Привет Дэн,
Спасибо за вашу электронную почту и твиты и пометки нас здесь. Я ответил на ваше электронное письмо, но, поскольку это то, что вы отметили публично, я думаю, что было бы упущением со стороны меня не публиковать здесь ответ.
Прежде всего, проблемы, которые у вас были с приложением. Здесь мы немного напряглись, так как наше приложение было создано третьей стороной, которая до сих пор сохраняет за собой большинство административных прав, поэтому все изменения должны пройти через них и быть на их стороне. Когда вы впервые сообщили о проблеме с электронной почтой, она была немедленно отправлена для исправления. Я также сообщу им о проблемах безопасности приложений, которые вы отметили, но уверяю вас, что и CYC, и наши разработчики полностью совместимы с PCI.
Ошибочно взятые предварительные авторизы за 1 фунт - я по ошибке использую это слово, потому что считаю «мошенническим» довольно резким - спасибо, что отметили, что это дело нас. Как мы говорили вам в то время, это была проблема в том, как приложение было настроено с Paypoint, и когда кто-то зарегистрировал свою карту, ошибка в коде означала, что Paypoint считал ее транзакцией, а не предварительной авторизацией. Как только вы отметили это, мы сообщили об этом разработчикам, и после недолгого устранения неполадок проблема была выявлена и устранена. Затем CYC задним числом прошел и возместил всем, кто когда-либо подписал свои £ 1 - включая меня, так что спасибо.
Я уверен, что вам будет приятно узнать, что в настоящее время мы создаем собственное новое приложение, которое, мы надеемся, решит большое количество этих проблем и улучшит взаимодействие между приложением и публикацией. Мы (или я, по крайней мере) рады признать, что приложение не очень хорошее. Это липко, это отстает, это неуклюже. Предыдущее руководство стремилось быть первым на рынке с приложением, и поэтому было сделано много ошибок, которые, будем надеяться, будут исправлены в новой версии. Каркасы нового приложения недавно были подписаны, и мы надеемся, что оно будет готово к концу сентября, однако это зависит от того, сколько чашек кофе и банок энергетического напитка мы можем выпить Джо.
RF
-карты, прикрепленные к неправильным учетным записям - это, к сожалению, случалось по нечетному случаю, но исправлялось, как только оно было помечено. Заявки CYC обрабатываются членом команды здесь, и, как всегда, может произойти человеческая ошибка. Столько, сколько я хотел бы удалить своих коллег, я иногда наслаждаюсь их компанией, и поэтому я попросил их быть более бдительными. Что касается зарядных станций платы за использование драйверов, которое не является их собственным, пожалуйста, будьте уверены, что любые обвинения, взимаемые по ошибке, будут сняты, и ЛЮБЫЕ деньги, взятые по ошибке, ВСЕГДА будут возвращены полностью, как только они будут отмечены. Похоже, что у вас сложилось впечатление, что мы работаем с жесткими водителями и забираем у них деньги - я могу категорически сказать, что это не так. Мы на самом деле довольно хорошие люди.
RF
карты. Вы ненавидите карты RF
, я ненавижу карты RF
, все ненавидят карты RF
. К сожалению, хотя для финансирования, которое будет выдано зарядному устройству, НУЖНО иметь уникальный метод доступа, чтобы можно было контролировать его использование и использование электромобили. В настоящее время нет возможности обойти это - хотя мы ищем альтернативы. Поэтому мы предлагаем RF
-карты по цене 20 фунтов стерлингов в год. Транспорт для Большого Манчестера субсидирует RF
-карты для водителей в пределах своей компетенции, это было сделано для того, чтобы стимулировать распространение электромобилей в регионе, и стоимость карт составляет £ 10 ОДИН ОТ ВЫКЛ. Как вы можете себе представить, многие люди предпочитают платить 10 фунтов стерлингов один раз, а не 20 фунтов стерлингов в год, и поэтому мы получаем водителей из-за пределов региона, которые пытаются зарегистрироваться (Голландия пока самая дальняя), если мы получим заявление извне регион, но недалеко от Манчестера (например, вы), мы спрашиваем TfGM о приложении. Как мы объяснили вам в то время, они подтвердили, что вы вышли за пределы их территории.
В то время мы говорили, что вы можете подать заявку на карту доступа CYC, если хотите, и объяснили вам, почему мы не можем предоставить ее бесплатно так же, как это делают другие сети. Доход, полученный с помощью карт доступа (фактически очень маленький, когда вы убираете НДС, стоимость карты, почтовые расходы и время администрирования), напрямую используется для финансирования службы поддержки CYC и нашей поддержки в нерабочее время - то, чего мы НЕ ХОТИМ изымать. Извините, что прыгнул в другую точку, но, похоже, это хорошо.
Проблема, с которой вы столкнулись в эти выходные из-за захваченного кабеля Вы правы, главный офис CYC закрыт по выходным. В настоящее время мы работаем с 08.00-18.00 пн-пт. Вне этих часов у нас работает номер службы экстренной помощи. Он является членом команды CYC с мобильным телефоном и ноутбуком, который, независимо от того, в какое время дня и ночи он доступен, может оказать помощь находящимся в затруднительном положении водителю. Если вы позвоните по номеру офиса, вы услышите сообщение о том, что офис закрыт, но если у вас захваченный кабель, позвоните по номеру. Если бы вы позвонили по этому номеру, сотрудник по вызову на этих выходных был бы более чем рад остановить то, что они делали, и освободить ваш кабель, так как я уверен, что другие водители, которые