• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Спек мне автомобиль

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Биллисиелу сказал: У меня действительно должно быть что-то, что говорит "посмотрите на этого успешного парня", припаркованный в офисе.

Что мне нравится в Astra, так это то, что он подходит для въезда/выезда с парковки и имеет действительно хорошую круговую обзорность.

Я проезжаю 15 миль в каждую сторону, что в основном приводит к A34 на 70 с лишним

Итак ... какую машину вы бы порекомендовали?


Я бы порекомендовал пройти долгий тест-драйв во всем следующем:
Ауди А3 е-трон.
VW Golf GTE.
BMW i3. Расширитель диапазона.
Ниссан ЛИФ Текна. Вам понадобятся камеры объемного звучания.

Если вы можете подождать, будущий BMW 328e может быть с нетерпением.

Электропривод Mercedes B Class Electric хорош (у нас был один), но у него нет быстрой зарядки. Если вы можете жить с автомобилем, который совершенно не подходит для длительных поездок, он также заслуживает тест-драйва.

Если у Tesla Model S бюджет, возьмите его для тест-драйва.
 

кин

New member
Андрей * Дебби сказал: Я бы порекомендовал пройти долгий тест-драйв во всем следующем:
Ауди А3 е-трон.
VW Golf GTE.
BMW i3. Расширитель диапазона.
Ниссан ЛИФ Текна. Вам понадобятся камеры объемного звучания.

Если вы можете подождать, будущий BMW 328e может быть с нетерпением.

Электропривод Mercedes B Class Electric хорош (у нас был один), но у него нет быстрой зарядки. Если вы можете жить с автомобилем, который совершенно не подходит для длительных поездок, он также заслуживает тест-драйва.

Если у Tesla Model S бюджет, возьмите его для тест-драйва.

Его бюджет составляет менее 20 тысяч фунтов стерлингов.
 

Схмерн

New member
Звучит так, словно Leaf почти идеально подходит под критерии, просто какое-то планирование, необходимое для долгих путешествий!
 

кин

New member
Биллисиелу сказал: Я определенно готов рассмотреть возможность использования гибридов с подключаемыми модулями, но, вероятно, я буду покупать подержанные автомобили, а автомобили типа GTE еще не сданы в аренду. Я бы хотел потратить на 10 тыс. Больше, чем на 20 тыс. Тонн в час.

Если вы готовы взять его до 20 тыс. Фунтов стерлингов, у вас есть пара автомобилей BMW i3, которые продаются примерно за 20 тыс. Фунтов стерлингов.
 

МоонЦат

New member
Шмерн сказал: Звучит так, словно Leaf почти идеально подходит под критерии, просто какое-то планирование, необходимое для долгих путешествий!

Что является компромиссом, НО топливо БЕСПЛАТНО (у)
 

ЙамесМ

New member
Я еду вверх и вниз по А34 в часы пик, вам повезет получить 70 миль в час из-за пробок -)

Безусловно, Leaf способен не отставать от движения и доставлять удовольствие от света в эко-режиме.
 

доналд

New member
Согласен, Leaf будет хорошо смотреться со мной. Но если вы можете подождать немного дольше, я думаю, вы увидите 186-мильный Leaf к концу года. Но тогда у вас висит вопросительный знак над тем, будет ли еще грант. Прекрасное время, чтобы быть покупателем, я бы сказал!
 
Я не хотел бы застрять с 80-мильным LEAF, когда есть 180-мильный LEAF.

Похоже, я проведу тест-драйв в эти выходные, а потом немного подожду.

Спасибо всем!
 

кин

New member
учитываете ли вы деньги, сэкономленные на НЕ оплатить бензин, могут повлиять на ваш новый автомобиль оплаты?

Я предполагаю, что вы будете использовать 30 фунтов стерлингов в неделю в качестве топлива, а ваш эквивалентный счет за легкость, вероятно, будет пятью? Рад быть доказать, хотя.
 

ПХунтер

New member
Сделайте здесь чтобы увидеть ссылку нужно войти для Zoe, но доступность может быть проблемой. Душа на PCP @ 4,9% годовых, но явно дороже, чем Zoe. У меня нет опыта работы с «включенным топливом», но если у вас лимит в 10 тысяч фунтов или вы хотите уменьшить ежемесячные счета, это звучит хорошо.
 

Санды

New member
Парень сказал, что его бюджет 10к. Так что это Leaf 1 поколения, дальность 80 миль или Zoe с пробегом от 90+ миль в аренду от £ 7-8k.
Дональд сказал: Имейте в виду, что это уже 124-мильный Leaf!

и в реальном выражении это 80-90 миль точно так же, как 124-мильная Зоя.

Черт возьми, тянет за собой шерсть. Давайте не будем давать лучший сценарий в качестве нормы.
 

ГреыДад

New member
Leaf или Зои, тест-драйв по дефо каждый, Soul электромобиля тоже, если вы можете найти, хорошо отсортированный, но слишком новый и дорогой для вас, я подозреваю. Попробуйте все равно, какого черта. Сделайте i3 тоже, и Tesla, потрясающий опыт - не обязательно испортит ваше удовольствие от Leaf. У нас была 4-дневная пробная версия в Leaf, и нас продали примерно через 3 часа - нам удалось продлить ее на 2 дня, а также спасибо Howards Nissan в Weston super Mare.

Leaf и Zoe доступны и некоторые хорошие предложения, так что охотиться вокруг. Мы надеемся получить его в следующем месяце или около того. Вождение электромобиля - это удивительный опыт, который вам понравится.
 

Пхообы

New member
Неудивительно, что люди откладывают на перспективу ev. 124-мильный Leaf - фактически та же самая машина как 80-90-мильный Leaf, и затем будет выпущен 186-мильный Leaf, который будет упоминаться как 120-135-мильный Leaf, когда он ударяет по открытой дороге.

Сбивает с толку, но, вероятно, не более, чем ICE на 65 миль на галлон, который на самом деле является ICE на 45 миль на галлон.
 

Е Гееза

New member
Сэнди сказал: Парень сказал, что его бюджет 10к. Так что это Leaf 1 поколения, дальность 80 миль или Zoe с пробегом от 90+ миль в аренду от £ 7-8k.

и в реальном выражении это 80-90 миль точно так же, как 124-мильная Зоя.

Черт возьми, тянет за собой шерсть. Давайте не будем давать лучший сценарий в качестве нормы.

Я уверен, что @donald подтвердит, но я держу пари, что никто здесь не пытается сказать, что он действительно преодолеет 124 мили.

Мы оставляем это продавцам.:)
 

МоонЦат

New member
Фоби сказал: Неудивительно, что люди откладывают на перспективу ev. 124-мильный Leaf - фактически та же самая машина как 80-90-мильный Leaf, и затем будет выпущен 186-мильный Leaf, который будет упоминаться как 120-135-мильный Leaf, когда он ударяет по открытой дороге.

Сбивает с толку, но, вероятно, не более, чем ICE на 65 миль на галлон, который на самом деле является ICE на 45 миль на галлон.

Они должны назвать это Nissan Leaf 125.

Хм, интересно, как или кому они должны рекламировать это?:Еек:
 

доналд

New member
E Geeza сказал: Я уверен, что @donald подтвердит, но я держу пари, что никто здесь не пытается сказать, что он действительно преодолеет 124 мили.

Я получаю типичные 55 миль от моего Ampera (NEDC 50 миль), и я получаю 122 миль от Fluence (NEDC 115). Ergo, 135 миль от Leaf должно быть пустяком!:D (у)

Это сказало, что я разогнал Fluece до 45 миль зимой, на «полной скорости автомагистрали» с полным нагревом. Ampera также прибывает со мной, показывая расстояние 0,5 мили за 10 кВтч.

Ваш пробег <s> может </s> будет отличаться!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху