• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Бюджет Великобритании на июнь 2015 года

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МоонЦат

New member
Может быть, они пытаются поощрить чистые BEV и, смею ли я сказать, FCV? Вместо PHEV, где некоторые автомобили явно соответствуют нормативам с едва используемым 10-мильным диапазоном электромобиль в реальном мире.
 
Они в основном говорят, что каждый должен платить за использование дорог, и делают исключение для нулевого выброса. Наказание за покупку автомобиля с более высоким уровнем выбросов - 1 год.
 
Учитывая, что V:D теперь привязан к водителю, а не к машине, я предполагаю, что ставка первого года будет также применяться к тем, кто покупает подержанный BEV?

В целом, хотя я думаю, что это расположение очень разочаровывает и упустил возможность. Из-за единой ставки это поощряет идею, что V:D фактически платит за содержание дороги.
 

Мр_Г

New member
Проддик сказал: Они в основном говорят, что каждый должен платить за использование дорог, и делают исключение для нулевого выброса. Наказание за покупку автомобиля с более высоким уровнем выбросов - 1 год.


Налог 1-го года приносит деньги быстрее, что-то связанное с горизонтом 2020 года для этого правительства.

Автомобили с водородными топливными элементами с нулевым выбросом попадают в категорию премиум-класса или, по крайней мере, до тех пор, пока они не будут стоить менее 40 тыс. Фунтов Это совпадение, что никто не производит автомобили на водородных топливных элементах в Великобритании, но BEV построен здесь?
 

МоонЦат

New member
Mr_G сказал: Налог 1-го года приносит деньги быстрее, что-то связанное с горизонтом 2020 года для этого правительства.

Автомобили с водородными топливными элементами с нулевым выбросом попадают в категорию премиум-класса или, по крайней мере, до тех пор, пока они не будут стоить менее 40 тыс. Фунтов Это совпадение, что никто не производит автомобили на водородных топливных элементах в Великобритании, но BEV есть?

Да, для Nissan, но Toyota также производит тысячи гибридных автомобилей для европейского рынка в Великобритании. Теперь они оштрафованы.
 
Для меня, как конечного водителя, все это на самом деле не имеет значения, но я действительно не вижу логики при загрузке этого налога.
 

Соомс

New member
Ну, по крайней мере, мы знаем одну вещь, много новых знаков, говорящих о том, что 39 999 фунтов должны быть напечатаны
 
На мгновение я подумал, что одним дополнительным эффектом было бы снятие штрафа для водителей BEV, покупающих классические автомобили с высоким уровнем выбросов в качестве резервного ДВС.

Это означало бы, что я мог бы купить этот Citroën C6 для случайного использования без необходимости платить 450 фунтов стерлингов в год за эту привилегию. Но если это было зарегистрировано в 2009 году, то я не получаю выгоду. Ну что ж...
 

МоонЦат

New member
Сомс сказал: Ну, по крайней мере, мы знаем одну вещь, много новых знаков, говорящих о том, что 39 999 фунтов должны быть напечатаны

лол, а это касается аренды батарей? Может ли Тесла исключить аккумулятор, а затем сдать его в аренду а-ля Рено?
 

Мр_Г

New member
MoonCat сказал: лол, а это касается аренды батарей? Может ли Тесла исключить аккумулятор, а затем сдать его в аренду а-ля Рено?

Осторожно, мы не хотим, чтобы правительство вводило ежегодный налог на батареи.:)
 

Мр_Г

New member
Проддик сказал: Они в основном говорят, что каждый должен платить за использование дорог, и делают исключение для нулевого выброса. Наказание за покупку автомобиля с более высоким уровнем выбросов - 1 год.

Таким образом, со временем V:D может стать двумя налогами:один за выбросы, а другой за использование дороги на милю.
 
Правительство упустило еще одну возможность значительно упростить V:D, одновременно привязав налог к выбросам, используя Fuel Duty для замены V:D. Это будет означать, что BEV не будут платить налог, PHEX/REX будут платить в зависимости от использования их автомобилей ICE, а автомобили ICE будут платить в зависимости от их эффективности и пройденного расстояния, то есть фактических выбросов и использования на дороге. Это также нейтрализует некоторые из Причудливый CO2 утверждает, что производители публикуют материалы, которые не являются репрезентативными для реального мира, и снижают административные расходы. Я действительно не понимаю, почему они этого не делают - что мне не хватает?
 
Джонатанк сказал: Правительство упустило еще одну возможность значительно упростить V:D, одновременно привязав налог к ​​выбросам, используя Fuel Duty для замены V:D. Это будет означать, что BEV не будут платить налог, PHEX/REX будут платить в зависимости от использования их автомобилей ICE, а автомобили ICE будут платить в зависимости от их эффективности и пройденного расстояния, то есть фактических выбросов и использования на дороге. Это также нейтрализует некоторые из Причудливый CO2 утверждает, что производители публикуют материалы, которые не являются репрезентативными для реального мира, и снижают административные расходы. Я действительно не понимаю, почему они этого не делают - что мне не хватает?

Квитанции о том, что Fuel Duty снижаются, не зависимо от того, будут ли выполняться электромобилю. Загрузка еще большей суммы налога в Fuel Duty является полной противоположностью переходу на V:D, которое направлено на то, чтобы сократить эти сбрасываемые квитанции.

Прочитайте это: чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Замена V:D доходами от топлива также означала бы, что многие иностранные грузовики на наших дорогах, как мы надеемся, начнут вносить свой вклад в инфраструктуру.
 

МоонЦат

New member
ElectricIan сказал: Замена V:D доходами от топлива также означала бы, что многие иностранные грузовики на наших дорогах, как мы надеемся, начнут вносить свой вклад в инфраструктуру.

Я считаю, что они заполняют свои двойные танки, прежде чем пересечь канал.
 
MoonCat сказал: Я считаю, что они заполняют свои двойные танки, прежде чем пересечь канал.

Действительно, наша страна недостаточно велика, чтобы они не делали этого и полностью обходили наши заправочные станции.
 
Джонатанк сказал: Я действительно не понимаю, почему они этого не делают - что мне не хватает?

Топливная пошлина стала политическим вопросом в прошлом парламенте, и они, вероятно, не хотят, чтобы их наказывали «работающими семьями, которые вынуждены двигаться дальше, чтобы найти работу».
 

асхХ

New member
Все очень интересно, тем более что я жду доставки своего бывшего демонстратора i3 REx. Сначала я был немного раздражен, но если эти тарифы применяются только к автомобилям, впервые зарегистрированным в 2017 году, то любой REx (или подобный автомобиль) не будет им подчиняться (если я что-то не так понимаю).

Должен признать, что я весьма шокирован тем, что ВСЕ транспортные средства (за исключением нулевой эмиссии) будут иметь одинаковую стандартную ставку в 140 фунтов стерлингов, но более дорогие автомобили будут получать дополнительные 310 фунтов в год.

Мой i3 будет моим первым электромобиле, и у меня есть только REx в качестве защитной сетки - моя тщетная надежда состоит в том, что через 3 или 4 года диапазон электрических характеристик улучшится на всех автомобилях настолько, что, когда я снова изменюсь, я не будет чувствовать необходимость выбирать REx или что-то подобное. Тем не менее, высокоспециализированный i3 может поразить 40 тыс., Поэтому мысль о том, чтобы заплатить 310 фунтов в год, является настоящим негативом. Я не против заплатить что-то, но я просто чувствую, что баланс между стандартной ставкой и ставкой + £ 40k неправильный.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху