• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Бюджет Великобритании на июнь 2015 года

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Мр_Г

New member
Блестящая поддержка «чистых» BEV. Более жесткие новости для PHEV или REX с единственной побуждением покупать, чтобы не работать после первого года. Очень умная политика. Ниссан и Рено должны быть в восторге. Это также поднимет подержанный рынок BEV в Великобритании.
 

ТимЙМС

New member
Дарран сказал: I3 Rex платит 140 фунтов стерлингов, даже если вы используете его как 99%

Я абсолютно в порядке с этим. Любое законодательство, которое благоприятствует чистому BEV, заслуживает похвалы.
 

смартие

New member
Также премиум за £ 310 (сверх £ 140) для автомобилей стоимостью более 40 тысяч фунтов.
 

смартие

New member
Дарран сказал: I3 Rex платит 140 фунтов стерлингов, даже если вы используете его как 99%

Нет, только автомобили с выбросами CO2 свыше 50 г/км должны платить цену £ 140. I3 Rex, Outlander PHEV и т. Д. Ниже этого порога.
 

Мр_Г

New member
DannyKudos сказал: Это кажется странным, что автомобили с высоким уровнем выбросов СО2 в первый год становятся забитыми. но тогда сорваться с крючка.

Но если кто-то покупает автомобиль с высоким уровнем СО2 каждые три года, его забьют - но они могут себе это позволить.

Часть этого будет состоять в том, чтобы управлять существующими старыми автомобилями, которые платят более 140 фунтов в год бездорожья.
 

Дарран

New member
TimJMS сказал: Я абсолютно в порядке с этим. Любое законодательство, которое благоприятствует чистому BEV, заслуживает похвалы.

Помимо Tesla, который заплатит 310 фунтов, поскольку они стоят более 40 тысяч фунтов, чтобы купить
 

Дарран

New member
Смарти сказал: Нет, только автомобили с выбросами CO2 свыше 50 г/км должны платить цену £ 140. I3 Rex, Outlander PHEV и т. Д. Ниже этого порога.

Не по новой ставке. Что-либо выше 0 платит, по крайней мере, что-то в первый год и по крайней мере 140 фунтов
 
Помните, что это только для автомобилей, зарегистрированных 2017 и позже. Может стимулировать еще больше покупок PHEV раньше.
 

смартие

New member
Дарран сказал: Не по новой ставке. Что-либо выше 0 платит, по крайней мере, что-то в первый год и по крайней мере 140 фунтов

Ах да - ты прав. Таким образом, PHEV и REX принимают удар, который имеет смысл.
 

Мр_Г

New member
Смарти сказал: Также премиум за £ 310 (сверх £ 140) для автомобилей стоимостью более 40 тысяч фунтов.

Таким образом, LEAF или ZOE будут Zero Band, а Tesla привлечет премию в £ 310 сверх рейтинга Zero Band. Интересный.
 

ТимЙМС

New member
Меньше
Дарран сказал: Помимо Tesla, который заплатит 310 фунтов, поскольку они стоят более 40 тысяч фунтов, чтобы купить

Ну, по крайней мере, это должно помочь сохранить честность Теслы в Модели 3.
 
Это политика в отношении отрицателей изменения климата, предусматривающая фиксированную сумму в 140 фунтов стерлингов для всех эмитентов, кроме нуля. Это возвращает нас к 1937 году. Черчилль осторожно отменил дорожный налог из-за заявления, что некоторые классы участников дорожного движения не будут платить, а другие будут требовать, чтобы дороги были их собственными.
 
Итак, после апреля 2017 года будут ли облагаться налогом старые автомобили, зарегистрированные до 2017 года, по действующим прежним ставкам?
 
Я предполагаю, что правительство думает, что увеличение первоначальной стоимости автомобилей снизит спрос. Они также заявят, что не хотят наказывать «трудолюбивые семьи», которые покупают более крупную машину 2-й рукой.
 
Таким образом, i3 REX будет оштрафован из-за совершенно неадекватной инфраструктуры зарядных станций платы и необходимости в сети безопасности, я не использовал свой REX неделями и стараюсь избегать его любой ценой.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху