• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Спек мне автомобиль

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Биллисиелу сказал: Что мне нравится в Astra, так это то, что он подходит для въезда/выезда с парковки и имеет действительно хорошую круговую обзорность.

Я проезжаю 15 миль в каждую сторону, что в основном приводит к снижению A34 на 70 с лишним. С небольшим количеством кольцевых дорог и небольшим количеством поездок по городу (хотя иногда A34 может также быть центральным Лондоном).

Leaf почти звучит идеально подходит для ваших нужд. Это практически тот же размер, что и у Astra, приличный ботинок, и он без проблем справится с 30-мильной поездкой туда и обратно - вы можете быть столь же тяжелыми, как вам нравится, с дросселем и вашей борьбой за разрядку батареи в 30-мильной поездке:)

Биллисиелу сказал: Я не хотел бы застрять с 80-мильным LEAF, когда есть 180-мильный LEAF.

Просто помните, когда выйдет новый Leaf, скорее всего, Nissan не будет давать такие хорошие скидки, как они делают с нынешними автомобилями ... Это то же самое с электромобилями, в отличие от бензиновых автомобилей, которые все довольно хорошо развиты и редко меняются Из поколения в поколение кардинально развиваются электромобили. Таким образом, то, что вы покупаете сегодня, скорее всего, улучшится через 24-48 месяцев, хотя текущий Leaf был с небольшими изменениями некоторое время.

Я думаю, именно поэтому многие из нас пошли на сделки PCP на Leaf, вы очень мало платили за привилегию дешевого электромобиля, в то же время давая вам шанс увидеть, как все будет развиваться в течение следующих нескольких лет.

В любом случае, я уверен, что вам понравился тест-драйв, я взял с Leaf нескольких скептически настроенных друзей. Один из них - наркоман BMW, так как он начал водить машину, я не думаю, что у каждого из них есть что-то, кроме BMW, даже он должен был признаться, что Leaf - это «милая маленькая машина»:)
 
Итак, что мы считаем разумной сделкой PCP на LEAF?

И сколько я должен ожидать, чтобы заплатить за зарядное устройство? С каким поворотом?

(Просто думаю о последствиях, если меня устроит тест-драйв)
 
Любой подходящий BEV, который вам нравится, когда вы проезжаете 30 миль, прост, подумайте, Leaf ближайший размер к Astra, сначала просто организуйте несколько тест-драйвов, а потом все зависит от личных финансов и выбора.
 

МоонЦат

New member
Зачем продолжать спрашивать нас? Разве это не должно быть для вас разумным? Здесь есть много постов с указанием данных о парковых играх для PCP за 2 года. Все зависит от вашего пробега и депозита. Я думаю, это зависит от того, сколько стоит Astra.

Я погуглил это за 5 секунд. Есть много других предложений, но это дает представление о том, что там

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

гзоом

New member
Биллисиелу сказал: Итак, что мы считаем разумной сделкой PCP на LEAF?

И сколько я должен ожидать, чтобы заплатить за зарядное устройство? С каким поворотом?

(Просто думаю о последствиях, если меня устроит тест-драйв)

Сделки приходят и уходят, я плачу 207 фунтов стерлингов в месяц (включая аренду батареи) в течение 24 месяцев без предоплаты - Окончательный платеж составляет около 10 тысяч фунтов стерлингов, но я верну машину обратно. У других есть лучшие предложения, но мне было лень ходить по магазинам, и мой местный дилер знал их вещи.

В разделе «Засекреченные» есть дилеры, заинтересованные в том, чтобы заключать выгодные предложения, просто не поддавайтесь путанице «Flex» и «Non-Flex». По сути, чтобы сделать Leaf 'Look' дешевле, Nissan пришла в голову идея продать вам только автомобиль, но вам нужно «арендовать» у них батарею, около 70 фунтов в месяц - это называется «гибкой» сделкой. , «Не гибкий» договор, когда вы просто покупаете автомобиль + аккумулятор.

Если вы планируете хранить автомобиль в течение длительного времени или после первоначального 24-месячного периода, сделка «негибкая» имеет смысл, поскольку вы будете владеть автомобилем и аккумулятором. Если вы просто собираетесь сдать автомобиль обратно и не заплатить окончательный платеж, не имеет значения, является ли это «гибкой» сделкой или нет, поскольку вы возвращаете автомобиль обратно.

Это все немного сбивает с толку, и Nissan не облегчает понимание.

Домашнее зарядное устройство можно установить за 200 фунтов стерлингов, раньше оно было «бесплатным», но правительство сократило субсидии, связанные с установкой домашнего зарядного устройства, - я получил свой от NuCharge.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
MoonCat сказал: Зачем продолжать спрашивать нас?

Потому что меня смущает огромный диапазон цифр, которые я видел (от 200 до 500). Очевидно, 200ish на «хорошем» конце, но я не знаю, где в этом диапазоне люди считают «нормальным».
 

доналд

New member
Я бы сказал, чтобы свести дело до пенсов за милю. Исключая все ваши различные расходы, страховку, электричество (топливо, если это PHEV/REx) и тому подобное, если вы найдете сделку на

& lt15p/миля, это супер блестящий, дешевле, чем обувная кожа
15 ~ 20р/миля, фантастика, чего ты ждешь?
20 ~ 25р/миля, отличная сделка
25 ~ 30р/миля, время торга
30-40р/миля, тогда скидок нет?
& gt40p, эта машина тебе действительно нравится!

15 ~ 20 пенсов за милю - это, в основном, то, чего люди, по-видимому, достигли, причем 20 ~ 25 пенсов за милю легко найти без компромиссов в отношении того, что нужно.

(С бензиновым автомобилем, уже стоившим 15 p/mile в одном только топливе, это не просто, иннит!)

Это помогает?

(Это связано с опытом людей?)
 

Схмерн

New member
круто! это означает, что моя сделка nhsfleet для GTE находится в фантастическом диапазоне ... включая страхование, шины и обслуживание (хорошо, не так много для обслуживания!)

Теперь, если он просто прибудет .......
 
Дональд сказал: Я бы сказал, чтобы свести дело до пенсов за милю. Исключая все ваши различные расходы, страховку, электричество (топливо, если это PHEV/REx) и тому подобное, если вы найдете сделку на

& lt15p/миля, это супер блестящий, дешевле, чем обувная кожа
15 ~ 20р/миля, фантастика, чего ты ждешь?
20 ~ 25р/миля, отличная сделка
25 ~ 30р/миля, время торга
30-40р/миля, тогда скидок нет?
& gt40p, эта машина тебе действительно нравится!

15 ~ 20 пенсов за милю - это, в основном, то, чего люди, по-видимому, достигли, причем 20 ~ 25 пенсов за милю легко найти без компромиссов в отношении того, что нужно.

(С бензиновым автомобилем, уже стоившим 15 p/mile в одном только топливе, это не просто, иннит!)

Это помогает?

(Это связано с опытом людей?)

Я думаю, что моя Astra составляет около 12,5 п/миля по этим расчетам.

Чтобы получить LEAF где-то рядом, это означает, что это должно быть без депозита и менее 100 фунтов стерлингов в месяц, что невозможно?
 

гзоом

New member
Биллисиелу сказал: Я думаю, что моя Astra составляет около 12,5 п/миля по этим расчетам.

Чтобы получить LEAF где-то рядом, это означает, что это должно быть без депозита и менее 100 фунтов стерлингов в месяц, что невозможно?

Предполагая, что вашей Astra несколько лет, и большинство из них уже сделано, амортизация совершенно не подойдет для новой или почти новой модели электромобилем, независимо от того, насколько дешевы эксплуатационные расходы ....

Но я подозреваю, что после того, как вы протестируете любой электромобилем, вы увидите, что дополнительные затраты на замену старого бензинового автомобиля на новый электромобилем стоят того:)
 

доналд

New member
Биллисиелу сказал: Я думаю, что моя Astra составляет около 12,5 п/миля по этим расчетам.

Я не сомневаюсь в этом. Моя Vectra была примерно на 5 пенсов за милю, когда я переместил ее, но прибавил 11 пенсов за милю за топливо и дорожный налог в 2 копейки за милю, и все стало выглядеть более сбалансированным с электромобилями, и это до того, как будет рассмотрен первый вариант, а старый последняя хорошая новая тихая машина, которая стоит лишнего .... ?? р/миля.
 
Если я включу все, что я могу придумать, я думаю, что это так:Астра=35р/миля
- 200 фунтов стерлингов в месяц=41 пенсов за милю - вероятно, оно того стоит
- £ 250/месяц=49 пенсов/миля & lt --- вероятно, не стоит мне
Так что, если не сказать ничего другого, это показывает, что я думаю стоит и насколько важно заключить хорошую сделку с PCP.

Изменить:добавлены символы £
 

Санды

New member
Вы сказали, что хотите потратить около 10 фунтов стерлингов, без PCP или аренды батареи. Теперь вы говорите, что делаете 250 миль в месяц. Это равно 3000 миль в год. Таким образом, 10 000 фунтов стерлингов, разделенные на 3000, составляют 3,30 фунта за милю
 
£ 10 было бы идеально.
Я имею в виду £ 250/месяц - просто чтобы получить цифру в п/миле.
Я делаю около 8000 миль в год.
 
Я водил ЛИФ этим утром - нет необходимости рассказывать вам, как это круто, вы уже знаете. Было даже тише, чем я ожидал. Меня больше всего удивило, насколько легче управлять автомобилем, когда вам не нужно думать о переключении передач, теперь я думаю, что механизмы должны быть запрещены просто для того, чтобы сделать дороги более безопасными.

Теперь мне просто нужно решить, какой электромобиль я получу и когда. Еще раз спасибо за вашу помощь, я выложу обновление, когда выясню, что я делаю.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Спек мне автомобиль происходит здесь: https://primecar.ru/t/155796/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху