• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Литиевые батареи Max'd Out.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

дпеилоw

New member
Теоретическая максимальная плотность энергии для химии лития примерно в десять раз выше, чем сейчас. У Panasonic есть еще один приличный шаг в своей дорожной карте, и я бы сказал, что вы «технически подкованный Тесла Гай» должны сделать домашнее задание. Продавец случайно?
 
gzoom сказал: События идут, и это становится все дешевле:)

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это беспокоило:«1500 раз покатались на велосипеде и потеряли только половину своей мощности чтобы увидеть ссылку нужно войти - производительность примерно на уровне лучших литий-ионных аккумуляторов. "

Это правильно? 50% потери мощности после 1500 циклов? Учитывая, что Leaf down в Корнуолле уже преодолел 110 000 миль (то есть 1100 циклов) и потерял только ~ 15% пропускной способности. Я знаю, что в верхней и нижней части упаковки есть «обивка», так что она могла бы потерять больше, но все же ... 50%?
 
BlackLeaf сказал: Это вызывало беспокойство:«1500 раз ездили на велосипеде и потеряли только половину своей мощности чтобы увидеть ссылку нужно войти - производительность примерно на уровне лучших литий-ионных аккумуляторов. "

Это правильно? 50% потери мощности после 1500 циклов? Учитывая, что Leaf down в Корнуолле уже преодолел 110 000 миль (то есть 1100 циклов) и потерял только ~ 15% пропускной способности. Я знаю, что в верхней и нижней части упаковки есть «обивка», так что она могла бы потерять больше, но все же ... 50%?

Полный цикл от 100% до 0% и обратно до 100%. Вы могли бы сделать это с мобильными телефонами несколько лет назад, и ноутбуки иногда будут делать это, но наши автомобили намного умнее. Они не доходят до 100%, и они кричат ​​и кричат ​​на вас, когда вы опускаетесь ниже 20%, и мешают вам двигаться примерно на 5%.

Если бы вы на самом деле взяли наши клетки со 100% до 0%, то они действительно увидели бы такую ​​потерю. Такси действительно используют батарейки наилучшим образом - при постоянной работе, поэтому всегда в тепле, заряжаются до ~ 80%, а затем, вероятно, только до 10-20% перед перезарядкой. Это делает счастливыми батареи!
 
Эдд Бизли сказал: Полный цикл от 100% до 0% и обратно до 100%. Вы могли бы сделать это с мобильными телефонами несколько лет назад, и ноутбуки иногда будут делать это, но наши автомобили намного умнее. Они не доходят до 100%, и они кричат и кричат на вас, когда вы опускаетесь ниже 20%, и мешают вам двигаться примерно на 5%.

Я вполне согласен, и мой MacBook даже рассчитывает циклы на основе количества использованной энергии (т. Е. Используя 20%, тогда зарядка не считается полным циклом). Тем не менее, чтобы пробежать 110 000 миль, Такси должно быть перезаряжено как минимум 1100 раз, хотя на самом деле это будет около 3000 раз (я думаю, что цифры были где-то на скриншоте).

то есть 100% заряда едва приносит 100 миль, поэтому 110 000/100=1100. Отсюда мой комментарий о 1100 циклах. Это могло быть зарядом каждые 33 мили (т.е. 3300 зарядов), но в итоге все равно будет 1100 циклов.

Надеюсь, моя логика понятна!
 
BlackLeaf сказал: Я вполне согласен, и мой MacBook даже рассчитывает циклы на основе количества использованной энергии (т. Е. Используя 20%, тогда зарядка не считается полным циклом). Тем не менее, чтобы пробежать 110 000 миль, Такси должно быть перезаряжено как минимум 1100 раз, хотя на самом деле это будет около 3000 раз (я думаю, что цифры были где-то на скриншоте).

то есть 100% заряда едва приносит 100 миль, поэтому 110 000/100=1100. Отсюда мой комментарий о 1100 циклах. Это могло быть зарядом каждые 33 мили (т.е. 3300 зарядов), но в итоге все равно будет 1100 циклов.

Надеюсь, моя логика понятна!

Да, я понимаю, и некоторые люди действительно подсчитывают частичные циклы и складывают их вместе, но не имеет смысла сравнивать или даже добавлять мелкие циклы разряда к циклам глубокого разряда.
 

доналд

New member
BlackLeaf сказал: Это беспокоило:«1500 раз покатались на велосипеде и потеряли только половину своей мощности чтобы увидеть ссылку нужно войти - производительность примерно на уровне лучших литий-ионных аккумуляторов. "

Ну, в любом случае, это не так, поэтому не переживайте, потому что после 1500 циклов LTO будет едва затронут.

«Лучшие» батареи могут относиться к тем, которые обладают самой высокой емкостью, возможно. У электромобилей нет высочайших возможностей, они идут на баланс долголетия.
 

леаве

New member
Джек сказал: Правда, мы не увидим качественного скачка в одночасье

Из Википедии - «В физике чтобы увидеть ссылку нужно войти квант - это минимальное количество любого физического объекта, вовлеченного во взаимодействие»

Так что я думаю, что мы ...:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Литиевые батареи Max'd Out. происходит здесь: https://primecar.ru/t/155575/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху