• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Бюджет Великобритании на июнь 2015 года

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Крупная реформа акцизных сборов с транспортных средств для оплаты строительства нового дорожно-строительного фонда в Англии.

Новые V:D-ленты для новых автомобилей, которые будут введены с 2017 года, привязаны к выбросам - 95% автовладельцев будут платить 140 фунтов стерлингов в год.

Пока нет указаний на то, будет ли автомобиль с нулевым уровнем выбросов по-прежнему иметь нулевой налог на воду.
 

дпеилоw

New member
Ну, если мы не в 5%, то я не знаю, кто ...

Около времени они остановили 320ds, получая налог 0 фунтов
 
dpeilow сказал: Ну, если мы не в 5%, то я не знаю, кто ...

Около времени они остановили 320ds, получая налог 0 фунтов

Хм, если это так, то это звучит как фиксированная ставка в 140 фунтов стерлингов для всех автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Очень широкое толкование «групп».
 

Дарран

New member
Новости Sky сообщают о том, что «от 140 фунтов стерлингов», поэтому новым электромобиля придется платить V:D

Если это так, я вдруг рад, что я держу свои машины в течение 7-8 лет
 
Дарран сказал: Новости Sky сообщают о том, что «от 140 фунтов стерлингов», поэтому новым электромобилей придется платить V:D

Если это так, я вдруг рад, что я держу свои машины в течение 7-8 лет

Это не то, что сказал GO. Он определенно сказал, что 95% текущих продаж автомобилей приходятся на "нормальную" группу. Мы знаем, что количество электромобилей составляет около 1%, что делает другую названную премиум-группу около 4% продаж.
 

Дарран

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Это не то, что сказал GO. Он определенно сказал, что 95% текущих продаж автомобилей приходятся на "нормальную" группу. Мы знаем, что количество электромобилей составляет около 1%, что делает другую названную премиум-группу около 4% продаж.

В таком случае я бы не стал упускать из виду Осборна, который давал премии бесплатно и взимал с нас больше:)
 

дпеилоw

New member
На данный момент нет более подробной информации, но когда они говорят о выбросах, я надеюсь, что они означают больше, чем просто CO2.
 
dpeilow сказал: На данный момент нет более подробной информации, но когда они говорят о выбросах, я надеюсь, что они означают больше, чем просто CO2.

Только тогда, когда ВПИМ не включает выбросы, не связанные с СО2. Нет механизма для этого, иначе.
 

цйм_2013

New member
Я не против заплатить V:D за мой Leaf, если это разумно.

И, по разумным соображениям, я думаю, что где-то около 50% от суммы, которую должна заплатить громовая баржа, которая разорвалась мимо меня на М4 прошлой ночью на скорости 90 миль в час, великолепна с синими наклейками PHEV на передних крыльях и задней двери:)
 
Может быть, ВЭД должен определяться среднегодовой скоростью ..?:Свисток:
Современная телеметрия предлагает способ сбора данных ...
 

Дарран

New member
Тим Остлер сказал: Может быть, ВЭД должен определяться среднегодовой скоростью ..?:Свисток:
Современная телеметрия предлагает способ сбора данных ...

Просто смотри, как я еду со скоростью 1 миль в час по шоссе.:)
 





Кажется немного странным, что после покупки не существует никаких стимулов для высоких эмитентов, так как поддержание годового максимума повредит перепродаже, что препятствует первоначальным продажам.
 
Разве они не сохраняют действующие тарифы для существующих автомобилей, а затем вводят эти новые тарифы для автомобилей, зарегистрированных после апреля 2017 года?
 
Это кажется странным, что автомобили с высоким уровнем выбросов СО2 в первый год становятся забитыми. но тогда сорваться с крючка.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху