• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Покупка Ампера. , ?

  • Автор темы Пеопле'с Фронт оф Йудеа
  • Дата начала
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Clive.S сказал: не должно быть слишком поздно, если вы купили один такой автомобиль в течение последних 7 месяцев и еще не потребовали гарантии, просто позвоните по телефону Vauxhall Пожизненная гарантия

С таким же успехом я могу примерить его и посмотреть, могу ли я получить какую-либо уступку. В любом случае, я потру 100 тысяч в течение 3 лет. У тебя есть номер?
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
ОК, игнорируй это ...

<div style="margin-left:20px"> Vauxhall Ampera Electron 5dr Auto 1.4 Запуск демонстрации










чтобы увидеть ссылку нужно войти

Vauxhall Ampera Positiv электромобиль 1.4 CVT 5dr - ПОД 700 МИЛЬ !!










чтобы увидеть ссылку нужно войти

Vauxhall Ampera ELECTRON 1.4 5dr Очень маленький пробег










чтобы увидеть ссылку нужно войти
Только один помечен как демо, но пробег других намекает, что они могут быть. К сожалению, опыт означает, что я не фанат черных автомобилей. И это тоже очень обнадеживающие ценники:eek:
@donald не может себе представить, что они будут соблюдать условия, учитывая, что предыдущий владелец не был дилером, но это, безусловно, стоит попробовать.
 

Цливе.С

New member
Просто перечитайте мой предыдущий пост, и я не уверен, почему я ограничил его машинами, приобретенными в течение последних 7 месяцев. То же правило применяется к любым бывшим демонстрационным автомобилям, приобретенным непосредственно у дилера, зарегистрированного в любое время в течение периода 2010/2015 гг. Я купил свой первый Ampera в конце 2012 года (зарегистрирован дилером в апреле 2012 года), проехал 50000 миль и связался с Vauxhall только в апреле этого года, чтобы получить пожизненную гарантию. Вполне возможно, что кто-то купил демо-версию в свое время и не понял, что он имеет право на гарантию. Надеюсь, это полезно.
Дональд, у меня нет записи о количестве, но я помню, что в первый раз, когда я связался с ними, это было через MyAmpera (каким бы ни был этот номер!).
 

доналд

New member
Дело в том, что я забрал финансы у продавца, поэтому первоначальный владелец все еще остается владельцем, пока финансы не завершат срок.

Спасибо, я нашел адрес электронной почты. В любом случае, лучше записать это.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Дональд сказал: Дело в том, что я забрал финансы у продавца, поэтому первоначальный владелец все еще остается владельцем, пока финансы не завершат срок.

из того, что автомобиль? статья:
<div style="margin-left:20px"> "Пожизненная гарантия была запущена в 2010 году с большой помпой. Она действительна для 100 000 миль, но была доступна только первому владельцу автомобиля. Она также требовала, чтобы владельцы забрали свой автомобиль для ежегодной проверки в автосалоне Vauxhall. "
Я могу видеть, что вы говорите, но вы все еще можете быть сорваны старой серой областью хранителя против законного владельца. Если бы вы могли доказать, что владелец не изменился (то есть остался Vauxhall Finance, или кем бы то ни было), они наверняка будут утверждать, что они действительно имели в виду хранителя все это время!

Во всяком случае, мне очень интересно узнать, как все устроено.
 

доналд

New member
Дело в том, что я не уверен, какой аргумент они могли бы привести в ответ. Если по какой-либо причине понадобятся какие-то гарантийные работы, и я незамедлительно произвожу дефолт на HP, и они вернут машину обратно, конечно же, они скажут:«Нет, машина всегда была нашей, а теперь наша, так что исправьте» это », и в этом случае не имеет смысла, что он перестал иметь право на какое-то короткое время между ними.
 

МоонЦат

New member
Может быть, именно поэтому Воксхолл пнул его, чтобы коснуться? Слишком много хлопот и открытых для широкого толкования.
 

доналд

New member
Не могу понять, почему владение имело бы большое значение. Почему бы просто не соблюдать гарантию и для последующих владельцев? Хранит автомобили в автосалоне для обслуживания.

Как вы, наверное, знаете, Kia дает здесь 7-летнюю гарантию, которая переходит к следующему владельцу. Но в США это гарантия 5 лет для второго владельца и далее, но первый владелец получает 10 лет, если они оставляют машину!
 

доналд

New member
Наступил MY2013 (раньше я его не видел, думаю, он «свежий»). 19 тыс. Миль на 62 тарелке за 16 тыс. Фунтов

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Срок службы & gt250mpg, поэтому очень мало работает двигатель. (Это может быть либо очень осторожный владелец, либо постоянная демонстрация гаража - мили кажутся слишком высокими для такой возможности.)

Самый дешевый MY2013, который я когда-либо видел, ниже 20 тысяч миль.
 
Дональд сказал: Я слышал, что американские Вольт на 2012 год не имеют режима удержания. Я не уверен, было ли это у A2012 у MY2012. Кажется, я вспомнил, что мой заемщик на MY2012 держал деньги, но он немного туманный. Вы не хотите держать ... вам нужно это!

Ни один из моих 2012 Вольт не имеет режима удержания. Я действительно желаю, чтобы они это сделали, но я думаю, что я не желал этого достаточно, чтобы заплатить за MY2013.
 

доналд

New member
Вот небольшой пробег (10 тыс. Миль) MY2013 за £ 16,5 тыс.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это лучшая спецификация, которую я когда-либо видел. Он сделал минимальные мили, чтобы показать, что он видел достаточное использование, чтобы избежать его деградации в каком-то месте, и вы не получите ни одного более нового, чем этот.
 
Красные вихри на внутренних панелях затруднят перемещение, и это очень жаль, так как в противном случае он выглядит как хороший, солидный автомобиль по хорошей цене.
 
Ричард Гледхилл сказал: Красные вихри на внутренних панелях затруднят перемещение, и это очень жаль, так как в противном случае он выглядит как хороший, солидный автомобиль по хорошей цене.

Это так же, как у меня. Через 10 секунд вы их даже не замечаете:)
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Я пошел!

Поездка очень похожа на Fluence в том смысле, что она подходит для дорог Великобритании. Это не так хорошо затухает, но немного более мягко. Я не смог вытащить уловку Флюенса, чтобы копыть в середине угла с теми же результатами, вызывающими веселье. В результате, однако, автомобиль чувствует себя вполне засаженным и не сбит с курса плохим асфальтом так же, как i3.

Получил это через (кашель) миль/ч, и это миль лучше, чем у меня на высоких скоростях. Ночь и день.

Также ощутил прикосновение быстрее от выключения и при обгоне, чем у Renault. Такое же количество ветра и шума шин.

Слегка сырые дороги означали, что я забыл, насколько сильно у меня будет новая машина с полным или задним расположением. После того, как у вас есть постоянная настройка, такая как в Subaru, вы удивляетесь, почему в какой-то момент есть что-то еще.

Центральная консоль не так уж и плоха. Старался не смотреть на это. Детски взволнован всей информацией и мыслью, что я мог бы поиграть с вами в ваши игры для сравнения:у Fluence есть счетчик SOC и ... вот и все.

Не понимал, насколько шумно бензиновый двигатель снаружи. Открыл капот, чтобы иметь пэра, и это на самом деле застало меня врасплох. Вероятно, просто относительная вещь.

Понравилось водительское положение. Понравилось ощущение от колеса, но, как правило, не нравятся колеса с тремя спицами (гораздо больше они предпочитают дурачиться с двадцатью восьмым с четырьмя спокерами, чем с десятью-двумя с тремя).

Не заботился о местах. Вы забываете, что большинство кожаных изделий имеют нулевую отдачу по сравнению с тканью, поэтому они чувствовали себя намного тверже и менее мягкими, чем я ожидал.

Не могу взять образец, например передние фары сильно высмеивались, так как был дневной свет.

Возможно, самая большая вещь, которая оставила меня нерешенной, была также самой маленькой вещью, высотой поездки! Мы поцарапали спящего полицейского на выходе и поцарапали среднюю часть проселочной дороги просто из-за волнистой поверхности. Когда я вышел, я не мог поверить, насколько низка машина. Только сегодня утром мне пришлось положить Fluence на полпути в банк, чтобы никто не пошел другим путем. Ампера не выживет ни дня:oops:
 
Фактическая высота езды аналогична другим автомобилям - вы слышите, как скребет только сверхнизкий резиновый валик спереди. У меня никогда не было проблем с тем, чтобы перебрать что-либо, кроме легкого скребущего звука.
 

доналд

New member
Я бы написал то же сравнение, слово в слово. Бензиновый мотор не относительный, просто шумный. Используйте его только тогда, когда вы уже на скорости.

Я сижу на подушке. Это обеспечивает более легкий выход/вход по подушке сиденья и снижает его износ, а также позволяет легко «вращаться» перед выходом, а подушка скользит по коже. Делает сиденье мягче! Я на самом деле использую ту же подушку, что и в Fluence, которую я использовал по тем же причинам.

«Соскоб» совершенно нормально. Это воздушная плотина спереди, которая предназначена для изгиба. Он предназначен для царапин на полу. Теперь они подходят к более короткой дамбе, хотя я не думаю, что оригинальная «длинная» все еще доступна. Вы можете даже полностью удалить его, если вам надоест. Это только полдюжины винтов. Не уверен, что влияние на пробег, я не сделал этот тест.
 
Предположительно, резиновый воздушный баллон стоит около 1% экономии топлива, но я не могу проверить это разрешение.

Я должен не согласиться с бензиновым двигателем, хотя - конечно, при работе на V-Power, когда двигатель теплый, вы едва слышите его вообще, если действительно не нажимаете, что редко случается в наши дни, поскольку мне обычно удается поддерживать правильные обороты двигателя вниз. Это звучит странно снаружи автомобиля, потому что он работает по другому циклу, чем обычные бензиновые двигатели, и по сравнению с другими стационарными автомобилями, работающими на холостом ходу, он работает на более высокой скорости и, следовательно, звучит громче - если вы поставите рядом с ним другую машину и двигатель работал на той же скорости, я думаю, это звучало бы примерно на одном уровне.

Двигатель в этом автомобиле - самый тихий двигатель, который я когда-либо имел в автомобиле, даже по сравнению с зазубринами, которыми я владел.
 

доналд

New member
Ричард Гледхилл сказал: Двигатель в этом автомобиле - самый тихий двигатель, который я когда-либо имел в автомобиле, даже по сравнению с зазубринами, которыми я владел.

eek eek

В самом деле?

Вы не слишком далеко от места обычной работы, как насчет того, чтобы встретиться и «сравнить машины». Теперь я очарован, есть ли у вас «тихий двигатель» или нет!

Я также просил заемщика у дилера проверить другие шумы, посмотреть, являются ли они «нормой» или нет. Будет интересно сравнить, если вы готовы?
 
Да нет проблем. Я согласен, что когда он запускается и вращается со скоростью около 1600 оборотов в минуту для выработки энергии (скажем, когда батарея разряжена, и вы находитесь в пробке при запуске), вы можете услышать это, но это не так навязчиво. Когда я нахожусь в дороге, я не слышу, как он запускается, и слышу только отдаленный низкий гул, когда он работает. Он едва слышен в диапазоне 1200-1400 об/мин, независимо от того, какую скорость я делаю ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху