• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Кто-нибудь прошел полностью EV?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ТимЙМС

New member
Я очень близок к тому, чтобы быть там, просто жду недостающую часть в мозаике электромобилю, которая для меня будет пикапом 4:D линейного типа.

Здравствуйте, Nissan и VW, вы можете сделать это завтра! чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

цах197

New member
Все электромобиль с Теслой и Зоей, но я думаю, вы скажете, что это не считается. )
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Я никогда не пойду полностью электромобилями, потому что я люблю классику.

Для повседневной езды мне не нравятся хэтчбеки с прыжками по лужам, так что, к сожалению, есть все, что нужно, чтобы выбрать Теслу, но это не идеальная «другая машина» для троих детей + гончая. К тому же миссис где-то заклинило бы в ограничении ширины. Итак, у нас есть один из тех 7-местных автобусов с раздвижной дверью. Как только они начнут производить 7-местные автобусы электромобилями с диапазоном Tesla и раздвижной дверью, я в деле.
 
Наш фургон ICE может с таким же успехом оказаться в РЫБАХ. Я думаю, что дважды ездил в июле. Левые индикаторы застряли, поэтому я отсоединил кабель аккумулятора.


Не уверен, что это считается.
 

Сиварт

New member
Кто-нибудь из вас использовал бесплатный автомобиль ICE. Видимо, если вы покупаете Leaf, это 14 дней в году.
Я спрашиваю как, это было бы решающим для нас как резервной копии, и мы включили бы дизель для другого Leaf или электромобиль.
 

доналд

New member
Народный фронт Иудеи сказал: Итак, у нас есть один из тех 7-местных автобусов с раздвижной дверью.

Хах! У нас есть Grand Espace без раздвижных дверей ... Я ЗНАЛ, что будет некоторая разница между нашей историей владения автомобилями!:Неуверенный:
 
Моя жена была изначально открыта для идеи Гибрида, пока я не убедил ее сесть на Leaf. Я чувствовал, что мы бы не имели в виду это, если бы у нас был гибрид. Немного похоже на вегетарианство, когда вы едите пару гамбургеров два раза в неделю и едите желатиновые сладости.

Не могу вернуться к бензину сейчас, просто кажется, что это жизнь.
 

Дарран

New member
Я почти наверняка нахожусь в меньшинстве на этом сайте, но я не могу видеть, что я полностью выхожу в течение очень долгого времени

Не поймите меня неправильно, я люблю простоту вождения за рулем. Мгновенный пикап, плавный ход и т. Д., Но я также люблю свободу, которую дает вам лед, не говоря уже о чувстве, которое вы испытываете, когда вы толкаете автомобиль, включаете педаль крика и рев двигателя, который сопровождает удар назад, когда вы ускоряетесь.

Да, у ev есть более мгновенный (и мощный удар), но он чувствует себя более «игровой приставкой» без переключения передач и крика двигателя.

Не говоря уже о том, что я люблю садиться в машину по утрам и смотреть, где я в конечном итоге. Буквально на прошлой неделе у меня были неприятные новости, поэтому я захотел поехать куда-нибудь, чтобы отвлечься от этого и заставить меня улыбнуться ... так что в тот момент я поехал в Диснейленд из Лондона. Никаких хлопот на льду ... В моем i3 (даже с рексом) понадобилось бы планирование в стиле милитари.

И это не совсем одно. С тех пор как я получил свой i3 в марте, я заработал 10 тысяч на i3, но более 3 тысяч на своем льду, отправляясь в такие места, как Ливерпуль, Линкольн, Йорк, Корнуолл ... не потому, что мне нужно было быть там, но это был "пункт назначения" "

EVs просто не предлагают такого рода беззаботное вождение (читай:свобода), которое делает лед ... даже в мире Teslas все еще требуется гораздо больше планирования.

Так что, да, пройдет много времени, пока я не оставлю ДВС.
 
Сиварт сказал: Кто-нибудь из вас использовал бесплатный автомобиль ICE. Видимо, если вы покупаете Leaf, это 14 дней в году.

Это, но только если вы покупаете новый LEAF. Реализация программы полностью зависит от дилера.

Наш продавец был очень любезен. Он даже дал нам свою личную машину, когда у них не было ничего доступного.
 
Я перешел на BEV только в конце мая 2014 года. В то время я думал о том, чтобы использовать старый бейджер в качестве резервного, если это необходимо, и я также планировал количество длительных поездок, где мне может понадобиться заемный автомобиль. Оба фактора помогли мне принять решение перейти на электричество.

Через две недели после получения Leaf я решил поехать на Зеленую Ярмарку в Сомерсет, около 240 миль в оба конца. Это было немного подстегнуть момент, поэтому нет реальной возможности организовать кредит ICE. Вдобавок ко всему, я решил приехать на встречу автомобилей электромобиле в Бристоле. Это увеличило общее расстояние до 350 миль. Хотя это было не без некоторого стресса (предупреждение о низком заряде батареи на уровне 17%? Это не низкий уровень:D), я добился этого и теперь не стал бы брать в аренду автомобиль, кроме долгой поездки с очень ограниченным временем.

Мое самое большое число миль за один день было 475. Вторым самым длинным было 453. Это было бы 504, но оставшиеся мили были закончены после полуночи:rolleyes:. Это произошло из-за неожиданной поломки зарядного устройства, которое добавило еще 4 часа к поездке, включая более 1 мили вождения в режиме Черепаха/Черепаха:(.

И это мое предостережение. Если у вас есть члены семьи с нехваткой времени (т. Е. Начало соревнования), сеть зарядки пока недостаточно хороша. Простые вещи, такие как средняя скорость, снижаются даже без возможных проблем с поломанными, заблокированными или просто занятыми зарядными устройствами. Наслаждайтесь Leaf и привыкните к тому, как развивается сеть зарядки, прежде чем делать что-то слишком рискованное, если только вы сами не веселитесь. Тогда пойти на это (у)
 

ДрПхил

New member
1 вагон-дом и это Leaf.

Пройдено 2500 миль за первые 6 недель, включая поездку с крайнего севера Ирландии на крайний юг. 360 миль в каждую сторону.
 
Мы семья из 2 Leaf (5 детей еще дома), и это делает нас великолепно. Совершали более длительные поездки в Стоунхейвен и обратно, а также в Бервик-на-Твиде и обратно с нашей базы на краю Глазго. Срок действия нашего ICE (дизельного Grand Espace) только что истек во время обратного рейса из Нью-Форреста во время буксировки нашего каравана и перевозки наших 7 велосипедов и 7 пассажиров. Думаю, я слишком много об этом просил! Думая об Outlander PHEV как его подходит для буксировки. Это все, что мне нужно для чего-то еще, но просто люблю ездить на электричестве. Теперь интересно услышать о людях, заряжающих свой Leaf в кемпингах. Это может быть будущее для нас!
 
У меня была Leaf Acenta уже чуть больше недели, и мне это нравится. Я поехал домой из Лестера, где доставил машину обратно в Шотландию в 350-мильном путешествии, что оказалось намного проще, чем я ожидал, сработало каждое зарядное устройство Ecotricity, на котором я остановился, хотя мне пришлось пересечь служебную дорогу с кадровым пропуском. в Keele Services для зарядки на южной стороне.

Моя миссис в настоящее время ждет своего Renault Zoe Intens, однако это будет ноябрь, прежде чем она сможет получить ее, из-за большого списка ожидания. Таким образом, мы будем полны электромобилям с тех пор.
 

МоонЦат

New member
Драккира сказал: У меня была Leaf Acenta уже чуть больше недели, и мне это нравится. Я поехал домой из Лестера, где доставил машину обратно в Шотландию в 350-мильном путешествии, что оказалось намного проще, чем я ожидал, сработало каждое зарядное устройство Ecotricity, на котором я остановился, хотя мне пришлось пересечь служебную дорогу с кадровым пропуском. в Keele Services для зарядки на южной стороне.

Моя миссис в настоящее время ждет своего Renault Zoe Intens, однако это будет ноябрь, прежде чем она сможет получить ее, из-за большого списка ожидания. Таким образом, мы будем полны электромобилей с тех пор.

Просто подумай об экономии, которую ты собираешься сделать! Водитель со средним пробегом сэкономит около 1000 фунтов стерлингов за электричество. Умножьте на два, и вы сможете сэкономить 2 тыс. Фунтов в год на электричестве. Это 160 фунтов стерлингов + каждый месяц до снижения затрат на обслуживание и т. Д.

ЭВ великолепны, не так ли (у)
 
MoonCat сказал: Просто подумай об экономии, которую ты собираешься сделать! Водитель со средним пробегом сэкономит около 1000 фунтов стерлингов за электричество. Умножьте на два, и вы сможете сэкономить 2 тыс. Фунтов в год на электричестве. Это 160 фунтов стерлингов + каждый месяц до снижения затрат на обслуживание и т. Д.

ЭВ великолепны, не так ли (у)


Что отчасти является причиной полной электромобиле. Чем больше я читаю о электромобиле, тем больше убеждаюсь, что это «правильно». Нулевые выбросы от эксплуатации автомобилей, а также приятная экономия при прохождении АЗС!

Я считаю, что я должен экономить около 1200 фунтов стерлингов в год, однако моя миссис будет чуть меньше 600 фунтов стерлингов в год или около того, поскольку у нее была некоторая отрицательная справедливость в ее торговле. Хотя чем больше мы будем использовать машины, тем больше мы будем спасти!

Я просто хотел бы получить Leaf пару лет назад, но опять же, локальная инфраструктура зарядки только недавно улучшилась благодаря быстрому зарядному устройству CYC, которое теперь находится на расстоянии 5 миль.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху