на 30–40%, но это означает всего 10–20% для веса всей упаковки. Тем не менее, размер и цена являются главными победителями, и что, если вы увеличите емкость батареи, добавив 100 кг? Просто усилить ходовую часть и подвеску.

Таким образом, если аккумуляторные батареи меньше по размеру, их легче упаковать и они дешевле, вы можете ожидать улучшения диапазона, даже если кВтч/кг не увеличится так сильно.
 
Одна вещь, которую я нахожу интересной, состоит в том, что все автомобильные "пакеты" имеют довольно низкую плотность по сравнению с современной электроникой. Посмотрите на ipad, например, и это в основном вся батарея - они заполняют каждую запасную часть корпуса полимерной батареей.

В то время как производители автомобилей изготавливают эти большие «банки с тунцом», а настоящие клетки представляют собой небольшую часть, плавающую посередине (или в случае Тесла, множество банок внутри большей банки… которая кажется еще менее плотной)

Предположительно, первоначальное намерение состояло в том, чтобы облегчить замену модулей. Но я не могу удержаться от мысли, что применение упаковки аккумуляторов Apple-стиля даст гораздо большую емкость аккумулятора без увеличения габаритов автомобиля. «ICar», вероятно, будет иметь аккумуляторы внутри дверей на крыше под капотом и т. Д.
 

доналд

New member
Ipads не подвергаются испытаниям на ударопрочность, с мягкими кальмарными гоминидами, привязанными к внутренней части .... AFAIK.
 

Паул

New member
Дональд сказал: Ipads не подвергаются испытаниям на ударопрочность, с мягкими кальмарными гоминидами, привязанными к внутренней части .... AFAIK.

Как они тогда поддерживают безопасность Сири? Не думал об этом, ты!
 
Совершенно верно, хотя они имеют алюминиевую оболочку и сертифицированы FAA (на самом деле нет, как электронные бортовые книги). Вы можете поместить один в испытанный случай крушения, и это было бы все еще меньше, чем банка тунца.

Напряжение это разница, хотя.
 
Правда, и я, возможно, переоценил количество «отступов»:
Банка для тунца:длина:303 мм, ширина:223 мм, толщина:35 мм
Вес:3,8 кг

iPad:240 мм (9,4 дюйма) (ч) 169,5 мм (6,67 дюйма) (ш) 6,1 мм (0,24 дюйма) (д)
Вес:0,5 кг
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху