• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Кто-нибудь прошел полностью EV?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Сиварт

New member
Когда мы вчера подписывались на Leaf, нам рассказывали о 14-дневном кредите на покупку автомобиля в год. Я пошутил и сказал, что мы, вероятно, подпишемся на еще один электромобиля. Это будет означать, что у нас будет 28-дневный кредит на покупку автомобиля от дилера. Это было бы прекрасно, так как мы посещаем семью в Уэльсе, а мой младший - гимнаст, поэтому у нас есть соревнования в Сток-Сити, Бирмингеме, Брайтоне ... и т. Д., И мы будем использовать ev для местных.
У нас есть дизель Scenic, и он только что получил новый двигатель с гарантией, и я не уверен, стоит ли мне его хранить до тех пор, пока он не умрет, или получить второй пробел, обратите внимание, что это еще до того, как мы даже взяли поставку первого!
 

ГреыДад

New member
Мы хотим полностью перейти на электромобилях, но пока не можем этого сделать.

Здесь есть несколько, которые уже полностью электромобилях.
 

Параx

New member
У нас только одна машина. Это считается?
У этого есть приводная передача электромобилях, но у этого действительно есть двигатель расширителя диапазона для более длинных поездок. Лучший из обоих в одном.
Я пойду чистый электромобилях, когда я могу получить 300 миль ...
 

МоонЦат

New member
Просто подождите, пока вы не получите электромобиле и посмотрите, как вы его найдете. Скорее всего, вам это понравится, и вы никогда не захотите снова брать грязный дизель. Что касается аренды автомобиля в Уэльсе, это зависит от того, как часто вы ездите. Вы, вероятно, могли бы позволить себе оплатить лимузин, чтобы отвезти вас туда и обратно, сэкономив на бензине.

Я пробежал около 500 миль, и это стоило мне около 14 фунтов стерлингов, и, вероятно, меньше, поскольку некоторые из этих миль были на быстром зарядном устройстве. Вы просто не поверите сбережению, пока не увидите их своими глазами!
 

Сиварт

New member
Мы ненавидели возвращаться в дизель после продолжительного тест-драйва. Что касается Уэльса, мы ездим только пару раз в год, и мы уже говорили об этом в «Leaf». Спортивные состязания отличаются, поскольку моя дочь соревнуется весь день, иногда два дня, и она просто хочет поесть, а затем спать, поэтому остановка каждые 60 с лишним миль не будет работать.
 
Я прошел полностью электромобилей. Я живу к югу от Вустера. Регулярные поездки в Кент, Манчестер, Бакстон, Сандерленд ... отпуск на юг стоит и до озер. У меня было бы что-нибудь еще *.
Моей жене 35 лет, и скоро она будет сдавать экзамен по вождению. надеюсь она будет в Smart-E

* может быть, 2-местный «один на выходные» комплект, как автомобиль ... хотя я бы не возражал, если бы это тоже было электрическим, если подумать об этом
 

Паул

New member
Полностью электромобиле здесь, июль 2013 электромобиле + Petrol, только с ноября 2013 электромобиле только ... Все хорошо здесь.

Хотя есть время, когда я чувствую, что с бензиновым/дизельным автомобилем жизнь будет проще, в основном в духе приключений. Для всего и всего, что мы планировали или хотели сделать, от поездки в отпуск, это работало без помех. Это означает, что там меньше спонтанности, и это стало больше беспокоить меня в течение последних шести месяцев или около того, иногда вы (я) просто хотите выбраться и поехать на какой-то далекий берег ... Это сейчас не так просто.
 
С апреля мы преодолели почти 6000 миль нашего Leaf, переправляя детей на соревнования по плаванию, и Уэльс из Солихалла встречается дважды в месяц, я останавливаюсь в Глостере на лучшие услуги в стране, а затем прямо в Кардифф.
Не нужно ICE, просто немного планирования и терпения
 

Мр_Г

New member
Пока нет - только когда есть обязательство, что перезарядка не будет более дорогой, чем бензин или дизельное топливо, старый ICE будет продан или сдан на слом.
 

смартие

New member
93% наших 45 тыс. Миль за последние 3,5 года были в наших листовых электромобилях (ранее Gen1, а теперь Gen2). Остальные 7% на нашем старом льду, где нам понадобилось дополнительное место для багажа. Так что 93% электромобиля для нас!
 
набираю 30 тыс. миль электромобиля с ноября .... 2014 г. (моя рабочая поездка, дом/офис-офис/дом=100 миль)
 
Полностью электромобилях здесь, никаких серьезных проблем с любой машиной пока нет. Я был подведен одним из наших пунктов обвинения, хотя с его срабатыванием, то есть я не мог ехать на работу утром, не могу винить машину!
 

Робwиз

New member
Почти полностью электромобилю здесь. Мы вообще не использовали ЛЕД с тех пор, как получили Leaf!
 
Был смешан в течение 1 года, чистый ev для 2 (только автомобиль), но отступил на рекс. Езда за рулем отличная, но резервная копия бесценна, а также означает, что я проехал больше миль за месяц, чем раньше
 

qwерты

New member
Просто Leaf для нас здесь тоже. Двое взрослых, двое детей. 5к с марта. Очень счастлив.
 

гзоом

New member
Мне нравится мой Leaf, но мой опыт работы с быстрыми зарядными устройствами Ecotricity & lt50% означает, что он не может делать те 5% поездок на 150 миль, которые мы совершаем каждые несколько месяцев.

Другая наша машина - гибрид Lexus (автомобиль жены), который был не намного дешевле базовой спецификации Tesla. Я пытаюсь убедить жену, что она должна избавиться от Лексуса для Теслы, но это не произойдет в ближайшее время, она испытывает «тревогу по дальности», когда бензиновые указатели достигают 1/4 полного (100 миль + топлива осталось) в лексусе !!
 
Мы домохозяйство с 3 BEV (rx8, Leaf и скутер), двое из нас в начале двадцатых годов. Clio подруги живет на дороге в качестве резервного, но в основном не используется.

Хорошо работает для нас.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху