• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Спек мне автомобиль

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
В настоящее время я езжу на бензиновой Astra, но некоторое время слежу за форумами - так что я понимаю, как все работает, но у меня нет опыта вождения электромобиля, вот куда вы пришли.

Я обдумываю, какой будет моя следующая машина, нет никакого реального ажиотажа (Astra работает отлично), но Astra действительно кричит крестьянскому классу, и у меня должно быть что-то, что говорит:«Посмотри на этого успешного парня», припаркованное в офисе.

Что мне нравится в Astra, так это то, что он подходит для въезда/выезда с парковки и имеет действительно хорошую круговую обзорность.

Я проезжаю 15 миль в каждую сторону, что в основном приводит к снижению A34 на 70 с лишним. С небольшим количеством кольцевых дорог и небольшим количеством поездок по городу (хотя иногда A34 может также быть центральным Лондоном).

У меня есть подъездная дорога, поэтому я могу без проблем установить зарядное устройство. Изредка я езжу на север, чтобы навестить семью, но я полагаю, ничто не мешает мне сесть на поезд.

Итак ... какую машину вы бы порекомендовали?
 
Nissan Leaf кажется идеальной заменой/соответствием электромобили для Astra. При допустимом расстоянии между зарядками 70-80 миль он более чем способен справиться с поездками на работу, но длительные поездки представляют собой проблему, возможную при использовании быстрых зарядных устройств, но не очень практичную.

Вам действительно нужно пройти тест-драйв как можно скорее, и это одно только продаст вам преимущества электромобили-вождения!
 

Санды

New member
Я думаю ... Астра. Это соответствует вашим потребностям идеально.
электромобили, скорее всего, будет означать компромисс зимой, больше не будет бобовых на 70+ миль в час
 
Сэнди сказал: электромобиль, скорее всего, будет означать компримирование зимой, больше не боб его в 70+ миль в час

А? В 30-мильной поездке туда и обратно? Вы можете легко справиться с этим, в 70 и с нагревом на полную мощность!
 

Санды

New member
Да, вы, вероятно, могли бы.

Но я могу сказать, у меня есть Зои, есть Зои, она идеально подходит для вас. Но будет ли это?

Парень, о котором идет речь, должен сам провести исследование. Получить несколько тест-драйвов под его поясом. Решите для себя, что он любит, а затем хочет.

Скорее всего, он получил свою Astra, потому что у его отца был, или у товарища был. По моему опыту, народ гоняет на Астрах, потому что они на самом деле не заботятся об автомобилях или тупы из-за давления со стороны сверстников. Просто мое личное наблюдение, основанное на других частях моей семьи, которые их имеют.
 

Схмерн

New member
Или PHEV, такой как Golf GTE, e-tron A3 и т. Д. ..... Outlander, все смогут справиться с поездками на работу, чтобы нормально работать и большую часть пути назад, или всю дорогу, если вы можете захватить заряд на работе. Но даже если вы не знаете, будет ли бензин использовать каждый день, расстояние будет комфортным.

Большое расстояние очевидно хорошо только в гибридном режиме, выше автомобилей будет в среднем 50+ на пробеге.

Это были мои первые пробные шаги в страну электромобилю, и я проехал 12 миль и почувствовал, что попал в сладкое место для PHEV. Но я думаю, что как только срок аренды истечет, я, скорее всего, пойду BEV, так как на этом этапе буду зацеплен, в связи с тем, что я ожидаю, что 150-200 миль BEV будут доступны в 2017 году.
:D.
 

РоыОб

New member
Для меня первое, что я делаю, это решаю, сколько я хочу потратить на это, после этого я просто пытаюсь посмотреть, что доступно в моем бюджете, и протестировать те, которые мне нравятся больше всего.
 

ПХунтер

New member
Есть ли вторая машина, доступная для этих долгих поездок? Если это так, то BEV лучше, чем PHEV, поэтому вы можете использовать другую машину для вторжения на Север или просто взять бесплатный сок со станций Ecotricity в сервисах MWay. Моим первым выбором будет Tesla, конечно, встречает «успешный» имидж, хотя он большой для городских парковок. Я думаю, что почти все последние BEV/PHEV там превосходны. При покупке б/у это должен быть Ampera или Leaf. Новое не так ясно, и если нет, то если спешка, ожидание, вероятно, окупится. Мы получаем регулярный диапазон 100+ от нашего Soul BEV, делая 70 на A34 каждый день с включенным AC, пока не посмотрим, насколько похвалили Система отопления останавливает разрядку аккумулятора зимой (хотя вы можете предварительно кондиционировать салоны электромобилей, поэтому размораживание происходит от электросети). Я пытаюсь быть беспристрастным, но мы любим нашу душу!
 
Я собираюсь протестировать LEAF на выходных.

Я получил Astra, потому что до этого у меня был полный грохот, и на этот раз я хотел что-то довольно новое, но денег не было много. Я получил приличную сделку, потому что выходила новая модель, не намного больше, чем это на самом деле. Я не знал, что электрические машины существовали в то время, но я бы не смог их зарядить.

Я не смогу заряжать на работе.

Я определенно готов рассмотреть возможность использования гибридов с подключаемыми модулями, но, вероятно, я буду покупать подержанные автомобили, а автомобили типа GTE еще не сданы в аренду. Я бы хотел потратить на 10 тыс. Больше, чем на 20 тыс. Тонн в час.
 
Да, Leaf легко это сделает, я также спускаюсь по А34 по 30-мильной ежедневной поездке туда и обратно. Он использует около половины полной зарядки аккумулятора. Я вообще заряжаю до 80% и перезаряжаю каждую ночь.

Я бы порекомендовал тест-драйв, я был продан с первого раза!
 
Я не буду держать ДВС только для более долгого путешествия, оно того не стоит.

Я хотел бы узнать больше о вашем опыте вождения на скорости. A34 имеет 2 полосы движения:- налево, ты едешь на 50-ых позади грузовика
- правильно, ты едешь на 70+ с машинами

Поэтому важно, чтобы эта машина могла без проблем ездить по правой полосе.
 
Биллисиелу сказал: Я не буду держать ДВС только для более долгого путешествия, оно того не стоит.

Я хотел бы узнать больше о вашем опыте вождения на скорости. A34 имеет 2 полосы движения:- налево, ты едешь на 50-ых позади грузовика
- правильно, ты едешь на 70+ с машинами

Поэтому важно, чтобы эта машина могла без проблем ездить по правой полосе.

да, я еду на 70 в обоих направлениях, я никогда не использую больше половины батареи (от полной зарядки)
 

ПХунтер

New member
Не уверен, что мы все на одной битве с А34, но наша машина проезжает 50 миль в течение большинства дней на Оксфордширском бите. Зарядка через день, в основном. Определенно достаточно быстро, чтобы привести пакет. @nattydread прав - управляйте кучей машин и выбирайте тот, который вам нравится. Я заметил, что на форуме не часто говорят о том, что электромобили просто лучше водить, чем «окаменелости»!
 
Я беззастенчиво пристрастен, вы можете получить оригинал Leaf менее чем за 9 тысяч фунтов стерлингов и с небольшим пробегом.
Отличный автомобиль, которым можно гордиться и любить.
 

кин

New member
Сколько членов семьи?

Учитывая недавнее повышение, я склоняюсь к Zoe, лучшему диапазону тоже.
 
Только я. Я не видел никаких сделок с Zoe, похоже, они хотят, чтобы вы заплатили за аренду батареи, чего я не хочу делать.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху